Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
Да, отличный проект
3 - 8%
Да, но есть ряд нареканий
4 - 11%
Что-то понравилась, но много и отрицательных эмоций
8 - 22%
Нет, не понравилась
0 - 0%
Не собираюсь с ней знакомиться
20 - 57%
Всего голосов: 35


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24393
  • Последний: Darkmind
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 240
Всего: 248

Реклама

Автор Тема: Новости мельком  (Прочитано 2348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18880
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+13
« : 29 Сентябрь, 2017, 21:07 »

Свет увидел очередной дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В этот раз Callum решил вернуться к ставшей уже классической схеме рассказа о разработчиках игры, а его "гостем" стал Мерич Нешели - начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер. "Прежде чем продавать программный продукт", говорится в статье "его важно как следует протестировать и убедиться в том, что все работает именно так, как задумано и как того ожидает покупатель". В этом команде помогают "настоящие герои игровой индустрии, которые обычно остаются в тени — тестировщики и другие сотрудники отделов контроля качества". Их главная обязанность — найти и подробно описать все проблемы в игре, от критических ошибок до редких и трудновоспроизводимых сбоев в ее работе. Это тяжелый и кропотливый труд, но без него нельзя обеспечить высокое качество итогового продукта, именно поэтому, по мнению Callum, начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер Мерич Нешели играет немаловажную роль в команде. Как обычно, фанаты могут ознакомиться с официальным текстом на русском языке в сообществе игры в Steam.

Команда Of Kings and Men наконец-то запустила глобальную карту, получившее красивое название "De Re Militari". Само собой, речь пока что идет о ранней версии карты, которая была выпущена скорее в попытке вернуть интерес игроков. Оно и не странно: так называемый "стратегус", режим заинтересовавший многих еще во времена cRPG, является чуть ли не последним шансом разработчиков хоть как-то восстановить свой авторитет и заявить о том, что Of Kings and Men еще жив. Пока что количество кланов, на которые собственно и рассчитана "глобалка", довольно небольшое, но если команда все же даст игрокам желаемый уровень игрового процесса, то, возможно, ситуация исправится в будущем. Другими изменениями патча 1.7.0 стало добавление нового режима обучения, двух новых карт, ряд  балансных правок, а также практически полный сброс всех персонажей.

Разработчики Life is Feudal поделились своим обновленным взглядом на режим штурмов в рамках системы "выделенных боев", предусматривающей запуск наиболее важных сражений в отдельной комнате. Согласно приведенному описанию, атакующие игроки будут инициировать битву путем размещения специального тотема, обеспечивающего им небольшую (12 клеток в длину и ширину) зону для закрепления. С этого момента начинается отсчет 24 часов, по прошествии которых игроки попадают на отдельный боевой сервер. Важным отличием таких серверов будет являться то, что погибшие в бою персонажи будут возрождаться в специально отведенных для этого местах. При этом каждый респаун будет снижать количество выделенных на команду "билетов", а их максимальное (стартовое) количество будет опираться на эффективность подготовительных действий. Сам же бой будет вестись до достижения поставленных задач (захват замка или уничтожение "штурмового" тотема), либо до окончания отведенного на него времени. В последнем случае речь идет о 3 часах реального времени. Кроме того, команда наконец-то анонсировала волновавшую многих фичу: возможность запрягать ездовых животных в телеги.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь, 2017, 00:55 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 30 Сентябрь, 2017, 08:19 »
Да, прежде, любая новость про Mount&Blade II: Bannerlord, как крупинка золота для старателя, а теперь одна вода...
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 30 Сентябрь, 2017, 17:11 »
Папа, папа, а что такое Mount&Blade II: Bannerlord, это - фантастика  сынок :cry:
  • Сообщений: 39
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+1
« Ответ #3 : 30 Сентябрь, 2017, 23:32 »
otton, что поделать, кому-то не нравится, когда мало новостей, кому-то - когда много, а некоторым ничего никогда не нравится. ;)


захват замка или уничтожение "штурвого" тотема

Опечаточка.
  • Сообщений: 32959
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Сентябрь, 2017, 23:36 »
gjrfytn,
Проблема в том, что "новостей" нет в обоих случаях.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18880
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 01 Октябрь, 2017, 00:56 »
Проблема в том, что "новостей" нет в обоих случаях.
"новости" как раз таки есть, а вот Новостей нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+1
« Ответ #6 : 01 Октябрь, 2017, 10:57 »
NightHawkreal, прошлая запись в блоге была довольно информативная. Эта не очень, но всё равно интересно почитать. Я, если честно, не очень понимаю, какого рода новости нужно публиковать, чтобы они стали действительно "Новостями". Дату выхода? Ну ок, а кроме неё что?
  • Сообщений: 32959
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 01 Октябрь, 2017, 13:19 »
gjrfytn,
Что-то, что не является очередным рассказом о сотруднике и компании.

В прошлый раз Калум наверное не смог никого поймать.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • частичное портфолио
+7
« Ответ #8 : 01 Октябрь, 2017, 16:11 »
кто-то вообще читает эти мегаинформативные дневники разработчиков? :-\  для меня биография сотрудника компании тейлворлдс столь же интересна, как и биография кого-то из компании "магнит". человек просто делает свою работу, за которую он получает деньги. в каком году он присоединился к компании, его образование, и что вообще он думает о проекте, вот правда - излишне предсказуемо и неинтересно.

тем временем в тейлворлдс: черт! черт! у меня заканчиваются идеи! с кем бы сделать очередное интервою?!
-эй, парень! ты кто такой?
-доставщик пиццы!

*через неделю*

девлог номер 8: "влияние пиццы на настроение сотрудников компании" facepalm
  • Сообщений: 1504
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Октябрь, 2017, 18:07 »
Прежде чем продавать программный продукт", говорится в статье "его важно как следует протестировать
Клёвая профессия. Получать зарплату за то, что целый день играешь.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1212
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 01 Октябрь, 2017, 18:50 »
Получать зарплату за то, что целый день играешь.

Тебя уже от игры тошнит, а ты играешь. Да и "играешь" - громко сказано. Раз за разом топчешься в одном и том же месте, стараясь выявить закономерности в появлении бага. Потом переходишь к следующему. Лезешь во все углы всеми доступными (и недоступными) способами, стараясь выявить упущенный дизайнерами дыры (пролезть куда-нибудь; застрять где-нибудь). Ну а если много играешь, а багов не находишь - значит тестеры (по крайней мере такие) игре не нужны, освободи место.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11 : 01 Октябрь, 2017, 19:25 »
LSMz, я читаю. Всегда найдутся недовольные любой инфой, инфа сотка... я думаю, если даже рарзабы объявили что завтра релиз игры, и она стоила бы очень дёшево, и не в раннем доступе и тд и тп, один фиг нашлись бы люди, кто этим бы был бы не доволен... facepalm
А вообще, лучше что-то публиковать, чем сохранять молчание и выдавать инфу только по выстакам, но это ИМХО и в любом случае найдутся недовольные и тем что я написал... Если до релиза игры больше года, что бы вы публиковала каждую неделю?
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 32959
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 01 Октябрь, 2017, 20:34 »
Eskill,
Я бы публиковал раз в месяц важную информацию.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18880
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 01 Октябрь, 2017, 20:59 »
Клёвая профессия. Получать зарплату за то, что целый день играешь.
Сдается мне, что тут примерно как и с любой другой интересной с виду профессии: если ты днями на пролет занимаешься одним и тем же, такое действие становится уже не таким уж и интересным. К тому же, он ведь руководитель - его задача в первую очередь организовать своих сотрудников, спланировать, раздать задачи.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 01 Октябрь, 2017, 21:11 »
По этим интервьюшечкам можно попытаться прикинуть, когда пришли в компанию люди, и отсюда - когда реально началась работа над проектом
King has a lot
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 01 Октябрь, 2017, 21:18 »
NightHawkreal,
Важность информации для каждого своя, для кого-то важной информацией будет только дата релиза, а всю остальную информацию человек может называть "мусором", а для кого-то и эти блоги являются важной информацией.
Да и откуда столько каждый четверг брать важной информации, чтоб растянуть блоги от нескольких месяцев, до нескольких лет? Даты релиза мы ещё не знаем, а это значит что блоги могут выходить и год и два и три...
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 32959
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16 : 01 Октябрь, 2017, 21:36 »
Diu,
Сойдет чтобы убить время.

Eskill,
И сколько людей не могут жить без таких интервью?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 01 Октябрь, 2017, 21:54 »
NightHawkreal,
Без понятия... Кому интересны блоги, тот читает, а не интересны, может мимо проходить, никто не заставляет читать...
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 32959
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #18 : 01 Октябрь, 2017, 22:19 »
Извращенцы бывают разными.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 01 Октябрь, 2017, 22:46 »
NightHawkreal,
Недельные блоги, очень даже правильное решение,это держит сообщество в тонусе, поддерживает посещаемость тематических ресурсов.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:asrock h61/i7 3770/ssd 60Gb AData/ssd 250Gb Samsung840pro/hdd1000Gb Baracuda/16Gb DDR3 1600/Msi GamingX gtx 980ti
  • Сообщений: 32959
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 01 Октябрь, 2017, 22:49 »
Marduk,
Ага, каждую неделю дает повод материть TW и Калума лично.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #21 : 01 Октябрь, 2017, 23:39 »
NightHawkreal,
Чем плох даже такой инфоповод? Кто находит в нем именно это, кто то иную информацию для себя подчеркивает, но факт, что с этими дневниками сообщество оживилось, значит задача комьюнити менеджера выполнена.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:asrock h61/i7 3770/ssd 60Gb AData/ssd 250Gb Samsung840pro/hdd1000Gb Baracuda/16Gb DDR3 1600/Msi GamingX gtx 980ti
  • Сообщений: 32959
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 01 Октябрь, 2017, 23:45 »
Ну да, плохой рекламы не бывает.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1504
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 02 Октябрь, 2017, 10:33 »
Раз за разом топчешься в одном и том же месте, стараясь выявить закономерности в появлении бага.
Ты просто выявляешь баг, а причину уже определяет разработчик, у которого исходники игры. А насчёт тошнит - это ваши личные домыслы и предположения.
К тому же, он ведь руководитель - его задача в первую очередь организовать своих сотрудников, спланировать, раздать задачи.
Он то руководитель, а я про его подчинённых говорю. Которые непосредственно тестируют игру.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #24 : 02 Октябрь, 2017, 10:46 »
Раз за разом топчешься в одном и том же месте, стараясь выявить закономерности в появлении бага.
Ты просто выявляешь баг, а причину уже определяет разработчик, у которого исходники игры
Во-первых, тестеры - это тоже часть команды разработчиков. По крайней мере те, что сидят на зарплате.
Во-вторых, процесс тестирования, конечно, можно организовать по-разному. Можно действительно нанять мартышек, которые только по кнопкам колотить будут, а разбирать, что они там не так сделали, будут программисты. Но хороший тестер, обнаружив баг, постарается его сначала исследовать: насколько стабильно он происходит, и при каких условия, а уже потом писать багрепорт
King has a lot
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS