Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Скорость на глобальной карте

(1/4) > >>

Vanok:
Похоже, что дневники разработки второй части Mount&Blade потихоньку перестают быть привязанными к четвергам и потихоньку буксуют в сторону пятничных. По крайней мере, свежая запись вышла из-под пера Taleworlds с явным опозданием. Выбранная же тема традиционно может похвастаться большим объемом воды, в то время как суть сводится буквально к нескольким предложениям. И так, приступим: скорость перемещения персонажа игрока по глобальной карте - это довольно важный параметр, влияющий на множество факторов, от которых зависит комфортность игры. Сможете ли вы убежать от вражеского отряда или, наоборот, догнать его в разумное время, как быстро вы добираетесь до городов, в какие места стоит лезть, а в какие нет - все это должно иметь четкий ответ. В предыдущих играх серии Mount&Blade параметр скорости рассчитывался на основании целого ряда факторов и, в целом, был понятным. В то же время разработчикам хотелось сделать нечто еще более прозрачное и очевидное, а поэтому в Mount&Blade II: Bannerlord они постарались доработать данный аспект игры.

Для решения указанной задачи команда добавила индикатор скорости в краткую сводку отряда персонажа, включившую и ряд других, пока что необъясненных параметров. При наведении на него курсора мыши, появляется список влияющих на данный параметр факторов. Так, на представленном разработчиками примере видно, что бонусами к базовой скорости идут кавалерия и временно пересевшие на коней пехотинцы, а также "подачка" от уровня сложности, в то время как замедляет отряд перегрузка товарами сверх нормы. В принципе, суть такой ситуации вполне ясна и даже очевидна: как верно заметили турки, 4 ноги лучше двух, а поэтому всадники всегда будут иметь преимущество перед пешими отрядами - даже если на самом деле это обычные копейщики, временно пересевшие на мулов из резерва. Тут, впрочем, надо отметить, что запас ездовых животных нужно держать в разумных пределах: если приобрести их сверх меры, то вместо положительного эффекта можно, наоборот, получить штраф из-за того, что войска попросту не могут должным образом справляться со всей этой оравой скотин. Кстати говоря, такую систему, когда игра показывает из каких параметров что складывается, сами разработчики называют "понятными цифрами". Ее использование ограничивается не только приведенным выше примером. Ну а завершает сегодняшнюю тему довольно занятный скриншот, демонстрирующий нам пару экземпляров ездовых животных.

Diu:

--- Цитата: Vanok от 22 Марта, 2019, 10:34 ---как верно заметили турки, 4 ноги лучше двух
--- Конец цитаты ---
Это еще до них заметил Дж.Оруэлл в "Скотном дворе". Оттуда же цитата :)


--- Цитата: Vanok от 22 Марта, 2019, 10:34 ---пару экземпляров ездовых животных
--- Конец цитаты ---
Интересно, будут ли эти грузовые ешаки спавниться при нападении на корован. Эх, хорошо бы, чтобы их нужно было ловить и стреноживать, чтобы получить побольше добычи...

Век:

--- Цитата: Diu от 22 Марта, 2019, 10:42 ---Интересно, будут ли эти грузовые ешаки спавниться при нападении на корован.
--- Конец цитаты ---
Пересмотрите видео с Gamescom 2018, там уже всё показали. Ишаки спавнятся.


--- Цитата: Diu от 22 Марта, 2019, 10:42 ---Эх, хорошо бы, чтобы их нужно было ловить и стреноживать, чтобы получить побольше добычи...
--- Конец цитаты ---
Мало Вам было бегать за стадами коров? facepalm

Безумный ДЖО:

--- Цитата: Vanok от 22 Марта, 2019, 10:34 ---должным образом справляться со всей этой оравой скотин
--- Конец цитаты ---
прям как Валленштейн о своих наёмниках
---------------------------------------------------------
ко всем этим штрафам к скорости ещё бы болезней типа боевого поноса добавили, дабы огромные войска пока дойдут до цели передохли частично по естественным причинам - нефиг толпами ходить по кальрадии

Baldur:
Разработчики мне так и не ответили - будет ли влиять ветер в локациях на скорость передвижения отряда? А также будет ли дождь как-то влиять на огненные стрелы, будут ли они затухать и соответственно, меньше деморализовать врага?
Также, как будут пастись скотина? Будет ли меняться качества молока и мясо в зависимости от того чем ее кормить? Это очень важно, я считаю современный игрок не может жить без таких вещей!
На этом строится игровая индустрия!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии