Forum > Главные новости

Игры в разработке. Ищем перспективные проекты

(1/6) > >>

Vanok:
Пока страсти вокруг Mount&Blade II: Bannerlord продолжают кипеть, вызывая ажиотаж на нашем форуме, предлагаю вновь взглянуть на подрастающее поколение инди разработчиков, стремящихся продемонстрировать нам свои собственные достижения. Не каждому из таких проектов суждено добраться до финишной ленты, но хоть какое-то оживление в застоявшийся жанр "битв с применением холодного оружия" они все же вносят. И первой в нашем сегодняшнем списке идет игра под названием Samurai's Edge. Данный проект, создаваемой силами трех молодых, но очень амбициозных людей, предложит нам сетевые схватки в антураже средневековой Японии. Впрочем, главная фишка игры не в ее декорациях, а теоретических возможностях, связанных с фехтованием. Как говорится на официальном сайте проекта, в основе Samurai's Edge будет лежать в прямом смысле запатентованная система, обеспечивающая полный контроль над оружием. Прямо-таки, во всех 360 градусах и прямо-таки в заранее задокументированном виде. Что же, самоуверенности ребятам явно не занимать. Что касается метода, то рассчитан он как на мышь с клавиатурой, так и на контроллеры вида "геймпад", и это, в принципе, все, что мы пока что знаем о данной игре. Нет, вы, конечно, можете взглянуть на тизер проекта, но игровой процесс там находится в настолько зачаточном состоянии, что пока что рано говорить о хоть чем-то. Сейчас команда готовится к своему выступлению на Kickstarter, который должен стать первой проверкой прочности молодой команды.

Разработчики второй игры оказались немного более щедрыми на информацию. Речь идет о проекте VALHALL - еще одном сетевом боевике, но на этот раз уже про викингов. Используя легкие нотки фантастики, разработчики в лице киевской студии Blackrose Arts собираются преподнести нам не много, не мало, королевскую битву в средневековом антураже. Вариативность режимов, впрочем, может расшириться в будущем. Используя слешерные механики, динамичные бои и богатые возможности движка, в качестве которого, вероятно, выступает Unreal Engine, команда делает игрокам довольно заманчивое предложение. Но реальное положение дел, само собой, продемонстрирует рабочая версия. Пока что же разработчики уже успели создать страницу в Steam, выпустили в разы более содержательный трейлер, а также успешно провели кампанию по сбору средств на Indiegogo. В настоящий момент студия активно дорабатывает бета-версию своего детища, предназначенную для распространения спонсорам игры.

Наконец, в третью игру нашей сегодняшней подборки - Reign of Guilds, я даже успел немного поиграть. Тут, правда, надо сразу оговориться, что знакомство состоялось с прототипом, в время как сейчас разработчики готовятся к запуску более-менее полноценной альфа-версии (насколько вообще в такой ситуации возможно слово "полноценная"). Как и все предыдущие проекты, Reign of Guilds запланирована как сетевой экшн, но с большим смещением в сторону MMORPG. Кроме того, разработчики этой игры оставили в разы больше информации, чем предыдущие вместе взятые. Заглянув на официальный сайт проекта, вы обнаружите регулярно выходящие дневники разработки и более-менее четкое описание концепции. Сами авторы определяют свое детище как MMORPG от первого лица в средневековом магическом сетинге с большим упором на массовые PvP битвы. Игра будет строиться на принципах полного отсутствия жестко зафиксированных классов, существенной роли гильдий и их объединений в жизни местного государства и большой свободы действий. Последнее достигается за счет отказа от рутинных квестов и утомительных PvE рейдов на боссов. Ожидается и большое количество замков для почти личного пользования. Чем-то указанное описание напоминает уже активно работающий, хотя и не самый успешный проект Gloria Victis. Что касается боевой системы, то лучший ответ на этот вопрос дает недавно опубликованный видеоролик. Кстати говоря, работает над указанным проектом русскоязычная команда, именующая себя Atlant Games.

Howard M:
да(( алчущим баннерлорду акромя баннерлорду ничегошеньки не надобно((

Век:

--- Цитата: Howard M от 23 Апреля, 2019, 21:49 ---да(( алчущим баннерлорду акромя баннерлорду ничегошеньки не надобно((
--- Конец цитаты ---
Почему же?
А счастья всем даром? :crazy:

Да и на эти проекты я посмотрю повнимательнее.

Howard M:

--- Цитата: Век от 24 Апреля, 2019, 07:12 ---
--- Цитата: Howard M от 23 Апреля, 2019, 21:49 ---да(( алчущим баннерлорду акромя баннерлорду ничегошеньки не надобно((
--- Конец цитаты ---
Почему же?
А счастья всем даром? :crazy:

Да и на эти проекты я посмотрю повнимательнее.

--- Конец цитаты ---
ну имел в виду что вокруг незначительной новости по банеру - около 200 сообщений... а если что то иное [как будто новость о том чем поливать фиалки или как варить самогонку] - нуль внимания

looterman:

--- Цитата: Howard M от 24 Апреля, 2019, 16:50 ---ну имел в виду что вокруг незначительной новости по банеру - около 200 сообщений... а если что то иное [как будто новость о том чем поливать фиалки или как варить самогонку] - нуль внимания
--- Конец цитаты ---
Не, ну ваще можем и здесь нафлудить. Было бы желание.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии