Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 587
Всего: 589

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DaveUKR

Страницы: [1]
1
Всем привет. Запущен тестовый раунд нового Стратегуса, чтобы дать возможность отбалансировать нововведения и дать игрокам привыкнуть к новым механикам. Самое основное нововведение: добавлено 11 наций с уникальными предметами (можно использовать только экипировку своей нации), что открывает совершенно новые возможности для тактики и стратегии, т.к. у всех наций есть свои слабые и сильные стороны. Патчи каждые пару дней. Часть ченджлога на английском:


Был бы очень рад видеть рукоммьюнити. Королевство Вегирей под контролем турков и американцев - это неслыханная дерзость  :thumbup:
http://c-rpg.net/index.php?page=strategus

2
В канун Нового года желаю успехов твоим начинаниям, со своей стороны, постараюсь ежедневно на пол часика освоим появлением оживлять какой-нибудь европейский сервер, несмотря на то, что они по прежнему пусты).


Благодарю! Пару раз собиралось 15+ человек на EU1 вечерами, поэтому есть надежда, что у нас что-то получится ;-)

3
DaveUKR, респект, чувак!!! Ещё бы режим Королевской битвы запилить, как это модно сейчас. Ну и побольше ивентов всяких.


Планируется новая XP система, которая будет учитывать факт выживания до конца раунда в обычной битве, что добавит немножко Battle Royale ;-) Проблема в том, что слишком мало игроков, чтобы такой режим (полноценный БР) заработал :-(


для привлечения игроков может быть стоит не создавать новые трудности, а расширить возможности игроков, убрав всяческие ограничения, как это было лет 5 назад? лучник со щитом, двуручем и в топовой броне прекрасен по по своей сути :). прежние команды шли по пути облегчения жизни двуручам и полеармщикам,что на мой взгляд и погубило игру, и вы, похоже тем же путем идете.


Изменения в WPF наоборот добавили разнообразия, а WM, дающее гарантированное минимальное WPF ближнего боя - это прямая дорога к экспериментам.
Проблема снятия ограничений - это неминуемое злоупотребление дальними классами. Я и сам активно злоупотреблял этим в ранние месяцы cRPG, когда это было возможно. Топовый двуруч, топовый арбалет, топовая броня и высокий уровень - ты уберсолдат на всех дистанциях.

Введенные изменения облегчают жизнь в первую очередь одноручам (в т.ч. щитовикам), т.к. для них было снижено влияние веса брони на WPF (полеармам осталось то же, двуручникам увеличен на ~20% штраф).

По моему сугубо личному мнению, основной ошибкой балансеров (напомню, что команда балансеров кардинально не менялась никогда и почти всегда состояла в больше части из рендж игроков-админов) были извечные нерфы ренджей, которые выглядели, как один шаг назад, два шага вперед. Т.е. немножко нерфанули, а потом непрямо баффнули до небес. Именно таким образом появились лучники в текущем cRPG (точнее до последних патчей), которые наносили урон арбалеста с одной стрелы, неубиваемые метатели с бесконечным запасом, арбалетчики с >=30 ловкости со спатоваклионом и т.д. Игроков это раздражало, они с гневом выходили с серверов, а одним ренджам играть неинтересно, так и заканчивалось все в течение многих месяцев. А балансеры тем временем выпускали патч раз в тысячелетие с изменениями типа -1 к точности.

4
Всем привет, я решил проявить инициативу и решил спасти cRPG от бесславного конца. Был бы очень рад вновь увидеть представителей rusmnb и в целом русскоязычного коммьюнити на серверах cRPG. Прошло всего пару недель после того, как мной был получен доступ и возвращены серверы. На данный момент наиболее активно китайское коммьюнити со стабильным ежедневным онлайном до 70 человек, на европейских/американских серверах удается собрать 15 или чуть больше, но онлайн растет и это отличный результат, ведь еще месяц назад серверы лежали, включая сайт и средний онлайн был 1-2 человека на все континенты. Если есть желающие - с радостью подключим Ru сервер к базе и сделаем официальным! Также на данный момент бесплатные Reforge всех мастерворков на время рождественских/новогодних праздников (получаете 3 лумпоинта за любой мастерворк)!

Вкратце об осуществленных изменениях:

1. Переработан баланс рендж классов, по сути это большой нёрф. В первую очередь он коснулся количества носимых припасов. Всем арбалетам увеличено требование силы, стальным болтам возвращен слот, количество болтов существенно уменьшено, некоторые арбалеты потеряли статы (арбалест меткость, тяжелый арбалет меткость, урон и скорость перезарядки, охотничий арбалет теперь невозможно перезаряжать на лошади). Добавлен параметр "длина оружия", таким образом скорость бега при ношении арбалета в руках меньше, чем когда он за спиной.
Луки переработаны для лучшего внутреннего баланса, большинство луков потеряло точность и/или урон, стрелам возвращены слоты и уменьшено количество стрел на колчан. Аналогичное изменение с параметром длины оружия, как для арбалетов в соответствии с длиной самого лука (чем длиннее лук, тем больше штраф к скорости передвижения)
Метатели получили значительное уменьшение количество носимых припасов, при этом улучшена точность и ближний режим метательного оружия улучшен. Произведен внутренний ребаланс, darts и war darts сменили pierce урон на cut.

2. Изменения в механике WPF. Во-первых, на сайте наконец-то отображаются все штрафы/бонусы к ВПФ с выбранной экипировкой. Во-вторых, переработаны все формулы связанные с этими штрафами/бонусами. Shared Melee WPF теперь дает более значимый бонус (бонус к остальным двум WPF ближнего боя при повышении третьего, бонус суммируется). Добавлен Weapon Mastery Minimal WPF - теперь дается *15 минимального WPF на все три WPF ближнего боя за каждый пункт WM. Т.е. теперь ranged классы могут не вкладывать очки WPF в ближний бой, что в синергии со значительным уменьшением потенциала их дальнего боя, делает гибридные билды более привлекательными.

3. Переработана механика MOTF (Master of the field, он же флаг в конце раунда). Механика, которая была создана для исключения беготни за рендж игроками или конными ренджами, в конечном итоге сыграла им на руку, т.к. чаще всего флаги появлялись слишком рано из-за неправильной формулы и как правило на открытой местности, а это в свою очередь приводило к тиру для вражеский лучников/арбалетчиков/кавалерии. Теперь флаг появляется при условии, если в одной из команд осталось 2 или менее игроков или при условии, что в течении определенного времени не совершалось убийств (формула починена).

4. Возвращены лестницы на Battle серверы. С учетом малого количества припасов и различного способа применения лестниц, было принято решение их вернуть. Залезть куда-то с лестницей/осадным щитом, разломать и кемпить по-прежнему запрещено правилами. Лестницам увеличены занимаемые слоты для предотвращения злоупотребления.

5. Множество других фиксов, изменений в балансе предметов и т.д.

О планируемых изменениях:

1. Изменение системы наград для большего вознаграждения тех, кто прикладывает больше усилий (против коммунизма в средневековье). Скорее всего формула будет основана на текущих поинтах + динамического базового вознаграждения за победу/ничью/проигрыш, основанного на опыте самого "опытного" игрока cRPG (таким образом, догонять топ1 по опыту будет проще, чем ему отрываться)
2. Изменения в Стратегусе. Осенью была собрана консультативная команда, которая приняла решение внести около 40 изменений в механику Стратегуса. Большинство из них уже готовы, но будут дозированно оглашаться в текущем раунде для тестирования. После всех тестов стратегус будет перезапущен. Кратко: больше динамики, больше баланса для атак, меньше возможностей зарываться в глухую защиту.
3. Добавление нового режима игры: на данный момент обсуждается новый режим игры. Вероятнее всего, это будет некий микс осады и обычной битвы (team deathmatch с флагами захвата).
4. Продолжение работы над новыми механиками и балансом, фиксы существующих недостатков. Этот пункт должен был быть первым, т.к. мод был оставлен в буквально неработающем состоянии с постоянно падающими серверами и невозможность принимать участие в Стратегусе, у нас ушло несколько месяцев на поиски людей, у которых были разрозненные доступы к серверам, файлам мода и т.д.

Подробнее об изменениях (патчи в режиме потока) и возможность высказать свои пожелания тут http://forum.melee.org/announcements/0-5-5-0-you-to-decide/

5
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 13 Мая, 2013, 20:51 »
DaveUKR, ты опять нихуха не понял, что-ль? То, что один человек выдает себя за козла на форуме, а другой использует аватарку с изображением девочки из мультфильма, не говорит ровным счетом ничего, и публично ставить диагнозы, опираясь на эту инфу - смешно! И вдвойне смешнее это видеть от человека, который ходит по форумам и сеит добро, в виде наставлений и нравоучений.


Да это ты не понял. У него фракция про Козлов, они там какому-то Козлу поклоняются по ролплею, а он их предводитель. В црпг играет конным метателем своим основным героем. Так что опять всё свелось к неуместности твоего комментария.

В общем, что тут ещё сказать? Явно скучный форум у вас, раз вы так налетаете на одного человека "всей дружиной"  :D

mAxewell, зря ты это, он ща опять возомнит себя каким-нить заговорщиком. :laught:


Очередная ересь из-за недопонимания?  :p

6
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 13 Мая, 2013, 20:28 »
у Вовки на аватарке персонаж мультфильма "Маленький принц"

 я у мамы маленькая прынцесса!





7
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 13 Мая, 2013, 20:24 »
Балбес ты, я намекал на то, что обычно люди в интернете выдают себя за кого угодно, и свято верить в то, что они пишут, по меньшей мере смешно.

Я не понимаю этого. У меня стояла аватарка, на которой по циклу бесконечно увеличивалось изображение какого-то улыбающегося мужика, кто-то меня попросил сменить аватарку, т.к. она мешала просмотру моих сообщений. Я её сменил на случайное изображение, которое я нашёл в гугле по запросу аватарок, она так и осталась. А недавно приурочив к массивному нёрфу бампа кавалерии мне скинули гифку, в которой этого же персонажа толкает лошадь, а персонаж лишь оборачивается и улыбается. К чему вся история про девочку-целочку? Что же будет, когда ты узнаешь, что у Вовки на аватарке персонаж мультфильма "Маленький принц", а сам Вовка играет женским персонажем? Страшно представить  :p

8
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 13 Мая, 2013, 20:14 »
ты лишь любезно предоставил скриншоты

DaveUKR, результаты того стоили, я из тя суперстара сделал, ты меня благодарить должен!  >:(



Ну, спасибо тогда  :D

9
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 13 Мая, 2013, 20:09 »
Дейв, да ты дикий. Заангожированности нет, есть Дружина, их союзники и соперники. Сильно сомневаюсь, что от многих из СБ ты сможешь услышать что-то лестное о Дружине.
Обвинения в адрес Вовки просто умиляют. Ты забыл упомянуть, что он ест детей и пытает девствениц.
А то, что ты не смог понять смысл текста Вовки, так то только твоя проблема, и никто не будет тебе разъяснять несложные логичные условия.

А вообще, шёл бы ты со своими великолепными историями к бургам, они тебе и поплюсуют на форуме. Тут ты не интересен абсолютному большинству сообщества.


У Дружины соперников нет, у Дружины есть враги. Любопытно наблюдать, как активно записывает Вовка фракцию, которую 5 минут назад всячески обзывал и хаял. От СБ я может лестного о Дружине и не услышу, но и плохого они при мне о вас не говорили. Зато, будучи в ТСе у Дружины я неоднократно слышал гадости в адрес других фракций, просто к слову. Возможно (и скорее всего), это совпадение событий, но весьма уж неприятное. В этом и есть заангажированность Дружины, что она составляет абсолютное большинство сообщество и ей ничего неинтересно, кроме самой себя. Впрочем, что я могу сказать о людях, которые пишут такое:
Судя по твоей аватарке и картинке в подписи на оф. форуме, ты считаешь себя девочкой-целочкой?

RXN, ты обо мне, может, никогда хорошего мнения не был, но моё уважение к себе ты исчерпал. Какую извращённую фантазию нужно иметь, чтобы сделать такое предположение? Мне тяжело провести параллели между "девочкой-целочкой" и главным персонажем мультфильма "Красавица и чудовище"  :blink:


10
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 13 Мая, 2013, 19:57 »
Если б ты не сказал, то я и не вспомнил бы, что ты меня зарепортил. Мне казалось, что какой-то из бургов создавал тему.

Еще как помнишь. :laught:
http://forum.meleegaming.com/strategus-general-discussion/grey-order-strat-announcement/msg673170/#msg673170


В том-то и дело, что не помню. Спасибо за ссылку на мой же пост, где я же и ошибся. Видимо, ты не знаешь, что означает IIRC. Нашёл сейчас пост, репорт сделал не ты, а Nihtgenga, ты лишь любезно предоставил скриншоты и слюной забрызгал всю тему в попытках убедить всех в чрезвычайной важности моего бана.

11
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 13 Мая, 2013, 19:41 »
Драмы после этого особой не было, я создал гневную тему на бургофоруме, которая растянулась на несколько страниц

Цитата
Драмы после этого особой не было

Цитата
я создал гневную тему, которая растянулась на несколько страниц

 :D :D


Нужен достойный ответ Вовки, почему он берет Купикул на батлы?)


Несколько страниц (5-7) для бургофорума - это мало. Причём занимательный факт в том, что я не участвовал в говносраче в той теме, а лишь начал его. Достойный ответ Вовки не требуется, просто меня умиляет заангажированность людей на этом форуме, какой-то советский союз прямо  ;) Все свято верят во всеблагие деяния дружины, всеправильность Вовки, когда он в открытую обманывает Ваше же коммьюнити. Вовке стали выгодны Капикулу - он будет их пачками набирать на свои битвы, а вы, неугодные холопы, что не фармите во имя Дружины - идите лесом, турки меня понимают лучше, чем вы.

 

Добавлено: 13 Мая, 2013, 19:48

DaveUKR, уйма людей оценила тот бан, который я тебе выписал, ты прям суперзвездой стал тогда.  :laught:


Ты ничего не выписал и выписать не мог, а просто нашёл дурацкую причину, чтобы меня зарепортить. Люди посчитали весёлым мой поступок и комичность самой ситуации (забанили меня в одеянии террориста на осадном сервере (на котором я играл чуть реже, чем никогда) за разбрасывание construction site, которые тогда нельзя было разрушить из-за бага и вместо исправления бага внесли временное правило о запрете его использования), а не то, что ты зарепортил. Если б ты не сказал, то я и не вспомнил бы, что ты меня зарепортил. Мне казалось, что какой-то из бургов создавал тему.

12
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 13 Мая, 2013, 19:37 »
Ты лично знаком с этими ребятами, проводил с ними IQ тесты, и теперь, опираясь на результаты данных тестов, позволяешь себе публично оскорблять их?
Гадости были написаны тобой, я лишь процитировал тебя.


Если тебе нужно "провести с ним IQ тест", чтобы понять, что этот человек идиот, то ты по меньшей мере странный. Кроме тебя, никто не был возмущён моим постом. Я посчитал правильным так ответить человеку, который регулярно вносит свои 5 копеек с матерными словами всюду, где это неуместно.

Мой первый пост:
Мой ответ Zlisch'у:

Но я тебе не донесу свою пламенную мысль, т.к. у тебя около половины постов приходится на бан-секцию. Удачи с восстановлением вселенской справедливости в црпг, желаю побольше удачных репортов, может сделаешь црпг лучше.

13
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 13 Мая, 2013, 19:11 »
DaveUKR, процитирую тебя же, человека, ситающего, что пытаться унизить - это низко и просто глупо:

Цитата: DaveUKR
Disappear, animal.


Это было написано игроку по имени Zlisch, который на уровне интеллектуального развития остановился примерно там, где и Анхи, поэтому он просидел половину своего времени на форуме в состоянии Muted. Кроме того, у тебя у одного из немногих не хватило логики понять, почему написано animal (подсказка: человек считает себя... козлом (goat), что в принципе соответствует реальности, известен в ЕУ коммьюнити как толстый безмозглый тролль).


Я вижу, это зацепило Дружину, что вместо достойного ответа начали гадости писать. Это так в стиле Дружины :D Захарист, если запустить голосовалку за бан любого игрока на Стратегусе и враждующая сторона посчитает весомым нажать "1", то он будет с большой вероятностью забанен. То, что люди нажали тогда 1 - для меня даже комплимент. А то, почему я негодовал, ты тактично умолчал: я назвал Дружину придурками, т.к. несколько человек постоянно споунились с арбалетами, не имея при этом навыков, быстро сдыхали и в итоге арбалеты закончились полностью ещё в первой половине битвы. И вместо того, чтобы стрелять - меня заставили лезть на стену с двуручным мечом в руках  facepalm Драмы после этого особой не было, я создал гневную тему на бургофоруме, которая растянулась на несколько страниц, где несколько дружинников поплевалось, но в итоге их заклевали буржуины в большом количестве, т.к. тогда Дружину не любили больше, чем сейчас не любят Грей Ордер, а по-английски в Дружине умело говорить традиционно пару человек.

Se la vi.

14
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 13 Мая, 2013, 16:20 »
Вчера в ТСе не заметил поэтому отвечу тут. "Своих" русскоговорящих я не беру вместо "не своих бургов" на бои по нескольким причинам.
1. Не все "Свои" фармят для дружины или союзников тикеты.
2. Свои не приходят в 2-3-4-5 ночи на наши бои
3. Не все но многие "Свои" не считают зазорным свалить после середины боя или забить на то, что я говорю в ТСе во время боя.
4. Многих я не знаю или знаю плохо, поэтому в ростер пишу бурга, который играл за нас уже много раз и я знаю чего от него ожидать (к примеру герард зе грей на 20+ лвл дважды ломал спаун поинт врага, на что почему то не способны многие 33 + лвлы)

Так что если вы не частый гость в нашем ростере попасть в него в прайм тайм достаточно сложно. Фарм тикетов, заоблочный кд (невсегда) могут повысить ваши шансы  :)

П.С. Всем пасибо кто помогал нам с недавними боями, скорее всего сегодняшний бой за терамму последний  :)


 :D Ростер Дружины за последние 5 битв с моим участием, потом меня настигла лень скриншотить. Грамматику и орфографию автора не оставлял. Не принимайте всерьёз  ;)








1. Все Капикулу фармят для Дружины или союзников тикеты.
2. Все Капикулу приходят в 2-3-4-5 ночи на бои Дружины
3. Все Капикулу считают зазорным свалить после середины боя или (особенно!) забить на то, что Вовка говорит в ТСе во время боя (ведь все турки прошлым летом наслушались русских туристов и прекрасно владеют языком Пушкина).
4. Всех Капикулу Вовка знает в лицо, поэтому в ростер пишет именно их, которые играли за Дружину уже много раз и Вовка знает, чего от них ожидать (к примеру, Капикулу_Гурай на 33+ лвл дважды ломал вепон рэки Дружины и затимкиллил столько, сколько почему-то не способны многие 20+ лвлы)

15
неадекваты в адекватных кланах не задерживаются, ДБ, им не комфортно. они ищут где комфортнее. в результате все кланы делятся на нормальные кланы и помойки. и контингент соответствующий.
вспомнить хотя бы отзыв о вашем клане в посольстве =)))

Нет ни одного полноразмерного клана, где не было бы неадекватов. Зато есть кланы, которые свято верят, что вот именно у них неадекватов нет, а остальные кланы - цитирую, помойки. Любой клан - это уже априори минимальная организация. Кланов-"помоек" с количеством человек больше десяти я лично в цРПГ не встречал.

P.S. Я промолчу про мерков, но у Византийцов сейчас не самая лучшая обстановка в Европе. Понабрали такую кучу неадекватов, что даже в худших отзывах об СБ ты не увидишь такого количества людей. Коргот, Пигар, Корсар, даже Панос (харизматичность которого я держу в почёте, но промолчу об адекватности) и многие-многие другие. Тем не менее в целом, клан достаточно адекватен и единицы неадекватов лишь разбавляют скучный состав, поэтому всё относительно

16
DaveUKR, Все равно мерки самые меркские гавнюки  8-)


А разве я где-то писал, что Мерки хорошие? :) Если б ты был немного проницательнее, то догадался бы, кто устроил заговор внутри заговора. Наёмники должны быть говнюками. Пока что это единственное, что у нас хорошо получается из ролплея  :D

17
Я редкий гость руфорума, но всё же вставлю свои 5 копеек по поводу войны с CFA. Серр в целом всё верно обрисовал, я немного детализирую в кратком посредственном художественном стиле  8-)

Предпосылкой к войне было, как минимум, само присутствие фракции Wolves по соседству с нами. После предательства Киннгримма (для тех, кто забыл, именно он слил всю доверенную информацию и предал целую кучу фракций Анти-УИФа в предыдущем Страте, после чего стал именем нарицательным предателя-оппортуниста: Andswaru из Нордов назвали Киннгриммом 4-го Стратегуса) и нового порядка распределения земель Мерки по понятным причинам были против нахождения оного на границе своих владений. Более того, вожак Стаи Волков собирался поселить у себя на землях ещё более ненавистную (пожалуй, всеми) фракцию CotGS. Для урегулирования возможного конфликта уже на ранних этапах Стратегуса был привлечён Альфа (Темплары входили и до сих пор формально входят в Cold Front Alliance), который к всеобщему удивлению и сам оказался категорически против нахождения Волков около своих земель. Вскоре Наёмники погрязли в войне с Нордами и проблема Волков ушла на второй план.

Во время войны с Нордами, Киннгримм клятвенно обещал всячески помогать всеми силами его альянса, однако Норды так и не увидели Волков у стен своих замков. Причин у этого было предостаточно: откровенные провалы с передачей городов (Волки тратили все свои тикеты на то, чтобы максимально увеличить популяцию во всех своих владениях, при этом пару раз полностью теряли армию и популяцию при передаче городов/деревень/замков между собой и союзниками), малое количество активных игроков, плохая организация и обычная человеческая алчность (победа Наёмников над Нордами не сулила никакими подачками для Волков, а скорее даже принесла бы риск быть изгнанными из нежеланных земель). Всё же Норды были повержены, угроза со стороны УИФа была минимизирована, а Стратегус в целом погрузился в эпоху застоя.

В течение застоя, Мерки лениво торговали между своими владениями, изредка отправляя войска на противоположный конец карты (войска приходилось отправлять с Севера, т.к. в Дириме все войска были заточены исключительно под защиту). В это же время инициативный предводитель Волков набирал обороты, собирая всё больше фракций во вновь возрождённый союз CFA (Альянс холодного фронта). При этом политика набора кланов в альянс была достаточно сомнительная, часто вовсе кабальная для вступивших в ряды альянса - по сути, всё сводилось к тому, что Киннгримм должен управлять всеми войсками альянса, как более опытный игрок. Собрав достаточно большое количество кланов, владения которых приходились на приграничные территории вокруг владений Наёмников, Киннгримм принимает достаточно авантюрное решение - пытается убедить Капикулу в излишней агрессии давних союзников - Наёмников. И что самое удивительное, его попытки не терпят фиаско, а наоборот возымели непредвиденный эффект (чем было мотивировано желание турков вступить в заговор - неизвестно, возможно, они просто увидели интерес в землях). К моменту завершения переговоров с Капикулу, Волки уже успели пообещать некоторые земли Мерков другим фракциям из своего альянса в качестве вознаграждения за участие в войне. И приступили к активной подготовке к войне.

Вероятно, Киннгримма больше всего прочего волновал вопрос о том, как начать конфликт, при этом не вызывая гнев Коалиции и Крестоносцев (ведь они являются исконными союзниками Наёмников в войне против УИФа, соответственно, они легко могут встать на противоположную сторону и тогда шансов успешного заговора станет крайне мало). Не придумав ничего более изысканного, Киннгримм и союзники приступают к старому проверенному методу - провокации. Провокации велись по-всякому, начиная от форумных оскорблений и заканчивая надуманными обидами в ТимСпике (Мерки не записали кого-то из Капикулу в ростер). Завидев малую эффективность таких провокаций и явное нежелание Мерков вступать в войну, Холодный Фронт приступает к активным действиям - ни у одной фракции Наёмники не числятся в списке разрешённых к пересечению границ. Учитывая территориальное расположение владений Холодного Фронта, такое решение было сродни трёхметровой сетке в двухметровом водоёме - выйти или зайти на северную территорию Наёмников, не пересекая границ альянса Киннгримма, стало просто невозможным. Фракция Мерков оставила этот момент без внимания, причём по банальной причине - этого сразу никто не заметил. Впрочем, Киннгримм решил не останавливаться на достигнутом и бросил ещё более авантюрный вызов - якобы, "купил" деревню под носом у Мерков (Kwynn) у фракции, которая совсем недавно попыталась атаковать другую деревню Мерков на другом конце карты, при этом момент покупки совпал с моментом появления на горизонте этой деревни сверкающей армии Наёмников. После этого начались первые кровопролития.

Началось всё банально с того, что один из караванов, который нёс большое количество обмундирования на север, был атакован Турками и был обвинён в несанкционированной покупке товаров на их территории. Тот факт, что у Мерков у самих достаточно много деревень, чтобы обеспечить себя товарами и то, что данная армия не была ни в одном из фифов Турков, самих турков не смутил и они посчитали это разумной причиной для атаки. После этого проатаковали моего неактивного героя с 1 человеком в строю, который стоял там несколько месяцев... по той же причине. Чуя неладное, основные союзники Киннгримма, CotGS переселяются подальше от военных действий за город Тир и меняются деревнями с некой слабой фракцией. В конечном итоге всё свелось к тому, что внутри заговора Киннгримма произошёл ещё один заговор, а самого Киннгримма предали его же союзники, его же методами. Не выдержав всей досадности и ироничности ситуации, Киннгримм решает бросить, созданный им же Альянс и удаляет своего персонажа. Поселившиеся позади всех боевых действий CotGS призывают оставшихся членов союза не складывать оружие и сражаться до конца, Капикулу несут огромные потери в открытых битвах, замок Волков неоднократно осаждается. Волки взывают к помощи Крестоносцев и всех других союзников. Казимир из Крестоносцев отправляет им 1500 армию с посредственным вооружением, надежда в сердцах Холодного Фронта горит всё меньше, а сами сердца становятся всё холоднее.

18
Фракции cRPG / Re: The Pillagers Faction
« : 18 Февраля, 2013, 00:56 »
На этом форуме не логинился сто лет, но один благородный человек сбросил мне линк потешиться. Но, честно говоря, моей потехе было суждено смениться некоторой встревоженностью. Во-первых, я абсолютно не улавливаю даже малейшего здравого смысла в обсуждение гипотетических битв. История не терпит сослагательного наклонения. Поэтому категорично заявлять, что мерки бы победили против СТР я бы не стал. Все те имена, которые назывались, попали в полный пространственно-временной диссонанс, т.к. некоторых мерков ещё не было, а некоторых уже не было. Мне, конечно, очень приятно, что мои навыки вознесены и, да, я не проигрывал ни единого турнирного боя или КВ. Но у этого есть свои причины: во-первых, я элементарно был не частым гостем турниров, во-вторых, я честно заявляю, что с реально угрожающими оппонентами я не играл (за исключением Шоганата и Нордов). Это не правда, что в указанных ризеновских дуэльных турнирах я постоянно участвовал, я участвовал только в одном, в котором победил, но со скрежетом в переигранном финале (в первый раз я почти очевидно проиграл, но из-за нарушения правил соперником бой решили переиграть). Более того, с некоторыми из "звёздных" мерков я вовсе никогда не встречался в турнирных боях, поэтому силы моего клана товарищем Шляпой безосновательно завышены, особенно в тот временной период, когда Мерки переживали сильнейший спад и безумную утечку состава. И искать меня особо не надо - я периодически заглядываю на официальный форм цРПГ. И даже в том случае, если бы решили сыграть этот гипотетический бой сейчас теми составами, то это бы не получилось по одной простой причине: большинство тогдашнего состава ныне друг друга на дух не переносят (Vicious666, Jambi, koldborn, Olwen, Bjord в одной команде быть просто не могут, т.к. будут проклинать друг друга. В общем-то из-за их конфликтов и произошла дикая утечка состава, но перед тем, как ушли они - ушла треть клана, которая в этих конфликтах не участвовала вообще).

Кто такой Шляпа - тяжело сказать, русскоговорящих мерков/академиантов/аппликантов было явно больше дюжины. Был когда-то аппликант M3rlin, который стоит понимать, STR_M3rlin - единственное, что мне приходит на ум. Но это не важно - суть постов мне непонятна, только подлилось больше масла в огонь.

По поводу Бертрана, СТР и русского коммьюнити. Это действительно так, что я никогда не являлся частью русского сообщества, я действительно не читаю эти форумы (официальный я тоже чаще всего проглядываю только по ссылкам, которые мне сбрасывают), но я прошу говорить за себя. Я действительно не очень "парюсь о своей репутации", но это не означает, что мне абсолютно всё равно, что люди обо мне говорят или думают. Я абсолютно адекватный и образованный человек, не злоупотребляющий фразами в стиле "хпхпхпхп lol xDDD лалка" школьник, я просто отдыхаю в этой игре и не желаю, чтобы в неё попадало то, что происходило вне её пределов. Поэтому я очень болезненно отнёсся к теме, которую создали на официальном форуме по поводу моей болезни. Её создал ошибочно (или умышленно), этого я не знаю до сих пор (да и не хочу знать), один из кланлидеров, который просто вырезал кусок текста (что видно невооружённым глазом), который был предназначен сугубо для внутреннего форума клана и никого больше. Сейчас всё хорошо, но некоторые люди не различают границы между темами, над которыми можно шутить. Я более, чем уверен, что Бертран - обычный нормальный образованный парень, у которого просто есть свой образ, он отдыхает в игре и имеет право играть свою роль (на то она и cRolePlayingGame). Это не тот случай клинически больного идиота (как правило, очень юного возраста), живое воплощение которого мы видели в некоторых игроках. Это его право любить или не любить шаблоны поведения или игры. Кто-то здесь говорил, что мой стиль ближнего боя очень скучен - да, это справедливо, но у этого есть свои причины (я играю от первого лица, у всех билдов моего героя всегда было крайне мало WPF и силы, что не позволяло мне идти в размен, у моего героя зато было всегда много атлетики, которую можно было использовать лишь имея дистанцию и много-много других, которые я опустил).

Дабы подытожить гору маловажного текста скажу лишь одно: Не уходите в заносы, это игра. Если Вас начинает что-либо раздражать - Вы не играете. Сеять злость, гнев и пытаться унизить - это низко и просто глупо. Тот, кто заслуживает унижения, сам себя унизит лучше, чем кто-либо другой.

19
Фракции cRPG / Наёмники (The Mercenaries)
« : 15 Июля, 2011, 15:31 »

Рады приветствовать русскоязычное сообщество! Наёмники (The Mercenaries) всегда были и остаются многонациональным кланом, поэтому я счёл необходимостью открыть тему и для завсегдатаев RusMnB.ru. Ни для кого не секрет, насколько большими землями мы владели в прошлом Стратегусе, сколько различных мероприятий мы закончили победой, насколько тяжело к нам попасть, поэтому я не буду хвастаться и писать здесь регалии всего клана. Но я поспешу заметить, что не стоит думать, что мы настолько недоступны. Даже те, кто не смог до конца пройти Академию и успешно пройти последнее испытание, получили огромное количество знаний, новых умений и ценных уроков. Поэтому не пренебрегайте возможностью стать Наёмником и будет воздано Вам славой, бесстрашием и смертоносностью!

Для того, чтобы подать заявку на вступление Вам нужно ознакомиться с Кодексом Наёмников, зарегистрироваться на http://merc-crpg.eu и создать тему в разделе Recruitment.
Кодекс Наёмников
Основные правила:
1. Каждый член Клана является неотъемлемой частью Наёмников.
2. Каждый Наёмник обязан протягивать руку помощи своему коллеге по Клану так, будто он его брат или сестра. В любой ситуации и любой ценой.
3. Каждый член Клана обязан гордиться званием Наёмника и показывать это ношением приставки к никнейму, клановой символики и подписи на форуме.
4. Любая внутренняя информация должна оставаться среди Наёмников и только.
5. Эти правила могут быть изменены только после согласия: Лидера, Главы Академии, Дипломатов и 65% Наёмников (исключая членов Академии) в течение 24-48ч голосования.
6. Любое звание является ношей, возложенной на плечи Наёмника другими Наёмниками, но никак не привилегией.
7. Все Наёмники равны независимо от звания. Иерархия создана для укрепления дисциплины среди нас и мотивации Наёмников стать лучше. Никто не может злоупотреблять своим положением в Клане, в обратном случае он его лишится.
8. Каждый члена Клана (включая Лидера) обязан следовать Правилам и помнить о наказании в случае их нарушения.

Правила Стратегуса:
1. Каждый кусочек земли, захваченный Наёмниками является собственностью Клана (за исключением тех случаев, когда Наёмники были наняты для захвата этой земли или подписали договор о её продаже).
2. Владения могут быть проданы другим кланам/игрокам только в случаях выдающейся выгоды от таковой сделки или неудобности локализации данной земли и её дальнейшей защиты.
3. Владения даются в порядке иерархии.
4. Каждый хозяин владений обязан заботиться о своей земле: увеличивать доходы и обеспечивать крепкую защиту.

Правила Академии:
1. Каждый Рекрут обязан уважать и бережно относиться к Наёмникам, как к своим старшим братьям, и может рассчитывать на такое уважение по отношению к нему.
2. Каждый Рекрут обязан гордиться членством в знаменитой Академии и понимать, что он уже достаточно хорош, но требует времени для обучения и привыкания к стилю, концепции и уровню навыков Наёмников.
3. Каждый Рекрут обязан внимать своим Тренерам и улучшать свои:
A) Личные боевые качества (дуэли, бои 1 против множественных врагов, бои в различных ситуациях и против разных классов);
B) Командные качества (бои с напарником против врагов, бои с множественными союзниками против одного/множества врагов, грамотное использование ТимСпика);
C) Боевая осведомленность (расположение на поле боя, наиболее правильное использование камеры, правильный выбор приоритета убийства врагов);
D) Лидерские качества (назначение приказов малым группам союзников: от 2 до 4, групповые манёвры, ведение группы на противников в различных ситуациях);
E) Стандарты Наёмников (изучение Правил, совершенствование билда и вооружения).
4. Каждый Рекрут обязан принимать участие в Стратегусе и передать во владение Наёмников свои войска, чтобы показать свою преданность Клану.

Правила принятия новых Наёмников:
1. Кандидат в Наёмники должен быть адекватным и хорошим игроком с достойными боевыми навыками, а также перспективами для их улучшения. Минимальный возраст 16 лет (могут быть исключения).
2. Каждый Кандидат должен пройти Академию прежде, чем сможет стать Наёмником. Только игроки с выдающимися навыками и экс-Наёмники имеют возможность вступить в Клан без тренировок в Академии.
3. Кандидат владеть английским хотя бы на уровне чёткого понимания приказов.
4. Кандидат обязан предоставить краткую информацию о себе, своём персонаже и снаряжении.
5. Кандидат обязан подписаться под Правилами, подтверждая своё согласие со всеми пунктами данных Правил без исключения и посвятить себя Наёмникам до тех пор, пока кровь течёт по его венам.
6. Минимальный курс обучения в Академии составляет 7 дней.
7. Кандидат имеет право подавать заявку на вступление только своим основным персонажем.



Файлы и адреса
MERC-CRPG.EU - официальный сайт Наёмников
astra.mrjlab.com
Баннер
Скин-пак Наёмников

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC