Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 496
Всего: 497

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 71334 раз)

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Сабж
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 15:41 от Scarecrow »

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
мне в общем нужно сделать осаду города как в Custom Settlements

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Не пробовал данный мод. подробнее можно?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
В нем сцена города такая же как и сцена осады, то есть непостредственно осаждается сам город, а не левый замок

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Понятно. В теме про лестницы я писал, как заменить сцену осады на сцену центра города (можете спросить, если непонятно, по каждому пункту). Только надо будет сначала на центре сделать нормальную стену, а затем, перекинув в сцену осады, нарисовать аи меш и расставить нужные ентри поинтс.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Unknown а вы не знаете какая цифра какому городу соответствует?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
цифры есть в модульной системе, а именно в файле module_scanes.py

(здесь не все, сразу говорю. остальные устанавливаются опытным путём - делается небольшое изменение, затем в папке ScenesObj делается сортировка по дате изменения. так и смотрим, что кому принадлежит :) )
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
остальные устанавливаются опытным путём
Или там же в модульной системе можно раскопать сопоставив module_scenes.py и module_parties.py.
А ещё можно в module.ini в сааамом конце поставить show_party_ids_instead_of_names = 1.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
остальные устанавливаются опытным путём
Или там же в модульной системе можно раскопать сопоставив module_scenes.py и module_parties.py.
А ещё можно в module.ini в сааамом конце поставить show_party_ids_instead_of_names = 1.
Дык... :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
как задать объектам координаты, я пишу в полях x y z, а реальное положение не меняется

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Можешь посмотреть справку по горячим клавишам. Кликаем правой кнопкой по объекту, удерживаем Т - перемешение по вертикали, удерживаем G - по горизонтали
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
скажите пожалуйста, как добавлять на сцену npc(крестьяне, стражники, горожане и т.д.)

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Нужно ставить ентри поинтс с определенными значениями.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Unknown удалял все ентери поинтс люди оставались, добавлял новые, никто не появлялся.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь знает, как увеличить площадь сцены?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Unknown удалял все ентери поинтс люди оставались, добавлял новые, никто не появлялся.
Если ты добавлял их в нативе, то их значения для города должны быть (если что напутал, прошу простить)
Однако если ты делаш сцены на основе CS, то там другие значения. посмотри на офф. форуме.

Кто-нибудь знает, как увеличить площадь сцены?
вот новую сцену с большей площадью сделать легко - включаем режим редактирования, на глобальной карте жмём "местность". Там ставим площадь по X и Y. Копируем её копкой copy, вставляем в блокнот, сохраняем. потом этот код ландшафта подставляем в нужную сцену, про это я уже писал.
А как-то пробовал я увеличить площадь существующей сцены, но поехал весь ландшафт. Может, что-то не додумал, но делал так - скопировал код  своей сцены, вставил его в "местность", растянул и засунул обратно.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
что-то я не понял, как и где выставлять площадь.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
я что-то никак не могу понять, как в это окно зайти

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Medic, включи режим редактирования в самом начале. затем на глобальной карте рядом с квесты/отчёты/персонаж будет меню местность.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Unknown спасибо, понял.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
И все таки, как удалить/добавить людей. Я так и не понял. А удаление людей, путем закапывания их не самый лучший вариант.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
И все таки, как удалить/добавить людей. Я так и не понял. А удаление людей, путем закапывания их не самый лучший вариант.
честно - понятия не имею, как их совсем удалить. Как добавить - сказал, в таверне смотри точки сам, я не помню.
Попробуй написать в личку Rongar или ConstantA, у меня есть подозрения, что если врубить тот скрипт, который выполняется во время нападения бандитов в городе, то все люди исчезнут. В модульную я плоховато для этого знаю.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Есть вопросы.
1) Что такое аи меш, за что они отвечают и как их менять.
2) Что такое ентери поинтс, как их добавлять, удалять.
3) как удалять/добавлять людей в личку ConstantA писал, ответа нет.
4) как перенести точку входа ГГ на сцену.

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC