Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 308
Всего: 312

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обновленная концепция Melee: Battlegrounds  (Прочитано 6063 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+16
« : 26 Ноября, 2015, 17:24 »
В конце прошлой недели разработчики Melee: Battlegrounds представили общественности обновленную информацию о своем проекте. В рамках второго выпуска дневника разработки команда описала свою игру как "непрерывную средневековую войну" (persistent medieval war), в основе которой лежат сражения и землевладение. Каждый игрок будет создавать свою отдельную семью, состоящую из 5 персонажей, что позволит абстрагироваться от постоянного прямого контроля за всем происходящим: пока вы сами исследуете мир, другие члены семьи будут рубить дрова и таскать мешки за вас. Кроме того, в Melee: Battlegrounds нас ждет 5 типов развития персонажа: военный (персонаж получает в свое распоряжение боевую экипировку и умения для ведения сражений) - отлично подходит для участия в битвах или для совершения преступлений; исследовательский - позволяет изучать мир и развивать технологии; индустриальный - роль, основанная на добыче ресурсов; экономический - торговля и обмен; командирский - управление городами и командование во время сражений. В то же время не стоит считать детище Donkey Crew некой "еще одной игрой про выживание", заточенной под крафт предметов и т.п. Скорее, это проект о взаимодействии с обществом и развитии собственных городов и замков в компании с другими людьми. В то же время будет в Melee: Battlegrounds и место сражениям. Как разработчики уже обмолвились ранее, реализованы они будут несколько нестандартно: нас ждут как обычные битвы на манер cRPG, так и крупные битвы за чужие города (в том числе и с использованием осадного снаряжения) с целью захватить их, ограбить или вовсе уничтожить. При этом каждое сражение будет происходить на отдельном сервере.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2015, 18:35 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 26 Ноября, 2015, 17:32 »
Короче решили попробовать вариант Феодальной жизни.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 26 Ноября, 2015, 17:55 »
Хм...что-то прям слово в слово ЛиФ... :D
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 26 Ноября, 2015, 18:55 »
Dondinon, на самом деле не очень ,начиная с того что тебя не принуждают как в Лиф заниматься не интересными тебе аспектами, ими могут заниматься нпс, которых контролирует компьютер и которых у тебя толи 5 с тобой толи с тобой 6))Мне лино кроме осад и сражений почти ничего не интересно, особенно копать огороды и тд. Далее боевка, что уж говорить боевка в Лиф не очень, тут обратная ситуация. Ну и наконец огромная карта которая будет делится на несколько серверов, то есть будут переходы с одного квадрата карты на другой, слышал что примерно 11-14 км квадратных каждый такой кусок, а их будет много. В лифе на сколько помню остров примерно 3на3 км. На счет ммо Лиф пока тоже не очень понятно, поживем увидим..
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Ноября, 2015, 20:01 »
А разве что-то известно про боевку в Melee? Ее вроде нигде не показывали!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Ноября, 2015, 20:38 »
Dondinon, дак она у них та же самая и осталась) смысл выбрасывать наработки за 5-6 лет?))

https://www.youtube.com/watch?v=K3B-axu7e3o  в которые кстати были вложены не плохие деньги
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 26 Ноября, 2015, 20:54 »
Как по мне, так лучше бы сделали новый Стратегус с адекватной экономикой и нормальным управлением поселениями, чтобы в их захвате хотя какой-нибудь смысл был. А то число игр, в которых предлагают "добычу ресурсов", уже скоро сотнями исчисляться будут.  =/
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Ноября, 2015, 21:11 »
Eskillfacepalm ах да, совсем вылетело из головы, знаменитые атаки на 360°!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Ноября, 2015, 21:33 »
Ох у эти разработчики и их манера менять концепцию "каждый день". Мне например нравилось то что они презентовали раньше и да я конечно их поддержал (и многие думаю сделали бы тоже самое, будь возможность, как например сделали чехи у себя на сайте). Но то что они собираются пилить теперь, ну совсем не то. А так хотелось поиграть в тот самый режим "Stronghold", ну который они на Кикстартере показали. Это ж ежу понятно, что разработка опять затягивается на неопределенное кол. времени и когда стоит игру ждать (а вообще ждать стоит ли?) как таковую, полноценную тоже непонятно.
Неужели набрались опыта у разрабов Кариб? Что за.  =/
Видимо все же спонсор влияет на процесс разработки, как в свое время Парадоксы на Мастера и Ко.
Простите, но реально накипело. :(
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2015, 21:39 от Serj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Ноября, 2015, 21:48 »
А то число игр, в которых предлагают "добычу ресурсов", уже скоро сотнями исчисляться будут.  =/
Да, это очень хорошее замечание. Есть огромное желание раскритиковать в этом смысле LiF. Но, они и так очень многое сделали и их главной задачей я вижу доказать игрострою, что хорошее мморпг это нишевая история, а не попытки делать блокбастеры-убийцы вова. 

Но, я про ресурсы хотел написать. Надеюсь, что meele battlegrounds хоть что-то внесут интересное и новое в ресурсы и крафтинг. Обычно, каждый разработчик просто лепит кучу скиллов и производственных цепочек. При этом даже не пытаются понять как это работает в богоподобном майнкрафте. Где решает, то, как крафтинг увязан с физикой мира.

Если помечтать, то начинать надо с таблицы "менделеева". Например в мире всего 10 элементов из соединений которых состоит все.  Затем химия\физика (как материалы реагируют с друг другом - например пусть будут только процессы окисление, реакция на температуру и гравитация). А скиллы и цепочки гармонично выстроятся сами.
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Ноября, 2015, 22:55 »
1812_Cesare, дак по сути это и есть стратегус только более продуманный)) почитай их темку) http://forum.melee.org/general/dev-blog-2-what-is-melee-68851/
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Ноября, 2015, 01:05 »
Если помечтать, то начинать надо с таблицы "менделеева". Например в мире всего 10 элементов из соединений которых состоит все.
Вот это и предлагают разработчики No Man's Sky :)

А по делу - мне кажется добыча ресурсов все же повлияет на игровой процесс довольно сильно, уже боюсь не получатся большие битвы :( Правда, возможно, строительство это отдельный режим, а например осады останутся как есть =/
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12 : 27 Ноября, 2015, 01:46 »
А по делу - мне кажется добыча ресурсов все же повлияет на игровой процесс довольно сильно, уже боюсь не получатся большие битвы

Получатся-получатся. Большие битвы были и остаются основной фишкой, без них всё остальное не имеет смысла. Как уже сказал Эскилл, в основе лежит идея стратегуса, совмещенного с открытым для исследования миром.
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 27 Ноября, 2015, 03:52 »
А по делу - мне кажется добыча ресурсов все же повлияет на игровой процесс довольно сильно, уже боюсь не получатся большие битвы :( Правда, возможно, строительство это отдельный режим, а например осады останутся как есть =/
Как раз наоборот. Насколько я понимаю, в отличие от остальных крафтилок, где нужно неделями сидеть в шахтах и рубать деревья, тут ты за несколько минут одеваешься/обуваешься, за несколько десятков минут строишь себе замок, а потом - пошло-поехало рубилово.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
0
« Ответ #14 : 11 Декабря, 2015, 16:03 »
Таки я не понял, режим Stronhold вообще убрали из игры?
Теперь будет просто открытый мир с возможностью что-либо построить и идти воевать?
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC