А я говорю что это напрасная трата ресурсов, карта это лишь затычка между сценами.
Категорически не согласен. "Тратой ресурсов" можно назвать любой элемент игрового процесса, который не нравится лично тебе, но это не значит, что он не интересует других. Либо для меня карта играет очень важную роль. По сути это основное времяпровождение в игре, важный элемент между сражениями, посещением городов и т.п. Именно поэтому она должна привлекать игрока, быть максимально интересной ему. Если мы сделаем просто "бумажную" карту, то получим элемент, который надоест уже через час игры - вот тогда он действительно станет "затычкой между сценами".
Так что, всеми руками за максимальное улучшение внешнего вида карты, ее динамики (изменяющиеся в зависимости от происходящих событий города и поселения, какие-нибудь мелкие события вроде костра остановившегося на ночлег отряда и т.п.) и разнообразия.