Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 309
Всего: 312

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 134323 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 28 Февраля, 2009, 15:33 »
И не забудьте про ездовую свинью :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 28 Февраля, 2009, 16:17 »
Lich
Открою страшную тайну, на турнире - тупые луки и арбалеты, а не стрелы :D

Хотя я и сам бы хотел такие стрелы для охоты для людей, но не болты.
Тогда объясни, почему на арене с луком, включая вид из глаз видишь на конце стрелы шарик, а не привычный наконечник

сама модель сделана для "реализма" а тип урона дает лук
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 28 Февраля, 2009, 17:58 »
извращенцы...
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 28 Февраля, 2009, 18:54 »
Кто-то добавлял чисто свою анимацию, если таковые есть, поделитесь опытом, как вкрутить свою анимацию или хотябы как конвертнуть имеющуюся в 3д макс, майю и т.п.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 28 Февраля, 2009, 19:22 »
да оно уже почти готово, анимацию только подправить....
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 28 Февраля, 2009, 20:01 »
Девлет Герай-хан
А пращу можешь? Устроим фронду :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 28 Февраля, 2009, 20:27 »
Надо спросить ToteKopfa, вроде только он делал новую анимацию. Или MAXHARDMAN'а, но он, кажется, только собирал все анимации в один мод.
От себя добавлю, что вроде надо неиспользуемой анимации в actions.txt дать функцию от одних анимаций и движения от других. Например, функцию смерти от удара в лицо и анимацию от натягивания тетивы арбалета (реальный пример, кстати).
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 28 Февраля, 2009, 20:35 »
От себя добавлю, что вроде надо неиспользуемой анимации в actions.txt дать функцию от одних анимаций и движения от других. Например, функцию смерти от удара в лицо и анимацию от натягивания тетивы арбалета (реальный пример, кстати).
Перебрал все анимации к сожалению из-за задействования слабо левой руки нельзя сделать "качественный" толчок щитом, что очень актуально, например, к античному моду или той же толкучке в крепостях.

Добавлено: 28 Февраля, 2009, 20:40
Или полицейский заслон перед футбольным матчем :)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 20:40 от Helex »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 28 Февраля, 2009, 20:49 »
И сеть для гладиаторов с трезубцем :)
А вообще круто пешим заметелить цепом рыцаря, предварительно раскрутив его, чем больше стоишь раскручиваешь, тем больше убойная сила.
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 28 Февраля, 2009, 20:54 »
От себя добавлю, что вроде надо неиспользуемой анимации в actions.txt дать функцию от одних анимаций и движения от других. Например, функцию смерти от удара в лицо и анимацию от натягивания тетивы арбалета (реальный пример, кстати).
Перебрал все анимации к сожалению из-за задействования слабо левой руки нельзя сделать "качественный" толчок щитом, что очень актуально, например, к античному моду или той же толкучке в крепостях.

Добавлено: 28 Февраля, 2009, 20:40
Или полицейский заслон перед футбольным матчем :)
В "Анимационном мини-моде" есть альтернативный удар щитом, но он, имхо, хуже оригинального.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #60 : 28 Февраля, 2009, 21:07 »
Мне кажется - что удар щитом - сложная разработка по добавлению вообще нового движения, на основе скорее удара чем блока.
I'll be back
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 28 Февраля, 2009, 21:16 »
Цитировать (выделенное)
В "Анимационном мини-моде" есть альтернативный удар щитом, но он, имхо, хуже оригинального.
То, что вы называете "оригинальным ударом щитом" — режущий справа для древкового оружия. Напоминает работу метлой. =)

По поводу actions.txt:

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Что вообще означают цифры рядом с названием удара?
Давайте разбираться. Для примера возьмем строку
 ready_overswing_onehanded 8192 1
0.350000 anim_human 22060 22070 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 
ready_overswing_onehanded — это, как я понимаю, идентификатор, который взаимодействует с файлами анимаций питона.

8192 — как я понял, это "тип" анимации, в данном случае 8192 это тип анимаций метательного оружия. Он позволяет поворачиваться влево/вправо в седле и не реагирует на шевеления мыши. Я использовал его в большинстве анимаций-замахов.

1 — это число отвечает за количество анимаций, если оно будет выше единицы, они будут проигрываться рандомно.

0.350000 — время за которое должны быть проиграны кадры анимации в указанном диапазоне.

anim_human 22060 22070 — это диапазон кадров анимации.

7 0 0.0 0.0 0.0 0.0 — с первыми двумя числами я не разобрался, знаю что первое как-то влияет на скорость проигрывания кадров.
Оставшиеся числа это координаты положения персонажа после проигрывания анимации. Благодаря им персонаж успешно отлетает на несколько метров при падении с лошади и не проваливается в коня, когда с него слезает.
Для того чтобы эти числа работали нужно использовать соответствующий тип, например 17408.

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 28 Февраля, 2009, 21:26 »
А Чего нельзя сразу говорить про питоновский файл, ведь он исходник. Там все понятнее. И я собственно просмотрел все анимации, все это значит установил кадр на 0 (надеюсь с минусом нет) и до 50000 и так со всеми параметрами и названиями анимаций, например, на клик мыши, кстати он ее выполняет пока не повторить действие или не попадут из стрелкового, на мечи и прочую ерунду наплевать он продолжает анимацию.

Эта информация актуальна, но я имел в виду вообще всунуть в принципе анимацию, скажем мохание хоботом мумакилы, то-есть не то, что уже создано в файлах натива, а свою созданную в студии и т.п.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 28 Февраля, 2009, 23:16 »
это уже какое то извращение... если он будет махать цепью с физ моделью уже хорошо) даже отлично)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 01 Марта, 2009, 00:31 »
 Возможно стоит не заморачиваться на ремяной праще и сделать ложечную (на вид большая ложка, не размахавается над головой, а просто удлиняет плечо рычага при стандартном движении (и анимации") броска, как и копьеметалка. Именно с такой пращой, а не с ременной, по мнению историков, Давид выходил на Голиафа. "И сказал филистимлянин Давиду: "Разве я собака, что ты идешь на меня с палками?" (!).., А Давид протянул руку к сосуду, взял оттуда камень, и метнул пращой..." Результат известен. 
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 01 Марта, 2009, 00:36 »
"Палки" практически не использовались, ременная праща имела огромное распространение в свое время.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 01 Марта, 2009, 00:41 »
Согласен, "ложка" более архаична, но зато сделать просто. Я у себя пока просто переименовал камни в пращу и улучшил характеристики.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2009, 15:08 от Vanok »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 01 Марта, 2009, 01:05 »
 Две двуногих и один четвероногий ящер из СтарВорс-а нужны?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 01 Марта, 2009, 12:57 »
Borianm вылажуй ,посмотрим.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 01 Марта, 2009, 15:22 »
Может я сделал что то не так, но кога засунул все файлы в корневую папку и запустил игру, выходит ошибка.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 01 Марта, 2009, 18:58 »
Dantes чесно ,у меня тоже)
но я сделал по другому вытянул токо кабана с того что дал DRAKUS и запихнул отдельно,все нормусь)
ящерка не понравилась,слишком корява двигается(
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 02 Марта, 2009, 23:37 »
Волка бы.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 03 Марта, 2009, 00:43 »
есть и волк, в том же моде
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 03 Марта, 2009, 01:01 »
Тоже этим интересовался, на последних версиях с этим достаточно глухо, там както всё коряво запакованно, а народ аниме внимания мало уделяет) Вот тут достаточно много по этому поводу обсуждали, но все наработки для старых версий игры с другой структурой хранения анимы - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,31440.0.html
Правда вот тут http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57768.0.html -  народ собрал модиков с анимой, надо приглядется - это просто работа с текстовым файлом или реальная работа с анимой в редакторе...
p.s. Сам рассчитываю анимой заняться, но пока на моддинг M&B нету времени, занят Тотал Варом)
"Если выбрал свой в жизни путь
Будь сильным,
Не смей с него свернуть!"
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 03 Марта, 2009, 12:18 »
Цитировать (выделенное)
Правда вот тут http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57768.0.html -  народ собрал модиков с анимой, надо приглядется - это просто работа с текстовым файлом или реальная работа с анимой в редакторе...

То, что сделано GetAssista и Ryuzaki "это просто работа с текстовым файлом", а то что сделано Even это "реальная работа с анимой в редакторе".


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC