На какой секунде удар щитом?Видео за мили всадника - 5:44
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
На какой секунде удар щитом?
А ты, Vanok, что думаешь о следах от коней на песке/снегу - считаешь, стоит добавить или нет?Само собой, что было бы неплохо в т.ч. сделать и это. Но для меня такие вещи не настолько сильно важны, чтобы о них беспокоиться.
Во всяком случае я теперь не одинок ;)А ты, Vanok, что думаешь о следах от коней на песке/снегу - считаешь, стоит добавить или нет?Само собой, что было бы неплохо в т.ч. сделать и это. Но для меня такие вещи не настолько сильно важны, чтобы о них беспокоиться.
Будет предмет одежды "ошейник" но это скорее разные модели шлемов.
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.
Надеюсь кровь будет и на стенах. :crazy:
Лучше пустить ресурсы на другое, мало кто будет смотреть под ноги.Может и так, но я на всё смотрю. Я не нарочно :)
Довольно красиво всё выглядит, кроме больших флагов, которые в воздухе висят. :-\ну вот, целый год работы на смарку :cry:
Все очень хорошо выглядит, остается ждать когда нам объявят дату выхода. :)еще годик подождем до следующей выставки, может и объявят...
п.с. а на каком компе проводились эти битвы? уже была инфа?(железо интересует...)Единственное, что пока показали публике - два видеоролика и информация (касаемо битв) на официальном сайте.
На какой секунде удар щитом?так он там раза три щитом бьет то...как ты не заметил этого...
на оружии и предметах экипировки можно обнаружить активно развивающиеся ленточки, флажки и прочие колышущиеся элементы
([url]https://www.taleworlds.com/Images/News/e32017-1.jpg[/url])А до чего каплевидные щиты убедительнее выглядеть стали, я и не замечал раньше. В Варбанде я их за щиты то почти не считал никогда, а тут вон какая красота.
я чет туплю возможно...а в Варбанде кони разве сшибали пехоту?:blink: в свою врезались и вставали намертво, вражескую сбивали с ног(есть такой параметр "натиск")...
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.Нагрузка на комп не большая, считай меши с текстурой просто, принцип реализации как с кровью, ничего сложного. Если этого не будет в игре мододелы добавят с легкостью я думаю.
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.Нагрузка на комп не большая, считай меши с текстурой просто, принцип реализации как с кровью, ничего сложного. Если этого не будет в игре мододелы добавят с легкостью я думаю.
Больше порадовала физика (симуляция), грива и хвост на шлеме очень хорошо работают. Опять же мододелы все отшлефуют. А так все получилось довольно живо и эпичненько.
Спасибо.Давно уже в модах :)
Уже что-то.
1. Слишком много крови, целые фонтаны, причем из человека в латахКрови не много и "фонтаны" бывают в реальности.
и это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично =/В ведьмаке 3 можно было настраивать уровень крови, думаю этот параметр легко подогнать под оптимал. Ну а реалистичность...Ты давно на коне за конным врагом дрался? как оно там было нафиг не надо, ну это игра емае, зачем все переносить по максимуму?
и это по твоему не много? Да и выглядит совершенно нереалистичнохахах, разве что у него дизентерия + от неожиданности (копьё в спину или ниже) случился выброс непотребства
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
для наглядности вырезал в gifи это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично =/
Зато какие гривы.Нафиг они нужны гривы, все равно топорно смотрится :)
Они ещё вола тянуть будут до 2018 года? Или Явуз в Кёльне дату с годом назовет?"Мы бы очень хотели выпустить еще парочку скриншотов к 2019 году" :D
"Мы бы очень хотели выпустить еще парочку скриншотов к 2019 году" :DУ них это очень хорошо получается :D
влаживают в игру душуОт слова "лажать"? :)
Докапываться по поводу щитов и мечей+ застрявших в текстурах и фонтанах крови это конечно мощно.Если вам нравятся щиты и мечи в головах лошадей и ничего больше не надо, то ок.
Это встречается чуть ли не везде (и у Геральта в ведьмаке 3 порой ножны в спину уезжают и т.п.), но игра от этого хуже не становится. Кровь правится в обычных настройках - инфа сотка.
Другое дело, что на роликах показали простое рубилово. Круто, но опять ощущения низкокачественности какой то. Просто подрались 2 битвы и выложили в сеть. И все... поэтому народу скучно и хочется хоть где то подискутировать/покритиковать и т.д.
А на каком языке ГГ в бою кричит? На турецком?наскколько я вижу при нажатии "3" он кричит КАВАЛРИ(Cavalry) , а при нажатии на Ф1-Ф3 он кричит ФАЛЛОУ МИ(follow me)... вроде отчетливо слышно =/
Если вам нравятся щиты и мечи в головах лошадей и ничего больше не надо, то ок.Какой реализм, это игра... facepalm
Но по-моему это портит вообще весь антураж. О каком реализме говорить, если текстуры находят друг на друга, а деревья с плоскими ветками?
В Ведьмаке 3 , игре класса ААА и десятками миллионов долларов вложенных в неё, и то текстуры проходят через друг друга, а вы говорите про инди студию, ну самому не смешно?
Если вам нравятся щиты и мечи в головах лошадей и ничего больше не надо, то ок.То, что называют реализмом в играх, не имеет к клиппингу моделей и "плоским веткам деревьев" никакого отношения, т.к. реализм - это характеристика геймплея.
Но по-моему это портит вообще весь антураж. О каком реализме говорить, если текстуры находят друг на друга, а деревья с плоскими ветками?
Ведьмак 3 потрясающая игра, но я ее прошел всего два раза и последний раз был года два назад, больше не тянет, а в Варбанд я играю с момента выхода до сих пор. Думаю так же будет и с Баннерлордом.Я прошел только 2 ведьмака, там был какой то бред с балансом, когда первые локации были самыми сложными, а затем сложность деградировала к концу. В 1 мне не понравился симулятор лавеласа, когда случайно соблазняешь городскую проститутку и тебе еще бонусный экран с ней показавают (Вау вот это достижение). Так что 3 ведьмака даже не пробовал
Я прошел только 2 ведьмака, там был какой то бред
При этом, мне кажется, что фанатское сообщество у этой игры не такое и маленькое. Или мне это только так кажется?Сообщество достаточно большое, но игра не попсовая, а поэтом и всякие типовые видеоблогеры, коим на своих каналах надо крутить по большей части топовые проекты, о ней и не знают. Банально нужного уровня развитости интересов нет.
В 1 мне не понравился симулятор лавеласа, когда случайно соблазняешь городскую проститутку и тебе еще бонусный экран с ней показавают (Вау вот это достижение).Ну да, случайно)))) Вообще подозрительно, что тебя смущают сцены с голыми девушками... :crazy:
Кстати, я смотрел сразу несколько трансляций PC Game Show на Е3 2017 по очереди, с комментами русскоязычных видеоблогеров и обратил внимание, что ни один из них никак не выделяет M&B как достойную внимания игру. Ее или вообще не замечали и обсуждали какую-то левую фигню во время показа ролика TW или вопрошали в эфир: "Что это?", показывая, что скорее всего видят ее впервые.На самом деле некоторые считают, что те, кто сделал МиБ уже давно загнулись. Люди даже не подозревают, что может быть вторая часть. Не мудрено, 6.5 лет уже игре стукнуло. А все опять же проблема того, что информацию собирают по крупицам и игра толком нигде не светилась до этого. Без пиара сейчас тяжело)
При этом, мне кажется, что фанатское сообщество у этой игры не такое и маленькое. Или мне это только так кажется?
Вообще подозрительно, что тебя смущают сцены с голыми девушками... :crazy:Нормальная реакция интеллигентного человека
Ты ее хотя бы видел?Вы о третьем Ведьмаке или ролике Баннерлорда? Если о первом - то прошел, пользуясь только парой кнопок мыши и кувырком (+ знаки, которых в Баннерлорде не будет). Так что "аркадной" тамошнюю боевую механику называть имею право.
В Баннерлорде же хочется видеть что-то более похожее на бой обычных людей, а не суперменов
В M&B для НПС наш ГГ в руках у опытного игрока априори является суперменом и может легко разобраться в одиночку с нереальным количеством даже хорошо экипированных противников-ветеранов. Этим он от Геральта из Ривии, по большому счету, ничем не отличается.выкручивайте уровень сложности. мне помогает :)
Полностью согласен с Van. При максимальном уровне сложности и включенным айронменом ГГ становиться не более чем рядовым бойцом.Дык некоторые возьмут пять колчанов и дестриера какого-нибудь, и ездят туда-суда, туда-суда. Правильно в ведьмаке сделали, что арбалет никакого урона не наносит, давно пора этих стрелков к ногтю прижать.
Благодаря местной боевке убить грифона или вампира в разы проще чем четырех разбойников или утопцев, что бред и в МиБ не приемлемо.А я уже когда-то заводил речь о возможность удара сразу по нескольким противникам... мне еще возразили, что тогда уж и дружеский урон заодно надо вводить... впрочем, я согласен, если обе эти фичи будут реализованы вместе
Все проще - в ведьмаке сугобо консольная система наведения на одного противника, остальные радостно бьют ГГ.Сдается мне, что в M&B с несколькими противниками воевать еще менее удобно. Ни кругового удара, ни кувырка-отскока, ни гранат/заклинаний по площади... Только на верного коня и надежда, а еще больше - на несогласованность вражеских AI. У пешего же против нескольких мало шансов на победу, особенно - против стрелков
В M&B ГГ не только и не столько боец, сколько полководец. Его задача - не в одиночку всю вражескую армию завалить, а правильно организовать действия своих подчиненных. А Геральт все сам должен делать.Только не говорите мне, что Вы в M&B ни разу в одиночку не убивали в бою врагов столько, сколько в реальной жизни способен убить только терминатор?... ;)
При максимальном уровне сложности и включенным айронменом ГГ становиться не более чем рядовым бойцом.Я не верю, что Вы так плохо играете, под "плохо" я понимаю уровень "рядового бойца" ИИ :o
Зато одного не закликать закатившись за спину :) Но ты прав, я уже несколько лет твержу о бедности боевки, особенно против многих - нельзя сбросить зазевавшегося пинком со стены или сбить с ног, нельзя выбить или сломать оружие.Из Дарк Соулс можно было моменты некоторые позаимствовать - и пинок со скалы убивает и удар по нескольким врагам и стамина на все действия тратится есть парирование если тайминг правильно рассчитать.
Бить сразу нескольких вроде обещали.
Только не говорите мне, что Вы в M&B ни разу в одиночку не убивали в бою врагов столько, сколько в реальной жизни способен убить только терминатор?... ;)А тут надо ИИ править. Вот кстати было бы любопытно увидеть бой пешего с несколькими врагами. Если снова будут паровозиком выстраиваться да еще без френдли фаера рубить из второго ряда сквозь тела союзников это плохо.
То, что M&B это скорее про полководца, да, соглашусь. Но и рубить врагов в капусту тоже приходится и это рубание обычно за пределами реальных человеческих сил.
При максимальном уровне сложности и включенным айронменом ГГ становиться не более чем рядовым бойцом.
Я не верю, что Вы так плохо играете, под "плохо" я понимаю уровень "рядового бойца" ИИ :oДа ладно если десятки. Мне как-то стал интересен предел тупости ИИ.
Я уверен, что лично Вы не раз и не два лихо врубались в строй врага на своембронированном танкеверном скакуне и изменяли итог уже почти проигранного сражения, разя врага налево и направо, а Ваш боевой счет шел на десятки поверженных врагов, что в реальном сражении Вам, да и любому "рядовому бойцу" было бы не под силу.
Стамину - нафиг, не за курящего студента играем.
Может для тебя 10 минут это максимум, а люди раньше целыми днями рубились, особенно на осадах.
На спортсменов хотя бы посмотри.
Они не столько устают от движений, сколько от последствий ударов, брони то нет.На ринге последствия ударов есть, а неужели в реальном рукопашном бою их нет?!
В легком весе например выглядят довольно бодро.Хахаха...
А еще я сам наблюдал как тренированный человек колол дрова больше часа, нк останавливаясь, он даже не вспотел.Оденьте его в доспех, заставьте совершить маршбросок хотя бы на полкм, и постучите ему поленом по доспеху, по шлему и по щиту... он при этом пусть движется и пытается махать мечом, пытаться увернуться и закрыться он будет без Ваших указаний, а потом спросите что было легче рубить дрова час стоя в одном ватнике или полчаса таким образом доказывать Вам, что Вы не правы... :D
А тут предлагается махнул мечом три раза - все, выдохся.Я не писал про "три раза - все, выдохся"... на мой взгляд этот Ваш тезис некорректен.
А еще я сам наблюдал как тренированный человек колол дрова больше часа, нк останавливаясь, он даже не вспотел. А тут предлагается махнул мечом три раза - все, выдохся. Ахинея.А то что можно 1000 раз подряд ударить не передохнув это торжество здравого смысла?
то есть такая вещь как подготовка, без нее на поле боя делать нечего. Я уже молчу о том, что люди современного человека с человеком тех времен сравнивать не стоит.
На спортсменов хотя бы посмотри.
И зачем только все эти доспехи носили, если от них один вред?Про вред я не сказал ни разу. Не надо передергивать.
Напомнило передачу где шайка жирных бюргеров пыталась подражать римским легионерам.Вы спортсменов приравниваете жирным бюргерам?! facepalm
На спортсменов хотя бы посмотри.На мой взгляд это логичнее...
Про поддоспешник слышал?Не знал, что с появлением поддоспешника (или ватника) дробящее оружие было выброшено на свалку истории?! :o
Спортсменов я привел как пример того что человек способен выдерживать длительные нагрузки.Мне кажется, Вы поняли, что спортсмены не смогут ДЕНЬ сражаться "на осадах".
Блин, надеюсь прикидывается...Аргументы то у Вас кончились, я смотрю...
Спортсмены доспехов не носят и мечами не машут.
У тебя они не начинались."Имеющий уши услышит"...
Что мне признавать? Что воин должен выдыхаться после третьего взмаха мечом?Не повторяйте придуманную Вами чушь. Я такого не писал.
а люди раньше целыми днями рубились, особенно на осадах.И теперь не можете признать что неправы.
Почитай про осаду Мальты.О, как! Тогда давайте конкретную ссылку/цитату. Или как пишут иногда "пруфы в студию"!
Если ты не умеешь махать мечом, ты устанешь гораздо быстрее, чем тот, кто умеет.Это должно быть похоже на доказательство того что "а люди раньше целыми днями рубились, особенно на осадах."... нет, это ничего не доказывает.
Не повторяйте придуманную Вами чушь. Я такого не писал.Это не так. И Вы это знаете, только боитесь признаться в публичном поле...
Главный и единственный аргумент.
Спортсмены доспехов не носят и мечами не машут.Я 20 лет занимаюсь боевым фехтованием, включая и джигитовку :) Долго могу махать, особенно если меч хорошо сбалансирован :)
Тогда давайте конкретную ссылку/цитату. Или как пишут иногда "пруфы в студию"!
Я 20 лет занимаюсь боевым фехтованием, включая и джигитовку Долго могу махать, особенно если меч хорошо сбалансированЯ ни дня не занимался боевым фехтованием.
Без доспехов ?Без доспехов больно :)
махать сбалансированным мечом и рубиться с реальными противниками не на жизнь, а на смерть, наверное не одно и то же? Особенно если ты во втором случае в доспехе.На турнире или в бугурте вполне себе эквивалентно, единственное что не убивают, а травматизма у нас полно и противники вполне себе реальны. И никто не рубится на мечах без доспехов даже на тренировках.
Гугл отключили?А... т.е. ссылки нет... это так... опять Ваше представление, о предмете, в котором Вы не специалист.
потом он начнет уставать, но не так, чтобы сразу утратить боеспособность.Об этом никто и не говорит.
А система - махнул три раза - выдохся - это бред сивой кобылы.Об этом тоже. И согласен, это форменная глупость.
Битвы длились и по нескольку часов, а бывало и всю ночь, в грозу и проливной дождь.По моему мнению Вы переоцениваете выносливость бойцов того времени. Битвы могли длиться долгое время, но это не значит, что солдаты во время боя не сменяли друг друга на стенах между интенсивными атаками противника.
На турнире или в бугурте вполне себе эквивалентно, единственное что не убивают, а травматизма у нас полно и противники вполне себе реальны.Ок. Верю. Но сколько длится турнирный бой?! или бугурт? и после скольки боев удар по силе и точности начнет отличаться от такого же, в первом бою?
По моему мнению Вы переоцениваете выносливость бойцов того времени. Битвы могли длиться долгое время, но это не значит, что солдаты во время боя не сменяли друг друга на стенах между интенсивными атаками противника.ну я вообще-то имел ввиду битвы в поле, но можно и припомнить осады... Когда татарам даже женщины и дети почти круглосуточно кидали на голову камни, Козельск (и не только) там и всё-такое. Ну это широко известные факты. Ну правда, тут вопрос не столько силы, а скорее выносливости. Если ходили в спортзал, должны знать, что это разные вещи. Выносливость была тогда в среднем более высокая, а то что она может быть "за гранью" и в те времена такой наверняка и была (а учитывая то беспокойное время, 5-7 лет без набегов и войн не обходилось, скорее всего повальная), я вам в предыдущем сообщении ссылку дал.
На турнире или в бугурте вполне себе эквивалентно, единственное что не убивают, а травматизма у нас полно и противники вполне себе реальны. И никто не рубится на мечах без доспехов даже на тренировках.О! Старую-добрую тему вспомнили. На мой взгляд, можно долго обсуждать насколько в таких увлечениях детально воспроизводятся те или иные детали вроде экипировки или тактики, но одной всегда не будет хватать: насколько серьезными не были бы проводимые спарринги, какой бы отдачи они не требовали, это все равно будет развлечение. Ты все равно понимаешь, что твой противник - это просто оппонент в поединке и он не готов на все ради победы. Он не будет тебе совать кинжал в забрало или дубасить по голове пока ты не потеряешь сознание. Соответственно, этого не будешь делать и ты. Это бой, в котором тебе нужно победить, а не выжить. После победы вы снимите свою экипировку, пожмете друг другу руки и поковыляете по домам. Это ОЧЕНЬ важный фактор. Даже самое ярое желание победить никогда не сравниться с битвой за свою собственную жизнь.
На турнире или в бугурте вполне себе эквивалентно, единственное что не убивают, а травматизма у нас полно и противники вполне себе реальны. И никто не рубится на мечах без доспехов даже на тренировках.Я вот сколько бугуртов ни смотрел, там бойцы выдыхаются в первые же минуты. И это не удивительно учитывая экипировку, вес оружия, закрытые шлемы и.т.д. и мне удивительно, что вы говорите про часы махания мечом... то есть я понимаю, когда человек расслабленно выписывает мечом восьмерки и рука следует за клинком слегка подправляя траекторию, по инерции. Но акцентированные удары, наносимые с высокой скоростью и частотой... очень странно все это.
Я прошу прощения, хотя это все безусловно очень интересно - но может мы немного скорректируем разговор в сторону обсуждения самой игры?Вопрос стамины очень актуален для такой игры как Bannerlord и имеет к нему непосредственное отношение. Во всех модах где она была, я её включал и уже никаких 50-150 поверженных врагов никогда не получалось.
Я по твоему это только вчера прочитал и сохраняю все ссылки подряд?
Я потому и сказал про осады, что защитников обычно гораздо меньше, при массированной атаке они отдыхать не смогут.Осада, в которой защитники не могут перевести дух, смениться и полноценно отдохнуть, находятся под постоянным прессингом в рубке на стенах или в проломах на протяжении ДНЯ, а нападающие имеют возможность отводить потрепанные силы и пускать в бой свежие отряды закончится победой атакующих.
дети почти круглосуточно кидали на голову камни, Козельск (и не только) там и всё-такое. Ну это широко известные факты.Про Козельск - злой город, знаю достаточно, но "круглосуточно" это, мне кажется, Вы мультиков насмотрелись. Его взяли очень быстро после того как подошли еще два монгольских отряда, что позволило штурмовать городские укрепления одновременно по всей длине и сменяющимися волнами без перерыва.
очень странно все это.это не странно, просто удивительно для нынешних людей, пост мой выше перечитайте. Люди даже сейчас много часов плывут, едут на велосипеде и потом ещё 42 км марафон сдают без перерыва. Просто мы "немного" отвыкли от таких нагрузок.
Но сколько длится турнирный бой?! или бугурт? и после скольки боев удар по силе и точности начнет отличаться от такого же, в первом бою?
Про Козельск - злой город, знаю достаточно, но "круглосуточно" это, мне кажется, Вы мультиков насмотрелись. Его взяли очень быстро после того как подошли еще два монгольских отряда, что позволило штурмовать городские укрепления одновременно по всей длине и сменяющимися волнами без перерыва."Батый был взбешен неслыханным сопротивлением козельчан. Он запретил называть город Козельском, а повелел звать его «Злым градом». Козельск отнял у него 7 недель, уступая в длительности сопротивления лишь Киеву (оборона длилась 13 или, по другим данным, 11 недель)". Свечку не держал, но тут Vanok прав, люди жизнь из последних сил защищали и "о смене портянок и горячем борщице" вряд ли думали, когда к тебе ломятся в ворота, чтобы всех вырезать без разбора.
Час и полтора?вы о чём? Если о знаменитом соревновании Айронмен, там время прохождения от 8 до 12 часов у лучших.
Я вот сколько бугуртов ни смотрел, там бойцы выдыхаются в первые же минуты.
Это разумно и достоверно, что в льняной или кожаной броне боец устаёт меньше, чем в ламмелярном доспехе или латах.Абсолютно согласен. И думаю, что правильно было бы придумать разрабам способ это учесть, но стамина в том виде, в котором она реализована в других играх, в которые я играл, в M&B не нужна.
Даже самое ярое желание победить никогда не сравниться с битвой за свою собственную жизнь.
igort ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21976[/url]),ах об этом, простите не сообразил. Вы о реальности или как в игре должно быть? По мне как в Бритенвальде, может чуть поменьше сделать, в самый раз. А то напялят в некоторых модах рыцарскую броню, возьмут лук (:D в латных перчатках!), поставят уровень легкий и потом сетуют, что вражины как колосья валяться у них. Ну пулемет уж бы пускай взяли и сетовали бы. :)
Про усталость в разных видах брони.
Свечку не держал, но тут Vanok прав, люди жизнь из последних сил защищали и "о смене портянок и горячем борщице" вряд ли думали, когда к тебе ломятся в ворота, чтобы всех вырезать без разбора.Ну, когда рука не поднимается от усталости для удара и даже адреналин уже перестал вырабатываться от морального и физического истощения, то на стене ты или нет, нет никакой разницы.
Мальта выстояла.Много какие города выстояли за всю историю войн, ведущихся человечеством, но это не значит, что бойцы при этом ДНЯМИ сражались без смены и отдыха...
Козельск пал именно после того, как защитники истощили свои силы7 недель это очень неплохо, для маленького городка, вы не находите? Рязань (один из крупнейших и укрепленных городов Руси) сдалась через 5 дней. Ну я бы постеснялся на вашем месте их упрекать в невыносливости. Когда обстоятельство вынуждают люди могут проявлять чудеса выдержки и героизма. Как-то двое суток не спал ездил по городам и весям с зарубежным руководством. Они конечно спали, мне приходилось даже ночью работой заниматься. Не особо силен, но ничего как то пережил. :) А тут ваших детей и жены вырезать собираются... :D Вы ещё сами себе удивитесь, когда прижмёт.
но это не значит, что бойцы при этом ДНЯМИ сражались без смены и отдыха...днями нет, сутки-двое - вполне.
это не странно, просто удивительно для нынешних людей, пост мой выше перечитайте. Люди даже сейчас много часов плывут, едут на велосипеде и потом ещё 42 км марафон сдают без перерыва. Просто мы "немного" отвыкли от таких нагрузок.Это удивительно не для нынешних людей, а для любых людей. То что сейчас фармакология и ежедневные тренировки позволяют добиваться профессиональным спортсменам это замечательно и невероятно. Я только не понимаю, как это связано со средневековым населением? Откуда это восхищение физическими кондициями людей тех эпох? На чем оно основано?
Размякли люди с медициной и горячей водой.Вот + вам в карму. У меня тут чуть ли не истерика была когда внепланово воду отключили на 2 недели. Возврат воды мне стал манной небесной. Это я к тому, что разнежены мы сильно и даже в мыслях не допускаем как могли предки выдерживать колоссальные по нынешним временам нагрузки.
Откуда это восхищение физическими кондициями людей тех эпох? На чем оно основано?На знании истории и исторических фактах... :embarrassed:
Ну я бы постеснялся на вашем месте их упрекать в невыносливости.Начнем с того, что Вы можете стесняться на любом месте, но не приписывайте мне каких-то странных своих фантазий. Я не упрекал в невыносливости защитников Козельска.
днями нет, сутки-двое - вполне.Мне кажется, что Вы переоцениваете свои силы. Очень сильно переоцениваете. В десятки раз.
На знании истории и исторических фактах...
Всю ночь естественно не рубится никто, боец ляжет не столько от усталости, сколько тупо от ран - нельзя долго сражаться и не пропустить удар. Даже турнирным мечом по защищенной голове - уже...Допустим боец везучий, и не пропустил ни одного удара, чисто теоретически такое возможно, наверное. Он ляжет и без ран, тупо от усталости. Если не через 10-15 минут, то через полчаса, если не через полчаса, то через час точно.
Мне кажется, что Вы переоцениваете свои силы. Очень сильно переоцениваете. В десятки раз.судя по риторике вы не глупый человек, что было то было. Честно, не спал в разъездах и перелётах 2-е суток, человеческий организм удивительная вещь.
Мне кажется Вы ошибаетесь в оценке своих знаний.тут мне возразить нечего, мои знания оценить может только такой же компетентный и имеющий в исторической дисциплине репутацию человек.
На знании истории и исторических фактах... :embarrassed:"Битвы длились и по нескольку часов, а бывало и всю ночь, в грозу и проливной дождь."
ну вы от меня просите невозможного, я не могу отвечать за летописи, но там часто упоминаются многочасовые битвы. А то что человек может по 12 часов находиться под сильнейшими физическими нагрузками я вам ранее ссылку давал.На знании истории и исторических фактах... :embarrassed:"Битвы длились и по нескольку часов, а бывало и всю ночь, в грозу и проливной дождь."
Я наверное задолбал своими вопросами, но что подразумевается под этим? Именно рукопашная схватка (обмены ударами) длилась часами, днями, ночами, или что? Или все-таки крупная битва могла распасться на мелкие стычки, которые стихийно возникали, угасали, до момента пока чья-то армия не побежит с поля боя полностью?
Я действительно хочу понять, действительно ли вы верите, что люди могли колотить друг-друга несколько часов, непрерывно.
тут мне возразить нечего, мои знания оценить может только такой же компетентный и заслуживающий в исторической дисциплине человек.
И прекратите переходить на личности, уверен, что это не в ваших правилах и разница по взглядам на некоторые вопросы не должна превращать наш обмен мнениями в бессмысленные прения.
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Ты сильно недооцениваешь людей.
Не хотел Вас обидеть.я не обиделся, мне очень интересно было с вами обмениваться мнениями! :) И да, с подписью Рамы я согласен! ;)
Просто хотел Вам напомнить, что не нужно присваивать себе статус истины в последней инстанции, т.к. сразу хочется пошутить в стиле подписи у товарища Рама...))
Я просто хочу понять, действительно ли вы верите, что люди могли колотить друг-друга несколько часов, непрерывно.Абсолютно солидарен с этим вопросом.
Он ляжет и без ран, тупо от усталости.Чисто теоретически если он во время стычки ляжет, то у него два варианта - а)его добьют, б)повесят за трусость. Битва - это не монотонное действие, она состоит из множества мелких стычек. Один и тот же солдат не может в них всех участвовать. То есть когда говорят "битва длилась два дня" не значит, что каждый солдат прямо все два дня непрерывно махал мечом.
там часто бывали и современники, вы субъективны очень :(Я просто хочу понять, действительно ли вы верите, что люди могли колотить друг-друга несколько часов, непрерывно.Абсолютно солидарен с этим вопросом.
Уверен, что в ответе на этот вопрос поможет не летопись какого-нибудь иеромонаха, который писал ее через 300 лет после события, а здравый смысл.
То есть когда говорят "битва длилась два дня" не значит, что каждый солдат прямо все два дня непрерывно махал мечом.Золотые слова!!! Я об этом толкую Уважаемому Хоуку уже оказывается не один час... facepalm
Доброго вам вечера. Тут солидарен. Ну махать 2 дня мечом это вряд ли.То есть когда говорят "битва длилась два дня" не значит, что каждый солдат прямо все два дня непрерывно махал мечом.Золотые слова!!! Я об этом толкую Уважаемому Хоуку уже оказывается не один час... facepalm
Офигеть! :o
Все, засим откланиваюсь! Вынужден прерваться.
igort ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21976[/url]),Очень интересно, благодарю Вас, что нашли время поделиться этой информацией. Кстати, вы арабским владеете?أنا أتكلم قليلا من العربية، الله أكبر.
Раз уж затронули Козельск во время обсуждения, в закладках у себя нашел ссылку на сборник летописей Рашид-Ад-Дина. Исторический источник, признанный одним из самых достоверных по монгольским завоеваниям.
Там отрывок, касающийся завоевания Руси и в частности Козельска.
Второй том, часть №2
[url]http://history-library.com/index.php?id1=3&category=drugoe&author=hetagurova-la&book=1952&page=311[/url] ([url]http://history-library.com/index.php?id1=3&category=drugoe&author=hetagurova-la&book=1952&page=311[/url])
Читайте в самом низу страницы.
Войны Угедэя.
Осенью упомянутого года все находившиеся там царевичи сообща устроили курилтай и, по общему соглашению, пошли войною на русских. Бату, Орда, Гуюк-хан, Менгу-каан, Кулкан, Кадан и Бури вместе осадили город Арпан (Рязань) и в три дня взяли [его]. После того они овладели также городом Ике. (Коломна). Кулкану была нанесена там рана, и он умер. Один из русских эмиров, по имени Урман [Роман], выступил с ратью [против монголов], но его разбили и умертвили, [потом] сообща в пять дней взяли также город Макар (Москва) и убили князя [этого] города, по имени Улайтимур. (Владимир) Осадив город Юргия Великого, (неизвестно) взяли [его] в восемь дней. Они ожесточенно дрались. Менгу-каан лично совершал богатырские подвиги, пока не разбил их [русских]. Город Переяславль, коренную область Везислава, (Всеволода) они взяли сообща в пять дней. Эмир этой области Банке Юрку (Георгий) бежал и ушел в лес; его также поймали и убили. После того они [монголы] ушли оттуда, порешив на совете идти туманами облавой и всякий город, область и крепость, которые им встретятся [на пути], брать и разрушать. На этом переходе Бату подошел к городу Козельску и, осаждая его в течение двух месяцев, не мог овладеть им. Потом прибыли Кадан и Бури и взяли его в три дня. Тогда они расположились в домах и отдохнули.
Тан Сулла ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597[/url]),НайтХоукРеал, тут вообще проблемы нет, просто в настройках пускай сделают. Кто хочет, пусть пользует.
Проблема в том, здесь что столько не дерутся, по крайней мере те же самые люди. Поэтому стамину нафиг. :)
igort ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21976[/url]),тут я не спец, не участвую, но иметь или не иметь думаю будет решить по силам игрокам. :)
В мульте так же? :)
В мульте так же?Можно, как настройка на стороне сервера (мало ли может так даже интересней), хотя с другой стороны для тех кто хорошо играет будет нп очень (слищком затянется сражение), конечно можно еще ввести стамину на блоки, но помоему это уже гарячка. При правильном подходе и если все продумать и в первую очередь протестить на живых игроках (бета варбанда), то посему бы и нет.
Тан Сулла ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597[/url]),
Проще подкопать :)
подкапывали, ставили подпорки а потом их сжигали ине..когда просто подпорки- их волами тащили)))
Думаю 1-1.5 часа боя с постепенным снижением силы удара, ловкости и пр- потолок для обученного воина- если он выживет (бывали наверное уникумы), а для ополчения из городских и крестьян- 30-40 минут (если конечно они раньше не помрут).В целом с Вашим мнением согласен, но мне кажется, что Вы переоценили возможности реальных средневековых бойцов примерно раза в полтора в реальной интенсивной рубке. Через час он с трудом поднимет свой меч для полноценного опасного жизни врага удара, по сути, станет трупом. А для "полуголодного" крестьянина хватит двадцати минут максимум. Это мое мнение.
так понижение силы удара происходит уже через 10-15 минут беготни и боя.С этим согласен.
Я уверен, что лично Вы не раз и не два лихо врубались в строй врага на своем бронированном танке верном скакуне и изменяли итог уже почти проигранного сражения, разя врага налево и направоМожет быть в нативе такое и катит (честно, сто лет уже не играл), но я в последнее время играю в пендор и там один лучник\прбалетчик одним выстрелом (исключительно в голову и с 80+ дамагом) сводит весь врыв на нет.
Ну а в простой рубке-свалке, согласен, 30 минут и привет.
Интервью с Армаганом: [url]http://www.playground.ru/blogs/mount_and_blade_2_bannerlord/mount_blade_2_bannerlord_intervyu_s_armaganom_yavuzom_na_e3_2017-254708/[/url] ([url]http://www.playground.ru/blogs/mount_and_blade_2_bannerlord/mount_blade_2_bannerlord_intervyu_s_armaganom_yavuzom_na_e3_2017-254708/[/url])
Мерлинин Казани: И наконец, Bannerlord высоко ожидаемая игра в нашей стране и по всему миру. Вы ее уже долго делаете. Есть информация о дате выхода? Можете сказать, сколько работы уже завершено?
Армаган Явуз: Мы не сообщаем даты выхода, потому что мы и сами ее не знаем. Когда сделаем, когда мы будем довольны игрой, тогда и выпустим. По поводу того, на сколько она готова: игра почти готова.
Мерлинин Казани: Можно сказать, что вы уже заканчиваете?
Армаган Явуз: Да, мы добавляем последние штрихи. Когда мы будем уверены в игре и в том, что она не вызовет негативной реакции игроков, мы ее выпустим.
Играть будем с секундомером на столе?Зачем, бьешься увидел что экран твой начал темнеть или еще какой визуальный эффект и перс начал тяжело дышать, лучше перестань так активно вести бой или вообще отойди, а нет возможности, бейся дальше с уменьшенной скоростью атаки и передвижения)
Какие десятки и сотни убийств вы о чем?))) Играете на на самой легкой сложности, а потом удивляетесь что герой терминатор)))
пару стрел в доспех и помер, въехал опрометчиво в толпу врагов и там остановился-помер, спешили-помер, остался без коня один рядом с врагами-померДа, я тоже когда-то играл именно так... :cry:
Я по прежнему считаю, что это бред, такие схватки как в МиБ ГГ должен без проблем выдержать не запыхавшись.В игре стамина в таком виде не нужна, я сразу придерживался такого мнения.
Представляю. Сражаешься такой минут 10 и вдруг экран темнеет и из звуков только тяжелые вздохи как в какой нибудь хорор игре))На днях переигрывал Метро ласт лайт, там когда фильтр противогаза заканчивается в опасной атмосфере, ГГ начинает тяжело дышать и испарина появляется на стекле противогаза.
Если сделать больше штрафы, получим кучу чудиков в портках и с двуручными топорами.А Вы не встречали разве в мульте Варбанда таких? Я неоднократно встречал их, считающих, что если они в одних портках, то они очень сильно выигрывают по скорости удара. Правда встречаемые мной были не с двуручками, свой образ поклонников скорости они дополняли все больше быстрыми саблями.
со стаминой совсем грустно на них смотреть станет.Кстати, да.
Скажу свое слово:Пфф. Имея, по крайней мере, бронеконя, терпение, ровную поверхность и лук с мешком стрел, можно выносить в одиночку толпы нордов. Сотни. Это например. Или вот деретесь вы с кергитами. Хорошо от них люлей получаете? Лично ваш перс, я имею в виду, а не отряд. Если он в хороших латах и на дестриере - не думаю. На ровной, опять же, поверхности - в чем проблема убегать от конницы даже на более медленном коне, чем у них, и уворачиваться от таранных ударов банальнейшим маневром, а потом лупить по конским шеям длинным топором? Иногда не везет, но тем не менее. А пираты? Имея хорошее снаряжение, разве нельзя перебить пару десятков пиратов хоть пешим? Враги осаждают замок - вы не встаете у лестницы за зубцом и не бьете чем-то большим и мощным по головам? Можно закликать по крайней мере сотни полторы человек, имея в гарнизоне лишь несколько десятков. Остальные отступят. И при осаде я так делал пару раз - занимал с отрядом башню и рубил волны подкреплений. А человек 60 лесных разбойников или иных бандитов (можно и больше, но я не пробовал), напавших на деревню, не доводилось разбивать, имея человек восемь рыцарей, и оставляя крестьян стоят в стороне?
На счет сложности- ставьте максимальную сложность и максимальный урон по вам, пару стрел в доспех и помер, въехал опрометчиво в толпу врагов и там остановился-помер, спешили-помер, остался без коня один рядом с врагами-помер. Какие десятки и сотни убийств вы о чем?))) Играете на на самой легкой сложности, а потом удивляетесь что герой терминатор)))
Рощав каком смысле?) :)
На мой взгляд - не густо.Мне кажется, специально ничего не показывают, чтобы покупатели сами увидели все "чудеса", тем более зачем портить впечатление, если у них ещё не готово.
прокачанный и снаряженный ГГ в Варбанде - супергерой, который способен убивать очень большие кучи народуТак и есть.
За первые дни игрового времени боевой счет ГГ обычно легко доходит до сотни врагов... повторюсь - на любом уровне сложности и иначе не бывает. А что это, если не супергероизм?!...
NeuD ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154[/url]), это нормально. Я за это время закончил школу и через неделю закончу университет, а новой части все еще не видно на горизонте.
Ну запиши видео я гляну.Я первый предложил Вам изложить статистику Вашего перса по убитым противникам. Так что не переводите стрелки, не ответив мне. ;) Да и мою просьбу Вам гораздо легче выполнить, чем мне специально записывать видео, заливать его и т.д.
И кстати, мы же обсуждаем не сам факт возможности хедшота, который может получить ГГ. Я не оспариваю опасность перечисленных Вами выше ситуаций, типа потери лошади в гуще врагов и т.п.Дак и я не про хед шот, в тело 2-3 выстрела и все...
Мы обсуждаем то, что ГГ не является "рядовым бойцом", т.к. рядовой боец не способен набить количество фрагов хотя бы сравнимое с ГГ за сколько-нибудь продолжительный срок.
Тан Сулла ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597[/url]),
Фалометрию подхватил. :D
ГГ и должен быть супермэном, всех в капусту рубать, поэтому и звать его "главный герой" а не герой второго плана или там третьего... хочешь боль и страдание го в дарк соулс и наслаждайся мазохизмом, считай тайминги что бы удары подстраивать под дыхалку.Кому как, кто хочет рубить тысячи ботов и быть терминатором, мне больше нравится управлять армией и отвечать за последствия не верной тактики, когда при неудачном маневре влетев в толпу врагов, что логично там и отпотеть))
Какая еще тактика? Толпа на толпу, побеждает та, где больше крепких рыл и всадников.Странная у тебя тактика))
Какая еще тактика? Толпа на толпу, побеждает та, где больше крепких рыл и всадников.Да. Против толпы рыцарей свадов никакая тактика не поможет. К счастью их в отрядах бывает не так много.
Я обычно ставлю луков на возвышенность и перед ними пехов, ниже а когда пехота встречается отправляю каву на стрелков вражеских или фланга в тыл пехоте.Ну, Суворов с Кутузовым и Жуковым в одном лице, не иначе...)))
А я и не говорил что гг=рядовой боец, у игрока есть мозг и он может анализировать ситуацию а бот нет...Вы не говорили, но присоединились к дискуссии, которая началась с того, что кто-то страниц пять тому назад сказал, что "на максимальной сложности и с включенным айронменом ГГ становится рядовым бойцом", что на мой взгляд большое заблуждение. Именно с этим утверждением я и спорил.
Я убиваю за бой примерно 5-10 ботов.
N-ск ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36243[/url]), если специально не катать вокруг врагов чтоб они боезапас весь отстрелили, то шансов у гг не будет никаких, тк 2-3 выпущенных стрелы тупа рандомные и не поможет ни один доспех, ну это на макс сложности. Я бы посмотрел как ты один против тех же нордов у которых есть пара десятков луков выстоял))) Луки залп дают, ну пару раз промахнулись, но не все же время будет вести. Сними видео в котором будет показан уровень сложности максимальный и как ты справишься, я не прочь посмотреть))
Так, я нашел триста человек нордов в одном из сохранений, правда рельеф там не ахти.Это ладно я могу скинуть скриншот где на меня 1000 с лишним хергитов напали(точнее я на их последнюю крепость нападал :D ), я пытался отступить, но всё безуспешно. В итоге осталось 2-3 норда и 1 родок. Благо ГГ был прокачан: 42 уровень, лук мощный, топор сносящий по 56, броня - геральдическая(как по мне так самая лучшая - лёгкая и прочная), коней всегда выбираю быстрых - первый в начале битвы, добиваю тех кто пытается сбежать.
Кровь на одном месте, а следы должен будет оставлять каждый из 500
Вы не говорили, но присоединились к дискуссии, которая началась с того, что кто-то страниц пять тому назад сказал, что "на максимальной сложности и с включенным айронменом ГГ становится рядовым бойцом", что на мой взгляд большое заблуждение.
Да вот как бы не так. Во-первых, в скачущую на достаточном расстоянии цель лучники попадают с трудом, а если и попадают, то это обычно не особо серьезно, ведь - 1. вы на бронеконе (иначе беда, хотя с пиратами можно и на скаковом),
2 - далеко не все - стрелки-ветераны, какие-нибудь новобранцы с охотничьими луками не страшны. Во-вторых, некоторых получается убить раньше, чем они истратят боезапас. Как я уже сказал, нужно терпение. Вот с родоками сложнее, от арбалетчиков так не спастись. И о том, что везет не всегда, я уже говорил - может понадобиться снова и снова переигрывать бой.
UPD. Так, я нашел триста человек нордов в одном из сохранений, правда рельеф там не ахти. ГГ в латах, лук на 28 урона, мощный выстрел - 6, тяжелый дестриер (с одного выстрела так даже лесные разбойники не всегда умирают, так что, наверное, будет тягомотина). Норды не самые прокачанные. Ща скачаю какую-нибудь программу для записи, и посмотрим, что получится.
Я один убил порядка 230 человек в первом раунде и еще немного во втором, когда оставалось 74.
Вот ссылка на видео: [url]https://yadi.sk/i/tWOtRJ9J3KCzfT[/url] ([url]https://yadi.sk/i/tWOtRJ9J3KCzfT[/url])
Возможность реализовать есть, а все остальное уже извените, в зависимости от вашей системы. Вы видели эти системные требования:
(нажмите для открытия / скрытия)
И это 2017 год? Все изначально шло с уклоном под расширенный моддинг.
Я присоединился к дискуссии, но тем ни менее высказал свое мнение и видение. И за слова других дискутирующих не отвечаюДанивапрос... ;) Но только звон в другом месте...
И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона?Судя по всему, там речи о максимальной сложности не идет от слова "вообще"!
И мы говорим тут об одном, а Вы о чем-то своем... На этом ресурсе свободу мнений не запрещали вроде, если они в рамках закона... Просто я хотел обратить Ваше внимание, что Ваши реплики к нашей теме не очень относятся, получается так...К вашему спору относятся, но совсем вскользь)
Вот и я о том же.И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона?Судя по всему, там речи о максимальной сложности не идет от слова "вообще"!
Если цель израсходовать их боезапас то да, но вы попробуйте держаться на небольшом расстоянии, тк именно на нем можно среагировать и контратаковать врага в нужный момент, а не когда вы в нескольких сотнях метров...Замечательно. Если это совет - то высок просто шанс схлопотать стрелу в лоб. Таки риск. С щитом не так опасно, но мне лень возвращаться за новым колчаном вдвое чаще из-за того, что лишний слот занят. Мне и так неплохо - в любом случае, на таком расстоянии, как в видео, я попадаю по лучникам чаще, чем они по мне, особенно, если те собираются толпой. А если это не совет, а типа "ну так каждый может" - то извините, равносильно тому, чтобы сказать "а блокировать щитом удары каждый может, вы попробуйте щит не поднимать"
по одной из самых тяжелых лошадей, нужно выстрелов 5-6 даже от самых слабых стрелков, про металки вообще молчу...Это тяжелый дестриер, могу посмотреть, какая у него броня, чуваки с охотничьими луками вообще урона по такому коню не наносят зачастую. Это я не знаю, какая у вас сложность, если добрых полторы сотни здоровья у вас слабейшие стрелки за 5-6 выстрелов сносят!
ГГ в латах и с луком... это вообще ужас, глаза бы мои такого в игре не видели бы никогда...Ну надо же. Что такого? Может это нереалистично или выглядит так себе, но лучший доспех и лучшее стрелковое оружие - прекрасная комплектация.
Меня в топовом доспехе крестьяне дубинками валят с 10 ударов на максимальной сложности, а тут лучники по 0 урона и металки по 0 урона...Ну и что? Меня, возможно, тоже. У крестьян дубинки бывают вроде, дробящее оружие, все дела. И чет я не припомню ноль урона от металки, и бойцы со сколько-нибудь нормальными луками мне тоже наносят урон.
Кстати использование сундука с постоянным вытягиванием от туда стрел, тоже бредятина...Мм, сначала латы с луком, а теперь и стрелы из сундука доставать нельзя. Да с какой радости то?
Возьмите лансу и раскатайте такой отряд нордов на максимальной сложностиПо идее, можно. Только объясните, на кой хрен оно мне надо, если я и с луком прекрасно себя чувствую?
Ваше видео больше похожа на то как вы с читами вкачали перса на 40-50 уровень и играете на самой легкой сложности с самым сниженным уроном по вам, да еще и обуз механики игры с доставанием стрел из сундука, слава Богу его не будет в Баннере!Ну, знаете! Я играл на нормальной (или высокой - смотря, что называть нормальной) сложности, с полным уроном, на M&B ни единого чита не знаю. А сейв изначально был сделан под создание своего королевства. А так как много пришлось бы делать самому (без помощи лордов, я имею в виду), то усиленно прокачивал героя. Там не 40-50 уровень, о чем вы говорите то? Я включал экран персонажа в бою на 7:40 - 32 уровень, 59 здоровья, мощный выстрел у этого перса 6, а 10 - это я говорил про другой сейв, вообще-то.
да еще и обуз механики игры с доставанием стрел из сундука, слава Богу его не будет в Баннере!Это шутка? Я злоупотребил механикой? В сундук можно класть вещи и доставать их в бою, он для того и существует! Я сложил в него чертову тучу стрел - с какой стати я не могу их оттуда доставать?!
Может на видео плохо видно, но там немалая часть лучников - новобранцы. Защита тела - 74, сколько я урона должен от них получать?И это максимальная сложность?)) Стрелки наносят по 0 урона?
Судя по всему, там речи о максимальной сложности не идет от слова "вообще"!
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Она и в варбанде бежит.
Нот, знаете что меня смущает? Практически любая битва в M&B - это куча мала. Как бы ни старались разработчики и мододелы, любые формации все равно ломаются.ну это же не стратегия где армии ходят квадратами и сражаются только первые ряды... почему это всех так сильно не устраивает мне не совсем понятно и я не уверен что в реальных боях средневековья солдаты прямо до упора держали строй ...
Практически любая битва в M&B - это куча мала. Как бы ни старались разработчики и мододелы, любые формации все равно ломаются. Как в рамках такой "тактики" можно сделать зависящую не только от потерь мораль я не знаю.Так ведь то в обычном Warband, где формаций и нет, кроме простой линии (или я что-то пропустил?). А как они будут работать в Баннерлорде судить рано, я считаю
Я бы привязал мораль только к уровню лидерства командира отряда. Уровень 10 - бьются до конца. Уровень 0 - бегут при первых потерях.
FinGall, мораль должна зависеть от конкретных людей (мораль каждого), но и меняться от обстоятельств.Бот не имеет личности в игре. Он создаётся игрой только на время боя. "Конкретные люди" только лорды и компаньоны. То есть командиры отряда. Вот их качества и должны влиять на мораль отряда. А обстоятельство, способное повлиять на мораль, только одно - соотношение сил в бою. Но если тех кого меньше всегда будут бежать, это вряд ли кому понравится.
Бот не имеет личности в игре. Он создаётся игрой только на время боя. "Конкретные люди" только лорды и компаньоны. То есть командиры отряда. Вот их качества и должны влиять на мораль отряда. А обстоятельство, способное повлиять на мораль, только одно - соотношение сил в бою. Но если тех кого меньше всегда будут бежать, это вряд ли кому понравится.на мораль отряда влияет много факторов это и еда и жалование и последние победы/поражения и длительность походов и боевые обстоятельства(внезапный чарж конницы с бооку) и еще что...
GrimRider ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678[/url]),
Не путай боевую и походную. Когда тебя хотят убить, думать ты будешь не об ужине.
если в бою в твой строй пехоты ворвется конница, то подавленные и изнуренные голодные давно не отдыхавшие солдаты понесшие большие потери день назад сразу разбегутся и командир их точно не остановит, не зависимо от лидерства...Ты сильно недооцениваешь людей. (c) NightHawkreal
сопутствовавшие их жизни до начала конкретной битвы.Крайний пехотинец справа соскучился по жене и детям? :)
Крайний пехотинец справа соскучился по жене и детям? :)Почему бы и нет? :)
В боях участвуют не новорождённыеВ игре как раз новорождённые.
вера что на твоей стороне высшие силы, наличие в отряде священной реликвии, приносящей удачуНу вот, ты уже и сам расширил список. И он намного больше.
В нашем городе, замке или деревне должно быть по больше управляющего "персонала". Собирается совет и решает проблемы поселения,в Пендор щас играю и там постоянно управляющие какие-то проблемы находят и их решать приходится. вполне норм реализовано...
а в свободное время наши министры пилят бюджет))Путина на них нет! :thumbup: