Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
145 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
75 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 287


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24215
  • Последний: Norgos
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 257
Всего: 266

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 654
1
Инди-игры / Re: Инди
« : Вчера в 19:17 »
Пока что не густо, хотя вот ТУТ, судя по всему, они же, но год назад. Так что, прогресс все же есть

2
Таверна / Re: Болталка
« : Вчера в 19:06 »
А как вам идея создать тему, в которую будут предлагать новые теме для форума?
Что-то мне вспомнился пакет для пакетов... хотя нет, в нем больше пользы было.

3

Туманные холмы на северо-западе Кальрадии занимают кланы баттанийцев, которые испокон веку селились практически по всему континенту. Крепости на этих холмах помнят не одну войну: сначала их осаждали легионы Империи, затем — недавно набравшие силу королевства Стургия и Вландия. Баттанийцы прекрасно владеют длинными луками, совершают ночные набеги и устраивают засады в лесу. Больше всего они ценят доблесть, особенно в сочетании с долей хитрости. Их герои — ловкий вор, спрятавший в тумане целое стадо, и великий воин, который на пирушке в соседнем племени хвастается боевыми подвигами и в подтверждение своих слов вынимает из мешка сувенир — череп их сородича.

Как вы, наверное, догадались, в свежей записи дневника Taleworlds речь пошла о Баттании - одной из фракций находящегося в разработке Mount&Blade II: Bannerlord. Как рассказали нам создатели, прототипами баттанийцев стали западноевропейские кельты — в частности, пикты, ирландцы и валлийцы эпохи раннего Средневековья. Само собой, речи о полном копировании не идет: стараясь соблюдать баланс между историей и выдумкой, команда заимствует отдельные элементы из других эпох и регионов. В качестве примера были приведены кельтские «оппиды» — впечатляющие города-крепости, некогда размещавшиеся на главных торговых путях. Именно эти массивные сооружения можно угадать в образах баттанийской архитектуры. Не обошли стороной разработчики и различных персонажей. Например, историческим прототипом Каладога, короля Баттании, стал Грифид ап Лливелин, который правил в XI веке практически всей территорией Уэльса.

Как говорят в Taleworlds, новые особенности Bannerlord позволяют подчеркнуть уникальность каждой фракции. Особенно команда гордится малыми фракциями: наемниками, кочевниками, изгоями, которые преследуют собственные цели вне главной политической арены. Одна из малых фракций баттанийцев называется «Лесные волки» - сообщество молодых воинов, которые ушли из кланов и живут в лесу по своим жестоким правилам. Пока они ведут образ жизни волков (едят мясо сырым, спят под открытым небом и не носят тканой одежды), людские законы над ними не властны. Вдохновением для лесных волков послужила братская дружина фианов, о которых повествует один из главных циклов ирландских мифов. Ну а в нагрузку разработчики также представили общественности скриншот с демонстрацией баттанийской кавалерии - судя по всему, не самого грозного, но крайне харизматического представителя среди всего ожидаемого многообразия юнитов.

Полный текст записи можно найти в Steam.

4
RPG / Re: "Готика"
« : 18 Октябрь, 2017, 19:22 »
Не играл, но осуждаю смотрел let's play. Больше всего в глаза бросается топорная анимация, которая 10 лет назад уже смотрелась несколько специфично. С другой стороны, что-то давненько ничего масштабного и более менее играбельного с открытым миром не выходило, так что на безрыбье и рак рыба.

5
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Октябрь, 2017, 07:50 »
Думали я не узнаю Варбанд?
Нет, думали, что ты еще не знаешь Warband и поведешься на скриншоты.

6
Если кто-нибудь когда-нибудь захочет сделать свои произведения лучше, то смотреть в первую очередь рекомендую не кустарные советы, а специализированную литературу. Хотя бы какой-нибудь справочник по редактированию художественного текста.

7
Таверна / Re: Болталка
« : 17 Октябрь, 2017, 22:18 »
Black_Raven, я и в Яндекс директ периодически на рекламу всяких браузерок со скриншотами из M&B натыкаюсь. Главное завлечь же, а там уже, глчдишь, пользователь забудет что ему изначально обещали.

8
Таверна / Re: Болталка
« : 17 Октябрь, 2017, 19:42 »
Вот такая новость попалась на глаза: "WPA2 взломали".
Я, конечно, не гуру в технологиях защиты, но что-то мне говорит о том, что как бы и не совсем взломали, а скорее воспользовались уязвимостью, позволяющую обойти защиту. Об этом косвенно говорит и то, что затронуты не все устройства, а те, которые "попались", лечатся фиксами.
Точный ответ нам, конечно, дал бы общепризнанный специалист по системам защиты, но, к сожалению, Леди Карина разочаровалась в нашем форуме, а поэтому разъяснений для профанов, видимо, так и не последует.

9
Инди-игры / Re: Overgrowth
« : 17 Октябрь, 2017, 19:31 »
Мне, если честно, арена довольно быстро наскучила в силу однообразия происходящего. А вот новая кампания понравилась. Она по крайней мере не такая зубодробительная, как лугаровская и, как отметил Ermilalex, хоть какой-то дизайн присутствует. Скоро выложу на канал прохождение.

10
Да не потому что он негр, а потому что он Мэри Сью: джедай с уникальным мечом и владеющий уникальным боевым стилем использующим обе стороны силы. И даже Палпатин якобы не сумел его победить, хотя трех других магистров уложил играючи.
Магистр Йода, метр с кепкой ростом и предпенсионного возраста тоже все основания победить Палпатина имел, но немного не срослось. У Винду побольше все-таки статов было в этом плане. Да и потом, кто сказал, что Палпатин весь и себя такой прямо-таки супер-мастер всех веков и народов был? Он всего лишь лорд-ситх, коих когда-то (если смотреть расширенную вселенную) целая куча была. Джедаи при этом с переменным успехом таки умудрялись с ними состязаться на равных. В общем, не вижу, если честно, никакой Мэри Сьюшности, особенно с учетом того, что подставился твой ненавистный негр довольно банально, что полностью нарушает все каноны "мерисьюшных" персонажей.

11
Я подозреваю карту ты полюбил только потому что она мне не нравится.  :)
Однако, эго тебе не занимать. Но нет, ты совершенно мимо.

Играл в первые Фаллауты? Как тебе там карта? И скажешь что игры плохие?
В Fallout решающее значение имеет исследование открытого мира и ориентирование по радару - карта в нем играет вспомогательную роль. В Mount & Blade карта - это не только способ передвижения игрока между локациями, но место, где происходят основные события игры. То есть, сравнивать M&B и Fallout совершенно неправильно.

Только это не повод делать там детализация уровня Стронгхолда.
Детализация разная бывает, знаешь ли.

12
А я говорю что это напрасная трата ресурсов, карта это лишь затычка между сценами.
Категорически не согласен. "Тратой ресурсов" можно назвать любой элемент игрового процесса, который не нравится лично тебе, но это не значит, что он не интересует других. Либо для меня карта играет очень важную роль. По сути это основное времяпровождение в игре, важный элемент между сражениями, посещением городов и т.п. Именно поэтому она должна привлекать игрока, быть максимально интересной ему. Если мы сделаем просто "бумажную" карту, то получим элемент, который надоест уже через час игры - вот тогда он действительно станет "затычкой между сценами".

Так что, всеми руками за максимальное улучшение внешнего вида карты, ее динамики (изменяющиеся в зависимости от происходящих событий города и поселения, какие-нибудь мелкие события вроде костра остановившегося на ночлег отряда и т.п.) и разнообразия.

13
Инди-игры / Re: Инди
« : 13 Октябрь, 2017, 21:40 »
Если в Баннерлорде будут такие же боевые анимации, я лично буду рад.
Нафик, нафик.

14
Я еще скажу что первые 3 эпизода были шикарнейшими, а с 4 начали халтурить
А Вы знаете, что первые две буквы - У и Г в Вашем нике свидетельствуют о скучности и банальности производимых попыток вброса кала в кондиционер?

15
Главные новости / Re: Overgrowth почти готов
« : 13 Октябрь, 2017, 20:50 »
Haruhist, ну, значит, вздернуть их тогда на одной рее с турками  :laught:

16
Главные новости / Re: Overgrowth почти готов
« : 12 Октябрь, 2017, 20:08 »
Сколько они её разрабатывали? 9 лет? А тут все на Bannerlord ругаются. :p
Ну так и ожидания все-таки не те были. Классика вон тоже до релиза сколько мытарилась? Только тогда это был совершенно нишевый продукт, а сейчас все ждут игру от команды, у которой есть и опыт (пускай и не такой внушительный, как у действительно серьезны студий), и бабло.

17
Action / Re: Серия Middle-Earth
« : 11 Октябрь, 2017, 21:29 »
Сам игра вроде как вполне себе ничего. Сам пока не играл - качается. Все-таки 65 гб надо выкачать (и это без учета текстур высокого разрешения и 4к роликов).

18
Только я найти не могу где я это слышал. И в дневниках разработчиков вроде бы смотрел и видео с выставок. :-\
Напрашивается простой вывод: они этого никогда и не обещали. Рассматривали возможность, изучали вопрос, говорили "мы подумаем", но как фичу игру не заявляли. По крайней мере, это наиболее очевидный вариант, ибо если бы это звучало именно как обещание, то его уже давно запротоколировали бы.


19
Action / Re: Серия Middle-Earth
« : 10 Октябрь, 2017, 21:32 »
Вот и вышла Shadow of War. И, угадайте, что стало главной темой для обсуждения? Нет, не изменения в кампании и сетевой режим, а... микротратранзакции. Да, черт возьми, покупка кейскиков в ОДИНОЧНОЙ игре. Уже давно стало известно, что жадности некоторых издателей компьютерных игр нет предела: дробление контента игры на несколько частей, штампование кучи DLC, продажа всяких премиум изданий и т.п., но первыми, кто решил добавить донат в синг стали именно Warner Bros. Interactive Entertainment. В теории все это преподносится как способ облегчить прохождение для ленивых, но мы то знаем как строится такой механизм: сделать все, чтобы те, что не задонатил, страдали. И это, кстати, при том, что игра стоит типичные 60 баксов. В общем, интернет уже вовсю бурлит и, в общем-то, я прекрасно понимаю недовольство людей: одно дело, когда пресловутые кейсы продают в F2P мультиплеерных играх, а совсем другое, когда это пихают в сингл, где до этого было принято считать, что жизнь игроку облегчает уровень сложности. Дошло до совсем уж странных вещей: появилось сообщение о том, что достигнуть истинной концовки можно будет только либо путем долгого и нудного фарма, либо купив нужных персонажей. Тут, правда, заявление на уровне "одна бабка сказала" и не факт, что оно достоверно, но тем не менее поводы для рассуждения все же есть.

20
Если формулу поменяли разработчики мода, то самым правильным решением было бы к ним и обратиться.

21
Непобедима лень человеческая. Потратить 5 секунд и 2 клика мышью, чтобы посмотреть соседние загрузки? Нет, лучше дождаться прямой ссылки на форуме. Ну хорошо, вот она: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=22

22
vanyatko, да, Вы все правильно понимаете. Путь установки указан в описании загрузки. Цитирую:
Цитата
Содержимое архива извлечь в папку modules/Viking Conquest (либо modules/Viking Conquest Reforged Edition)


23
Помогите с русификатором где его можно скачать кроме яндекс

http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=368

24
Если вопрос задан не наедине с самим собой, то обычно собеседники определяют риторический был вопрос или нет.
Да и пусть определяет, мне не жалко. Можешь даже целую поэму мне написать про то, кто должен Bannerlord разрабатывать. Глядишь, что-то новое узнаю ;)

С этим никто не спорит. Но никто не думает, что эту "кучу других вещей" разработчики будут делать бесплатно.
Да, с этим никто не спорит, но почему-то многие сей факт упорно игнорируют, дескать давайте мы предложим фичу, а о том, может ли она быть реализована думать не будем. И деньги здесь не играют никакой роли, т.к. продавать Taleworlds будет готовую игру, а не фичи к ней отдельно. В общем, с таким уровнем идей, пожалуй, лучше в "такие сладкие мечты" идти.

Какая разница о ком игра, если она неинтересная. Не думаю, что многие будут играть в рпг с неинтересным, плоским, пустым и неживым миром.
А династические деревья добавят глубины и граней игровому процессу, в итоге повысится реиграбельность, это прекрасно можно увидеть в играх Paradox Entertainment.
Вот тако прямо-таки без династических деревьев - полное УГ, а с ними сразу шедевр игровой мысли? Что-то не верится. Больше похоже выдать желаемое за действительное.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Октябрь, 2017, 22:05 »
Dunuashev, на Вашем диске вроде как должен быть написан ключ активации оригинального клиента, который в свою очередь берется отсюда: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=7

Страницы: [1] 2 3 ... 654

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS