Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 543
Всего: 545

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alejandro

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Подскажите, как игра сейчас в части сингла - чувствуется ли уже завершенной (близко ли в завершению) в плане контента, багов и баланса?

2
Подскажите, а про дату выхода что-то известно?

3
На самом деле киберпанк не так уж и плохо, в него интересно играть, если тебе интересна именно сюжетная составляющая, в нем далеко не самая плохая боевая система, если не брать в расчет стелс. В патче 1.2 убрали кучу багов, хотя некоторые до сих пор остались, поэтому чисто один раз пройти основной сюжет и самые яркие побочки вполне хватит. Если почитать отзывы, видно, что люди об этом пишут. Даже те, кто критикует игру, тем не менее ее прошел. Проблема киберпанка в том, что его представили не тем, чем он является на самом деле, ну и сырость продукта в целом на момент релиза. Последняя, впрочем, опять же, не помешала большинству игроков на ПК эту игру пройти без критических затыков.
Я слышал разные голоса  :crazy: - в том числе и такие. Но никогда не понимал играть в игру "лишь бы пройти" = увидеть финальные титры.
Так наверное и в сабж уже можно играть - баги перезагружать сломанные механики не пользовать.



4
Ну да, восьми лет разработки и года раннего доступа им мало, может надо было ранний доступ раньше начать, а не когда приперло?
Ранний доступ никогда не начинается слишком поздно. И слишком рано он тоже не начинается. Он стартует как раз вовремя.
Неужели РД каким то чудесным образом ускоряет разработку игры?

Ну должен же хотя бы кто-то это сказать, а то некоторые были бы рады, если бы все думали, что игра делалась полтора года.
Сказал, "сорвал покровы" и что?
Киберпанк говорят тоже лет 8 был в разработке. Судя по отзывам игра просто отвратительна.
Редкие положительные очень натужные: "Да тут все поломано но я играю, 50 часов наиграл уже, необъяснимый источник притяжения. Да и конечно же, обязательно починят и контент добавят". И больше похожи на попытки убедить что тебя не развели на предзаказ и ты не зря ждал эти 8 лет.

Нет, я тоже очень ждал сабж (сейчас подостыл) и всегда крайне недоволен переносами. С другой стороны полно игр которые выходя после того же года в РД потом еще год-два патчятся.

Поэтому сейчас как-то оценивать сроки рано, надо ждать выхода.
Хотя как я понял "кто-то" уже решил что игра выйдет ужасной и "непонятно что они делали все это время".

5
К годовщине Electronic arts? :crazy:
Глянул она через 2 месяца после EA M&B2  :crazy:
Ну я имел ввиду если вы играете, следите за прогрессом - личные ощущения через сколько готова будет

6
Ребята, а есть шансы что к годовщине ЕА выпустят уже релиз?

7
Для постановки блока - не могут. Для блокирования - могут. В том числе и рыцарский удар в Варбанде можно заблокировать ножичком и у ботов это иногда получалось.
Чтобы рыцарский не помню было или нет.
А собственно удар копьем крестьяне тесачками своими блочили - жутко раздражало )

8
даже в толпе на тебя постоянно отвлекаются и просто так по спинам окучивать врагов, как это можно было в Warband делать, не получается. Не знаю, может вы прямо такой из себя рембо, но я лично текущий уровень сложности оцениваю как возросший по сравнению с первой частью. А всякие совсем уж хитрые действия, вроде спрятаться где-нибудь и аккуратно по одному выцеплять врагов - это уже не по части ИИ, ибо всех таких вещей не предусмотришь. Сейчас вон боты и так с большим желанием плюют на ГГ и идут вырезать его армию, вместо того, чтобы пытаться с ним воевать.
Отлично
Мой вопрос и был про сравнение с Варбандом
А в сабж я не играю - я не враг себе по 5 раз одно и тоже проходить чтобы на релизе выдохнуться )

А подскажите еще
Крестьяне с кухонными ножичками по прежнему могут блокировать выпад копьем всадника мчащегося на полном ходу?

9
По мне на опережение кидали. Хорошо хоть точность не 100%, но им и не надо. Их много, а мишень одна.
Уже хорошо

"уехать за горизонт"  -тут при том, что у игрока нет выхода, а вы хотите усилить ИИ ... И что? Что останется игроку Смерть или плен?
Да хотелось бы усиления хотя бы до степени чтобы один пеший не мог убить 50 других пеших а один всадник-не-лучник 400 пехоты и всадников
И чтобы против пары десятков лучников у ГГ не было бы шансов. Да и против пяти тоже - чтобы нашпиговали лошадь а потом и ГГ

Чтобы немного пореалистичнее.

10
Простыми словами, заставьте игрока жопой гвозди дёргать, пусть, в какой-то момент,  почувствует  себя добычей.

Я думал раньше примерно также
Но пришел к выводу что массовый игрок то не такой. Он хочет чувствовать себя победителем.
В первую очередь бежит смотреть гайды "как нагибать драгонов на легендарке выйдя их Хелгена"

Поэтому мысль такая что специально не делают какие то трудности для игроков. Продажи то нужны.
Вон автоблока нет - уже недовольные.

В Kingdom Come-е же кажется была тема что ввели сохраненки чтобы сейв-лоад игрок не абузил.
И сразу недовольство, мод запилили.

11
А у игрока есть возможность, тупо, ускакать за горизонт?
На каком уровне сложности вы играете?
Причем тут за горизонт?
В Варбанде на макс сложности можно было выехать конником на морских разбойников среди которых есть лучники и метатели топоров
Можно было нарезать круги вокруг них а они не пытаясь стрелять на опережение просто расстреливали своей боезапас после чего вырезались мечом или копьем

И да - вопрос не про то а "кто заставляет так делать" а поумнел ли ИИ

Они сейчас попадать начали. Так что скакать то можно, но хп при этом тают. А если в лоб прилетит, то и один джавелин 90% хп снимает.
Они стали на опережение стрелять или просто если игрок зазевается?

12
Конечно, может ещё атлетики не хватает для ракообразной тактики
Это про то когда они паровозиком друг за дружкой выстраивались а ты по одному рубил по 50 морских разбойников за раз периодически меняя щиты? Пофиксили?

А как насчет другого абуза - когда ты конным вокруг лучников и метателей кругом скакал и они расстреливали в пустоту свой боезапас? Это исправили?

13
Господи, сколько тут 30-летних нытиков, которые на фоне кризиса среднего возраста кричат, что они ждали игру всю жизнь, а вышло что-то не то.
При том что на самом то деле игра еще НЕ(!!!) вышла

Так всегда бывает когда игра разрабатывается больше 4-6 лет. Завышенные ожидания игроков довольно известная проблема в геймдейве.

Мне лично не понятны вопли тех кто говорит что турки не будут допиливать игру, так-как дескать уже получили за нее деньги. Где здесь логика?
Не думаю что тут есть связь со сроками
Вон про BG3 тоже народ себе напридумал а выйдет - будут крики в стиле это не BG это DOS 3

Да нет тут логики.
Это или троллинг или просто страхи подкрепленные примерами типа Star Citizen

14
Нет, турки точно доделывать не будут.

Ждем третью часть
Чего ты какой-то нелогичный
Раз турки это доделывать не будут зачем ждешь 3 часть которую также доделывать не будут?
Или они через раз - то доделывают то нет?

И на основании чего ты решил что не будут?
Неужели нет примеров когда компании доделывали свои ранний доступы?

Кто там про тупой ИИ свистел?  Попробуйте асерайский караван грабануть примерно равными силами)
И от этого ИИ стал умный несмотря на то что бежит в лоб на лучника в лесу!!! ?

Ранний доступ и за ценник 1700, сейчас Калл оф дути 2019 стоит дешевле, и да это монструозная игра сервис на 176 гигов, с сюжеткой и огромным мультиплеером.
450 р Ведьмак 3 игра шедевр.
А тут 1700 р за половину обещанного, но вы "держитесь" ждите :laught:
Т.е. раньше восхищались - эта игра на 100+ часов прохождения а теперь - это игра на 170+гб места на hdd?
Ведьмак 3 - шедевр? Сильно спорно.
Там кроме сюжета, диалогов и персонажей ничего нет.
Боевка красивая но очень легкая.
Прокачка сильно рано делает себя имбой
Алхимия - какая-то гомеопатия
Один раз прошел и больше не охота

15
А я решил терпеть и ждать  :p
Даже торрент не качаю.
Для меня нет более верного способа перестать играть в игру чем по нескольку раз проходить одно и тоже.
А это явно неизбежно с учетом возможной потери сейвов, критических багов и правок баланса и т.п.
Да и контент хочется весь получить.

Не понимаю и не одобряю конечно возгласы "Игра наконец вышла!" - т.к. вышла не игра а "work in progress"
Но надеюсь что это поможет разрабам быстрее и качественнее допилить игру.

Ну а кто наслаждается и текущим состоянием - тоже молодцы ))



16
Посмотрел стрим разрабов немного.
Жаль не научили ботов маневрировать от лучника между деревьев так и бегут напролом

17
Где ты недоделку то видишь? Ты уже поиграл и выводы сделал? Насколько я помню, лично ты даже в ЗБТ не играл. Как можно делать такого рода выводы на основании исключительно собственных домыслов?
Недоделка - собственно исходя из определения "раннего доступа"

По факту да, после многочисленных патчей стала неплохой игрой.
причем комьюнити-патчей т.к. разрабы прекратили ее поддержку задолго до устранения багов

Раньше это называлось "недоделка", а теперь красиво - "ранний доступ".  :)
Не совсем. Раньше выходили игры уровня "ранний доступ" но под вывеской "законченный проект".
И в эпоху не-интернета часто нельзя было узнать этот уровень не купив.
С ранним доступом все честно - Говорят - вот недоделка. Хочешь ли ты "поучаствовать в проекте" или удовлетворить свою хотелку поскорее - плати. Никто ничего не гарантирует.

А вообще всех с днем выхода пусть и в ранний доступ. Я все равно рад. Хоть какое-то видимое движение.

18
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 21 Августа, 2019, 09:58 »
Мы с тобой считали о оставшихся 20 % и как скоро их смогут сделать(теоретически)
Ага только я что то не припомню чтобы какие-либо разработчики планировали сделать свои игры на 100% готовы к началу раннего доступа
Поэтому твоя арифметика мне была удивительна

а ты мне какие то очевидные вещи написал.
На которые ты зачем то ответил другой очевидной вещью

На счёт раннего доступа, то не важно, чем я его считаю, главное, чем его считает разработчик.

19
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 21 Августа, 2019, 04:42 »
Если брать в расчёт 7 лет разработки, то они делают 14% в год, а значит им игру делать ещё полтора года. Но взять в учёт, что из 7 лет они ещё и движек свой делали, можно предположить, что они себе поставили рамки в пол года, как раз до раннего доступа
Полгода до чего?
Понятно что ни как я и ни как ты считать нельзя

По твоему мнению ранний доступ это будет что - полностью готовая игра?
Часто бывает что выкатят грубо говоря 20% с багами и развлекайтесь
В раннем доступе игры по году сидят в лучшем случае.

Поэтому мечтать еще рано )

20
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 20 Августа, 2019, 17:29 »
примерно игра готова на 80 %
проэкстрапалируем линейно - 2 года еще где-то )

21
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 20 Августа, 2019, 15:45 »
Конечно не та эта дата которую мы ждали
Но определенность уже кое-какая есть
Да в раннем она может сколь угодно долго находиться но по крайней мере не буду задаваться вопросом - а может осенью выйдет? А может весной?
Не выйдет - можно расходиться )

22
Ну с учетом выхода на такой большой перспективный рынок торопиться не надо. Надо еще раз или два перепроверить все... :crazy:

23
А ставилась ли такая цель?
А это разве важно? Мне вот тоже не понятно - тут и Мордхау и Чивалри второй обещают на след год а наша компания не спешит и тестит мультик хотя получается что конкуренция явно тут выше

24
На гифке строй пехоты ждёт лавину конницы, не беря в руки имеющиеся копья. facepalm
Это как в Храбром сердце - замануха

Для значительного числа (а может и большинства) игр в момент релиза тупость ботов - нормальное состояние.
Это всё мелочи, которые легко доводятся до ума патчами.
Во как, а креативы то не знают, что можно доделать, чтобы конница не атаковала копейщиков в лоб, а если в городе 10 входов то не обязательно ломиться в 2 ближайших.

25
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
Совсем не очевидный вывод. Хоть игрой точно никто не разочаруется в таком случае.
Речь не о том разочаруется кто-то или нет - всегда разочаровавшиеся будут. С переносами и без. Вопрос в другом - переносы да еще и с пометкой - "для полировки качества" порождают особые требования к этому самому качеству. И риторика строится уже исходя их этого. И справедливо надо сказать - хотели отполировать - так чего не отполировали-то?

Ну также и скайрим. Выпустили хер пойми когда, а наслаждаешься до сих пор. Разработчикам в принципе вроде на нее класть. Не знаю думают они делать ее или нет, новую часть... Вроде фильм хотели выпустить еще, слышал недавно.
Наслаждаться ванилой Скайрима то еще извращение. Куча багов, никакого баланса. Или о модах тоже речь?

Ну у них же вроде как политика теперь - объяви за полгода до релиза, как с Ф4.
Хотя для себя решил - покупать или нет только после всех патчей. А то аж противно от такого отношения к оф. правке багов

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC