2019 год. Прошло 5 лет с тех пор как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы инфицированных зомби бродят по планете. Последние оплоты человечества борются за выживание в этом хаосе.
Автор: La Grandmaster, LorDric
Жанр: Фантастика
Официальная страница: Тема на Taleworlds Forum (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=357040.0)
Версия игры: Warband 1.153 и выше
The Reckoning - это масштабный проект, затрагивающий практически все аспекты игры. 2019 год. Прошло 5 лет с тех пор, как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы зомби бродят по планете, а последние очаги человечества борются за выживание в этом хаосе. Действия мода разворачиваются в постапокалиптическом мире, на территории южной части США, где на небольшой территории умудрились разместиться остатки правительственных войск, новая Конфедерация, американские реднеки, городские банды и, конечно же, кучи зомби. Уже начиная с изучения глобальной карты, становится понятно, что автор проекта постарался уделить внимание каждой детали: нарисованные с нуля иконки поселений, детально проработанные объекты, атмосферные текстуры - все это говорит о качественном подходе. Не подкачали в модификации и другие элементы - экипировка, модели персонажей и противников, локации. Даже стартовый квест изменен. Отдельного внимания в игре заслуживают сражения, происходящие на качественно подобранных картах с использованием огнестрельного оружия и крайне ограниченного количества ресурсов. По сути, в этом моде важен каждый член вашего отряда. Свое место в моде нашел и транспорт, представленный в том числе и самыми настоящими автомобилями.
Third Stage версия мода представляет собой официальную доработку оригинального The Reckoning, предлагая игрокам ряд исправлений и доработок. В моде появились такие функции, как permanent camps и freelancer, были улучшены отдельные элементы игрового процесса, убраны ошибки исходной модификации.
Скачать Third Stage (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=356)
Скачать финальную версию (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=778)
Скачать оригинальную версию (устарело) (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=295)
О моде на нашем сайте: Видеоролики | Новости о моде
- Отряды нежити, куча оружия и все те фичи, которые вы ожидаете увидеть в моде о постапокалипсисе.
- Управляемые автомобили - некоторые машины(такие как пикапы) могут перевозить в кузове солдат, которые будут стрелять прямо на ходу.
- Меньшие и более тесные битвы. В отрядах не будет помещаться по 100+ солдат, как в нативе. В среднем, отряды будут состоять из 20-40 человек. Случайные битвы будут происходить не в мутно текстурированных случайно генерирующихся полях, а в специально созданных сценах - перекрёстках, межштатных хайвэях, лесах, заправках.
- В течение игры игроки будут вынуждены принимать различные решения, в конечном счёте влияющие на геймплей. Примерно как система кармы/репутации в Фоллауте. Например, когда игроки выигрывают битву, у них появляется выбор, что сделать с мёртвыми: похоронить(получить честь), не трогать(нейтральный вариант) или обыскать тела и порубить их на кусочки(получить репутацию(скорее всего, тут автор опечатался, но кто ж его знает)). Эта система полностью отлична от нативной системы чести. Подробности будут, когда процесс кодинга немного продвинется.
Возможность вести снайперский огонь(зум у оптических прицелов) и множество других особенностей.
Зомби (зараженные). Отдельная фракция, с которой по понятным причинам нельзя сотрудничать или даже общаться. Тем не менее, зараженные обладают собственными возможностями, главная из которых - это их численность.
- The infected are a unplayable faction, they will start with a large proportion of the map under their control, however they will not function as a typical faction. They will be set up so that their presence declines as they game proceeds. As the other factions will take their territory.
Основные фракции
- Армия США (полковник Гаррет)
- Конфедерация (президент Семуэль МаКартур)
Минорные фракции
- Клан "Беннет"
- Арийское братство
Перевёл особенности:
- Отряды нежити, куча оружия и все те фичи, которые вы ожидаете увидеть в моде о постапокалипсисе.
- Управляемые автомобили - некоторые машины(такие как пикапы) могут перевозить в кузове солдат, которые будут стрелять прямо на ходу.
- Меньшие и более тесные битвы. В отрядах не будет помещаться по 100+ солдат, как в нативе. В среднем, отряды будут состоять из 20-40 человек. Случайные битвы будут происходить не в мутно текстурированных случайно генерирующихся полях, а в специально созданных сценах - перекрёстках, межштатных хайвэях, лесах, заправках.
- В течение игры игроки будут вынуждены принимать различные решения, в конечном счёте влияющие на геймплей. Примерно как система кармы/репутации в Фоллауте. Например, когда игроки выигрывают битву, у них появляется выбор, что сделать с мёртвыми: похоронить(получить честь), не трогать(нейтральный вариант) или обыскать тела и порубить их на кусочки(получить репутацию(скорее всего, тут автор опечатался, но кто ж его знает)). Эта система полностью отлична от нативной системы чести. Подробности будут, когда процесс кодинга немного продвинется.
Возможность вести снайперский огонь(зум у оптических прицелов) и множество других особенностей.
Мод заинтриговал, буду следить.
Жить захочешь - залезешь в скафандр с Байконура.
Добавлено: 08 Августа, 2013, 20:16
Уютный городок.
quote author=La Grandmaster link=topic=271193.msg6727168#msg6727168 date=1375903670]
Been working on another town today, its very early work in progress but some early pics of ...
Drifter's Bay
A small town which emerged on an abandoned harbour pier long after the initial outbreak. It is an extremely poor off town and is home to criminals, outlaws, drifters and those who have no where else to go. Crime and muggings are a regular occurrence here (their will be a higher chance of the player being attacked in the street). Drifter's Bay is under the control of the aryan bortherhood who have fortified it with high wooden walls and bits of scrap.
(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img23/6125/s0s.png)
(http://ссылки на данный сайт запрещены/a/img542/439/7tq3.jpg)
[/quote]
The Reckoning
First Official Trailer
[url]http://www.youtube.com/watch?v=P4cJ2qQa_nM[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=P4cJ2qQa_nM[/url])
Добавлено: 04 Октября, 2013, 03:06
The Reckoning Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=P4cJ2qQa_nM#)
Музыка... ЭТО ШЕДЕВР!!!!111 :thumbup:
ну, автор просто взял стереотип, правильный стереотип. спасибо что не дабстеп, очень спасибо.
ну наверняка же еще кто то не смотрел :D
http://www.youtube.com/watch?v=Y26TQKczaaY
Requesting Help
Ok so for all you people who have offered to help in the past but have said you lack any modding experience well this is now your chance - I am looking for people to:
a) create banners for all the various lords in the game, you do not need to create every banner, a few would be fine - simply pick a faction and create a banner which would fit with it - I am not too picky so you are free to use your imagination
b) also looking for people to "translate" some sections of the "medieval english" dialogue into a more modern version - to do this all you need to do is start up native M&B and interact with the various npcs and then "translate" what they say into a more modern sounding version - take a note of what they have said and what you think it should be changed to. Do not bother with the bandit dialogues as those have already been done.
There is a credit/thanks section which gets played at the start of the mod, anyone who helps gets there name added to this list.
Супер зомби или... Нихрена солдатики накачаны то, это всё новации американских учёных, надо полагать :)
:-\
The Reckoning Alpha
Thank you all for your patience, I thank each and everyone of you for your support - did not expect the forum to get this busy, 409 guests is crazy :lol:
Here it is finally
The Reckoning
[url]https://mega.co.nz/#[/url]!ZAcjQagT!9mTTbRxZj9EiwNaI8RCZWD1HcaMoZkj5FbFpuvWvDaI ([url]https://mega.co.nz/#[/url]!ZAcjQagT!9mTTbRxZj9EiwNaI8RCZWD1HcaMoZkj5FbFpuvWvDaI)
Alpha version
Please remember this is alpha and contains many bugs. I dont want to wake up to 100 PM's complaining that something doesnt work, its an alpha so you should fully expect somethings to be unfinished. But many things do work, and it can be a whole lot of fun at times.
Tips (so READ THEM)
- If you start with no ammo, switch weapons with the mousewheel and your gun will reload (a small bug i am currently working)
- Aim to get your firearms skill up, so devote points to agility and weapons master. Ironflesh is as useful as always. Focus on these two skill early game.
- Take the start up quest as its different from native and introduces you to some of the new features. Also there is a big payout in it, if you get far enough. Also it can be pretty fun to do.
- Aiming with a weapons is useful, you can aim with either left shift key or Q.
- Infected animals are a hell of a lot more dangerous than they sound - beware!
- Shotguns (one of the starting weapons) are only really useful at close range, so try and get an alternative longer ranged weapon if you wish to use them.
Enjoy!
Поехали.