Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: HunterWolf от 06 Мая, 2013, 09:14

Название: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: HunterWolf от 06 Мая, 2013, 09:14
2019 год. Прошло 5 лет с тех пор как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы инфицированных зомби бродят по планете. Последние оплоты человечества борются за выживание в этом хаосе.

Автор: La Grandmaster, LorDric
Жанр: Фантастика
Официальная страница: Тема на Taleworlds Forum (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=357040.0)
Версия игры: Warband 1.153 и выше

The Reckoning - это масштабный проект, затрагивающий практически все аспекты игры. 2019 год. Прошло 5 лет с тех пор, как смертельный вирус уничтожил большую часть человеческой популяции. Анархия воцарила в мире. Миллионы зомби бродят по планете, а последние очаги человечества борются за выживание в этом хаосе. Действия мода разворачиваются в постапокалиптическом мире, на территории южной части США, где на небольшой территории умудрились разместиться остатки правительственных войск, новая Конфедерация, американские реднеки, городские банды и, конечно же, кучи зомби. Уже начиная с изучения глобальной карты, становится понятно, что автор проекта постарался уделить внимание каждой детали: нарисованные с нуля иконки поселений, детально проработанные объекты, атмосферные текстуры - все это говорит о качественном подходе. Не подкачали в модификации и другие элементы - экипировка, модели персонажей и противников, локации. Даже стартовый квест изменен. Отдельного внимания в игре заслуживают сражения, происходящие на качественно подобранных картах с использованием огнестрельного оружия и крайне ограниченного количества ресурсов. По сути, в этом моде важен каждый член вашего отряда. Свое место в моде нашел и транспорт, представленный в том числе и самыми настоящими автомобилями.

Third Stage версия мода представляет собой официальную доработку оригинального The Reckoning, предлагая игрокам ряд исправлений и доработок. В моде появились такие функции, как permanent camps и freelancer, были улучшены отдельные элементы игрового процесса, убраны ошибки исходной модификации.

Скачать Third Stage (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=356)
Скачать финальную версию (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=778)




Скачать оригинальную версию (устарело) (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=295)

О моде на нашем сайте: Видеоролики | Новости о моде



Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vanok от 06 Мая, 2013, 11:37
Ух ты! Скриншоты впечатляют. Даже хотел сначала о том, что это фотошоп написать. Но вроде и впрямь на движке игры все сделано. Если это действительно так, мод крайне интересен хотя бы с точки зрения воплощения.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: HunterWolf от 06 Мая, 2013, 12:04
что это фотошоп написать
Ну вообще то там фильтрами шоповскими подправлено, там есть скрины с шопом и без разница видна те что яркие и стилизованные это шоп
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vanok от 06 Мая, 2013, 12:27
Ну, одной дело - наложить фильтры на скрине, а другой - сделать подобные сцены. Если изображенные на скриншотах города в самом деле настоящие, то это действительно очень хорошая новость.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: maXimBestUA от 06 Мая, 2013, 13:28
Если смотреть по скрынам, то очень сыро, лучше уж Left4Dead или DayZ, но идея неплохая, посмотрим что будет в релизе.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: HunterWolf от 06 Мая, 2013, 14:22
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Я думал ты о графрне, а не о моделях и сценах говоришь, думал имеешь в виду такой цвет и оттенок на них
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2013, 14:52
Мда домики конечно красивее чем в Глазго :) Глаз радует анимация, но планы у них весьма наполеоновские.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: HunterWolf от 06 Мая, 2013, 15:03
но планы у них весьма наполеоновские.
На самом деле не особо, у него уже все почти прикинуто как и что делать, собственно по времени только сцены у него и итемы долго, в остальном не так и много. Ну это он мне так сказал, а как будет)))
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: ivn256 от 06 Мая, 2013, 15:13
Впечатляет. Скрины очень неплохи, а модели города - вообще красота. Будем ждать.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2013, 15:24
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
Ага, особенно управляемые джипы :) К тому же мне интересно, как будет работать оружие, если автоматы будут работать как многозарядные арбалеты - это не айс.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: HunterWolf от 06 Мая, 2013, 15:35
если автоматы будут работать как многозарядные арбалеты - это не айс.
Вместо колчанов магазины что плохого, по умолчанию и покупаешь разные т.е два магазина один пять и т.д. Сказано как будут джипы как пропсы двигающееся, не вижу проблемы особой там ведь как он написал площадки т.е кузова так что не проблема. Примитивные колесницы сделаны так же, там криво из-за лошадей, а тут такой проблемы нет
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2013, 15:50
Поиграй в Бреслау, поймешь что я имею в виду.

С транспортом не все так просто, земля - это не шахматная доска,  там есть неровности, а на них реагировать надо, плюс боты могут выпадать с площадки. Да и эстетическая часть - на фоне таких красивых домов  - кусок полигонов без колес. Впрочем если сделает - будет неплохо, а если еще в мульт протащить... :)

Пока что только WD смог создать приемлемый наземный транспорт, но увы, его тайны ушли в забвение.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vojd от 06 Мая, 2013, 19:04
Зомби и вдруг... Сингл?  :-\
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Damon от 06 Мая, 2013, 19:34
Надо было им его назвать WarZband.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2013, 19:52
Vojd_Viking (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923),
Наверное не дают покоя лавры The Walking Dead :)

Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Копирайт такой копирайт :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Ermilalex от 06 Мая, 2013, 19:59
Перевёл особенности:
Мод заинтриговал, буду следить.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: xCORSAR95x от 07 Мая, 2013, 00:38
Я надеюсь огнестрельное оружие будет по концепции COD-M&B (как в Star Wars)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2013, 01:59
Не все - Горцы :) Мне интересно, сколько планируется локаций.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: HunterWolf от 07 Мая, 2013, 06:43
Не все - Горцы
Согласен, есть покруче скрипты, чем у Горца)))
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2013, 10:50
Очевидно они только в какой-нибудь закрытой Ложе, потому что простые смертные их не видят :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: HunterWolf от 07 Мая, 2013, 13:10
Очевидно они только в какой-нибудь закрытой Ложе
Это просто как смотреть, например наш Уханич, у него есть скрипты поинтереснее и Горцевских. И не факт что они моды делают, они могут просто скрипты писать, зайди в раздел OSP на ТВ или на Китайском сайте и ты  их увидишь. Или вспомни автора WSE или авторов Тьма и Свет Кальрадии или Максхардмана или ....... или ДрТомаса или авторов Заката Короля Солнце, там скрипты и по круче есть
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2013, 14:14
Может "на бумаге" скрипты и лучше, но смотреть их надо в моде, думаю большинство интересует конечный продукт, а не заброшенный в процессе.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: HunterWolf от 07 Мая, 2013, 14:43
Чё ты путаешь мягкое и тёплое, мы говорили а вот какие крутые скриптёры, а не вот какие крутые мододелы - разница есть. Можно собрать и преподнести украсив квестиками и диалогами кучу осп и это будет модом, а можно сделать один скрипт который ты и не заметишь так как он в глаза не бросает не свистит и не пердит ярко, но он сложный и гениально сделаный
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2013, 14:50
И который некому не нужен или в условиях мода вызывает тучу багов и эксплойтов. Скрипт хорош когда он работает и делает процесс интереснее или просто лучше, без этот он остается просто строчками кода.  Скрипты Горца делают дело, а не лежат в папке, значась гениальными.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: VictorEtRex от 02 Июня, 2013, 22:22
Поиграй в Бреслау, поймешь что я имею в виду.

С транспортом не все так просто, земля - это не шахматная доска,  там есть неровности, а на них реагировать надо, плюс боты могут выпадать с площадки. Да и эстетическая часть - на фоне таких красивых домов  - кусок полигонов без колес. Впрочем если сделает - будет неплохо, а если еще в мульт протащить... :)

Пока что только WD смог создать приемлемый наземный транспорт, но увы, его тайны ушли в забвение.
Сам надеюсь, что у авторов получится. Прошу прощения за тупость, мунсера, но кто такой WD?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 02 Июня, 2013, 22:27
Wedding Dance.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vanok от 03 Июня, 2013, 01:20
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), wedding dance видимо.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: VictorEtRex от 05 Июня, 2013, 18:56
Колесницы что ли?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 30 Июня, 2013, 21:07
The Reckoning: Alpha Gameplay Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=oBN4Sv-8XjQ#ws)

Идут зомбики потрясающе, но когда начинают драться - это ужас.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: John_Hastings от 30 Июня, 2013, 23:46
Идут зомбики потрясающе, но когда начинают драться - это ужас.
Думается мне, что придет время и они поменяют анимацию кулачного, чтобы сделать зомби еще реалистичнее. Главное, всему своё время.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 01 Июля, 2013, 00:55
Надеюсь смогут задействовать левую конечность. Меня всегда кулачный бой в МиБ раздражал именно этим.
 

Добавлено: 01 Июля, 2013, 02:11

PS Думаю "реалистичности" достигнуть будет сложно, потому что такие зомбики, в отличие от фэнтезийных не бьют, а хватают и кусают.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 05 Июля, 2013, 12:29
Infected dogs :twisted:
These will eventually have an attack animation but that is for another day.


I plan to have these occasionally spawn inside the PoI as well as the normal infected humans. You will also see infected dog packs roam the world map.


Хорошая собачка.  :) Вот интересно, они громко  копытами стучат?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Dark Blade от 06 Июля, 2013, 17:47
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
интересно какое оружие будет у всадника  :-\
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: John_Hastings от 06 Июля, 2013, 17:56
Dark Blade (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13814), Если будут всадники, то тогда винтовки, да пинаться из седла, ну или пожарный топор, да какой-нибудь, спертый из сувенирного, меч)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Dark Blade от 06 Июля, 2013, 18:08
John_Hastings (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645),
у того всадника который этими собаками таранить будет  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 06 Июля, 2013, 18:27
Dark Blade (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13814),
Хороший вопрос, в Бреслау вроде собачка откусывает солдатам погремушки без помощи всадника. Можно спросить у автора.
 

Добавлено: 06 Июля, 2013, 19:40

А нет, проверил, вроде в бреслау "всадник" на месте, но там какой то непростой механизм атаки.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 07 Августа, 2013, 21:54
Ограбители музеев :)

@HoJu, The Daisy-May belongs to The New Confederacy NOT the The Bennet Clan

@Rigadoon, The religious faction (members of a small cult like church) have a few of their highest troops equipped in medieval plate armour as they have a small museum under their control. However almost all of their troops (until you reach the highest tier) will be extremely poorly equipped.


The Holy Paladins (close quarter melee troops)


In action

Hi Res shot of their Plate Armour
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: John_Hastings от 07 Августа, 2013, 23:32
Ограбители музеев :)

@HoJu, The Daisy-May belongs to The New Confederacy NOT the The Bennet Clan

@Rigadoon, The religious faction (members of a small cult like church) have a few of their highest troops equipped in medieval plate armour as they have a small museum under their control. However almost all of their troops (until you reach the highest tier) will be extremely poorly equipped.



The Holy Paladins (close quarter melee troops)


In action

Hi Res shot of their Plate Armour



После этого, я начинаю терять интерес к этому моду.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 08 Августа, 2013, 00:00
Жить захочешь - залезешь в скафандр с Байконура.
 

Добавлено: 08 Августа, 2013, 20:16

Уютный городок.

quote author=La Grandmaster link=topic=271193.msg6727168#msg6727168 date=1375903670]
Been working on another town today, its very early work in progress but some early pics of ...

Drifter's Bay

A small town which emerged on an abandoned harbour pier long after the initial outbreak. It is an extremely poor off town and is home to criminals, outlaws, drifters and those who have no where else to go. Crime and muggings are a regular occurrence here (their will be a higher chance of the player being attacked in the street). Drifter's Bay is under the control of the aryan bortherhood who have fortified it with high wooden walls and bits of scrap.



[/quote]
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 13 Августа, 2013, 14:19
Drivable Vehicles

Here are the first pics of the drivable vehicles in action. Note the vehicles actually act like vehicles (unlike in most other mods), the wheels turn when moving (and how fast they turn depends on speed), they have a collision mesh which means troops do not simply pass straight through them and they do damage to enemies they drive into.


U.S. Army Reconnaissance Jeeps

A ridiculous amount of coding has gone into each one of these and they still dont work 100% perfectly yet, but I am fairly pleased with them so far.


Где моя тачка, чувак?  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2013, 20:11
The Reckoning - Vehicle Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=TcqqsVC7Z5s#ws)

Рабочая версия тачек, я даже как то начал сомневаться, что я в МиБ  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 26 Августа, 2013, 16:09
@Flame2574, I haven't really got round to it yet as Ive had a lot to do, will try get some soon though.


Child NPCs
Anyway this is what I have been working on recently - putting children into the mod (eventually there will also be infected children, but I will do this at a later stage). These ones walk around towns, outposts ect


Size comparison with adults

More pics


Дети, цветы жизни :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Dark Blade от 27 Августа, 2013, 18:51
мне дядька на заднем плане понравился, с топором который   ;)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 29 Августа, 2013, 15:13
New Cover System - Pics

The new cover system in action (still needs a bit of work to it, it can be a bit fiddly at times)

Factions in the pics are The Aryan Brotherhood and The U.S Army, ignore the blue circles on the ground - they are simply there for testing purposes.

The Aryan Brotherhood taking cover

The U.S Army taking cover


Fire in hole  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 21 Сентября, 2013, 22:42
Wasteland Raiders

Some very early versions of the raiders which will control a large section in the north of the map - they will not be a true faction, more of a minor one, however there will be some special locations the player can visit/explore in their territory.






Мы бандито-ганстерито.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vojd от 29 Сентября, 2013, 14:25
Уж очень чёткие скрины :) вот только жаль, что направленность мода только на одиночку
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 29 Сентября, 2013, 16:21
Автор допускает такой вариант игры, но говорит что не умеет делать такие моды. Я ему помню послал модульку от Full Invasion.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vojd от 02 Октября, 2013, 21:19
Интересно...
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2013, 03:03
The Reckoning
First Official Trailer


[url]http://www.youtube.com/watch?v=P4cJ2qQa_nM[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=P4cJ2qQa_nM[/url])


 

Добавлено: 04 Октября, 2013, 03:06

The Reckoning Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=P4cJ2qQa_nM#)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: John_Hastings от 05 Октября, 2013, 00:49
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Музыка... ЭТО ШЕДЕВР!!!!111  :thumbup:
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Claus от 05 Октября, 2013, 01:58
Музыка... ЭТО ШЕДЕВР!!!!111  :thumbup:

ну, автор просто взял стереотип, правильный стереотип. спасибо что не дабстеп, очень спасибо.

ну наверняка же еще кто то не смотрел :D
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2013, 02:25
Страница мода

http://www.moddb.com/mods/the-reckoning-for-mb (http://www.moddb.com/mods/the-reckoning-for-mb)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vojd от 05 Октября, 2013, 14:17
А я вот всё думал редактировать или нет свой 47 пост, точнее добавить "Надеюсь прицел винтовки будет прицелом", но таки нет. Или..мб...это всего лишь бета версия?

 Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), фильмец тот хренотень, мне зе валкинг деад больше по нраву
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2013, 14:23
Sniping (actually zooming in) and many, many more features
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vojd от 05 Октября, 2013, 15:17
Скрин бы. Но ладно, верю :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 04 Ноября, 2013, 02:40
NEW TRAILER

Helicopters & Dogs Trailer
[url]http://www.youtube.com/watch?v=gl7LEFQppUU[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=gl7LEFQppUU[/url])

Support the mod by visiting the ModDb page
([url]http://button.moddb.com/popularity/medium/mods/23826.png[/url]) ([url]http://www.moddb.com/mods/the-reckoning-for-mb[/url])
(Click to to visit modDb page)

Or use one of the signatures below


Воздух :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Dark Blade от 04 Ноября, 2013, 04:26
хоть и есть погрешности, но это шикарно!
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vojd от 04 Ноября, 2013, 13:26
Я в шоке
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 04 Ноября, 2013, 13:40
Мда, выглядит это все занятно,  еще бы мульт сюда  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Claus от 04 Ноября, 2013, 13:45
зомбослоны... =/

да, без мультиплеера скучно-грустно.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 04 Ноября, 2013, 13:50
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
Сингл бы закончил, а там видно будет.
 

Добавлено: 04 Ноября, 2013, 13:52

Но на джипе я бы по полю батла покатался, раз колесниц нет.  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: xCORSAR95x от 06 Ноября, 2013, 19:52
Мне одному показалось, что вертолёты это просто огромные лошади с "арбалетчиком"?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 06 Ноября, 2013, 20:43
Одному, потому что это не лошади :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Romitas от 06 Ноября, 2013, 21:19
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), нет, не одному. Да и ты сам посмотри внимательнее: там, конечно, много всего классного прикручено, но то, что сделано именно из лошадей, а не, скажем, летающих сценовых объектов - это совершенно наверняка.

Вообще штука и правда грандиозная. Вроде как и не видно ничего так уж чтобы прямо сильно выдающегося, как у того же вышеупомянутого Горца, например, но сделано все в достаточной степени оригинально, просто в высшей степени качественно и чертовски зрелищно. Респект.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 06 Ноября, 2013, 21:31
Это как раз таки пропсы, лошади есть, к ним они прицеплены, но лошади невидимые и не осязаемые.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Romitas от 06 Ноября, 2013, 21:40
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а, ну так я, в общем, именно об этом - без пропсов, конечно же, не обошлось, но в основе движения этих монстров все равно лошади. Поэтому и летать они, очевидно, умеют только на определенной высоте, поэтому и двигаются именно так. Но, впрочем, смотрится все равно классно, с этим не поспоришь.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: leonardrogov от 07 Ноября, 2013, 09:10
Интересно, сколько людей может залезть в вертолет, а если больше одного, то это вряд ли лошадь. Может быть это аналог лодки из NW? Или без ковыряния в движке, лодки не сделаешь?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 07 Ноября, 2013, 16:44
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209),
В Потопе сделали.  :) Я так понял сейчас там один человек, но Грандмастер говорил, что может быть сделает возможности нести дополнительные юниты, как мумаки в моде какие-то звезды (по Толкиену)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 28 Ноября, 2013, 19:35
@spyczech, regarding shields, in M&B bullets can either penetrate all shields or no shields - I have no idea how to make it so that they penetrate some rather than others, which is the reason I have made it so that they will penetrate all shields.

@nobody, in all honesty I don't know why you were getting such a hard time, the game play in this mod is far more casual than regular M&B - regular M&B has large scale tactical battles - this mod has small scale battles which are not nearly as complicated, the original comment by silverbrone is a ridiculous one (one of the countless thousands which get made on this thread) and I agree with most of what you have said. Regarding melee weapons - the game has everything from baseball bats, brooms, lead pipes to spanners and throw-able wads of cash (granted they are not all realistic but neither is a zombie apocalypse  :wink:)


New Pics

I have a new enb system I am now using in the mod - it reduces the sharpness a bit and gives more of an atmospheric kind of feel I think

Characters

Pictures of map

Scenes


Пейзажи
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Damon от 02 Декабря, 2013, 21:16
Стильно, ничего не скажешь.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 06 Декабря, 2013, 15:45
Requesting Help

Ok so for all you people who have offered to help in the past but have said you lack any modding experience well this is now your chance - I am looking for people to:

a) create banners for all the various lords in the game, you do not need to create every banner, a few would be fine - simply pick a faction and create a banner which would fit with it - I am not too picky so you are free to use your imagination

b) also looking for people to "translate" some sections of the "medieval english" dialogue into a more modern version - to do this all you need to do is start up native M&B and interact with the various npcs and then "translate" what they say into a more modern sounding version - take a note of what they have said and what you think it should be changed to. Do not bother with the bandit dialogues as those have already been done.

There is a credit/thanks section which gets played at the start of the mod, anyone who helps gets there name added to this list.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2013, 23:26
Vibrant Towns

The mod now features bustling and vibrant towns. Towns are now filled with both faction and location specific troops and villagers. Towns no longer feature the bland "townmen" and "townwomen"  - now you can talk to travelling preachers, scavengers, ex-slaves, doctors, mercernaries, working girls, ex-bandits, neo nazis, slavers, biker gangs, chopper pilots and the list goes on and on. Many of these are faction specific e.g slavers will only spawn in aryan and confederate towns (as these factions are pro slavery). Towns also all now feature faction specific guards - both mounted and un mounted who now patrol the settlement. On a side not I have also completely re-textured and replaced all of natives horses to a much higher quality.

Busy Towns



Добавлено: 22 Декабря, 2013, 23:27

Кто там жаловался на малонаселенные города? :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Claus от 23 Декабря, 2013, 18:02
это там дети что ли бегают? ну и дела!
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: VictorEtRex от 24 Декабря, 2013, 09:42
Уж больно хорошо смотрится...  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2014, 21:31
New Map Icons


Spent the last few days working on the map and its icons, the map looks dramatically better now. Vehicles on the map are animated so the tires turn ect when moving. Also there are now no more boring/simple traders on the map - in native you had faction traders - in this mod there are trading companies -  Trading companies are tied to factions but operate independently (e.g The Gun Runners are tied to the Aryan brotherhood). Eventually they will have their own troops and you will be able to invest in them, gaining benefits whenever they reach camps ect.


New Icons
New Icons

Trading Companies


Красотищщща!!!!  :D

Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: leonardrogov от 11 Января, 2014, 22:42
Красота. Уже знаю что буду делать в моде. Рассекать на своем железном коне по просторам запада под кантри. Ухх, под Джонни Ребелла и Джонни Кэша. Кстати почему везде одни "Джонни" ? :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 26 Января, 2014, 01:20
Infected Super Soldiers

The US Army is arguably the strongest faction in the mod, their soldiers are well trained and extremely fit. It would hence seem that the infected wouldn't pose too much danger to a well equiped and trained soldier - wrong! Meet Alpha Squadron! Originally a elite group of US soldiers who were amongst the most highly trained and physically fit members of the US Army, the best of the best. Shortly after the outbreak Alpha Squad were ambushed by a massive horde of the infected, they held off for 3 full days before becoming overrun. Now the super soldiers have become an almost unstoppable infected horde.


In game shots


Халк крушить :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: leonardrogov от 26 Января, 2014, 09:54
Camo въелся в кожу?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 26 Января, 2014, 12:46
Скорее его так раздуло, что штаны стали как колготки.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vojd от 30 Января, 2014, 21:24
:-\
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 10 Февраля, 2014, 00:43

Apocalyptic Bus

Should have these up and running in the next couple of days, driven by the aryan brotherhood and criminals, they will carry around 8 men in them (and two on the roof) who will fire out at enemys  :)



Автобус до ада  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vojd от 10 Февраля, 2014, 15:08
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), выглядит так, будто над ним махинаторы работали
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 05 Августа, 2014, 00:43
New Road Network/Highway System


Extremely detailed (highway signs actually say how far away cities/small towns are). You can also see early versions of the map signs in the second pic, they are only visible when the player is fairly far zoomed out). And fade out of view when zoomed in.

Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: leonardrogov от 05 Августа, 2014, 09:23
Выглядит прекрасно.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vojd от 06 Августа, 2014, 21:21
Нет слов! :thumbup:
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: John_Hastings от 06 Августа, 2014, 22:21
Да. согласен, выглядит просто впечатляюще.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Фармир от 08 Августа, 2014, 10:08
Охохо, отлично. Вот бы побыстрее поиграть
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: leonardrogov от 08 Августа, 2014, 12:12
Интересно, возможно ли изменить дату в правом углу? На 2014, к примеру.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Shamble Suede от 21 Марта, 2015, 12:05
Завтра должен быть релиз
The Reckoning - Teaser trailer for seasons (http://www.youtube.com/watch?v=0YK8ERvvpqQ#)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Claus от 21 Марта, 2015, 16:46
хочется в очередной раз швырнуть какую нибудь шутку в сторону адептов платных модов. но в кои то веки не могу найти подходящих слов. что же, посмотрим, что там для нас приготовили.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vanok от 21 Марта, 2015, 20:34
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), а почему ты решил, что мод платный?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 21 Марта, 2015, 21:19
Может это очередной камень в известный огород?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Claus от 21 Марта, 2015, 23:17
Vanok, ты не верно прочел мой комментарий. этот мод бесплатный. и это меня радует. а швырнуть камень в огород тех, кто делает шлак за деньги, я могу и буду. просто сейчас нет желания.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: Vanok от 22 Марта, 2015, 21:27
Мод, кстати, вот-вот будет. Автор сейчас активно пытается залить его куда-нибудь (на moddb пока что не получается).
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2015, 00:24
The Reckoning Alpha

Thank you all for your patience, I thank each and everyone of you for your support - did not expect the forum to get this busy,  409 guests is crazy  :lol:
Here it is finally



The Reckoning
[url]https://mega.co.nz/#[/url]!ZAcjQagT!9mTTbRxZj9EiwNaI8RCZWD1HcaMoZkj5FbFpuvWvDaI ([url]https://mega.co.nz/#[/url]!ZAcjQagT!9mTTbRxZj9EiwNaI8RCZWD1HcaMoZkj5FbFpuvWvDaI)
Alpha version


Please remember this is alpha and contains many bugs. I dont want to wake up to 100 PM's complaining that something doesnt work, its an alpha so you should fully expect somethings to be unfinished.  But many things do work, and it can be a whole lot of fun at times.


Tips (so READ THEM)
- If you start with no ammo, switch weapons with the mousewheel and your gun will reload (a small bug i am currently working)
- Aim to get your firearms skill up, so devote points to agility and weapons master. Ironflesh is as useful as always. Focus on these two skill early game.
- Take the start up quest as its different from native and introduces you to some of the new features. Also there is a big payout in it, if you get far enough. Also it can be pretty fun to do.
- Aiming with a weapons is useful, you can aim with either left shift key or Q.
- Infected animals are a hell of a lot more dangerous than they sound - beware!
- Shotguns (one of the starting weapons) are only really useful at close range, so try and get an alternative longer ranged weapon if you wish to use them.

Enjoy!


Поехали.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Vanok от 23 Марта, 2015, 00:43
Зеркало на яндексе: https://yadi.sk/d/RCG90NlefShhR

Пост уже завтра дооформлю.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2015, 00:59
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Спасибо за зеркало, мой браузер не оценил мегу.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Vanok от 23 Марта, 2015, 01:54
Не удержался, полез смотреть что наворотили. Во-первых, хочу сказать, что разработчики действительно время зря не теряли: переделки подверглась каждая деталь вплоть до поведения камеры во время боя. Во-вторых, смотрится это действительно потрясно. В отличие от L'AIGLE, разработчики которого так и не смогли ничего путного пока что показать, кроме кучи моделей, здесь действительно есть чему зацепиться глазу и во что поиграть. Впечатления портят многочисленные недоработки, но куда без них. Так, к примеру, в игре почему-то перевернуты к верх ногами надписи на карте (те, что появляются при большом отдалении - сами поймете о чем я, если зайдете посмотреть), странно гуляет камера во время боя, оружие периодически ведет себя странно (например, стартовый дробовик то стреляет одиночными, то пытается сразу по два выстрела за раз делать). Кое-где проскакивают нативовские корни, но это уже скорее из-за того, что не всех персонажей и не все сцены успели заменить. В целом же очень вкусный проект и я надеюсь, что разработчики его не бросят и будут активно допиливать.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2015, 02:08
Когда повешенный велит тебе  вести себя прилично, поневоле будешь  :)

На самом деле баги прут  из всех щелей, автор очень талантливый, но хватит ли у него сил?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Vanok от 23 Марта, 2015, 02:21
Еще один забавный момент, кстати. Перед началом игры дают возможность выбрать себе начального спутника (дочь, сына или собаку). Выбрал дочурку, убил зомбаря в стартовой сцене, пришел в первое поселение и решил пообщаться с детём. Угадайте, что она мне ответила? Правильно - "умри"! Видимо не лучшие отношения в семье ГГ были :D
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2015, 02:33
Там все такие добрые.

Мой отпрыск уже режет мачете здоровых мужиков.  :D
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Howard M от 23 Марта, 2015, 02:53
Еще один забавный момент, кстати. Перед началом игры дают возможность выбрать себе начального спутника (дочь, сына или собаку). Выбрал дочурку, убил зомбаря в стартовой сцене, пришел в первое поселение и решил пообщаться с детём. Угадайте, что она мне ответила? Правильно - "умри"! Видимо не лучшие отношения в семье ГГ были :D
"умри" и кидаеться? если так то рискну предположить что это попытка реализовать историю драматическую, суть которой в том что ближайший персонаж зарАжен зомбохворью и надыть его со слезами на глазах изничтожать)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2015, 03:02
Это ситуация в модах, когда не прописан диалог, говорят это.

Главное меню чуть не заставило прослезиться.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Howard M от 23 Марта, 2015, 04:30
Это ситуация в модах, когда не прописан диалог, говорят это.

Главное меню чуть не заставило прослезиться.

+1 меню шикарное
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: CE XII от 23 Марта, 2015, 10:25
А у меня на загрузке вылетает, ошибка С++..
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Фармир от 23 Марта, 2015, 11:36
Меня больше порадовало, когда тебе говорят "умри" повешенные люди) Они же, кстати, участвуют в последней битве при вступительном квесте) Вообще багов много, но почему-то я готов простить их этому моду, сделано всё очень атмосферно, пусть временами и не очень качественно. Не зря же, в конце-концов, я вместе с остальными 400 людьми сидел и кликал F5 на форуме, ожидая, когда загрузят этот мод
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2015, 15:42
Фармир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4666),
Я бы не назвал это битвой. Один бандит набежал, ему пальнули в голову, битва закончилась.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Фармир от 23 Марта, 2015, 20:39
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не, не один. Их там целых два. Что правда до второго я так ине добежал
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: leonardrogov от 23 Марта, 2015, 21:08
Кстати, где продавать припасы?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Elfrey от 23 Марта, 2015, 21:17
А как припасы-то в сценах собирать? Кто-нибудь разобрался?
Разобрался :)
Патроны в инвентаре хранить? В слоты чет не ставятся.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: leonardrogov от 23 Марта, 2015, 21:27
Elfrey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4274), находишь коробки и нажимаешь H
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Фармир от 24 Марта, 2015, 00:02
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), у торговцев, как всегда. Нету денег - пляшем к следующему
Elfrey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4274), я так понял, что в слот надо вставлять патронаж, а патроны сами будут браться из интвентаря
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Vanok от 24 Марта, 2015, 00:11
Я вот с патронами тоже пока что не разобрался. То ли это такая фишка - ограниченность патронов (автор вроде бы собирался нечто подобное сделать), то ли они попросту недоработаны еще. В любом случае, моему персонажу выдали стандартный набор с дробовиком и пока что я не наблюдаю ограниченности никакой. Этими же пули и к пистолету подходят, кстати :D
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 24 Марта, 2015, 01:50
Я наследника не могу вооружить, потому что патронташ всего один.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: vjach от 24 Марта, 2015, 09:56
Если я правильно понял, то планировалась такая система.
В снаряжение бойца надо вешать патронташ, от его характеристик непосредственно зависит сколько выстрелов у вас будет в бою.
В начале боя патронташ забирает патроны из патронных пачек героя, в конце боя неиспользованные раскладывает обратно.

Хинт неплохие патронташи встречаются у нанимаемых героев ;)

Но по факту меня твориться странное. Периодически несмотря на наличие патронташей, патронов и всего что нужно система в бою пишет что все болты закончились.
Потом я начал экспериментировать, в общем почти всегда, если у вас есть патронташ, но даже нет ни одного патрона в пачках, покрутив колесом мыши 1-2 круга стволы - какой-то из них начнет заряжаться. Но в начале боя у меня они почти всегда разряжены.

Еще из багов вне зависимости от того в какой фракции у городского головы вербуешь себе бойцов - в отряд приходят американцы.
В принципе еще удалось отбить в отряд Skavangers - они дальше растут либо в наемников стрелков, либо в наемников снайперов.

Чтобы у спутников быстрее качался навык огнестрела им нужно давать максимально дальнобойные и скорострельные пушки. Урон не критичен.

У пустынных бандитов можно найти невидимый доспех с защитой 100. У мутировавшей коровы - невидимый нож.
Джип периодически ржет и переступает колесами ;)

Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 24 Марта, 2015, 14:37
Я боюсь представить, что будет вытворять танк :)

А еще у джипа стрелок висит позади. А ножик можно одолжить у своей собаки, а ей дать дубину  :D
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Cyclops от 24 Марта, 2015, 18:25
А у меня на загрузке вылетает, ошибка С++..
У меня то же самое...
Что делать, не подскажете?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 24 Марта, 2015, 19:35
Попробуйте в опциях текстуры по требованию переключить на противоположное.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Apostol2102 от 24 Марта, 2015, 21:59
Если кто-то разберется с системой здешнего огнестрела и его оснащения,будьте добры, поделитесь)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 24 Марта, 2015, 22:49
Это апокалипсис, пули тут на вес золота, так что берем лопаты  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: mrgreen1152 от 24 Марта, 2015, 22:55
~ за час игры
стартовый дробовик и патронташ(8/8) вроде бы неплохо работает и без патронов в сумке
На втором бое стал показывать что патронов нет, при попытке стрельбы - зарядил ровно 8 патронов. При нажатии на X переходит в странный режим стрельбы(который должен быть мили?) и прекрасно стреляет неограниченное число раз стабильно по 9 урона
стартовый 9мм пистолет - без патронташа, расстрелял кажется в 2 обоймы, все патроны из инвентаря
отжал у рейдеров винтовку и патронташ 50/50, прекрасно обходится без патронов в инвентаре

Зашел в первую таверну, денег хватило на одного собирателя, после наема нанять больше никого нельзя, все считаются только что нанятыми солдатами(с зелеными именами), на выходе из города получил вместо собирателя - пехотинца

В данный момент из вариантов заработка только лут и продажа ресурсов?
В локи по сбору ресурсов(которые вместо деревень) нельзя взять с собой солдат?
Можно нанять людей где то кроме таверны?


Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 24 Марта, 2015, 22:58
По идее можно кого то выпросить у главы поселения, но я такой строчки не видел.

А зачем тебе человеки на сборе ресурсов?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: mrgreen1152 от 24 Марта, 2015, 23:59
А зачем тебе человеки на сборе ресурсов?
Ну как зачем, не аутентично же, ладно бы если один на вылазку за припасами идешь, а тут пришло на точку 10 человек и все без дела.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2015, 01:48
Они прикрывают :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: nekit996 от 25 Марта, 2015, 07:44
У меня не хочет запускаться.... Под конец загрузки что-то долго думает и вылетает с "ран таймом". Может кто занет, как это исправить?
 

Добавлено: 25 Марта, 2015, 07:51

Блоблема решена путем снижения настроек игры. Музыка в меню - нечто  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Trix58 от 25 Марта, 2015, 09:05
Боюсь показаться тривиальным и невнимательным :D А есть к моду намек на руссификатор?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: syabr от 25 Марта, 2015, 10:17
Есть) Я уговариваю всех знакомых за него взяться) И хорошо зная меня, можно предположить что уговорю)
 

Добавлено: 25 Марта, 2015, 11:59

РУСИФИКАТОР  (https://yadi.sk/d/tGU8JO-pfW4uK) Автор LadyGodiva  (http://commando.com.ua/user/LadyGodiva/)   кое что  для тех кому совсем никак :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2015, 19:14
(http://s020.radikal.ru/i703/1503/43/5ef04fe03b6c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Топливный кризис однако.  :)
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: airwave от 26 Марта, 2015, 09:58
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),  подскажите, а куда файлы рус кидать? Закинул в корневую папку игру- всё равно инглиш
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: syabr от 26 Марта, 2015, 11:27
airwave (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37704),
В папку languages. Я его толком ещё сам не смотрел, но дорабатывать и совершенствовать его однозначно будут.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: airwave от 26 Марта, 2015, 12:00
Вообще то такие же  файлы как в  русификаторе  раскиданы в корневой папке мода
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Claus от 26 Марта, 2015, 13:57
airwave, папка languages есть в корне игры, там вроде бы основной перевод, главное меню, например, или нативные файлы. но в каждом моде есть такая же папка, вот в нее, по идее, и надо кидать русификатор. т.е. warband>modules>languages.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: syabr от 27 Марта, 2015, 09:06
http://www.moddb.com/mods/the-reckoning-for-mb/downloads/rgl-crash-quick-fix (http://www.moddb.com/mods/the-reckoning-for-mb/downloads/rgl-crash-quick-fix)   вышел патч
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: dimonb29 от 31 Марта, 2015, 17:46
Руссификатор нерабочий походу , закинул файлы куда обычно положено и у меня вообще в меню никакого текста нет
 

Добавлено: 31 Марта, 2015, 17:51

Поправлю, походу это дело не в руссификаторе, а в моде , щас решил удалить файлы руссификатора, ну чтобы хотя бы на английском заценить мод , и фиг там , тоже самое : в меню нет текста вообще , только картинка и в правом нижнем углу надпись "Windows"
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Vanok от 31 Марта, 2015, 21:29
dimonb29 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9680), мод абсолютно рабочий. Если у Вас с меню проблемы, значит дело в Вашем клиенте M&B. Как минимум рекомендую проверить язык игры и, если там русский стоит, попробовать сменить на английский и посмотреть результат.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Дикий-дикий повар от 05 Апреля, 2015, 04:32
Музыка в меню - нечто
Не то, блин, слово, минута - 20 Мб. Только после отключения этих грёбаных гирь игра и заработала. ... А, ну ещё отключил от мода нативные ресурсы: броню, оружие, замки, дома... Они, что, правда там используются? А кто-нибудь скажет зачем в папке мода лежит полный пакет исходников к шейдерам - сделай сам что-ли? И эдакая приколюха под названием mapaaa.txt там, конечно же, тоже по очень важному делу. Не могу сказать о том, понравилась-ли игра (т. к. ещё не играл), но что-то текущий расклад поубавил охоту (я читал тему). Кто-нибудь знает, не собираются-ли авторы далее увеличивать объём своего творения в эдаких масштабах?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: SAORGA от 05 Апреля, 2015, 19:02
Полистал, вроде не обсуждалось.
У всех волосы прозрачные или это у меня такая проблема? Что с этим делать, не пойму. Текстурки же из натива, нет?
И почему камера все время прыгает за правое плечо? Только при анимации удара прыгает обратно за левое. Бесит.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 05 Апреля, 2015, 19:51
End нажми.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Vojd от 05 Апреля, 2015, 21:04
Не понял в чем прикол мода. Жопнотребовательный и куча красных строк. А еще меня убил прицел, это наверное то, чего не хватает всем подобным модам...нормального блин прицела как во всех шутерах. Короче говоря лучше бы сделали мультиплеер с прокачкой на основе вторжения как Nord invasion....
 Ах да, удалил творение, увы.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: SAORGA от 07 Апреля, 2015, 03:05
End нажми.

Спасибо, камеру пофиксило. Но прозрачные волосы убивают. Да и вообще все остальное убивает.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: NightHawkreal от 07 Апреля, 2015, 16:44
Взял в плен зомби, интересно, их можно убедить присоединиться?  :D
 

Добавлено: 07 Апреля, 2015, 16:51

Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923),
Вторжение я бы делал на основе другого мода, но здесь отличные текстуры и анимации.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Vilhelm от 13 Июня, 2015, 16:57
Попробуйте в опциях текстуры по требованию переключить на противоположное.
Можно скрин, где именно это?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: _B_X_B_ от 27 Июля, 2015, 19:33
 Ошибка после создания персонажа,снизил графику и включил английский язык теперь ошибка при загрузке игры :-\Чито делать,господа?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: MNXA от 21 Августа, 2015, 23:36
можно спросить: мод забросили или еще делают?
и да - что с русиком?
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Vanok от 21 Августа, 2015, 23:44
MNXA (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16478), я в последние месяцы никакой информации от разработчиков не слышал, но и о прекращении работ они не говорили. Так что в равной степени могли как забросить, так и втихомолку засесть за доработкой.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: SErDimitrius от 20 Декабря, 2018, 18:53
А почему нет данных о версии мода, знаю есть  версия 1.90, а какая здесь? И какая последняя  - 1.90 что ли.
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: vasul от 20 Декабря, 2018, 19:20
А почему нет данных о версии мода, знаю есть  версия 1.90, а какая здесь? И какая последняя  - 1.90 что ли.
Надо полагать- без надобности.
Заходи к ним на официалку и узнавай
Название: Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)
Отправлено: Vanok от 20 Декабря, 2018, 19:26
А почему нет данных о версии мода, знаю есть  версия 1.90, а какая здесь? И какая последняя  - 1.90 что ли.

Вы, вероятно, говорите вот об этом проекте: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=356 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=356) - он является ответвлением от The Reckoning, можно сказать попыткой его возродить. Я просто информацию об этом не добавил в первый пост.
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 23 Декабря, 2018, 04:37
То, что инфицированных (подсевших на данный мод) масса это и без лабораторных исследований понятно. 
А, выжившие ... есть? Переболевшие ... скрытые вирусоносители ... может у кого сыворотка, какая есть?
 Ну-у,  хоть кто-то прошёл до конца? 

А то я посмотрел скрины/ видео и ... чувствую какие-то странные симптомы  =/

Если бы раньше , мне, кто-то сказал  ....  Да, вы, что?  8-) Где я, и где зомби? Да в гробу я ...    :-\ чёт мозгов захотелось  :crazy:

Короче, ... во что посоветуете  The Reckoning  или + Third Stage? Аааааа, мяса! Дай мяса  >:( 

Хух! Кажись отпустило  :-\ 
[url]http://www.moddb.com/mods/the-reckoning-for-mb/downloads/rgl-crash-quick-fix[/url] ([url]http://www.moddb.com/mods/the-reckoning-for-mb/downloads/rgl-crash-quick-fix[/url])   вышел патч
а патч куда?


РУСИФИКАТОР  Автор LadyGodiva    кое что  для тех кому совсем никак
а поможет?

Ааааа! Опять! Мясо... ответьте ... пжлста! Рррррр :crazy:
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: NightHawkreal от 23 Декабря, 2018, 18:00
Увы, мод погубила общая ограниченность МиБ, которую автор не стал пытаться обойти.
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 23 Декабря, 2018, 18:07
Маршал (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), что таки  и не поиграть?  :(
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: NightHawkreal от 23 Декабря, 2018, 18:18
Сам думай, меня не зацепило, только зомби красиво двигаются.
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 23 Декабря, 2018, 18:33
Блин  :( Так, а выжившие то, есть?  Ау, откликнитесь. До конца кто дошёл? Кто  сколько игровых дней продержался?
 
А на скринах там гранатомёты, танки, снегоходы, вертолёты и пр. 

Грубого говоря, насколько это всё играбельно/неибабельно. 
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: NightHawkreal от 23 Декабря, 2018, 18:54
Это бы анимацию, да боевую систему IR да во Вторжение...
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 24 Декабря, 2018, 00:05
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а Вторжение это мульт?
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: NightHawkreal от 24 Декабря, 2018, 14:03
Ага. IR тоже. потому что ботам мозгов для нее не хватает.
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 24 Декабря, 2018, 14:23
Так-то умный бот никому особо не нужен, у нас среди сапиенсов умников хватает.
потому что ботам мозгов для нее не хватает.
не играю в мульты, видимо я бот  :-\
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: NightHawkreal от 24 Декабря, 2018, 15:58
Не в том смысле, там просто другая система огнестрельного оружия (на мой взгляд лучшая в Миб) и боты ей пользоваться не умеют.

Зря, даже если с игроками воевать не охота, то можно порубить-пострелять ботов в компании том же Вторжении, там бывают интересные ситуации.
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 25 Декабря, 2018, 04:35
... мод погубила общая ограниченность МиБ, которую автор не стал пытаться обойти.
мод погубила не ограниченность  МиБ, а попытка впихнуть  невпих.... танки, самолёты, вертолёты  facepalm Куда-а? Там всадники то упираются в край поля. Миб не создавался под бредовые идеи.
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: NightHawkreal от 25 Декабря, 2018, 14:52
Да хрен с ними с танками, с таким огнестрелом такой мод не сделаешь. Автор хороший аниматор, но увы, не кодер. И модели тут страшные даже по меркам МиБ.
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: NightHawkreal от 05 Января, 2019, 16:47
Кстати, ничто так не портит атмосферу, как торчащие уши натива.
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: Карел от 30 Ноября, 2020, 18:14
подскажите в русификаторе написано обычн и версия с выделением городов - что это ?
Название: Re: [WB]The Reckoning (+ Third Stage)
Отправлено: Alisacat007 от 30 Ноября, 2020, 19:52
Карел (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15942), Ставьте любую. Отличия минимальные. Главное удалите font_data.xml (из папки мода Data) и текстуру font.dds (из папки мода Textures).