Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Вариации лошадей

(1/30) > >>

Vanok:
Callum сегодня был как никогда уныл. Подходило время для выпуска очередной записи блога разработки Mount&Blade II: Bannerlord, но подходящая тема так и не находилась. Мальчик, делающий кофе для сотрудников Taleworlds, в страхе убежал от него в подсобку еще 2 недели назад, заперся там и с тех пор выдает напитки через техническое отверстие в стене, рассказ о разнообразии колец в носах солдат тоже не задался, так как оказалось, что художники так их и не нарисовали, ну а при вопросе о "каких-нибудь интересных игровых возможностях, о которых можно было бы рассказать", программисты его попросту побили. Возможные темы попросту закончились. На грустившего менеджера по связям с общественностью обратил внимание проходивший мимо Армаан. "Чего скучаешь, боец" - поинтересовался он. Callum поднял на начальника грустный взгляд. Руководитель улыбнулся и продолжил: "Сразу скажу, от батареи отстегивать на ночь не будем - нам инцидента с твоим предшественником хватило сполна". "Да, нет" - ответил менеджер - "У меня, кажется, проблемы с очередным блогом". Армаан нахмурился. С минуту он стоял неподвижно. Казалось, тело мастера превратилось в гипсовую копию самого себя. Но вдруг Явуз очнулся. "Так! Мы ведь рассказывали про замечательные поводья на наших лошадях? А про самих лошадей ничего не сказали!". Callum повеселел. "Лошади! Ну, конечно же! Все любят лошадей. Мы посвятим еще одну запись им же. Гениально, мастер!".

Менеджер уткнулся в монитор. Первые строчки вырисовывались легко и незатейливо. "В игре нас ждет 6 наций" - быстро набрал он: "Каждая из них - это отдельный набор одежды, брони, оружия, архитектурных стилей. Но достаточно долго время все это разнообразие было лишено одной важной детали". Буквы вырисовывались легко и просто. Callum поведал общественности про то, что игра со словом "гора" "верховая езда" в названии просто не может быть лишена разнообразия всевозможных животинок, в особенности лошадей. Он даже придумал красивую фразу про то, что любимый всеми верблюд Хамфри - это, конечно, хорошо, но нужно нечто большее. "В прошлой записи мы рассказали вам об отметках на лошадях, сегодня мы сделаем еще один шаг в привязки этих деталей к игровой механики" - вырисовалось в следующем предложении. Менеджер задумался. "Разве в предыдущей записи я рассказывал не про режим схватки? А, не важно..." И тут Callum остановился. Он начал судорожно размышлять о том, что еще можно написать в тексте. В его голове крутились мысли о 12 породах, подсмотренных у реальных прототипов из Европы, Африки и Азии, про возможности выведения из них бойцовских экземпляров, которые будут быстрее и сильнее, но и дороже, про различные взаимосвязанные характеристики. "А, не важно" - отмахнулся он: "Придумаю-ка я лучше какую-нибудь воду про происхождение наиболее известных пород". Так он и сделал. Даже несколько картинок для иллюстрирования статьи нашлось. Не зря Callum по ночам откручивал батарею от стены и бродил по офису в поиске незапороленных компьютеров.

Ториер:
Да уж, Callum-у не позавидуешь  :)
На мой простецкий взгляд, три фракций представлены одним белым скакуном, ботанический, ботанский, да нет же ботанийский пони - уменьшенный конь стургийцев. Только степной лошадке мышцы раздули, в том числе и жевательные.
Ладно посмотрим что будет в игре.   

syabr:
С истории Каллума поугарал) Повествование Ванока намного занятнее, чем сам блог :D

Безумный ДЖО:

--- Цитата: Vanok от 05 Апреля, 2019, 10:13 ---"Сразу скажу, от батареи отстегивать на ночь не будем - нам инцидента с твоим предшественником хватило сполна
--- Конец цитаты ---
а что с ним было?

Vanok:

--- Цитата: Безумный ДЖО от 05 Апреля, 2019, 11:46 ---
--- Цитата: Vanok от 05 Апреля, 2019, 10:13 ---"Сразу скажу, от батареи отстегивать на ночь не будем - нам инцидента с твоим предшественником хватило сполна
--- Конец цитаты ---
а что с ним было?

--- Конец цитаты ---
По официальной версии уехал назад на родину.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии