Callum опубликовал свежий дневник разработки
Mount&Blade II: Bannerlord. Как и ожидалось, в записи (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1441570767896168674) была затронута тема проходившего на прошлой неделе в Кельне Gamescom 2017. В первую очередь команда сообщила о том, что они посещают выставку уже в третий раз, а также, само собой, еще раз напомнила о презентации "капитанского" режима, то есть по сути первой демонстрации сетевого режима для Bannerlord. "Есть два способа победить" - сообщается нам в тексте дневника: "уничтожить всех соперников и захватить поле боя, удерживая флаги". При этом, флаги со временем пропадают с поля боя, причем порядок их исчезновения может быть задан игроками. "Кульминация наступает, когда остается один, последний флаг" - подытоживает краткое описание нового режима. Кроме того, в Taleworlds отметили крайне позитивную реакцию публики, которой понравились "темп сражения и богатство тактических решений", а также не забыли напомнить о том, что в будущем некоторые показанные вещи могут измениться.
Кроме того, стоит упомянуть и предыдущую запись в дневнике разработки - интервью (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2307387167872657888) с Армааном Явузом. К сожалению, текст не предлагает нам хоть какой-то информации о второй части Mount & Blade, да и, к тому же, его можно скорее назвать кратким опросником, нежели полноценным разговором. Таким образом, в этом случае предлагаем вам обойтись без нашего краткого пересказа и самостоятельно ознакомиться со статьей. Если, конечно, такое желание имеется. Кстати говоря, на следующей недели на вопросы будет отвечать Джерен Юстунда (Ceren Üstündağ) - ведущий программист отдела по разработке кампании.