Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 21 Сентября, 2016, 16:35

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 21 Сентября, 2016, 16:35
Некоторые интересные подробности о Mount&Blade II: Bannerlord неожиданно начали поступать от китайского сообщества игроков. Новости связаны с поездкой (http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1891549-1-1.html) двух представителей Поднебесной в офис Taleworlds. Парламентеры не только наделали несколько интересных фотографий и посмотрели на запущенный специально для них клиент игры, но и взяли интервью у разработчиков. Увы, но полноценный перевод выложенной по результатам беседы статьи в силу вполне понятной причины Всадники сделать не могут, но один момент все же стоит отметить: авторы отдельно указали на то, что в результате ряда изменений сетевого режима игра приблизилась к топовым онлайн-проектам: "сетевой режим Bannerlord, вероятно, приблизится к соревновательной игре и получит режим зрителя на манер DOTA 2". Напомним, что это заявление стало второй крупинкой информации о мультиплеере после совсем далекого обещания сделать так называемую "лестницу" (ladder) для учета эффективности игроков и команд.

Как и предполагалось, команда, занимающаяся продвижением Tiger Knight: Empire War на европейском и американском рынках, успешно "засветила (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=759562028)" свой проект в Steam Greenlight. Для этого ей понадобилось всего лишь 12 дней, что, на взгляд Всадников, является хорошим свидетельством наличия интереса к игре. Был перезапущен и официальный сайт (http://tk-en.oasgames.com/) проекта. Кроме того, в ходе разговора с сообществом на форуме, разработчики сообщили и о своих планах по запуску игры: с их слов, европейские и американские сервера могут быть запущены уже в начале октября.

Запуск MMO-версии Life is Feudal состоится при поддержке Xsolla Inc, создателя одноименного биллингового решения - об этом на днях заявили разработчики игры, отдельно подчеркнув тот факт, что Xsolla выступит именно в качестве партнера, но не издателя проекта. Наличие такого рода спонсоров является достаточно важным для команды фактором, даже несмотря на коммерческий успех Your Own, ведь запуск и поддержка MMO-игр требуют заметно больших по сравнению с одиночными проектами затрат. Кроме того, разработчики сообщили о том, что следующая волна теста будет запущена в октябре этого года.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 21 Сентября, 2016, 17:15
по тиграм - обещают в стиме в середине или конце октября http://tk-en.oasgames.com/news/09212016/011935231.shtml (http://tk-en.oasgames.com/news/09212016/011935231.shtml)


по промышленному шпионажу - про доту как я понял что хотят просто ввести такой же режим зрителя в онлайн игре (?) ... да и все это к тому что китайскому длс или платному аддону быть...и обещают в скорости видео-интервию с китайскими сабами

вот еще с геймскона http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1891329-1-1.html (http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1891329-1-1.html)

кто знает почему разведчики лица скрывают от своих?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 21 Сентября, 2016, 17:47
Я ещё добавлю в дополнение, о чём сообщают китайские товарищи своему сообществу
На китайском
На русском
О мультиплеере вот что говорится
На китайском
На русском
Может это тоже кого-то заинтересует
Также говорят, что из-за новых проблем с совместимостью нескольких платформ (вероятно Винды), не будут использовать системный шрифт,  над этим работают сейчас TW, возможно вдобавок для китайцев сделают какой-то отдельный инструмент, кто будет заниматься локализацией под китайское сообщество.

Понятно одно, что все страждущие по Баннерлорду должны иметь будут не простенькую конфигурацию ПК.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 21 Сентября, 2016, 18:09
да и все это к тому что китайскому длс или платному аддону быть...и обещают в скорости видео-интервию с китайскими сабами
Китайские игроки уже успокоились по поводу платного Хань Хунь, платный так платный, говорят только, целый год прошел, как разработчики объявили о платной основе, а игры все нет, давайте быстрее запускайте, потом отшлифуете патчами, как когда делали Викинги, мы не обидимся  :D
Как говорят китайские представители, в ближайшем будущем официально TW будет анонсировать проект группы Шан Сюань. Значит и прояснится дата выхода. :thumbup:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 21 Сентября, 2016, 18:16
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), спасибо, поправил.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 21 Сентября, 2016, 18:41
1zironka1, спасибо, поправил.
Да не за что, общаясь в группе с китайскими разработчиками 12TH, и у них на форуме, понять о чем ведется речь, мне уже не сложно. :)

Вот что ещё о мультиплеере они сказали (опять же, так как я не знаком с онлайн режимом Варбанда, не имею понятия о чем они говорят)
На китайском:
На русском:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 21 Сентября, 2016, 20:34
Надо и нам посла отправить в Турцию.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 22 Сентября, 2016, 02:44
вот еще с геймскона
интересно, а почему  на фото забрала заклеены аватарами?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 22 Сентября, 2016, 02:47
Чтобы другие не знали, кто тот счастливчик, коснувшийся  Мастера.  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: mr-kav от 22 Сентября, 2016, 13:38
режим зрителя на манер DOTA 2"
А можно для тех кто в глаза не видел Доту, не тем более Доту 2, проянить - что за особенный режим зрителя там такой?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 22 Сентября, 2016, 13:43
mr-kav (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10372), я так понимаю, речь идет о возможности присоединяться к любому незакрытому матчу в любое время в качестве зрителя и наблюдать за ним.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 22 Сентября, 2016, 15:18
Надо и нам посла отправить в Турцию.  :)
Замечательное предложение  :) Осталось выбрать посла доброй воли.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 22 Сентября, 2016, 18:06
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
И желательно говорящего хотя бы по английски :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 22 Сентября, 2016, 18:47
Надо и нам посла отправить в Турцию. 

Да, китайцы явно не договаривают. :)
Если они пишут, что для китайского сообщества будет предоставляться скидка на Баннер, значит стоимость обсуждалась ими с Явузом, и можно предположить, что ценник Баннера несколько будет отличаться от ожиданий и предположений.  :)

Китайский форум ещё обсуждал вот эту статью после выставки. Ссылка у нас она не светилась эта.
http://www.rpgcodex.net/content.php?id=10394 (http://www.rpgcodex.net/content.php?id=10394)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 22 Сентября, 2016, 18:49
Вот потому и лица прячут :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 22 Сентября, 2016, 19:26
Вот потому и лица прячут
Причина в другом, мы же тоже лица свои не показываем на аватарах  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 22 Сентября, 2016, 19:28
Вот потому и лица прячут
Причина в другом, мы же тоже лица свои не показываем на аватарах  :D
А некоторые и аватары свои не показывают :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 22 Сентября, 2016, 19:31
Если ко мне адресуется, я бы поставил, но я не знаю как на этом сайте его ставить.  :(
А на китайском форуме поставил оригинал, с иероглифами быстрее разобрался, и в QQ точно также.  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 22 Сентября, 2016, 19:34
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Ну одно дело форум, а другое фотка, ты на паспорте тоже в маске снимаешься? :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 22 Сентября, 2016, 19:41
Ну одно дело форум, а другое фотка, ты на паспорте тоже в маске снимаешься?
Причины разные могут быть, что обсуждать-то.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 22 Сентября, 2016, 20:41
что обсуждать-то
40 000  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 22 Сентября, 2016, 20:42
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Warhammer?  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 22 Сентября, 2016, 20:48
40 000  :D
Это чего и сколько?  :)

Наверное китайские представители с масками засадного батальона потому, что ценник удручающий услышали, чтобы сообщество потом на всех китайских конференциях не обсуждало, с приложением фото: "Вот те, кто не выбил скидку для нас максимальную!"  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 22 Сентября, 2016, 21:00
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
Warhammer?  :D

Угу...  :D


40 000  :D

Это чего и сколько?  :)

Это скоро наговорит великий декламатор NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6)  :)
Так что есть "что обсуждать-то"
 :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 22 Сентября, 2016, 21:07
Так что есть "что обсуждать-то"
:)
Ну да, пока Баннерлорд выйдет, то уровень может быть взят и в 50 000. :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 22 Сентября, 2016, 21:24
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Ты лучше подумай, что будет после того, как он выйдет :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Papusique от 23 Сентября, 2016, 00:29
Всем привет , объясните мне,глупому, почему китайцы успели побывать в офисе тв и как выбивают такие предложения.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 23 Сентября, 2016, 10:29
Ты лучше подумай, что будет после того, как он выйдет  :)
:D Безусловно наговоримся ещё больше

Всем привет , объясните мне,глупому, почему китайцы успели побывать в офисе тв и как выбивают такие предложения.
Ну они же пишут в своих трех ветках, что связано о поездках на выставку, в Анкару. Там много интересного написано.
В двух словах
Китайское сообщество МиБ самое большое, ещё они вроде как первые с 2007 года, отношения с ТВ у них ещё складывались с тех времен. Хоть, они и не имеют сразу всех видео и информации, которую официально для всего мира распространяет ТВ (прим. Ютуб у них в Китае заблокирован, на многие зарубежные сайты они не имеют доступа, спустя время все у них выкладывается на их видеохостинге Йоку), но зато они как получали больше информации от ТВ, так и получают сейчас. На какие выставки приезжает их представитель сообщества, с ними всегда дополнительно общаются ТВ. Так было в мартовском викендере в Лондоне, они дополнительно извещали ТВ, кто приедет на выставку. Тогда в разговоре, о чем они дополнительно разъясняют своим, Фрэнк имел неосторожность сообщить, что китайские игроки начнут играть в Баннер уже в конце этого года (прим. когда обсуждается Баннер у них, или платный Хань Хунь - часто говорят, что вот ТВ говорили и обещали в конце года и т.д.). Сейчас они говорят, что слова Фрэнка были случайными  :D Суть от этого не меняется, почему планы ТВ изменились по выпуску Баннера, информируют китайцев отдельно всегда, по всем вопросам которые они привозят с собой.
О чем и пишут, что в штаб-квартиру ТВ имеют доступ только турецкие СМИ, зарубежные не допускаются, но для китайского сообщества есть исключение. Как не трудно догадаться, что если общаются с китайцами так охотно, наверное большой процент продаж у ТВ зависит от китайцев, поэтому обсуждают многие вопросы, которые связаны с китайскими почитателями МиБ. Запуск Баннера для них, не только демонстрация, а ещё технические вопросы с адаптацией под китайские иероглифы, о чем и говорят, что сделают какой-то отдельный инструмент ещё для них, чтобы у них не возникали проблемы. Ну и часовое интервью Явуза, о чем, он сам говорил китайцам, что я никогда такое интервью ещё не давал, тоже говорит о заинтересованности Явуза рассказать о игре больше для их игроков.  Семимильные шаги китайцев во всех сферах, отразились и на моддинге в МиБ, очень много интересных, самобытных модов у них выходит. Казалось бы, все уже давно ждут редактор Баннера, и забыли о Варбанде, но китайцы набираются опыта и достигают отличных результатов, их успехи ТВ оценила в прошлом году ещё, когда одной из китайских групп разработчиков была предоставлена возможность выпустить свой мод при поддержке ТВ.  Когда запустят Баннер не известно, даже если он и готов прямо сейчас. Много нюансов с кроссплатформенностью, из-за чего у них возникли проблемы сейчас, плюс китайские нюансы с иероглифами, доводка Баннера до финиша наверное ещё. Вообщем на вопрос, когда...? Им не ответили. Больше про Баннер и Хань Хунь (ДЛС) наверное из интервью можно узнать будет.
Пока с Баннером все сложности не будут решены, они ещё будут продавать Варбанд и платный ДЛС. :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 23 Сентября, 2016, 11:20
Ну что же, будем ждать официального анонса еще одного DLC. Не думаю, что Taleworlds станет делать его сугубо китайским.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 23 Сентября, 2016, 11:22
почти оффтоп но практически и в тему...
китайский вот игропром http://store.steampowered.com/app/357310/?l=russian (http://store.steampowered.com/app/357310/?l=russian) смесь тотал вара и цивилизации
текст в видео "2020 китай становится крупнейшей мировой экономикой"...  :-\

лично мне китайской АРМы не хватает
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 23 Сентября, 2016, 11:27
Ну что же, будем ждать официального анонса еще одного DLC. Не думаю, что Taleworlds станет делать его сугубо китайским.

У меня, на турецком форуме в ветке 12TH интересовались игроки и модераторы, там, я им приложил ответ из личной переписки на китайском форуме с Либбикангом (руководитель группы Шан Сюань), где я его спрашивал о поддержке английского в новом проекте, было в конце июля. Вот его ответ:
" The potential for English language in our new project is great。"
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=303595.105 (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=303595.105)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 23 Сентября, 2016, 11:44
почти оффтоп но практически и в тему...
Я такими играми никогда не интересовался, мне непонятно все.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 23 Сентября, 2016, 12:34
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), ну, в таком случае, если что, с тебя информация для заполнения карточки дополнения :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 23 Сентября, 2016, 13:27
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Продажи потому что китайцев много или потому что у них вкусы специфические? :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 23 Сентября, 2016, 14:23
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), наверно и то, и другое.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 23 Сентября, 2016, 15:02
ну, в таком случае, если что, с тебя информация для заполнения карточки дополнения
Я могу только в рамках старого проекта Либбиканга подробно что-то рассказать, с чего начинать играть и подробности некоторые, так как я мод переводил, многое понятно, вдобавок Andyboy игру проходит, он поможет и подскажет, так как разобрался со всеми производствами, даже несколько арсеналов построил, прикрепил к ним много производств, миллионы учжу не знает куда потратить. Не думаю что сильно концепция у Ханьцев игры изменится. А вот, что с фишками приготовления еды, да другими нововведениями в проекте - это только во время игры можно понять будет всем игрокам.

Ну и опять же, когда объявит ТВ это все? =/ 

NightHawkreal
Продажи, потому-что у них каждый день на форуме новички, которые играют в купленные ОиМ, Викинги. :D Новые поколения приходят в игру, точно также как в моддинг. А Баннер хвалят, те кто видел  ;)
Будь готов со своим другом, чтобы Баннер смог у тебя завестись, будет неожиданно тебя увидеть в отстающих по испытаниям  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 23 Сентября, 2016, 16:28
Одновременно выпускать не выгодно, после - тоже.

У нас про МиБ многие просто не знают. А остальных он распугивает своим внешним видом :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 23 Сентября, 2016, 20:42
Одновременно выпускать не выгодно
Китайцы тоже обсуждают так, ведь сам по себе Баннер является конкурентом, и ещё каким. :D Продажа 2 в 1 для китайцев, может быть выгодна для ТВ, стоимость Баннера размажут на два проекта, и скажут им, вы же получаете сразу свои две игры, которые ждете очень давно.

У нас про МиБ многие просто не знают.
Может потому и не торопятся Баннер светить, ещё Варбанд им надо продавать. :D
А остальных он распугивает своим внешним видом  :)
:laught: :laught: :laught:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 23 Сентября, 2016, 21:39
Может потому и не торопятся Баннер светить, ещё Варбанд им надо продавать.
Я боюсь их не поймут :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 23 Сентября, 2016, 21:57
Я боюсь их не поймут  :)
Уже многие не понимают :)

Хотя может реально есть сложности другие с Баннером.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 23 Сентября, 2016, 22:26
Интересно что в Кингконге такого революционного?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 23 Сентября, 2016, 22:50
Игра будущего  :laught: После него наверное уже проект будет идти на платных ДЛС дальше  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 23 Сентября, 2016, 22:54
Я надеюсь что их никто не будет покупать.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 23 Сентября, 2016, 23:00
Я надеюсь что их никто не будет покупать.
За счет чего, старый А будет поддерживать интерес к проекту тогда?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 23 Сентября, 2016, 23:03
Пускай старый А делает новый М. МиБ вообще не совместим с понятием DLC.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 23 Сентября, 2016, 23:06
Пуская старый А делает новый М.
Что он туда внедрит чего не будет в будущем проекте.
МиБ вообще не совместим с понятием DLC.
Зачем тогда над редактором для мододелов трудились так долго?

Ты же, тоже сообщал, что редактор карт интереесн тебе будет  :) Траншеи, или овраги перед замком будешь углублять? :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 23 Сентября, 2016, 23:14
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Спроси чего полегче, я даже сейчас не вижу что он в Баннер внедрил. За 5 лет не придумать ни одного нового приема в боевку это уже перебор.

Траншеи, или овраги перед замком будешь углублять?

Точно не официальное DLC.  :D Хочу карту для Инвейжена и пару идей проверить. На меня вообще редко находит созидание.   :)

Вот именно, для мододелов, делай он DLC сам, внося уникальные вещи, я бы не возражал. А все DLC для Варбанда это обычные весьма средние моды, однако другие моды от них страдают. Ну может кроме китайского.


Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 00:09
Спроси чего полегче, я даже сейчас не вижу что он в Баннер внедрил.

Может быть в закромах Баннера, у них есть что-то прогрессивное  =/
Спроси чего полегче, я даже сейчас не вижу что он в Баннер внедрил. За 5 лет не придумать ни одного нового приема в боевку это уже перебор.
Полностью согласен с тобой, в истории любого государства были воины владеющие в совершенстве оружием двумя руками. А в игре действительно это отсутствует, с цепями нет воинов. Нет связки цепей между конями у атакующих пехотные ряды. Много фишек нет из истории, скудно в этом плане.

Забываю спросить, как у тебя отношения с китайским мододелом сложились, по поводу боёвки с оружием в двух руках?

Точно не официальное DLC.   Хочу карту для Инвейжена и пару идей проверить. На меня вообще редко находит созидание.
Может вдохновишься удобством редактора, и после созидания на картах, шагнешь  дальше в моддинг  :)
А все DLC для Варбанда это обычные весьма средние моды, однако другие моды от них страдают. Ну может кроме китайского.

В какой-то степени да, ведь сам Явуз говорил в интервью когда-то, что не все они сделали как надо в Варбанде, но обещает, что сейчас они накопили опыт, и постараются сделать лучше.

С китайскими проектами - это отдельная история, проблема, в том что они играют во все моды, которые выходят, знают фишки все, а вот, весь остальной мир, из-за языкового барьера, о многих их проектах даже не знает, если даже модераторы на турецком форуме удивляются информации от китайцев, что ещё на Варбанде будут ДЛС  :) У Ханьцев проект интересный по нововведениям, про историчность вообще говорить не приходится, если они даже совместно с Историческим музеем Китая в документальных фильмах участвуют, проект был "Мы родом из Хань" у них на телевидении.  Геймплей был показан из игры. Выставки в Китае проходят, где они принимают участие и показывают оружие, одежду Династии Хань. Проект построен в строгой соответствии с исторической экспертизой материала до I века до н.э..
Вот скрин из промовидео, город Цзяохэ, который сравнительно недавно начали откапывать.
Он идентичен описаниям древним, есть макет на входе в руины древнего города.
Будет в игре Княжество Лоулань и другие их той эпохи. Китайские города, древние крепости. Пару скринов ещё.

Так и с другими китайскими группами разработчиков, у них внутренняя конкуренция там идет. Так как меня китайцы приняли в группу 12TH, сейчас я много знаю и вижу что обсуждают.
Вот описание, что уже сделали разработчики, в тестовой версии 0.4 мода 12TH уже внедрено и работает у меня. Взял из ветки 12TH свой пост:




Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 00:41
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Да не два оружия, а хоть что-то,  что внесет новые переменные в бой. 4 удара и 4 блока народ уже выучил до автоматизма. Китайца я так попросить и не решился, потому что из за языкового барьера опасался что он меня не так поймет, были уже прецеденты.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 00:49
Да не два оружия, а хоть что-то,  что внесет новые переменные в бой. 4 удара и 4 блока народ уже выучил до автоматизма.
Это наверное сильно сказывается в мультиплеере. Конечно захватывающе бои бы выглядели, если бы много поменяли из боёвки.

Китайца я так попросить и не решился, потому что из за языкового барьера опасался что он меня не так поймет, были уже прецеденты.
Ну он вроде на английском мне разъяснял, да и модератор он у них ещё вдобавок, наверное понял бы тебя.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 00:57
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Я лично считаю мульт в том виде каком он выходит просто тратой времени.

Я не уверен что он говорил именно на английском, без переводчика, а там есть свои нюансы.
Может ты его и спросишь?  ;)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 24 Сентября, 2016, 00:59
я даже сейчас не вижу что он в Баннер внедрил

Разве игра уже вышла?
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), такое впечатление, что ты уже наигрался в Баннерлорд и ничего в нём не нашёл  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 01:08
Я лично считаю мульт в том виде каком он выходит просто тратой времени.
А что с ним не так? Я им никогда не интересовался, не знаю тонкостей.
Сейчас посмотрел ролики на Ютуб, что-то совсем не понял что за беготня там  =/

Я не уверен что он говорил именно на английском, без переводчика, а там есть свои нюансы.
Может ты его и спросишь?   ;)
Даже и не знаю  :-\  Там же особенности есть в понимании чего ты хочешь, для мультиплеера. Можешь и сам спросить наверное.
Я когда с Либбикангом общался по Хань Хунь, он говорил, что для оперативной помощи по моду можно не стеснятся и задавать вопросы у них на сайте, у него из группы модераторы в разделе.

Разве игра уже вышла?
Мы не знаем!
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 01:19
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Я сужу по тому что вижу, появятся новые сведения, появится новое мнение. Пока что из свежих вещей только кастомизация, да и то не ясно, насколько она тянется.

1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Мульт это прежде всего боевка, пока все говорит о том, что боевка старая.
Меня прежде всего интересует сама анимация, чтобы левая рука двигалась, от этого уже можно плясать.
А я имею отношение к этому моду для помощи?  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 01:29
Меня прежде всего интересует сама анимация, чтобы левая рука двигалась, от этого уже можно плясать.
А он как делал?
А я имею отношение к этому моду для помощи? 
Я тебе говорю, что тот товарищ, он  модератор в каком-то разделе связанный с моддингом, поэтому можешь общаться. Пример Либбиканга говорил тебе, что они говорят не стесняться, и тебе надо так общаться, что думать преждевременно, что не так поймет тебя он. Диалог состоится.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 01:35
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Ирония в том, что  он даже не понял такого вопроса, не ответил как сделал анимацию руки, а начал объяснять саму природу меча, которую я и без него знаю. Для китайца эта фича просто игрушка не стоящая внимания.

PS Я тебе то сейчас не могу толком донести, а нужно говорить на английском с китайцем :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 01:48
Ирония в том, что  он даже не понял такого вопроса, не ответил как сделал анимацию руки, а начал объяснять саму природу меча, которую я и без него знаю. Для китайца эта фича просто игрушка не стоящая внимания.

PS Я тебе то сейчас не могу толком донести, а нужно говорить на английском с китайцем  :)
Теперь понял  :laught:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 01:50
Аниматоры они вообще птицы редкие.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 02:02
В тестовой версии 12TH разработчики поменяли уже под свои "большие ножи" и длинные тяжелые топоры анимацию. Правда два раза переделывали  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 02:05
Эк его перекрутило :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 02:08
Эк его перекрутило

Это я так замахнулся  :laught:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 02:13
Хорошо что люди работают, а не только ОСП тасуют. :) А левой руки у них не предвидится?  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 02:16
Хорошо что люди работают, а не только ОСП тасуют.  А левой руки у них не предвидится?
Не спрашивал  :(
Я ещё не уточнил, кто в версии 0.39 сальто на поле боя делал, или тоже аниматоры любители экспериментировали. :)  Уже и не помню где я ту ссылку с йоку выкладывал на форуме.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 02:20
Я видел еще как минимум два сальто - шут в WD и мультиплеерный фэнтази-мод. Главная проблема, это высота прыжка, в BF решили, но там вообще теперь никто не разбивается.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 02:29
В принципе конечно как-то обидно, что действительно ТВ не захотела разнообразить боёвку. Гибкости и пластики движений нет.

В проморолике Ханьцев к своему проекту в 2011 году на МиБ 1.011, на 4.37 мин. посмотри как классно машет мечом  :thumbup:
https://yadi.sk/i/pMZmYZPnvLiMK (https://yadi.sk/i/pMZmYZPnvLiMK)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 02:30
Гибкость и пластика скорее всего быть может, а вот функционал...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 02:35
Гибкость и пластика скорее всего быть может, а вот функционал...
Ты что :o, в последнем ролике Баннера там не очень как-то с этим. :( Пластики и гибкости нет.
Только вот это есть  :blink:

Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 14:16
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Просто Мастер обещал что в плане боевки именно движения и подправят.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 16:07
Полагаю анимацию доставания стрелы у лучников они переделают.
Если Г.Г. так будет коряво доставать стрелы, на арбалет придется переходить  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 17:26
Я мечтаю чтобы переделали анимацию доставания оружия.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 18:05
Ближе к реальности?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 18:20
Ага, в мульте вообще дико напрягает, когда лучник со стрелой на тетиве успевает выхватить меч и поставить блок, когда удар уже летит ему в голову.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 18:27
Ага, в мульте вообще дико напрягает, когда лучник со стрелой на тетиве успевает выхватить меч и поставить блок, когда удар уже летит ему в голову.
:D Смешно действительно.
В Баннере вроде все то же самое останется.  =/
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 18:29
Проще сказать что там НЕ останется.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 18:43
Я когда посмотрел промо с геймскона, мне ещё не понравилось, что ожидающие на стенах защитники, стоят как и раньше, в ожидании когда атакующие спрыгнут на площадку и начнут сближаться с защитниками, те только тогда понимают, что это враг. Тоже как то не очень. :(
Получается у защитников шансов отбиться все также мало, как и было в Варбанде. Завел всех своих на одну лестницу, создал плацдарм на стене, а потом дело техники перебить всех.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 18:47
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Я потому и писал везде где только можно, что нужно делать сбрасываемые стремянки.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 19:00
NightHawkreal
Дело не только в стремянках (кстати мне понравилась идея ледяных стен, которую обсуждали с командой 12TH).
Мне кажется, что и осадные орудия не так эффективны, как долго над ними ТВ напрягалась. На примере той локации с геймскона, замок взять просто даже в том соотношении сил, которое было на примере. Со всех орудий, осадной башни, тарана поснимал воинов, выделил все войска, дал команду к стене максимально быстро сблизится (правда плохо что наступающие идут и не прикрываются щитами), все добежали до стены, орудия защитников уже бесполезны сразу, пока они с них стрелять начнут, уже все под стеной будут, сгруппировал на одной стороне у лестницы, запрыгнули, захватили, а дальше бой как в поле.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 19:04
Вот вот, прямая и не перекрываемая дорога в крепость, к тому же самая быстрая по приготовлению.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 19:06
Желательно эту дорогу сделать как можно дальше от стен замка/города. Намного дальше от зоны поражения орудиями защитников.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 19:08
Я про лестницы.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 19:21
Я понял что ты про лестницы. Если будет как в Баннере, когда лестницы заранее кем-то приготовленные поднимают атакующие, и их защитники не могут скинуть, тогда надо усложнять дополнительно для атакующих условия. Их надо тащить на хребтах воинам с самого начала штурма, под беспрерывным градом стрел.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 19:32
Я думаю сброс проще сделать технически.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 19:47
Защитников к стенам не научили подходить, видно по этой причине научить их сбрасывать лестницы ещё тяжелее технически.

Но усложнять надо штурмы. Пример 200 на 300 как то не реалистично. Если бы было например: 200 защитников могут отбить 1000 атакующих под управлением игрока, тогда было бы хорошо.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 19:51
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Игроки были бы в ярости :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 20:35
Игроки были бы в ярости

Ну не знаю, в 12TH 0.39 на Востоке, очень сложно китайские замки захватывать. Очень хитрые локации, они удобны как для обороны игроком, так и для обороны ИИ. Град болтов и стрел со стен, выйти на площадку перед стенами очень сложно, и ещё тем более закрепиться там, большая очень площадка, где размещается много защитников, пока их не перебьешь, вдоль стены дальше не пойдешь по дороге.
Вот пример, чтобы продавить оборону в 529 воинов (на примере гарнизон и генерал пришел на помощь), игрок должен привести армию на штурм не меньше 1000 воинов. Тогда продавить оборону есть шанс.
Там хитрые фишки в реальном бою происходят. И это у китайцев работает.
Когда-то отправил 20 своих генералов на штурм города, и они слили атаку. А это больше 3000 воинов, все по той причине, что китайцами реализована помощь генералов. Когда только начинается осада какого-либо владения, это как сигнал всему королевству, что надо идти в помощь осажденному гарнизону. Вот пример на скриншотах, как осады идут, сколько приходит на помощь с двух сторон, пока идет штурм. Могут в реальном времени подключаться к штурму дополнительные силы с обеих сторон ещё.
Есть у них ещё замки с локациями Великой китайской стены, которые реально существуют до сих пор, захватить точно также сложно.

Если Явуз на выставке говорит, вот начинается осада, у осажденных есть время, чтобы им пришли на помощь, но так как он знает, что на помощь никто не придет, показали штурм так. Реализована у них помощь уже, или нет - неизвестно. :)
Но как то очень просто получится игрокам владения захватывать. Игровой месяц побегал игрок, сколотил отряд и пошел сразу на штурм. =/ За несколько этапов штурма разбил и стал королем. В чем прикол. Если на защиту не приходят дополнительные силы к осажденным? Все генералы значит сами по себе, и нет королевской армии, шляются как и Варбанде?





Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 20:48
И сколько из этой тысячи должно полечь?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 21:11
И сколько из этой тысячи должно полечь?
Могут все остаться там, а самому Г.Г. с позором придется отойти в тыл, собирать резервные войска для нового наступления. :crazy:

Со мной так было, сдавал замки Китайской стены без боя, пока служил до максимального должностного ранга в Династии Сун. Генералы Сун были на одном фронте с Династией Цзинь задействованы практически все, а государство Западное Ся начинало вторжение в земли Сун, с противоположного фронта, начали атаковать Ворота китайской стены, чтобы пройти дальше в тыл Сун. Уходил глубже в тыл, ждал пока не подтянутся генералы.
Особенно плохо, когда приходят одновременно два королевства со своими армии на штурм, можно сматываться сразу, иначе выведут под белы рученьки из недвижимости Г.Г.. :( Только при поддержке всей армии можно противостоять. В одиночку бесполезно. :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 24 Сентября, 2016, 21:12
1zironka1 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251[/url]),
Я потому и писал везде где только можно, что нужно делать сбрасываемые стремянки.

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я опять задал Похоти и Армагану (Арману  ;)) твой любимый вопрос.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 21:16
Яга
Если бы они хотя бы диалог вели с игроками, тогда был бы смысл.
Сейчас можно писать каждый день, сделают все равно так как посчитают нужным.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 21:17
Многие игроки слишком любят своих солдат, особенно элиту и фиг откажутся от преимущества на осаде. Для себя.

Яга
Словоблуду и Мастеру  :p
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 21:28
Многие игроки слишком любят своих солдат, особенно элиту и фиг откажутся от преимущества на осаде. Для себя.
Ну и делать осадные машины, только для того чтобы из них два камня кинул ИИ, значит было пустой тратой времени. Типа у нас это есть, неважно как работает, но есть  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 24 Сентября, 2016, 22:33
Яга
Словоблуду и Мастеру  :p


А как же  :D
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249537.msg8563299.html#msg8563299 (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249537.msg8563299.html#msg8563299)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 24 Сентября, 2016, 22:40
Какой-то юный артист написал - чтоб нести лестницу понадобится 25 человек  facepalm  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 22:54
Какой-то юный артист написал - чтоб нести лестницу понадобится 25 человек 
Почитал, интересный расчет  :D  (может это работник ТВ прикинул :), что нарушится геймплей)

Троих убьют защитники, четвертый в одиночку донесет до стены, если не подстрелят   :laught:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 24 Сентября, 2016, 23:14
интересный расчет

1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), да просто издевательская "логика" - 25 чтоб нести и 2 чтоб поднять  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 23:16
Конечно, как башню, так чуть больше 10 воинов толкают в Баннере, а лестницу нести 25  :laught:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 23:18
Притом что поднимают ее в одиночку и очень быстро.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 24 Сентября, 2016, 23:24
Притом что поднимают ее в одиночку и очень быстро.
Когда она приготовленная лежит у стен, тогда да. А вот когда подносить будут неизвестно, может из рук будет вылетать у воинов и ставиться сама  :)

Я просто вообще не верю, что ТВ лестницы сделают другими, чем показывали раньше. 
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 25 Сентября, 2016, 17:36
Китайцы на своем форуме в разделе Хань Хунь начали обсуждать игру War Rage.
Я когда-то видео показывал вот это
https://yadi.sk/i/Td3LeqKju83Y9 (https://yadi.sk/i/Td3LeqKju83Y9)

Перешел на сайт игры
http://z.163.com (http://z.163.com)
Вроде бы, я так понял открытый тест проводится. Скачал клиент игры с сайта. Установил. Когда открыл клиент, пошла сразу загрузка игры.

Пишет 6 гигов качать. Сейчас уже 0.5 гига скачалось.

Каждый может попробовать установить клиент. Выложил его на яндекс.диск (сравнивал хэш-суммы MD5 с сайта, у меня все хорошо)
https://yadi.sk/d/BbhesdRlvgjyb (https://yadi.sk/d/BbhesdRlvgjyb)

На сайте пишут системные требования, что только для 64 битных систем.
http://z.163.com/download (http://z.163.com/download)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 25 Сентября, 2016, 18:20
У меня не очень хороший опыт игры на китайских серверах в китайскоязычные клиенты игр. Лучше подожду появления чего-то более англоязычного.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 25 Сентября, 2016, 18:26
У меня не очень хороший опыт игры на китайских серверах в китайскоязычные клиенты игр. Лучше подожду появления чего-то более англоязычного.
Они на выставке в Корее или в Китае в конце июля скрины показывали, игра с поддержкой английского языка. На Ютубе я тоже видел английский. Правда что здесь будет в тестовой версии не знаю, может и китайский весь будет. У меня 2 гига почти загрузилось уже.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 25 Сентября, 2016, 18:39
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), даже если английский будет доступен, доступность сервера все равно не позволит играть нормально. То, с какой скоростью ты качаешь клиент, уже как бы намекает на это.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 25 Сентября, 2016, 18:46
Согласен с Китая что-то скачать вообще проблема, сервера не отдают охотно.

Установлю, посмотрю. Если ещё разберусь в игре  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 26 Сентября, 2016, 01:32
Докладываю.
Значит игру полностью я загрузил, и разработчики официально объявили о закрытии 25 сентября в 23:00 первых тестов  :laught: (шли с 19 сентября). 

Регистрация муторная с иероглифами на сайте "нет изи геймс" (перевести нельзя никак эти иероглифы). С трудом но зарегистрировался, через российский номер моб.телефона. Дальше на сайте игры, я уже не смог получить код активации, российский телефон уже перед заполнением анкеты отсекается, нет выбора префикса российского +7 для ввода телефона. Но у них на сайте была возможность ещё через 20 игровых сайтов Китая заполнить анкету и получить код активации, правда это происходило с 14 сентября по 19 сентября, через QQ я в принципе мог бы наверное получить код, но уже поздно.  :D

Правда поиграть не удалось бы, так как все таки это не английская версия игры, в настройках нет выбора языка, когда загружаешь игру все на китайском  :crazy:

Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Eskill от 26 Сентября, 2016, 16:24
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), жалко  :( игра выглядит не плохо, особенно штурмы.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 26 Сентября, 2016, 16:30
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Месье тонкий извращенец. :) Я когда у китайцев регился, было ощущение, что договор с кем-то на латыни подписываю.   :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 26 Сентября, 2016, 17:00
жалко :( игра выглядит не плохо, особенно штурмы.

Согласен, китайцы поражают прогрессом. Тигровый рыцарь, War Rage, платный ДЛС для Варбанд.
В конце года наверное уже можно будет играть в War Rage. В скачанном клиенте все новости сразу появляться должны. На форуме у них смотрел скрины, на английском есть, значит пока китайцы тестят, потом английскую версию выпустят. Сколько стоить будет она пока не понятно. Жаль что только мультиплеер.

Я когда у китайцев регился, было ощущение, что договор с кем-то на латыни подписываю.   

Не то слово, я пока разобрался что куда вписывать...  :cry: Посмотри анкету по ссылке какую предлагали заполнить  :D
http://panshi.qq.com/v2/10813372/survey (http://panshi.qq.com/v2/10813372/survey)

Судя по результатам, из 6000 заявок поданных только через игровой сервис QQ, половина игроки в МиБ.

Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 26 Сентября, 2016, 17:37
Может будет интересно посмотреть, когда-то два дня разработчики в группе 12TH обсуждали, как-то они были связаны с этим проектом два года назад
http://www.bilibili.com/video/av5441906 (http://www.bilibili.com/video/av5441906)

Вот ещё за 2015 год промо
http://www.bilibili.com/video/av2477755 (http://www.bilibili.com/video/av2477755)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 30 Сентября, 2016, 19:46
Китайцы выложили интервью с Явузом, все желающие могут ознакомься.
http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1892378-1-1.html (http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1892378-1-1.html)

Можно смотреть и читать   :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 30 Сентября, 2016, 19:50
И то и то непросто, английский у китайца не самый лучший.

Тетерь понимаю почему продинамили 27-ое.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 30 Сентября, 2016, 19:53
Тетерь понимаю почему продинамили 27-ое.
Главное чтобы следующий год не продинамили  :laught:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 30 Сентября, 2016, 19:54
Я надеюсь это уже не понадобится, в виду релиза  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 30 Сентября, 2016, 20:12
Китайцы выложили интервью с Явузом, все желающие могут ознакомься.
[url]http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1892378-1-1.html[/url] ([url]http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1892378-1-1.html[/url])

Цитировать (выделенное)
китайская станция ездить верхом срезанные отец Армаган

Тут то я понял, что надеяться на гугл-переводчик смысла нет  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 30 Сентября, 2016, 20:15
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Последние слова в тему :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 30 Сентября, 2016, 21:29
Сейчас буду читать что они там написали.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 30 Сентября, 2016, 23:19
Сейчас буду читать что они там написали.  :)
На тебя вся надежда. Без перевода это просто кусок непонятных символов. И с гуглопереводчиком ситуация меняется не сильно. Все-таки, далеко не так прост китайский язык, ибо со многими другими языками он все-таки получше справляется.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 03 Октября, 2016, 22:36
В продолжении темы платного DLC "Войны Хуннов с Ханьским Китаем"
Руководитель проекта написал пару часов назад, что первое издание не будет иметь мультиплеера,  пишет что сейчас проводят тесты в выявлении ошибок.

Скорее всего уже в октябре/ноябре что-то существенное заявит Талеворлдс по этому проекту.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: AJIexander от 04 Октября, 2016, 19:19
Интересный диалог в твиттере разрабов.
- Когда Баннерлорд?
- Мы еще не объявляли даты выхода!
- Все еще планируете успеть в этом году? Или это уже изменилось?
- Ранее в этом году мы планировали отдать игру в руки игроков в каком-то виде (бета/ранний доступ/тестинг). Теперь это менее вероятно.

Может ты сопоставишь факты?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2016, 19:31
Это шутка или есть пруф?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 04 Октября, 2016, 20:06
Это шутка или есть пруф?

Есть пруф:
https://twitter.com/Mount_and_Blade/status/783162359577767937 (https://twitter.com/Mount_and_Blade/status/783162359577767937)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2016, 21:34
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Не знаю, к добру или к худу.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 04 Октября, 2016, 22:20
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), на это я тебе не отвечу.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 04 Октября, 2016, 22:58
AJIexander
Если Вы мне говорите сопоставить факты, то без сопоставления подход ТВ понятен был раньше.

Китайский рынок мега огромный и перспективный для всех, Талеворлдс очень выгоден Ханьский проект, наверное не желают они сами составлять дополнительную конкуренцию Баннерлордом, а хотят заработать на обоих проектах, и привлечь к игре широкую аудиторию игроков. Учитывая, что если Ханьский проект будет продаваться также на дисках в Китае, и будет проведена ещё дополнительная реклама в Китае, то можно только представить объёмы продаж, когда такой уникальный исторический проект о Династии Хань поступит в продажу у них. Не случайны же, в течении года все эти выставки группы Шан Сюань (разработчики проекта), документальный фильм на телевидении "Мы родом из Хань" (при поддержке Исторического музея Китая), публикации в журнале о их новом проекте.

Баннерлорд никуда не денется, фанаты подождут ещё годик, тем более лицензия для Баннерлорда на консоли не получена ещё ТВ, дополнительно изучат опыт игроков консольного Варбанда, будут вносить коррективы в Баннерлорд ещё.
Единственное опасение, чтобы Талеворлдс не приурочила выход Баннера в 10 летний юбилей появления МиБ. :D Фанаты этого не выдержат, да и мододелы многие рано сошли с дистанции в ожидании Баннера со своими проектами, могли завершить работы, если причины были связаны только с опасением появления Баннера в скором времени.

Вот такие мыли, может для кого-то они будут грустные. Пока официально выход Баннерлорда не заявит ТВ, все это может длится очень долго. В мае этого года, Явуз в интервью говорил, что до релиза ещё к сожалению далеко им.

Название: Re: Новости мельком
Отправлено: AJIexander от 05 Октября, 2016, 06:35
   Ты кстати первый человек который говорит о Хань хунь, ранее я этого не от кого не слышал. Ты многое знаешь, будешь нашим МБ пророком:)

   А в целом конечно, хотелось бы в этом году опробовать MB 2 B. Но зато может хан хунь прыгнет выши головы и даст дополнительный толчок в развитии мб 2, будем верить и ждать.
   Есть конечно и небольшая радость, скоро там журналисты поедут в офис тв и тогда может нам перепадает кусочек счастья). Помните ролик где ивент проходил в честь запуска миба на консоли, вот те парни должны к ним поехать .


Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2016, 15:58
AJIexander (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42365),
Потому что остальные такие человеки - китайцы :)

1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Самое печальное. что пока ничего достойного такого срока они не показали.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 05 Октября, 2016, 20:03
AJIexander
Про Хань Хунь не говорят, потому-что о нем, как правильно говорит NightHawkreal знают китайцы, я в ветке 12TH на турецком форуме, выкладывал информацию, а в тот раздел разработок не заглядывают основные страждущие по Баннерлорду. Все на форуме Талеворлдс, кто не знает, широко глаза откроют, когда все ждут Баннер, а им ТВ новость преподнесут о Хань Хунь  :D
1 октября в день национального дня Китая руководитель проекта Либбиканг заявил китайским игрокам, что будьте терпеливы, в течении определенного количества времени будет сообщение о "Решительный бой Хунну и Хань". Так что ждать новость от Талеворлдс недолго осталось.

Баннера в этом году не будет, надеяться на его релиз, конечно никто не запрещает.
Хань Хунь и так прыгнул выше головы, если сам Явуз под впечатлением остался, обычную переделку Варбанда он не утвердил бы, китайские мододелы в своих модах сейчас раскрывают весь теневой потенциал Варбанда.
Фрэнк (ТВ) на выставке Е3 говорил, что они наблюдают за модами, но берут ли наработки из модов в Баннер, это неизвестно. Но если следят все таки, то это очень хорошо, а то будет много разочарований у игроков, если в новой игре будет как-то не очень, и опять только надежды на мододелов. :)

NightHawkreal
А что они тебе покажут, нечего показать, что может тебя впечатлить.  :) Все основное мы уже видели и читали из игры. 8 фракций с тепличными условиями, куда внедрится Г.Г.  :laught:
Или тебя тонкости интересуют, о количестве НПС, количестве игровых персонажей на каждую фракцию?  =/
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2016, 21:21
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Что нибудь, чего я еще не видел.  :)

С какой стати Мастеру что-то не утверждать?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 05 Октября, 2016, 21:45
NightHawkreal
Формулировку Что нибудь можно ведь как-то расшифровать :)  (про лестницы я в курсе)

Я так и говорю, что Баннер пока только на словах больше, на финише можно чего то не увидеть из рассказанного и увиденного.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2016, 23:43
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Пока из свежего только крафт.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 05 Октября, 2016, 23:58
NightHawkreal
Шашки ещё забыл в тавернах   :laught:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2016, 15:03
В модах покер был :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 06 Октября, 2016, 15:26
Ну и крафт урезанный был тоже.  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2016, 15:33
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Он и сейчас возможно такой. В сингле сделать меч под названием "Eierschneider" можно было за пять минут при помощи эдитора, а дадут ли протащить в мульт, это вопрос.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 06 Октября, 2016, 15:49
В мульте не будет наверное крафта, только для сингла  =/
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 06 Октября, 2016, 20:55
В мульте не будет наверное крафта, только для сингла  =/
Я могу, конечно, ошибаться, но вроде как разработчики говорили о том, что свое оружие и для сетевой игры создавать можно будет.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 06 Октября, 2016, 21:16
В мульте не будет наверное крафта, только для сингла  =/
Я могу, конечно, ошибаться, но вроде как разработчики говорили о том, что свое оружие и для сетевой игры создавать можно будет.
Ребята, если вы о Баннерлорде - то да, говорили.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: 1zironka1 от 07 Октября, 2016, 00:30
Представляю каких мечей разнообразных себе фанаты накрафтят  :laught:
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 07 Октября, 2016, 00:44
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Не помню этого, но это бы добавило мульту смысла.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: GrimRider от 07 Октября, 2016, 01:25
Представляю каких мечей разнообразных себе фанаты накрафтят  :laught:
стоит ждать топоров в виде пениса? :o
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 07 Октября, 2016, 06:05
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да, было такое.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 07 Октября, 2016, 10:03
Разработчики тоже ведь не дураки и прекрасно понимают, что подобного рода вещь нуждается в ограничениях. Так, внешний вид, допустим, все равно не уйдет заметно дальше выбора различных частей оружия из заранее заданных вариаций. Что же касается характеристик, то они, во-первых, могут быть ограничены, а, во-вторых, те, кто сделают себе крутые железки, и покупать их будут гораздо дороже...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Alexey1906 от 07 Октября, 2016, 10:04
GrimRider (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678), нет, там же просто набор готовых деталей, выбрать можно только размер.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 07 Октября, 2016, 12:51
Alexey1906 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31097),
Размер - это длинна.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 07 Октября, 2016, 22:50
Смысл такой - комбинируя детали и размер, меняешь внешний вид и характеристику (естественно в возможных пределах).
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 08 Октября, 2016, 15:58
внешний вид, допустим, все равно не уйдет заметно дальше выбора различных частей оружия из заранее заданных вариаций. Что же касается характеристик, то они, во-первых, могут быть ограничены

https://www.youtube.com/watch?v=53unLj3qPL0 (https://www.youtube.com/watch?v=53unLj3qPL0)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 08 Октября, 2016, 20:03
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), я как бы об этом и говорил.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Яга от 08 Октября, 2016, 21:28
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), я как бы это и подтвердил данным видео.