Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
47 - 36%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
9 - 6%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
37 - 28%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
13 - 10%
Нет, мне и первой части хватило
24 - 18%
Всего голосов: 130


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24975
  • Последний: Smz
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 196
Всего: 197

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 691
1
Что-то я сборную Италии на этом чемпионате не приметил, может что пропустил ...
Это что-то существенно влияет в оценки силы сборной Италии? Какие тогда вообще критерии "не среднячка"? Испания и Бразилия? По мне, так команды среднего уровня начинаются гораздо дальше по уровню игры. Если уж на то пошло, по мне, так такой командой в ряде случаев была сборная России.

2
Vanok, вроде было же https://youtu.be/obO5sbziqjM?t=58s вряд ли вырезали, маловероятно.

Так ведь сами сказали, что поменяли инструментарий. Тогда показывали некий редактор глобальной карты, а теперь работают с редактором сцен.

3
https://www.adme.ru/zhizn-nauka/16-kart-kotorye-izmenyat-vash-vzglyad-na-mir-navsegda-1331165/
Сравнение реальных размеров стран. Скажу честно, даже сам с удивлением узнал о том, как на самом деле карты искажают пропорции, хотя географию в школе не прогуливал.

4
Ну, хоть не придется использовать полумертвый Thorgrim's MapEditor. И на том спасибо.
Так то да, но мне кажется, было бы прикольно, если бы в игре осталась возможность задать основной ландшафт через заранее подготовленную карту высот.

5
Leshanae, надо понимать, что сборная России на этом чемпионате тоже играет на довольно высоком уровне. Просто хотелось бы все же ввести какую-то единую систему оценки. Некоторые почему-то говорят о том, что, дескать, соперники ей пока слабые попадаются. И, если она обыграют Уругвай, о нем также скажут, мол не тот он нынче сейчас. Но при этом такие люди забывают, что играет она все же не в дворовый футбол и против нее выступают пуская не лидеры рейтинга, но все же подготовленные национальные сборные и выгодно смотрится она на их фоне не за счет слабости оппонента, а за счет своей силы. В общем, раз дали нам неожиданно возможность понаслаждаться игрой своей сборной, надо это делать пока есть возможность.

6

Как театр начинается с вешалки, так Mount & Blade начинается с глобальной карты. Данный элемент имеет крайне важное значение для всего игрового процесса, а поэтому совершенно не странно, что в Mount&Blade II: Bannerlord команда разработчиков не только не отказалась от карты, но и решила доработать ее функциональную часть. В общем, как вы уже поняли, в новом дневнике турецкая команда решила поговорить о глобальном. Запись, опубликованная в очередной четверг, не может похвастаться объемом, но сообщает нам довольно важные вещи. Самой главной новостью стало техническое решение разработчиков: оценив первые результаты своей работы, они в итоге отказались от изначального способа создания карты на манер первой части и завязали весь процесс на уже неоднократно упомянутый (и нахваленный) редактор сцен. Таким вот нехитрым образом новая версия "глобалки" смогла получить гораздо более высокую детализацию. Просто сравните два новых скриншота (вероятно, слева настоящая сцена, справа модель с глобальной карты) с одним из относительно старых кадров - результат, как говорится, на лицо. Изображение стало гораздо более реалистичным и наполненным различными деталями.

До кучи разработчики пересмотрели свой взгляд на моделирование "иконок" городов, которые на деле теперь вовсе не иконки. Каждое поселение, которое вы встретите на карте, будет по сути являться уменьшенной копией самой себя. Со всеми башенками, стенами и домами в тех местах, где они стоят на самом деле. Само собой, такое решение повлекло за собой и увеличение размеров: город теперь занимает внушительную территорию, а заодно и перестал быть призраком. Проще говоря, сквозь него юниты бегать теперь не будут. Тут надо заметить, что в силу всех указанных изменений, сотрудниками Taleworlds также была затронута и тема поведения AI. Здесь речь идет как о системе поиска пути, насчет которой некоторые игроки уже успели озвучить свои опасения (пока что, впрочем, лишенные обоснований), так и дифференциации территорий в принципе. Так, нам был показан особый скриншот из редактора, демонстрирующий различные типы местности. Это позволит команде упростить контролирование поведения различных отрядов на карте, а также позволит реализовать систему бонусов и штрафов.

7
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Июнь, 2018, 19:14 »
секатор, самое подходящее для примера изображение  :D

8
$732.67. Часть проектов я покупал на гамазавре, поэтому реальная сумма выше.

9
Это так, но я бы на такое скидку большую не делал. Вообще очень относительно. Действующие чемпионы мира (Германия) проигрывают в первом же матче, а единственные пятикратные чемпионы мира (Бразилия) показали пока совершенно посредственную игру.
Это спорт. К тому же командный. Здесь никогда нельзя заранее знать как именно сыграет та или иная команда, но фавориты есть всегда. И принижать значимость соперников, как у нас сейчас делают некоторые, я бы не стал.

10
Требую зопретить на сайте оскорбления на анальной почве!!!!!!
Хорошо. Вжоприщаю.

11
А не добавить ли правила, согласно которым сообщение вопросительного характера должно будет соответствовать некоторым требованиям, зависящим от предыдущих сообщений?
Из серии: "кто напишет следующий пост, тот дурак"?

12
Это будет ясно после матча с Уругваем. Отметим сразу, что Уругвай - команда крепкого среднего уровня. Там все и встанет на свои места
Соглашусь со всем кроме "среднего уровня" Уругвая. Эта команда всегда считалась сильной сборной. И это отражено далеко не только в ее текущем рейтинге. Говорить о ней как о средней - это все равно что называть средней сборную Италии.

13
Есть желающие обсудить? http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=517;uid=8162#top

Не знаю, не знаю. Мне кажется, ты несколько не в те дебри ударился. Футбол в 21 веке, конечно, стал грязнее - и фолить больше стали намеренно, и симулировать. Но ведь это большой спорт. Пожалуй, самый большой на этой планете. Но я вот лично каких-то особых перегибов не вижу. За грубые нарушения все равно наказывают, с мячом при наличии умения бегать можно - никто тебя как в хоккее к бортику приложить на норовит. Вполне спортивная обстановка на мой взгляд. А то что проигрывающая команда начинает вести себя грубее - это вполне объяснимо. Египтян тоже можно понять.

Я вот другое сказать хочу. Во-первых, хотел бы обратить свое внимание на Черчесова. Помните как буквально еще несколько месяцев назад его не ругал только ленивый? А теперь приглядитесь к нему сейчас. Готов побиться в заклад, что его, наоборот, начнут восхвалять все те же люди. Это непосредственно к футболу вообще отношения не имеет - просто банальное лицемерие, но все равно забавно. В любом случае считаю, что Станислав Саламович себя как тренер сборной уже показал. Если с Саудитами еще можно было говорить про удачу, то после матча с Египтом стало видно, что данный человек действительно провел работу. На фоне товарищеских матчей это действительно выглядит довольно странно, но, похоже, что для сборной оказались важными не столько их результаты, сколько суть. По крайней мере в настоящий момент команда действительно выглядит как единый организм, а этого я лично не наблюдал со времен Хиддинга (хотя его роль считаю переоцененной).

Не то, чтобы я прям таки восхвалял наших футболистов, но хочу отдать им должное: они действительно стараются. Ранее в этом посте я уже отметил реальный уровень сборной и своего мнения не изменил: конец третьего - начало четвертого десятка (т.е. примерно 20-30) - это тот уровень, которого сборная России действительно способна достичь. Выше - вряд ли. Ниже - вполне. В последнем случае речь идет не о том, что они резко разучиваются играть, а в том, что далеко не всегда у наших футболистов есть настрой играть нормально. Вспомните скандал с тем же Аршавиным. Он, конечно, попал под каток, и я бы не стал делать из него главного злодея, но данный случай отлично демонстрирует настрой той сборной. Она не играла за свою страну - она "отыгрывала". И мне почему-то кажется, что именно эту черту удалось убрать тренерскому штабу в этом году. Они создали такую команду, которая боролась бы за свою страну. И это главное на мой взгляд достижение в области подготовки ЧП-2018.

Ну и футболистам, конечно, спасибо за красивую игру. Она действительно заслуживает уважения.

Ну а что касается моих прогнозов, то они не изменились. При всей торжественности ситуации, я все же считаю, что общий уровень Уругвая выше. То есть, я, конечно, допускаю, что в итоге сборная России и их обыграет - на кураже и в силу поддержки родных "стен", но это уже будет прыжок выше головы (с учетом того, что на такой прыжок сборная способна). А вот далее против нас выступят Испанцы или Португальцы и тут уже шансы их обыграть стремительно падают. Впрочем, я бы не стал ничего загадывать раньше времени, ибо в такой ситуации было бы неправильно заранее обрекать команду на поражение. Они уже смогли посрамить всех критиков (да и, чего там говорить, даже я такого выступления не ожидал), так что они заслужили право далее выходить на матчи не как аутсайдеры, а как команда, в которую верит ее страна.

14
Железо и софт / Re: Тема про Windows 10
« : 20 Июнь, 2018, 08:30 »
"Закрепить на панели задач" и "закрепить на начальном экране" - разные вещи же.
Да, уже понял

В каком смысле - не сохраняются?
После перезагрузки плитки возвращаются к исходному состоянию и не сохраняются настройки самого пуска. Исследование вопроса показало, что у меня вообще не создана база данных пуска в AppData, нет нужного процесса и отсутствует запись в реестре с настройкой. Прямо как частичная амнезия у Windows. Начисто забыла про свой отдельный компонент. Сам пуск при этом, правда, открывается и до перезагрузки плитки можно аккуратно выставить :D

15
Железо и софт / Re: Тема про Windows 10
« : 18 Июнь, 2018, 22:59 »
Блин... это, походу баг какой-то. Дело не в том, что вещи на начальный экран не попадают, а в том, что настройки экрана не сохраняются. То есть вообще никакие. И даже сервиса нет соответствующего в службах. Бред какой-то. Весь интернет облазил, нигде не нашел информации о возможном способе решения. Причем, такая фигня, судя по всему, с самого начала творится. Как-то уже не хочется заново все переставлять.

16
Железо и софт / Re: Тема про Windows 10
« : 18 Июнь, 2018, 11:36 »
Поставил себе вчера Windows 10. От прогресса все равно никуда не денешься, даже если в отдельных моментах это вовсе даже не прогресс. Больше всего, ожидаемо, пришлось помучиться с предварительной  настройкой: это затюнить, то отключить. После семерки реально сложно в местных менюшках ориентироваться. То, что раньше делалось буквально в два клика, здесь либо запрятано глубже, либо изменилась логика действий. Плюс у меня 1803, а на рабочем компьютере стоит 1709 - они тоже между собой отличаются. Придется привыкать в любом случае. Ну и "пуск" осваивать новый, так как раньше я вместо него использовал надстройку на рабочий стол - Winstep Nexus. На десятку я его ставить не хочу (да и не уверен, что встанет - у меня лицензия на старую версию, а новую надо опять покупать), а пуск с его плитками может стать неплохой заменой. Правда, пока что не разобрался как в него пихать рандомные ярлыки. Вроде бы есть кнопка "закрепить на панели быстрого доступа", но она, похоже, для каких-то других нужд используется. Но это я еще не гуглил просто  :crazy:

Плюс совместимость. Тут, увы, тоже пришлось побегать за новыми версиями программ, т.к. далеко не все захотели работать на 1803. Пришлось, например, обновить Actual Multiple Monitors, ибо старая версия глючила. Adobe Photoshop CC 2018 версии на один билд ниже вообще не захотел работать пока более новый не поставил. Зато заработал Movavi Video Editor, хотя некоторые писали, что он на 1803 не пашет. Игры пока что не тестировал - не до того было.

17
Об игре / Реестр "других" игр
« : 18 Июнь, 2018, 10:07 »


Игры, находящиеся в разработке


Feral Blue - это вторая попытка Snowbird погрузиться в корабельную тематику. Являясь идейным наследником "Кариб", данный проект предлагает игрокам совершенно иной подход, базирующийся на новом движке и небанальном сюжете о приходе всемирного потопа в эпоху парусников. Заметное расширение степени свободы разработчиков и накопленный опыт позволили им запланировать достаточно амбициозную игру с открытым миром и широкими возможностями в области торговли и дипломатии. Ну и, конечно же, никуда не денутся морские сражения, включающие как захватывающие дух корабельные баталии, так и визитную карточку любой "пиратской" игры - абордаж.




Rune - это продолжение некогда легендарной игры, обросшее современной графикой и тягой к таким веяниям, как открытый мир и всестороннюю вовлеченность в сетевой режим, включая в том числе и кооперативное прохождение. В то же время, игра может похвастаться сохранением духа оригинала и достаточно подробно проработанным миром, основанным на скандинавской мифологии. Кроме того, не стоит забывать, что основной упор в игре делается именно на зрелищность сражений, что подразумевает довольно жестокое, но крайне динамичное "рубилово" в жанре старого-доброго слешера.




Conqueror's Blade - это одновременно и предсказуемый и необычный проект. Уникальность игре придает сочетание онлайновой глобальной карты и сражений, протекающих в формате сессионных боев. Мало того, сами битвы изящно дополнены элементами стратегии. На фоне такого коктейля даже в целом заурядная боевка с типичными азиатскими особенностями смотрится довольно бодро и заманчиво. И все это, кстати говоря, от относительно молодой, но крайне амбициозной команды, поддерживаемой крупнейшим игроком на китайском MMO рынке.




Mordhau - это пример симбиоза проверенных временем идей и новаторских решений. В данном сетевом экшене нас ждут в меру масштабные сражения (предполагающие в будущем в том числе и кавалерию), привычной для многих системой фехтования, основанной на направлениях удара и прочими радостями жизни, вроде возможности отрубить противнику руку. Не обойдут стороной данную игру и популярная в подобного рода играх кастомизация персонажа, а также масштабный режим с замками и средствами для их штурма. В совокупности все это не делает Mordhau чем-то совершенно необычным, но своя изюминка у нее все же есть.




War of Rights повествует о противостоянии южан и северян в ходе гражданской войны в США и открывает для игроков Мэрилендскую кампанию указанного конфликта. Обладая внушительным запасом в части графической составляющей, игра также может заинтересовать и любителей реконструкции исторических событий. Для этого разработчики планируют детально воссоздать места битв, экипировку и, конечно же, стороны конфликта. В первую очередь War of Rights ориентирована на организованные сообщества, способные действовать на полях сражений сообща, но найдется здесь место и для одиночек.




Battle Cry of Freedom - это второй по счету проект "белок", в свое время подаривших нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком, а также иным способом издания (деньги разработчики собирают собственным аналогом kickstarter). Впрочем, есть у них и общие черты: "Боевой клич свободы" также является в первую очередь командным шутером и ориентирован на тех игроков, которые привыкли чувствовать плечо товарища. Главной особенностью проекта также являются масштабные битвы с сотнями участников.


Вышедшие игры



Kingdom Come: Deliverance - это перспективный проект, смешивающий в одном флаконе свободу и игровую механику Skyrim, сюжетную подачу Witcher, дух Mount & Blade и мощную боевку в стиле Dark Souls. Основываясь на вполне реальном историческом сеттинге "без драконов" и держа в запасе для нас качественную боевую систему, сдобренную целым ворохом RPG и даже survival составляющих, он также не забывает и про внешнюю красоту. Ну и, само собой, немаловажной частью игры станут активно разворачивающиеся в ней события, базирующиеся на исторических источниках, но при этом отнюдь не отличающиеся занудностью.




Holdfast: Nations At War представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков. На этот раз нас ожидает динамичное сочетание морских и сухопутных битв от первого лица под соусом сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командным духом, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи. Главная идея разработчиков Holdfast заключается в создании такой игры, где удовольствие могли бы получить как ориентированные на координируемое командное взаимодействие, так и случайные игроки.




For Honor - это командный экшн от третьего лица в псевдосредневековом антураже, заточенный в первую очередь под относительно небольшие сетевые баталии. В основе игрового процесса лежит сочетание командных сражений героев, стилизованных под воинов различных народностей, и масштабных битв компьютерных оппонентов, создающих эффект массовки. В то же время сама "боевка" For Honor ориентирована скорее на дуэльные сражения, придающие игры черты файтинга. Основные ставки разработчиков данного проекта - это зрелищность, динамичность и, конечно же, наличие богатых графических изысков.




Life is Feudal - это MMORPG в средневековой стилистике с серьезным упором на свободную игру, социальное взаимодействие с другими персонажами и реалистичность игрового процесса. Разработчики обещают настоящую песочницу, включающую в том числе полноценный терраформинг всех территорий, неординарную систему строительства, необходимость следить за своим персонажем (булочки будут не восполнять здоровье, а не давать вашему персонажу умереть с голода), свободный PvP и минимальный "гринд" (мы не качаемся - мы играем). В тоже время стоит отметить, что Life is Feudal в принципе не дает игрокам каких-то конкретных целей: вам придется не только самостоятельно развлекать себя, но и пытаться освоиться в мире без каких-либо четких правил.




Gloria Victis - это MMORPG с большим уклоном в сторону классического "ролеплея" и довольно тщательно проработанными цепочками крафта. Местный мир представляет собой средневековую Европу и ближний восток с некоторыми вкраплениями фентезийных элементов, заимствованных из европейского, арабского и славянского фольклора. Важной особенностью игры является так называемая "non-target" боевая система, при которой для поражения противника надо попасть в него мечом или другим оружием. Удары необходимо наносить в правильном направлении на правильном расстоянии (система по своей сути аналогична Mount & Blade и ей подобным играм), а проработанная физика здорово разнообразит использование доступного игрокам арсенала.




Novus Inceptio - это амбициозная MMO игра в жанре выживания, стилистика которой основана на совмещении технологий некой развитой цивилизации и примитивных элементов начального этапа. Совмещая в себе идеи множества аналогичных проектов, она предлагает игрокам и ряд новых идей, выгодно отличаясь от серой массы "песочниц". Небольшая команда разработчиков сумела предложить и необычную концепцию мира, и неплохой уровень графики, и детально проработанные цепочки крафта. Не обойдется, само собой, и без сражений с использованием холодного оружия, хотя это, по крайней мере пока, не самый главный конек игры.




Tiger Knight - это продукт китайских разработчиков, по духу очень близкий к Mount & Blade, но со значительным вкраплением национального колорита и азиатских традиций в области игростроения. Нам придется окунуться в 3 век нашей эры, эпохи Троецарствия в Китае и кризиса в Римской империи. Участвуя в сражениях, мы не только приблизимся к истории земель начинающихся от восточных границ Рима и заканчивающихся территориями китайских династий, но и сможем по достоинству оценить работу команды по созданию достоверной боевой системы, командованию врученными отрядами, а также красоты местного графического движка.




Overgrowth - это крайне необычная во всех отношениях инди-игра. Являясь в общем смысле традиционным action с камерой от третьего лица и с использованием холодного и метательного оружия, она предлагает нам окунуться в уникальный мир, в котором в свои смертельные схватки вступают различные животные. Важным элементом игрового процесса являются динамичная боевая система, значительно ушедшая от стандартной схемы "нажми чтобы убить". Ко всему прочему, Overgrowth может похвастаться и достаточно красочной графикой.




Chivalry: Medieval Warfare - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим. Игра предлагает довольно интересную боевую систему, в рамках которой сражения от первого лица обретают какую-то особую атмосферу - жестокую, но крайне вовлекающую.




Medieval Engineers (Средневековые инженеры) - это компьютерная игра в жанре песочницы от команды KEEN, создателей Space Engineers. Основанная на воксельном принципе построения мира, она тем не менее обещает неплохую графику и, что важнее, достаточно интересный игровой процесс. Нас ждет дикая смесь Minecraft, от которого игра взяла строительство, и Garry's Mod. Во втором случае нам предложат возможность конструировать различные устройства. Впрочем, не менее важны и самостоятельные решения разработчиков, позволяющие сделать довольно оптимистичные выводы касательно игрового процесса. Одна только физическая модель чего стоит...




Reign of Kings - это по сути псевдосредневековая песочница с элементами строительства и выживания, наделенная банальным на первый взгляд набором фич и не самой современной (хотя и не лишенной оригинальной стилистики) графикой. Несмотря на это, данная игра может похвастаться некоторыми преимуществами по сравнению со множеством аналогичных проектов. Одна только возможность захватывать в плен противников и затем казнить их чего стоит.


Отмененные, закрытые и заброшенные игры



Of Kings and Men, являясь идейным наследником одной из самых популярных сетевых модификаций для Mount & Blade - cRPG, фактически представляет собой попытку сделать по-своему, "как давно хотелось" его разработчикам. Переосмысление идей идеального средневекового сражения привело к массе решений, как основанных на предыдущем опыте команды, так и созданных в результате мозгового штурма, а достаточно недурственный движок собственной разработки позволяет не ограничивать себя в способах их реализации.




Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.




Hellraid представляет собой классический слешер от первого лица в духе Hexen и Heretic, разбавленный доброй порцией RPG составляющих и снабженный последними достижениями в области графических технологий. Немаловажным является и достаточно серьезное отношение его разработчиков к проработке противников игрока, которые обещают стать одними из самых умных среди подобных игр. В игре нам предстоит от души помахать мечом, но не обойдет игрока и магия, которую можно будет использовать наравне с холодным оружием.




War of the Vikings - это продолжение War of the Roses, основанное на ином историческом периоде, известном как "Эпоха Викингов". Сохраняя общую концепцию сетевой командой игры с упором на ближний бой, новый проект обзаведется совершенно иным сеттингом и предложит несколько новых решений в рамках игрового процесса. Саксы против народа севера, язычники против христиан. На этот раз никаких роз и еще больше брутальности.




War of the Roses (Война А́лой и Белой розы) — это серия династических конфликтов за право занимать трон (по другой версии - полноценная гражданская война) между двумя ветвями династии Плантагенетов — Ланкастерами и Йорками, произошедшая в середины XV века в Англии. Именно на этих событиях была основана War of the Roses, сетевая командная игра в стиле столь любимого многими "рубилова".


18

Стали известны подробности о первом DLC для Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes. Общую канву дополнения команда разработчиков дала нам заранее: в нем игрок должен принять активное участие в восстановлении одного из разрушенных поселений. Недавнее выступление Warhorse на E3 2018, сопровождавшееся демонстрацией трейлера DLC, дополнило картину. В качестве объекта действия была выбрана Прибыславица, расположенная в лесах северное Тальмберга. Ранее оно выполняло в игре вполне конкретную роль: по сюжету мы должны были сначала провести разведку в этом поселении, а затем выбить оттуда бандитов и половцев. После выхода From the Ashes Прибыславица может получить второй шанс - именно такое задание выдаст нам сир Дивиш. Само собой, новый квест не обойдется без сражений, путешествий и диалогов с различными персонажами. Пересказывать изложенный сюжет мне не хотелось бы, дабы не портить впечатления тем, кто намерен пройти дополнение самостоятельно, но самые нетерпеливые могут сделать это самостоятельно путем просмотра вышеуказанного ролика. Кстати говоря, официальной информации о DLC команда разработчиков пока что не представила, но пообещала рассказать о дополнении подробнее уже совсем скоро.

Пока другие компании нахваливают свои проекты на E3, разработчики Rune тихо-мирно проводят закрытый бета-тест своего проекта. Для нас это значит, что ремейк легендарной "Руны", воспринимаемый многими игроками как возврат к истокам слешеров, стал еще немного ближе. Если вы играли в классическую "Руну", то знаете практически все и об этой игре. Хотя разработчики и планируют произвести некоторые изменения, в основе все равно остается та самая "слешерная" боевка с безумными прыжками и возможностью метнуть свое оружие в оппонента. В дополнение ко всему этому в игре будет присутствовать возможность отрубить противнику какую-либо часть тела, причем с вероятной возможностью продолжить бой (например, без руки). Боевое безумие, впрочем, будет слегка разбавляться такими вещами, как система прокачки. В игре ожидается древо умений с различными навыками, влияющими как на атаку, так и защиту героя. Способствовать погружению будет и арсенал оружия, среди которого найдется место как для разношерстных клинков, топоров, копий и тому подобному, так и для стрелкового снаряжения.

Похоже, что жизненный цикл For Honor, оказавшейся далеко не такой притягательной для игроков, все же продолжится. Несмотря на всестороннюю критику, разработчики указанного проекта планируют продолжить его развития. В их планах масштабное обновление "Marching Fire", запланированное на октябрь 2018 года. Самым значимым изменением ставит появление четвертой фракции - Ву Линь, основанной на стилистике древнего Китая. Честь своего народа будут защищать свирепый Шаолинь (Shaolin), хорошо защищенный Тианди (Tiandi), мудрый Жинг Юнь (Jiang Jun) и ловкая Нуксиа (Nuxia). Каждый из персонажей будет наделен собственной предысторией и экипировкой. Другим важным изменением станет добавление двух новых режимов. "Брешь" (breach), под которым разработчики скрывают почти классическую осаду, введет в For Honor несимметричный игровой процесс с использованием осадного снаряжения и, по мнению самих разработчиков, способен обогнать по популярности «Доминион». О втором же режиме пока что известно лишь то, что он будет представлять из себя PvE кооператив на двух игроков. Не обойдется и традиционных графических улучшений. Посмотреть на новую графику можно уже сейчас в трейлере грядущего обновления. Ну а в заключение стоит отметить, что в настоящий Ubisoft заканчивает проведение акции, позволяющей бесплатно получить "начальную" версию игры, а также со значительной скидкой получить иные издания.

19
На каждое ваше "в топку" есть наше "инструкция" - https://commando.com.ua/mb/modswarband/page,1,4,4393-mod-sevenheart.htm

Зачем ходить на коммандо, если инструкция есть совсем рядом: http://rusmnb.ru/index.php?action=announcement;aid=5

20
Это баг русификатора. В теме обсуждения мода выложили обновленный специально для 3.6 русификатор: https://yadi.sk/d/DZl1Ot9R3Xyrsp
Если не поможет, далее жалуйтесь тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=18539.0

21
Играете с русификатором поди?

22
Обсуждение модов для M&B / Re: Wedding dance
« : 17 Июнь, 2018, 11:26 »
DelFuegoNSK, вот Вам редактор в помощь: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
Загружаете нужный модуль, открываете item editor, находите нужный предмет и в правом нижнем углу swing damage и/или thrust damage меняете на blunt
Возможно придется начать новую игры для вступления изменений в силу.

23
так как лишается кучи ценных отборочных матчей.
Которые она могла еще и проиграть и в итоге вообще не попасть на чемпионат.

25
Ну раз подняли тему, пускай и начали дискуссию совсем в другом месте, подброшу свои пару копеек.
Вообще, я в последнее сильно отдалился от футбола, ибо мне он перестал быть интересен, но матч (точнее его вторую часть) все же посмотрел. Да, сборная смотрелась довольно неплохо, но я бы лично не стал подымать на этом хайп, причем как в сторону хвалебных од, так и чрезмерной критики.

Многие уже успели посмотреть на рейтинг ФИФА и отметить, что в нем Россия стоит даже ниже саудитов. Но тут я бы отметил такой момент: рейтинг общий для всех стран, а конфедерации разные. Играть в УЕФА и играть в АФК - это все-таки немного разные вещи: на мой взгляд если бы при текущем уровне нашей сборной, она бы состояла в АФК, в ее кубке она бы показывала бы гораздо лучше. Эту деталь рейтинг, конечно, тоже учитывает, но все равно есть разница. К тому же текущая позиция сборной - это антирекорд. В прошлые годы она заметно выше стояла. Получается, что одержанная победа просто контрастна на фоне последних "достижений" сборной, но в целом Саудиты очевидно слабее наших инвалидов. На мой взгляд, реальная позиция сборной - это где-то между 20-ой и 30-ой строчкой, хотя, может быть, я слишком оптимистичен.

До Уругвая в любом случае футболистам России слишком далеко - на матч с ним иллюзий можно не питать, а вот Египет, думаю, вполне по зубам. Другое дело, что впоследствии все равно никаких перспектив нет: сборная либо на Испанцев выходит, либо Португальцев.

Страницы: [1] 2 3 ... 691

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 366 записей
Последние записи:

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS