Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 24 Марта, 2017, 21:57

Название: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 24 Марта, 2017, 21:57
Уже отчаявшиеся ждать новостей от разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord фанаты все же получили свежую запись (https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/17) в дневнике разработки. И случилось это, как видите, до конца марта. Впрочем, давайте сначала разберемся в том, что именно написали нам турки. В первую очередь разработчики еще раз похвалились публикацией в PC Gamer, о которой стало известно еще в начале месяца. Оставшаяся же часть записи оказалась посвященной квестам. Со слов Taleworlds, задания в "песочницах" играют совсем другую роль, нежели в сюжетных RPG, выступая в качестве инструмента взаимодействия с миром и построения отношений с игровыми персонажами. В частности, в отличие от Warband, во второй части Mount & Blade уровень отношений будет играть гораздо более важную роль. К примеру, новая система найма рекрутов, о которой мы уже узнали из все той же статьи в PC Gamer, будет завязана на то, насколько ваш персонаж ценится у "агента": чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите. Другая сторона заданий - это наличие во многих из них нескольких вариантов решения. К примеру, отправившись разбираться с местными бандитами, игрок может получить контрпредложение от главаря шайки. Или, например, можно все же расправиться с головорезами, но вместо того, чтобы сохранить в городе мир и спокойствие, поставить на "точку" своего человека, открыв тем самым свой собственный преступный бизнес. Кроме того, разработчики еще раз подчеркнули, что их задачей стоит создание более глубокой схемы взаимоотношений в целом: вместо погони за единоразовой наградой, мы будем работать на долгосрочные перспективы. Впрочем, дружить со всеми в этой игре все равно не выйдет, ведь у каждого персонажа есть свои враги и свои обиды, а поэтому выбирать друзей придется с умом. Ну а закончили разработчики свое повествование сообщив о том, что с нетерпением ждут возможности игрокам самостоятельно ознакомиться с игрой и ее квестами. Увы, сроки этого самого знакомства названы так и не были. Так что пока что можете довольствоваться лишь парочкой новых скриншотов в нашей галерее.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Тан Сулла от 24 Марта, 2017, 22:30
Виноград не очень, кружки непропорциональные, как и кожаные сапоги с мехом на рынке. Шкурка морды какая то тоже не айс- из Варбанда. Пальцы не айс вышли, шкура на полу - часть текстуры самого пола. Ручка кувшина не вышла. Текстура кожи на стене тоже грех, как и мех на шапке.
Кстати, в таверне один пьет как из кружки, а все остальные емкости на столе- походу просто кувшинчики, а не кружки.


Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: ArtX от 24 Марта, 2017, 22:31
Жду.
(https://files.rzn.info/data/image/newsadd/base/2017/01/150019_588f7962c43b1.jpg)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 25 Марта, 2017, 00:50
Интересно, что это такое?

(http://polariton.ad-l.ink/6xPCWlYdW/image.png)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 25 Марта, 2017, 01:10
Интересно, что это такое?
Текстуры. Ваш кэп :D
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 25 Марта, 2017, 03:29
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), я человек неграмотный - поясни, о чём речь?  :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Pavvvell от 25 Марта, 2017, 08:26
Снимали видимо в редакторе и это переход из одной локации в другую, в игре он не видим.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Alexey1906 от 25 Марта, 2017, 14:01
Луст как всегда в своем фирменном стиле, первый блог за пол года и тот про то, что все и так уже слышали.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 25 Марта, 2017, 16:03
Снимали видимо в редакторе и это переход из одной локации в другую, в игре он не видим.

Pavvvell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34617), спасибо, так понятней.


Луст как всегда в своем фирменном стиле, первый блог за пол года и тот про то, что все и так уже слышали.

Alexey1906 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31097), больше того, как говорят выше - даже фото, и то в редакторе снято.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Fddd от 25 Марта, 2017, 16:34
чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите
А как в Варбандайке то, не шибко по другому. Если у тебя плохие отношения с деревней, то соответственно меньше или вовсе ничего не получишь. Понятно что они передали это дело в руки НПС, но суть то в принципе та же. Вот скажем если бы была возможность заходить в поселение, и просто подходить к прохожим (задабривать как нибудь ну вы поняли), и нанимать их было бы очень здорово. И старую систему можно оставить, и таким способом комбинировать их (все таки игра делается не один год, можно че нить да придумать или на форуме подсмотреть).

Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2017, 16:37
Alexey1906 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31097),
Я думал он просто процитирует статью из журнала, но он решил что мы этого недостойны и процитировал только один момент.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Век от 25 Марта, 2017, 16:55
Дармоед этот Луст! Ну, нельзя так работать...
И за что его Армаан держит?! По блату что-ли устроен?!
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2017, 17:02
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его  :D
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 25 Марта, 2017, 17:14
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его  :D

Типа Чубайса? Причём оба рыжие  :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Век от 25 Марта, 2017, 17:14
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его 

а в трудовой у Луста написано: "громоотвод" или "козел отпущения"?... :laught:

Почему-то вспоминается зиц-председатель Фунт из незабвенного "Золотого теленка" ;)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Marduk от 25 Марта, 2017, 18:03
Мда...
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Cemorth от 25 Марта, 2017, 22:09
Еще пару лет, ребята, еще пару лет... И потом еще с годик ждать дельных модов... А уж потом, уххх, поиграем! :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Teodor_XIII от 25 Марта, 2017, 23:25
А уж потом
косточки будут хрустеть и челюсть в стакане застревать будет
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 26 Марта, 2017, 11:01
Кароче, когда эта игра выдет, она опять будет с устаревшим геймплеем и графикой. Графика, в принципе, уже не ахти и сейчас смотрится, а в 2018-2019 гг уже будет полным отстоем.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 26 Марта, 2017, 12:39
Глеб Ушкуйник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221),
Первая часть всегда так выглядела, а в нее до сих пор играют.  :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 26 Марта, 2017, 12:43
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Рамон от 26 Марта, 2017, 13:33
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че


На основании чего такие выводы? Классная графика в андромеде, но почему то плюются. КоД последнее время не радует всем кроме графики. ГРАФОН не показатель качества игры, а лишь одна составляющая готового продукта. Про геймплей вообще говорить рано, так как демки пока ни у кого в руках не было. Хотя то что показывают на видео - очень качественно и свежо, осады эпичны, роль командования на поле боя выше, интерфейс судить рано но видно что масштаб сражений вырос. Глупо разочаровываться когда еще не попробовал готовый продукт. 
Соглашусь с Хоуком - зайдя в варбанд по вечерам на осадке стабильно 130-150 человек каждый день, по выходным еще больше. 7 год игре. Средний онлайн с доткой и контрой не сравнится, но 7 лет стабильной игры это хороший показатель, тем более для такой инди студии как Taleworlds
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 26 Марта, 2017, 13:44
Вот со "свежо" я бы не согласился.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: CE XII от 26 Марта, 2017, 15:10
хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним
С каких это пор нормальное=современное? И позавчерашним он в любом случае не будет, тк выйдет в своё время :crazy: Я когда Историю Героя впервые увидел, думал что игра года 2000 или раньше, и ничего, вполне свежо и долговечно оказалось.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 26 Марта, 2017, 15:28
Графика для меня почти не имеет значения. Не устаю повторять, что современность графики и ее качество - не одно и то же. Есть прекрасные игры 90-х годов, которые и сейчас очень приятны для глаз, а есть современные игры, которые выглядят плоско и нелепо.

Меня больше пугает, как бы новая часть не оказалось слишком похожей на предыдущую. А то ведь можно будет и с очередным модом для Warband перепутать..

Но я жду и надеюсь  :) В любом случае, не на одном M&B земля зиждется)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 26 Марта, 2017, 16:37
Для меня графика имеет большое значение, но тут сказано совершенно верно:
Есть прекрасные игры 90-х годов, которые и сейчас очень приятны для глаз, а есть современные игры, которые выглядят ... нелепо.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 26 Марта, 2017, 18:43
Графика не обязательно должна быть ультрапроработанной, на уровне топовых ААА проектов - так, чтобы компьютер дымиться начинал. Этот удел можно отдать крупным разработчикам. Но для успешности проекта графика должна быть современной. Другое дело, что у каждого свое понимание современности графики. К примеру, меня текущий уровень Bannerlord полностью устраивает, ряд других людей, судя по комментариям, нет. Что касается актуальности старых игр, то тут вопрос конический. У меня имеются очень теплые воспоминания о втором Medieval, но играть в него я не могу именно потому, что он уже устарел в техническом плане (хотя, на самом деле конкретно в случае с данной игрой графика - это лишь часть проблемы).
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 26 Марта, 2017, 19:38
Меня графика тоже полностью устраивает. Между топовой графикой и оптимизацией, я выберу второе! И не потому что у меня слабая система, а то некоторые пишут, раз графа тебе не нужна, значит у тебя калькулятор...(980 gtx, intel core i7 4790k, 32 гб ram)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 26 Марта, 2017, 21:02
раз графа тебе не нужна, значит у тебя калькулятор...
У меня "калькулятор", но тем не менее я за хорошую графику.
Другое верно, что понятие о хорошем у каждого своё.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 26 Марта, 2017, 21:12
У меня "калькулятор", но тем не менее я за хорошую графику.
Хорошую настолько, что игра у тебя не пойдет? :D
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 26 Марта, 2017, 22:15
У меня "калькулятор", но тем не менее я за хорошую графику.
Хорошую настолько, что игра у тебя не пойдет? :D
Может я альтруист  :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 26 Марта, 2017, 22:31
На ю-трубе смотреть будет :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 26 Марта, 2017, 22:35
Может я альтруист
Похоже что так  :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Тан Сулла от 27 Марта, 2017, 10:47
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), согласен с вами о графике, но тут видно, что банально не доработаны текстуры, их расположение, кривизна, механика движения рук (сами руки тоже непропорциональные). Это как с виноградом- можно было сделать объемными, но на деле получилась просто лежащая в тарелке картинка 2д))
Это ведь не влияет на производительность компьютера, а говорит о не очень хорошей работе.

з.ы. возможно потом модами все изменят, но банальные вещи, как ручки кувшинов, пропорции и текстуры человеческих рук, текстура меха, виноград и др они могли бы сами доделать все таки.
 
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Век от 27 Марта, 2017, 11:06
У меня имеются очень теплые воспоминания о втором Medieval, но играть в него я не могу именно потому, что он уже устарел в техническом плане

Даааа....
Вторая медь = Великая игра...
жаль, что третью пока даже не планируют...
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 27 Марта, 2017, 11:38
жаль, что третью пока даже не планируют...

Пока можно  поиграть в мод Medieval Kingdoms 1212 AD на Total War: ATTILA  , кстати у него уже появился стратегический режим, почти как полноценная медь 3 получилась, да и текстуры брони из модов на Warband тоже радует!
http://www.moddb.com/mods/medieval-kingdoms-total-war-attila-version (http://www.moddb.com/mods/medieval-kingdoms-total-war-attila-version)

https://www.youtube.com/watch?v=F165qCeH9vY (https://www.youtube.com/watch?v=F165qCeH9vY)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 27 Марта, 2017, 13:32
Такое впечатление что им совершенно не интересно когда у них получится эта игра, то ли делают а то ли специально тянут резину между каким то еще делом.
Короче подход очень удивительный, принимая во внимание популярность этой игры, это же как Скайрим там тоже непонятно когда будет следующая версия.
и в обоих случаях нам что надо то? игру на новом движке и чутка лучше графику, разнообразие функций и Главное поддержка модов, а фанаты сами допилят как надо все недоработки сюжета и прочих вещей
Главное это стабильный прочный фундамент и каркас - а стены, окна и крышу и внутреннюю отделку уже народ сам доделает.  И уж за столько времени могли бы эту игру уже дважды выпустить и перевыпустить. Но почему то увы они ни разу к этому не стремятся. Вот это вот очень странно. Как будто бы им деньги совсем не нужны.
То ли фантазии не хватает, то ли времени и сил.. фиг их знает.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 27 Марта, 2017, 13:42
Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645), они Хоука боятся! Он сказал "пеняйте на себя" если не будет опрокидывающихся лестниц >:(
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NeuD от 27 Марта, 2017, 13:56
мне кажется, что этот Баннелорд окажется полным...гх... проекты затягиваются, когда нет грамотных исполнителей.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: CE XII от 27 Марта, 2017, 14:11
Главное поддержка модов, а фанаты сами допилят как надо
Ну это кому как, я бы не решал за всех, что главное. Для меня моды в МиБ вообще не существуют, только оригинальная идея заложенная разработчиком. Баннерлорд раньше ждал только  из-за мультиплеера, а теперь понимаю, что синглплеер может стать довольно интересным. Мне кажется сингл будет (даже должен) быть не похож на то, что видели в Варбанде.
С графикой всё понятно, так что надеюсь время занимает проработка синглплеера, не хотелось бы видеть полупустую игру в расчёте на фанатов.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 27 Марта, 2017, 14:17
Для меня моды в МиБ вообще не существуют, только оригинальная идея заложенная разработчиком.
Это Вы зря.. Вы очень много потеряли, (если конечно не лукавите что не играли в моды ;)) ведь у разработчиков главная идея это движок, графика, и устранение багов а остальное второстепенно. И такие игры как МИБ с поддержкой модов как раз рассчитаны на то что общественность доведет до ума то что не удалось разработчикам из-за нехватки времени и сил.
Ведь среди разработчиков может и не оказаться талантливых писателей, художников а просто статисты которые работают за деньги и душу особо то и не вкладывают и т.д. а вот среди народа таких множество кто и с душой к делу подходит и талантом не обделён, и время есть для творчества.
Что мы собственно и наблюдаем играя в различные моды на Варбанд. И по этому такое высокое ожидание выхода Баннерлорд т.к. там возможностей для мододелов на порядок больше, а это значит простор фантазии может воплотиться в более широком игровом спектре, и удовольствие от игры в такие моды только увеличится.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 27 Марта, 2017, 14:47
Думаю без модов варбанд бы не существовал активно эти 7 лет. Я вот в натив всего часов 20 наиграл. В моды более 500 часов. А про црпг вообще промолчу)) на протяжении 6 лет играл почти каждый день часов по 6 (1год не играл, тк в армии был, хотя я там ноутбук приобрел за 15 тысяч, но инет с симкарты-гавно))))
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 15:40
Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645),
Платим мы за игру, а не за моды.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: CE XII от 27 Марта, 2017, 15:50
Я не говорил, что нужно удалить моды, они и так по любому будут. Я о том, что не согласен жертвовать оригиналом в расчёте на моды ради более раннего выхода игры. Я не считаю разработчиков статистами и плохими художниками, как раз их оформление мне нравится несравненно больше, чем то что я видел на скриншотах модов. Единственный мод, который мне казался достойным - крестоносцы, и то в него я не сыграю :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2017, 15:51
Платим мы за игру, а не за моды.
Платишь ты за игру, поддерживающую моды с прицелом на то, что эти самые моды уже имеются / появятся в будущем.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 15:59
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Плачу я за игру разработчику, а не за гипотетические моды.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Рипарариен от 27 Марта, 2017, 16:10
жаль, что третью пока даже не планируют...

Пока можно  поиграть в мод Medieval Kingdoms 1212 AD на Total War: ATTILA  , кстати у него уже появился стратегический режим, почти как полноценная медь 3 получилась, да и текстуры брони из модов на Warband тоже радует!
[url]http://www.moddb.com/mods/medieval-kingdoms-total-war-attila-version[/url] ([url]http://www.moddb.com/mods/medieval-kingdoms-total-war-attila-version[/url])

[url]https://www.youtube.com/watch?v=F165qCeH9vY[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=F165qCeH9vY[/url])

О, эта извечная корреляция между Total War и M&B!
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2017, 16:40
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Плачу я за игру разработчику, а не за гипотетические моды.

Да платишь ты, платишь, солнышко ты наше. Не переживай только :D
А теперь, все же немного проанализируй: какая вероятность того, что человек откажется от покупки, если гипотетически ему вместо нормального Warband за те же деньги предложат версию без поддержки модов? Я думаю, что достаточно высокая.

Моды - это, можно так выразиться, конкурентное преимущество игры и крайней важная ее особенность. Покупаешь игру ты за совокупность таких особенностей, а значит по сути платишь разработчикам в том числе за то, что они добавили поддержку модов.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 16:54
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Разработчик не может гарантировать моды, потому что их не делает. И уж тем более не может их считать своим активом.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 27 Марта, 2017, 16:56
Моды - это, можно так выразиться, конкурентное преимущество игры и крайней важная ее особенность. Покупаешь игру ты за совокупность таких особенностей, а значит по сути платишь разработчикам в том числе за то, что они добавили поддержку модов.
Совершенно точно!+ и Скайрим и МиБ именно потому и живы что у них есть эта замечательная особенность) поддержка модов с мощным функционалом для творчества.
Вот потому то люди и играют в эти прекрасные игры, что из-за модов они постоянно переливаются новыми гранями как бриллианты
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2017, 16:58
Разработчик не может гарантировать моды, потому что их не делает. И уж тем более не может их считать своим активом.
Кто о чем, а вшивый о бане.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 27 Марта, 2017, 16:58
Разработчик не может гарантировать моды, потому что их не делает. И уж тем более не может их считать своим активом.
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),  Разработчик не только может, но гарантирует поддержку модов, а то что люди будут делать моды на такие игры как Миб и Скайрим это уже даже не обсуждается.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 16:58
Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645),
Но это не означает что разработчик должен делать это своим основным, или вовсе единственным козырем.

Тем более в том же Скайрими разработчики вообще обнаглели - пытались начать брать деньги за моды.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 17:00
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Для тех, кто в топхельме - покупаем мы ИГРУ, чтобы в нее ИГРАТЬ, а не набор "сделай сам" для добрых людей.

Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645),
Интересно как?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 27 Марта, 2017, 17:04
Тем более в том же Скайрими разработчики вообще обнаглели - пытались начать брать деньги за моды.
Это было но очень быстро прошло.
Но это не означает что разработчик должен делать это своим основным, или вовсе единственным козырем.
А никто и не говорит что это единственный козырь, мы говорим о том что брильянт(т.е. игра) из-за модов становится еще лучше и краше и очень долго живет.
и такие игры как МИб и Скайрим могут себе позволить рассчитывать на то что люди продолжат делать  моды. И даже могут сделать это Основным Единственным Козырем, ускорив тем самым выпуск продолжения своих серий. Но как видим что те разрабы,  что эти нифига этого не делают, а наоборот тянут время, мнут сиськи и т.д.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 17:09
Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645),
Потому что такую наглость даже пиплы не схавают.

Ты сам себе противоречишь, то бриллиант, то любая фигня с модами сойдет.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 27 Марта, 2017, 17:10
Для тех, кто в топхельме - покупаем мы ИГРУ, чтобы в нее ИГРАТЬ, а не набор "сделай сам" для добрых людей.
не пойму что вы хотите сказать, но как я понял вы готовы ждать еще пять или десять лет, но лиж бы разработчики выпустили идеальную вылизанную игру вместо того, чтобы выпустить конструктор с крепким основанием и железным каркасом. На который фанаты готовы тут же нарастить стены, добавить окна, крышу и забабахать отделку на свой вкус. (т.е. моды)
Уважаемый Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Вы опрос проведите интереса для :), кто готов ждать еще 5 лет ради идеальной игры, или уже в этом году получить тот самый крепкий конструктор, с новым движком и улучшенной графикой, и я более чем уверен что конструктор в опросе победит с большим отрывом.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 27 Марта, 2017, 17:12
Ты сам себе противоречишь, то бриллиант, то любая фигня с модами сойдет.
Читай вни-ма-тель-нее или не читай вовсе, спорщик блин.. где я написал что любая фигня с модами сойдет? ум то распахни и прими информацию а то как старичок что то бухтишь невразумительное.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 17:13
И даже могут сделать это Основным Единственным Козырем, ускорив тем самым выпуск продолжения своих серий.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2017, 17:17
Для тех, кто в топхельме - покупаем мы ИГРУ, чтобы в нее ИГРАТЬ, а не набор "сделай сам" для добрых людей.
Опять в дурачка поиграть решил?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 17:19
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Это игра командная.  :)

А если серьезно, что непонятного в моей мысли?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: CE XII от 27 Марта, 2017, 17:23
кто готов ждать еще 5 лет
Какие пять лет, релиз в этом году, а полгода можно и подождать, хотя уже столько времени прошло, что я уже готов к тому, чтобы игра вышла когда угодно, лишь бы
разработчики выпустили идеальную вылизанную игру вместо того, чтобы выпустить конструктор
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 17:25
CE XII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460),
Во первых это еще не точно, а во вторых, как бы релиз не оказался одним названием.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 27 Марта, 2017, 17:43
И даже могут сделать это Основным Единственным Козырем, ускорив тем самым выпуск продолжения своих серий.
Ну? а где здесь про любую фигню с модами? ты даже контекст и то вырвать правильно не смог, хотя вроде бы грамотный и английский знаешь. А вообще вот полный текст из которого любому кто его прочитает ясно что в нем говорится о том что:
О том что Миб и Скайрим крепкие игры, которые уже имеют сильное основание и нуждаются лишь в переработке движка и улучшении графики (это пожелания большинства людей) а фанаты уже сами себе сделают приключения, с помощью модификаций.
И для этого не нужны десятки лет, чтобы сотворить новый движок и улучшить графику. Понимаешь о чем я говорю или ты чисто как обычно пофлудить, вкючив дурку типа я струя куё моё и если что я твоя не понимать.
В общем ясно всё с тобой, интереса разговаривать с тобой больше нету.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2017, 17:46
А если серьезно, что непонятного в моей мысли?
В твоей мысли все понятно. Непонятно почему ты в очередной раз решил переиначить мою. Я тебе написал о поддержке модов как особенности игры, влияющую на решение о покупке этой игры (заметь, речь не о том, что игру купят ради конкретного мода - речь о том, что при покупке игры в том числе учитывается, что к ней вероятно будут сделаны моды). Ты же мне почему-то пытаешься активно доказать, что ты не хочешь платить за моды, хотя я с этим и не спорю. Чуешь разницу?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 17:53
Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645),
Если это "Основной и Единственный козырь",  то значит других козырей нет. Следовательно фигня, но с модами.

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я имею в виду не это, а то, что разработчику неплохо бы и самому что-то делать, а не полностью полагаться на добрых людей.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2017, 18:12
Я имею в виду не это, а то, что разработчику неплохо бы и самому что-то делать, а не полностью полагаться на добрых людей.
А давай я поиграю в тебя. То есть ты хочешь сказать, что создание удобной и функциональной для моддинга платформы никаких трудовых затрат не влечет?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 18:15
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
И опять, это игра или "удобная и функциональная для моддинга платформа"?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2017, 18:22
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
И опять, это игра или "удобная и функциональная для моддинга платформа"?

И то и другое. Почему обязательно пытаться выделить что-то одно? Кто-то купил Warband ради игрового процесса в Нативе или мультиплеера, кто-то ради модов, кто-то ради и того, и другого, и третьего. С Bannerlord будет также, только с учетом того, что эту игру по сути будут покупать авансом. Ну и, соответственно, каждый будет оценивать проект на основании того, насколько его ожидания оправдались. И только NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), видимо, купит игру для того, чтобы продолжать ворчать :D

Ты ведь сам недавно ворчал в теме Mordhau касательно того, что элемент, который непосредственно влияет на востребованность игры, разработчики пытаются выставить в качестве анлока на кикстартере. Так почему же теперь для тебя этот функционал резко потерял значение?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 18:23
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
С точки зрения разработчика, я имею в виду.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 18:28
Ты ведь сам недавно ворчал в теме Mordhau касательно того, что элемент, который непосредственно влияет на востребованность игры, разработчики пытаются выставить в качестве анлока на кикстартере. Так почему же теперь для тебя этот функционал резко потерял значение?

Да в общем-то тут одна ситуация.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Элменибо от 27 Марта, 2017, 19:12
Поддержка мододелания это серьезный шаг навстречу фанатам, вот готоманы до сих пор ноют о модките для ризена или хотя бы 3 готики.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2017, 19:34
Элменибо (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41737),
Их бы это не спасло.  :D
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 27 Марта, 2017, 21:21
лиж бы

Деточка, во-первых - лишь бы.


, Читай вни-ма-тель-нее или не читай вовсеспорщик блин.. где я написал что любая фигня с модами сойдет? ум то распахни и прими информацию а то как старичок что то бухтишь невразумительное.

Во-вторых, Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645) - борзеть не надо.
Разговаривай с собеседником уважительно, даже если не согласен с ним.

И третье - моды это замечательно (не сарказм). Но назови мне хоть один полностью законченный хороший мод, да ещё и профессионально сделанный? Даже платные моды хромают на четыре лапы.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 28 Марта, 2017, 00:19
Деточка, во-первых - лишь бы.
Ты мне не деточкай, еще не доросла твоя головенка, чтобы на меня огурчик свой дрюкать.
Это первое.
Во-вторых, Катанамэн - борзеть не надо.
Разговаривай с собеседником уважительно, даже если не согласен с ним.
Второе, я в собеседником на Вы разговаривал и очень даже вежливо но когда тупость и наглость переходит некие границы, то приходится данного человека осаживать, пусть хоть бы и резковатым словом.
И третье если ты решился взять на себя роль морального правозащитника, имей силы пользоваться вежливыми оборотами речи.
иначе твои усилия превращаются в прах и пустой звук по типу испорченного воздуха в общественном месте. Что собственно ты сейчас и сделал.
И третье - моды это замечательно (не сарказм). Но назови мне хоть один полностью законченный хороший мод, да ещё и профессионально сделанный? Даже платные моды хромают на четыре лапы.
По поводу модов и игры я уже всё сказал и добавить мне нечего. Кто не понял или не согласен это дело лично каждого. У каждого свои ожидания-хотелки.
Но факт того что игра затянулась с выходом и моды хоть бы и не профессиональные, но тем не менее интересные продлевают жизнь этому и другим подобным проектам является железным и неоспоримым фактом. А кто этого не видит, тому надо очёчки на глазёнках протереть и заново их одеть тогда может что то и разглядишь.


Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2017, 00:26
Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645),
Ты не забывай, что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 28 Марта, 2017, 02:36
Деточка, во-первых - лишь бы.
Ты мне не деточкай, еще не доросла твоя головенка, чтобы на меня огурчик свой дрюкать.
Это первое.
Во-вторых, Катанамэн - борзеть не надо.
Разговаривай с собеседником уважительно, даже если не согласен с ним.
Второе, я в собеседником на Вы разговаривал и очень даже вежливо но когда тупость и наглость переходит некие границы, то приходится данного человека осаживать, пусть хоть бы и резковатым словом.
И третье если ты решился взять на себя роль морального правозащитника, имей силы пользоваться вежливыми оборотами речи.
иначе твои усилия превращаются в прах и пустой звук по типу испорченного воздуха в общественном месте. Что собственно ты сейчас и сделал.




О как! Мальчик обиделся.  Поди нервничаешь? :)
Учить культуре тебя будут мамка с папкой, если не опоздали.   

Заметь - на данном форуме звучит ирония, бывает иногда по доброму подкалывают. Но ты видишь где нибудь хамство? Переход на личности? Нет.
Вот и не борзей, "огурчик"  ;)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Век от 28 Марта, 2017, 07:56
Игра задерживается...  facepalm Нервы на пределе... >:(
Общение в теме грозит перерасти в срач, как будто мы политоту обсуждаем... :blink:
Вежливее надо быть и терпимее друг к другу.... :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 28 Марта, 2017, 08:23
Игра задерживается...   Нервы на пределе...
Не нервничай, до Е3 все равно инфы почти не будет. Может только пара ответов от Луста и так по мелочи что-то. :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Тан Сулла от 28 Марта, 2017, 10:21
Что то не понял спора о яблоках и грушах.
Разработчики включили возможность для мододелания - включили. Есть в базовом пакете- есть. Значит мы за это платим.
Моды никто никого не заставляет делать. Если разработчики не зашили текстуры, музыку, юниты и пр, то значит они продали нам не просто игру, а и возможность менять что то и создавать моды.

Если кто то не согласен- его право, но упираться рогом - не дело. Каждый имеет право на собственное мнение и правда может быть не одной (как у Насреддина - "и ты прав")  :D
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2017, 11:38
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597),
Желательно чтобы в базовом пакете была  еще и вторая часть игры.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Тан Сулла от 28 Марта, 2017, 12:16
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), как в Циве пару модов?)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2017, 12:23
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597),
Ты о чем?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Marduk от 28 Марта, 2017, 12:27
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597),
большинство модов в циве направлены на расширение самой игры! из реальных модов которые делали полную конверсию, мне запомнился ток Fall from Heaven к 4 циве. это уже даж не мод а отд игрой можно назвать!

правильно говорит NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), возможность для создания модов хорошо, но и игру бы получить тож хотелось, что бы этими модами пользоваться. Есть основные механики которые модами не исправишь.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Тан Сулла от 28 Марта, 2017, 12:59
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), в 4 и 5 Цивилизациях, есть базовые модификации (сценарии).

Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), мне больше запомнился мод, превращающий Циву в звездные планетарные системы. Кстати, во многих модах еще со времен ИГ есть измененная система боя с ударами наискосок и т.п. (даже в Р13 на нашем сайте немного изменена боевка) мне они не понравились, но если используют- значит популярно.


Получается и игру хочется быстрее, и чтобы моды были от самих разработчиков, да такие, чтобы изменяли все и вся.  Не много?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2017, 14:42
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597),
Такой и в Варкрафте есть.  Нет, я имею в виду чтобы выпустили вторую часть игры, во всем превосходящую первую, а не подкрашенную первую+набор "Не нравится  - сделай лучше".
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: 1zironka1 от 28 Марта, 2017, 15:05
Явуз как Сусанин, идет туда куда сам не знает - 5 год водит кругами  :D

А в итоге, выйдет сборник из идей, которые были уже в модах реализованы давно, тот же предложенный набор войск производная из DLC Викингов  :crazy: но ещё задания делать заставляют дополнительно  :laught: Скоро ещё в шашки скажут надо с лордом играть, чтобы укрепить отношения, для найма новобранцев  :crazy:

Моды на Баннерлорд?  :embarrassed: Пока даже не говорилось, что для разработчиков этих самих модов дадут возможность творить вместе с ранним доступом на Баннер.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Тан Сулла от 28 Марта, 2017, 15:11
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), у вас есть идеи, как сделать " вторую часть игры, во всем превосходящую первую"? Графику изменить или что?
Учитывайте, что это маленькая компания, где работает пару десятков человек максимум и прибыль у них соразмерная. "Вот тебе 100 р.- устрой банкет"))
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2017, 15:54
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597),
Все просто, не можешь - не берись.  :) Да и что заладили "маленькая компания", "маленькая компания". Игра тоже не ААА класса ожидается.

Во всем - значит "во всем" - военная система, боевая система, игровой процесс.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Haruhist от 28 Марта, 2017, 16:52
Но ты видишь где нибудь хамство? Переход на личности?

А я вижу. Ты влез и сразу нахамил. Если ты хотел объяснить, что хамить это не правильно, то не надо было начинать своё объяснение с хамства же. Как говорится, "ты либо крестик сними, либо трусы надень".
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: FinGall от 28 Марта, 2017, 18:15
Учитывайте, что это маленькая компания, где работает пару десятков человек максимум и прибыль у них соразмерная. "Вот тебе 100 р.- устрой банкет"))
Приторговывали бы пока майками, в каких они на презентациях выступают. Всё хлеб.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2017, 18:19
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Хочу майку Луста :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 29 Марта, 2017, 04:47
Но ты видишь где нибудь хамство? Переход на личности?


А я вижу. Ты влез и сразу нахамил. Если ты хотел объяснить, что хамить это не правильно, то не надо было начинать своё объяснение с хамства же. Как говорится, "ты либо крестик сними, либо трусы надень".

Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), я не хотел и не собираюсь объяснять "что такое хорошо и что такое плохо". Родители, модераторы, на худой конец Маяковский - пусть они объясняют.

Я лишь пояснил гражданину, что место для хамства неподходящее.

Или ты считаешь, что можно засирать форум переходя на личности и оскорбляя собеседников? Давай превратим ВК в помойку?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: MikeNew от 29 Марта, 2017, 05:45
Почему вы пишете про 2018-1019, разве релиз не в этом году?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Век от 29 Марта, 2017, 08:16
Почему вы пишете про 2018-1019, разве релиз не в этом году?

Релиз в этом году пока никто не обещал.
Мы все конечно надеемся и верим на объявление даты релиза на июньской выставке и назначение его на 2017 год, но.... пока разрабы даже не намекают...
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 29 Марта, 2017, 08:27
пока разрабы даже не намекают...
«И хотя мы упустили нашу цель на 2016 год, мы уверены (прим.пер. – ОНИ УВЕРЕНЫ!) что мы выпустим игру в какой-то форме в этом году.»
Цитата из PC Gamer.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 29 Марта, 2017, 09:10
Почему вы пишете про 2018-1019, разве релиз не в этом году?
Я еще в 2014-ом году чувствовал что игра выйдет не раньше 2018-ого где то в середине))) тогда меня друзья на смех подняли, когда я такое выпер :D и я не гадалка но собственно всё реально к тому и идёт.

Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: farolav от 29 Марта, 2017, 09:58
Кто-то купил Warband ради игрового процесса в Нативе или мультиплеера, кто-то ради модов, кто-то ради и того, и другого, и третьего.
В начале M&B покупали именно за "натив" и за уже заложенную в него основу и принцип игры.
Моды лишь добавили приправ и увеличили порцию. Вырожу чистое имхо если позволите, но мне кажется от того какой будет оригинальная игра, зависит то какими будут и моды на нее. Ведь пока не выйдет нечто сравнимое с "TLD, PoP, AD 1257 и некоторых других" может пройти не мало времени я в свою очередь не хочу в один прекрасный момент осознать что скажем: "PoP" для WB, лучше чем Bannerold.

В общем я готов ждать M&B 2 хоть еще 5 лет, главное что-бы оригинальный геймплей уже заложенный в нее с коробки(стима) после месяца проведенной в ней времени, был и далее намного увлекательнее чем геймплей в PoP для Waraband.

Да и кто может гарантировать что на M&B 2 вообще кто-то изобретет что-то по правду выдающиеся?

Кажется тут брали для сравнение серию TES, в частности Skyrim. Так вот TES 3: Morrowind был и есть намного популярнее TES4: Oblivion, и не какие моды его не спасли!
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: farolav от 29 Марта, 2017, 10:22
не пойму что вы хотите сказать, но как я понял вы готовы ждать еще пять или десять лет, но лиж бы разработчики выпустили идеальную вылизанную игру вместо того, чтобы выпустить конструктор с крепким основанием и железным каркасом.
Да, я солидарен с NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), игра должна быть "вылизана", а после в идеале допилена каким нибудь перфекционистом. Делать ставку на "Конструктор с крепким основанием, бла-бла-бла" - игра в лотерею, а не в атмосферную РПГ с отменной ролевой составляющей.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Petro Buleka от 29 Марта, 2017, 10:27
«И хотя мы упустили нашу цель на 2016 год, мы уверены (прим.пер. – ОНИ УВЕРЕНЫ!) что мы выпустим игру в какой-то форме в этом году.»

А я уверен что форма будет
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Тан Сулла от 29 Марта, 2017, 10:38
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), как то вы без всякого уважения говорите о команде, в "майки" которых вы до сих пор играете, делаете моды и пишете на фан сайте "майки")

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6) разве они не имеют права делать то, что считают нужным и участвовать в тех мероприятиях, куда их пригласили?

Кажется, вы оба считаете, что обладаете какой то абсолютной истиной, как надо себя вести компании, что разрабатывать, что выпускать и когда. Что же сами тогда не создадите игру? NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), численность команды же не главное. Собрали бы человек 10 и создали "совершенно новую игру" "Во всем - значит "во всем" - военная система, боевая система, игровой процесс." :D
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Век от 29 Марта, 2017, 12:02
Цитата: Век от Сегодня в 08:16
пока разрабы даже не намекают...
«И хотя мы упустили нашу цель на 2016 год, мы уверены (прим.пер. – ОНИ УВЕРЕНЫ!) что мы выпустим игру в какой-то форме в этом году.»
Цитата из PC Gamer.

Не цепляйтесь к моим словам, и не буду делать того же по отношению к Вашим...
Ведь я говорил про дату релиза игры, а Вы цитируете разрабов: "выпустим игру в какой-то форме"... никто полноценный релиз не обещает!
Я тоже обеими руками "за" полноценный релиз "завтра"!...)
Но глядя правде в глаза, надо сказать, что дата релиза не объявлена и нет даже намека на эту дату.
А то что разрабы могут в этом году выпустить игру в ранний доступ только с мультом, НАПРИМЕР, не станет полноценным релизом. Это меня и расстроило в том самом, цитируемом Вами тексте из журнала.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 29 Марта, 2017, 12:33
Не цепляйтесь к моим словам, и не буду делать того же по отношению к Вашим...
Не путайте "цитирование" с "цеплянием к словами"...
Вы сказали что
пока разрабы даже не намекают...
, а разве ,то что я цитировал из PC Gamer, не является намеком?
То что Вы писали про релиз, я не цитировал и не выдавал инфу из PC Gamer, за релиз...
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 29 Марта, 2017, 12:53
Да, я солидарен с NightHawkreal, игра должна быть "вылизана", а после в идеале допилена каким нибудь перфекционистом. Делать ставку на "Конструктор с крепким основанием, бла-бла-бла" - игра в лотерею, а не в атмосферную РПГ с отменной ролевой составляющей.
Это конечно всё прекрасно что Вы солидарны и т.д, но Варбанд вышел в 2010 году и за почти 7 лет никаких движений не произошло,  вот это и вызывает недоумение.
И по этому народ уже согласен на улученный движок и подправленную графику с расширенными геймплейными функциями. Лишь бы уже вышла. Но конечно если эта Турецкая компания выдаст топовый продукт будет еще лучше, но это уже хотелки из разряда фантастики нежели чем реальности. А реальность такова, пусть выпускают уже то что есть, ждать никто уже не хочет. Но я думаю еще годик и к марту 2018-ого они выпустят этот Баннерлорд.
Вот тогда и посмотрим что они делали все эти 8 лет.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: CE XII от 29 Марта, 2017, 13:19
народ уже согласен на улученный движок и подправленную графику с расширенными геймплейными функциями. Лишь бы уже вышла
Как минимум мнения народа разделились, мне кажется даже большинство уже не ждет, ибо надоело, так что повторюсь, я бы не судил за весь народ.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: 1zironka1 от 29 Марта, 2017, 13:27
я в свою очередь не хочу в один прекрасный момент осознать что скажем: "PoP" для WB, лучше чем Bannerold.
Какие-то низкие требования у Вас к Баннерлорду  :D
Сравнивать Баннер надо хотя бы с платными проектами команд Викингов и Хань Хунь, которые официально признаны Талеворлдс, и то, сравнение некорректное будет, из-за разности, и давности старого движка МиБ.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: farolav от 29 Марта, 2017, 13:32
я бы не судил за весь народ.

Именно. Похоже Катанамэн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47645) говорит сам за себя, это ОН устал ждать и это ЕМУ так не терпится уже увидеть то, над чем они работали эти ВОСЕМЬ лет.

Лучше поздний запуск и годные офф. дополнения, чем ранний запуск и последующие исправление патчами геймплея.
Первое впечатление очень важный момент, чего стоит бедная ANDROMEDA(если кто не в курсе речь о новом Mass Effect) с его анимациями лица и "офигенным" геймплеем вечного сканирования. Если бы они уделили еще пол года игре и исправили косяк, в сети бы не было таких скудных оценок и жесткой критики. Повторюсь: первое впечатление очень важный момент, от него будет зависеть дальнейшее будущее компании и его бюджет, который он сможет реализовать в тот же M&B
Какие-то низкие требования у Вас к Баннерлорду

Это был не более чем пример, посыл которого надеюсь понятен.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 29 Марта, 2017, 14:40
Я тоже обеими руками "за" полноценный релиз "завтра"!...)
Лучше сегодня  :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Marduk от 29 Марта, 2017, 15:18
Вот вы тут спорите в 105 раз по одному и тому же вопросу, а кто то просто получает удовольствие (http://i89.fastpic.ru/big/2017/0329/c5/05b884dbea320225d4d7ad597b093fc5.png) (http://fastpic.ru/)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Vanok от 29 Марта, 2017, 15:57
Вот вы тут спорите в 105 раз по одному и тому же вопросу, а кто то просто получает удовольствие
Армаан играет :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Marduk от 29 Марта, 2017, 17:39
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
ага, играет да форумы почитывает  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Damian от 29 Марта, 2017, 18:31
ага, играет да форумы почитывает 
И ползунок с датой релиза всё дальше и дальше двигает?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 29 Марта, 2017, 18:49
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597),
Вот именно, до сих пор играем и нет особого желания чтобы они снова преподнесли то же самое, только в новой обертке.

Мастеру никто паяльником не угрожал, сам захотел делать вторую часть, так почему не хочет делать как следует?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Век от 29 Марта, 2017, 19:00
Лучше сегодня

Еще лучше "вчера"...)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 29 Марта, 2017, 19:19
Новый ролик по Mordhau. https://www.youtube.com/watch?v=PNYXAKqOtjo (https://www.youtube.com/watch?v=PNYXAKqOtjo)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 29 Марта, 2017, 19:33
Новый ролик по Mordhau. [url]https://www.youtube.com/watch?v=PNYXAKqOtjo[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=PNYXAKqOtjo[/url])

Мне одному не нравится от первого лица? Вообще не воспринимаю. Даже стреляю в Варбанде 99% от третьего.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 29 Марта, 2017, 19:57
Мне одному не нравится от первого лица? Вообще не воспринимаю. Даже стреляю в Варбанде 99% от третьего.
Мне тоже он не понравился! В тех играх где это возможно играю только от 3его лица..
Благо что в Mordhau есть вид от 3его, иначе вообще бы мимо прошел))
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: CE XII от 29 Марта, 2017, 20:05
Мне тоже не нравится, но в Баннерлорде и такого судя по всему не будет, опять руки шестигранником и прочее.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 29 Марта, 2017, 20:08
А у чехов есть от третьего, или только от первого, подскажите, кто знает?
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 29 Марта, 2017, 21:02
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), если ты про kingdom come deliverance, то у них только от первого лица. Они считают "вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры."
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 29 Марта, 2017, 21:12
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Если представить себя лошадью.   :D
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Marduk от 29 Марта, 2017, 21:17
Мне одному не нравится от первого лица? Вообще не воспринимаю. Даже стреляю в Варбанде 99% от третьего.
А я вот от 1 всегда стараюсь играть, вид от 3 у меня ассоциируется с консолями.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 29 Марта, 2017, 21:22
А я вот от 1 всегда стараюсь играть, вид от 3 у меня ассоциируется с консолями.
У меня вид от первого лица ассоциируется с шутерами)) Единственное во что действительно классно играть от первого лица это в серию Свитков, ох как же мне нравилось играть в Морровинд а потом и в Обливион ммм... :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: 1zironka1 от 29 Марта, 2017, 21:31
Новый ролик по Mordhau.
Прикольно выбивается оружие у бота  :D, а потом он очень быстро пытается поднять его  :), но следует стремительный удар в спину  :thumbup:

Для любителей мультиплеера в Мордыхай поживее бои наверное чем в МиБ  =/
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Marduk от 29 Марта, 2017, 21:33
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
это да, в скролс ток от 1!
 ещё есть гибридный, как бы с плеча, а не со спины, типо не 3 но ещё не 1))
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 29 Марта, 2017, 21:42
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]), если ты про kingdom come deliverance, то у них только от первого лица. Они считают "вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры."

Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), да, про них. Уж очень красивая игра получается.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 29 Марта, 2017, 21:49
 ещё есть гибридный, как бы с плеча, а не со спины, типо не 3 но ещё не 1
Тоже прикольный, жаль редко где встречается.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 29 Марта, 2017, 21:50
Уж очень красивая игра получается.
К сожалению кроме красоты и атмосферы в ней ничего нет((
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: 1zironka1 от 29 Марта, 2017, 22:07
К сожалению кроме красоты и атмосферы в ней ничего нет
Как раз нормально будет побродить в землях средневековой Чехии, а то глобалку Кальрадии топтать не скоро будем  :laught:

Явуз и Вавра в Кёльне (Геймском 2016)  :)

Уж очень красивая игра получается.
Сейчас почитал твиттер Вавры, сделали ещё лучше, чем было  :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 29 Марта, 2017, 22:46
Один в один Чувава, хотя да, выбить оружие это прикольно. Правда на ГГ не работает :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 29 Марта, 2017, 23:09
Один в один Чувава,
Чива, только в чиве можно выбрать направление атаки, а блок всего 1 для всех направлений, а в Мордхау, как в Маунте нужно выбирать с какой стороны атаковать(4 направления) и с какой стороны блокировать(4 стороны).
Можно финтить, а этого нельзя в Чиве.
Можно кинуть оружие во врага, но если промазать или не правильно попасть, будешь драться или альтернативным оружием либо кулаками))
Можно присесть увернувшись от удара, тоже кстати видно на видео)) смотрите на 5 минуте 17 секунде
И кстати это не ГГ и боты, это все игроки)
выбить оружие это прикольно. Правда на ГГ не работает
И игрок тоже может выронить оружие видно, смотрите на 5 минуте с 5 по 10 секунду! У гг вылетает моргенштерн и он достает второй.

Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 29 Марта, 2017, 23:18
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Чувава с добавлениями.
По моему там все таки один блок.

Ага, притом мгновенно и прямо из воздуха. И как-то слабо верится что игрок носит две булавы.

Да кстати, конный бой на алебардах это от души.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 29 Марта, 2017, 23:32
По моему там все таки один блок.

Нет, там 4ре блока об том говорилось тут https://www.youtube.com/watch?v=p-B4AwgArwA (https://www.youtube.com/watch?v=p-B4AwgArwA)
Ага, притом мгновенно и прямо из воздуха. И как-то слабо верится что игрок носит две булавы.

Ну ты сам посмотри, уменьши скорость воспроизведения на ютубе и глянь с 5:05  по 5:09, Фома ты не верующий))
Вот скрины-
(http://s019.radikal.ru/i603/1703/96/490574fa9b6d.png)
(http://i069.radikal.ru/1703/b0/1a6e532f7e80.png)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 29 Марта, 2017, 23:49
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Ну да, МиБ превзойти нельзя, его можно только скопировать :)

Но он за ней не побежал, у него просто появилась в руке вторая.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 30 Марта, 2017, 00:13
Ну да, МиБ превзойти нельзя, его можно только скопировать
Это да)
Но он за ней не побежал, у него просто появилась в руке вторая.
Я же и писал альтернативная, вторым слотом. Одна вылетела достал вторую))
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2017, 00:20
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Все равно странно, понимаю если бы он достал короткий меч или нож, плюс задержка мизерная.  На самом деле фича интересная, в МиБ, особенно в мульте, она бы очень хорошо смотрелась.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 30 Марта, 2017, 00:20
А мне нравятся игры как от первого, так и от третьего лица. Зависит от механики, где-то вид от первого не имеет смысла, а где-то позволяет глубже погрузиться в мир игры и лучше чувствовать бой. И Kingdom Come Deliverance, и Mordhau, имхо, лучше смотрятся именно от первого лица. Жалко что не запилят разницу в FOV в зависимости от того, какой шлем носишь.
А в M&B всегда от третьего играю, ну и Готика шикарно в 3rd person смотрится, как и ряд других игр.
Вообще, играм с non-target боевкой , с динамичной экшн составляющей, лучше именно 1st person view подходит (например ни Dark Messiah of Might and Magic, ни Arx Fatalis не представляю иначе как от первого лица, в тоже время, например, Witcher, или Star Wars: KOTOR, от первого игрались бы абсурдно)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 30 Марта, 2017, 00:38
А мне нравятся игры как от первого, так и от третьего лица. Зависит от механики, где-то вид от первого не имеет смысла, а где-то позволяет глубже погрузиться в мир игры и лучше чувствовать бой.

DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), совершенно верно. А ещё от вкуса. Потому хорошо, когда есть выбор.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 30 Марта, 2017, 00:43
плюс задержка мизерная.
Может не доработка, тк анимации даже не было.
На самом деле фича интересная, в МиБ, особенно в мульте, она бы очень хорошо смотрелась.
Особенно если бы зависела от веса оружия твоего и соперника.
Потому хорошо, когда есть выбор.
Вот это самое главное! :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2017, 00:46
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Тут скорее правильно выбранный момент. Например, попасть в руку во время удара.

Если помечтать, то тут бы можно было увеличить роль перчаток.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 30 Марта, 2017, 01:11
Если помечтать, то тут бы можно было увеличить роль перчаток.
Ага, только это уж слишком перегрузило бы игру, все эти процессы считать( Может в будущем... :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2017, 01:20
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Да, лучше снова сделать четыре блока и четыре удара и успокоиться еще на семь лет.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Рама от 30 Марта, 2017, 01:31
Чива, только в чиве можно выбрать направление атаки, а блок всего 1 для всех направлений, а в Мордхау, как в Маунте нужно выбирать с какой стороны атаковать(4 направления) и с какой стороны блокировать(4 стороны).
Хм-м, по-моему в Мордхау все-таки один блок и его надо доводить на оружие противника, как и в Чиве. Во втором девблоге например нам показывают, что есть две анимации блока - слева и справа, но почему-то при блокировании удара слева используется правый блок с доводкой (это все в начале ролика на второй минуте). И вот я не понимаю, здесь разные анимации выбираются автоматически и нужны только для красоты, или ты все же сам можешь выбирать направление блока, но все равно клинки должны физически столкнуться и не важно какой ты там блок выбрал...
Можно финтить, а этого нельзя в Чиве.
И в чиве же можно, только это считается нубством, моветоном, эксплойтом и грозит возможностью узнать о себе много нового... хотя удары жо попой считаются, понимаете, нормальной практикой и признаком мастерства.
Можно присесть увернувшись от удара, тоже кстати видно на видео)) смотрите на 5 минуте 17 секунде
И в чиве можно.

Ну и в новом ролике можно увидеть старый, добрый варбандовский доворот укола... и не похоже чтобы он соскальзывал.
Так что ролик я посмотрел, а вопросов по механикам стало больше, а не наоборот.
З.Ы. А чего это я это в теме баннерлорда пишу, непонятно, нет непонятно.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Hatifnatt от 30 Марта, 2017, 07:12
ещё есть гибридный, как бы с плеча, а не со спины, типо не 3 но ещё не 1))
Нет. Таки это всё ещё вид от третьего лица. На самом деле, любой случай, когда мы смотрим не из глаз любого из участников действия это вид от третьего лица.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Marduk от 30 Марта, 2017, 09:07
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475),
В принципе да. Хотя есть разница когла смотришь на спину персонажа и когда ваше с ним поле зрение пересекается хоть и частично.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Haruhist от 30 Марта, 2017, 16:55
но почему-то при блокировании удара слева используется правый блок с доводкой

Ну так в Варбанде так тоже можно. Так что, вероятно,
Цитировать (выделенное)
или ты все же сам можешь выбирать направление блока, но все равно клинки должны физически столкнуться и не важно какой ты там блок выбрал

Ага, только это уж слишком перегрузило бы игру, все эти процессы считать

Если вопрос именно в обсчете удара в руку\кисть, да учете надетых перчаток, то тут ничего такого, что дало бы мало-мальски заметную нагрузку.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2017, 17:14
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Только это делать надо.  :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 30 Марта, 2017, 18:08
А пробитие тяжёлой колотушки другое оружие в црпг реализовано, при том зависит не только от веса колотушки и того оружия которое оно пробивает, но еще и от билдов зависит, чем большая разница в силе между бьющим этой колотушкой и тем кто получает этой колотушкой в блок от верхнего удара, тем выше урон.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2017, 18:18
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Ну колотушка и в нативе есть, а вот что можно учитывать чем ставят блок я не знал. Тогда можно было бы реализовать и возможность сломать противнику оружие.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Яга от 30 Марта, 2017, 18:30
Мне вообще странно, когда удар кувалды сдерживают мечом. Я понимаю, что можно отвести его в сторону, можно поймать на замахе, но удержать?
Вот тут и нужна поломка оружия.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Haruhist от 30 Марта, 2017, 18:31
Про выбитую из рук булаву: игрок не достает новую, а подбирает выбитую (она даже окровавлена). Посмотрите в медленной перемотке либо с паузой: он тянет левую руку в сторону выбитого оружия (анимация взятия предмета, видимо), после чего в правой появляется эта же булава (без какой-либо анимации правой руки), а булава на земле пропадает. Просто игрок прожал "подобрать" еще в процессе полеты булавы, когда та не отлетела далеко, а сервер обработал это с некоторым запозданием. Т.е. имеем немного кривовато сработавшую игровую механику - не очень красиво, но бывает.

Только это делать надо.

Ну так возможность выбить оружие в игре уже реализована. Просто мы не знаем - каким именно образом. Может быть даже этим же.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Eskill от 30 Марта, 2017, 19:12
Про выбитую из рук булаву: игрок не достает новую, а подбирает выбитую (она даже окровавлена). Посмотрите в медленной перемотке либо с паузой: он тянет левую руку в сторону выбитого оружия (анимация взятия предмета, видимо), после чего в правой появляется эта же булава (без какой-либо анимации правой руки), а булава на земле пропадает. Просто игрок прожал "подобрать" еще в процессе полеты булавы, когда та не отлетела далеко, а сервер обработал это с некоторым запозданием. Т.е. имеем немного кривовато сработавшую игровую механику - не очень красиво, но бывает.
Точно, действительно ловит в полете :D
А я думал он вторую достал, что было бы логичнее, хотя притянуть рукой на расстоянии тоже вариант :laught:
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2017, 19:25
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Только у кувалды при этом вообще нет инерции.

Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Я про МиБ.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: 1zironka1 от 30 Марта, 2017, 22:53
Хорошо, что в МиБ есть возможность переключаться на разный вид, играют по разному во всем мире.

Довольно неплохо снято видео с видом от первого лица в Викингах, где ГГ в самом центре сражения на передовой, в стене щитов  :)
https://www.youtube.com/watch?v=Ie76X9EAHik&t (https://www.youtube.com/watch?v=Ie76X9EAHik&t)

На самом деле фича интересная, в МиБ, особенно в мульте, она бы очень хорошо смотрелась.
Согласен, эта фича разнообразила бы МиБ немного.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Haruhist от 31 Марта, 2017, 16:24
Хорошо, что в МиБ есть возможность переключаться на разный вид, играют по разному во всем мире.

Судя по ролику, тут тоже можно. Интересно, какие тогда будут преимущества вида от первого лица, ибо в том же МиБ мне от третьего было заметно удобнее.

Я про МиБ.

Упустил этот момент.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Катанамэн от 31 Марта, 2017, 21:34
Довольно неплохо снято видео с видом от первого лица в Викингах, где ГГ в самом центре сражения на передовой, в стене щитов 
[url]https://www.youtube.com/watch?v=Ie76X9EAHik&t[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=Ie76X9EAHik&t[/url])
Качественный ролик, интересно было посмотреть :) спасибо!
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 01 Апреля, 2017, 13:17
Не согласен с теми, кто говорит, что хорошо, когда есть вид и от первого, и от третьего лица. Вернее, не согласен, что это всегда хорошо. Так, во многих играх вид от третьего лица дает неслабые преимущества, по сравнению с видом от первого лица, что нарушает баланс.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Мятеж от 01 Апреля, 2017, 14:24
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), В мибе вид от первого лица дает преимущество стрелкам...
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 01 Апреля, 2017, 15:11
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717),
Скорее это вид от первого искусственно ограничен.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Alexey1906 от 01 Апреля, 2017, 15:13
Ну наканец то
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Мятеж от 01 Апреля, 2017, 15:37
Alexey1906 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31097), Но ведь он уже несколько месяцев как в стиме.
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: NightHawkreal от 01 Апреля, 2017, 15:59
И вообще сегодня первое апреля.  :D
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Scipio_Africanus от 02 Апреля, 2017, 17:40
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че


Современное не всегда есть хорошее.
 :)
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Век от 04 Апреля, 2017, 21:00
http://www.trthaber.com/haber/kultur-sanat/turk-oyun-sektoru-buyumeye-devam-ediyor-306905.html (http://www.trthaber.com/haber/kultur-sanat/turk-oyun-sektoru-buyumeye-devam-ediyor-306905.html)


Нашел случайно статью на турецком языке, в которой на несколько вопросов, касающихся турецкой игровой индустрии отвечает разработчик баннера Али Эркин. В основном об успехах турецких игроделов в общем и целом и в денежном измерении.

Интернет-переводчик переводит коряво и перевести им текст может каждый, если кто сможет и захочет лучше, то выкладывайте.

О баннере буквально одно упоминание наряду с еще одной игрой, названной Эркином первой среди ожидаемых No70: Eye of Basir.

Кстати, когда я это пишу, судя по информации стима, Эркин рубится в Баннер... а мы все ждем... facepalm
Название: Re: Bannerlord: Дневник разработки №15
Отправлено: Teodor_XIII от 05 Апреля, 2017, 17:58
Эркин рубится в Баннер... а мы все ждем...
А че бы и нет, он играет-делает, не играет-не делает, когда наиграется эт вопрос уже другой