Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 21 Сентября, 2017, 17:34

Название: Дневник разработки Bannerlord: что-то новенькое
Отправлено: Vanok от 21 Сентября, 2017, 17:34
Казалось бы, фанаты Mount&Blade II: Bannerlord уже почти привыкли к малой содержательности дневников разработки, выходивших из-под пера Callum, как вдруг в очередной четверг появилась действительно стоящая запись (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1464090667824385857). Речь в заметке пошла об одной из самых интересных тем - создании модификаций. И хотя сотрудники Taleworlds уже неоднократно рассказывали нам о том, что данная деталь подвергнется существенному улучшению, Callum все же сумел сообщить и новых подробностях, включающих в том числе и ряд технических деталей. Он, например подтвердил, что структура папок с ресурсами так и останется одноуровневой, утвердительно ответил о доступности генератора случайных чисел, рассказал о том как создатели модификаций смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и модифицировать файлы данных XML (такая схема лежит в основе возможности запускать игру с несколькими модификациями одновременно), тем самым модифицируя, добавляя или удаляя из игры практически любые объекты, перепрограммируя сценарии кампании, миссии и задания или вовсе изменяя практически любую формулу в игре.

Кроме того, Callum опубликовал список инструментов, ожидающих мододелов, хотя и сообщил, что пока не ясно будут ли они доступны сразу после выхода игры в свет, а также от лица разработчиков пообещал публикацию различного рода документации и обучающих роликов для будущих авторов. Ну а если вернуться к теме инструментов, то также стоит отметить и планы разработчиков на "редактор повторов", который позволит все желающим создавать эффектные ролики на движке игры. Помимо всего названного, стало известно о том, что такие вещи, как боевая система и искусственный интеллект будут жестко прописаны в коде игры, но мододелы все же смогут влиять на некоторые их аспекты, а также что в игре все же не стоит ожидать смены времени суток на локациях в режиме "реального времени".

Ну а напоследок стоит отметить, что данный текст затрагивает лишь часть ответов, данных разработчиками, дабы на загружать читателей совсем уж специфическими сведениями. Тем же, кто интересуется вопросом на "профессиональном" уровне, мы рекомендуем ознакомиться с оригиналом (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1464090667824385857) опубликованной статьи.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: что-то новенькое
Отправлено: Flanir от 21 Сентября, 2017, 18:04
 
Цитировать (выделенное)
Will modding tools be made available prior to release and/or as part of an early access?

На самом деле из этой фразы можно построить теорию, что кажется будет все таки early access.


Цитировать (выделенное)
хотя и сообщил, что пока не ясно будут ли они доступны сразу после выхода игры в свет
А это вроде не верное утверждение, хотя что стоит рассматривать под выходом? Т.е когда будет полноценный релиз, инструменты уже будут.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: что-то новенькое
Отправлено: Vanok от 21 Сентября, 2017, 18:19
На самом деле из этой фразы можно построить теорию, что кажется будет все таки early access.
- По чему бегает собака?
- По земле
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: что-то новенькое
Отправлено: Яга от 21 Сентября, 2017, 20:53
в игре все же не стоит ожидать смены времени суток на локациях в режиме "реального времени"
А жаль  :(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: что-то новенькое
Отправлено: NexXer от 24 Сентября, 2017, 13:14
Всё равно ведь разработчики прикрутят.)