Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 481
Всего: 487

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 391818 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 16 Декабря, 2009, 18:32 »
Nekromantскачайте файл в начале темы и поместите в папку мода. Копья будут колоть.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 17 Декабря, 2009, 14:12 »
Опцион скажи, а для чего нужна "Вексила"? Что она дает?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 17 Декабря, 2009, 14:21 »
Nekromant Вексила ничего не дает, но защищает воина как щит, а также закрывает обзор игроку, но воевать в отряде со знаменем как-то приятней.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 18 Декабря, 2009, 08:39 »
Опцион а ты не думал вексилу сделать типа копья? На эту роль она вроде бы больше походит, мне так кажется.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 18 Декабря, 2009, 10:41 »
Ее тогда надо реализовать как копьев itemkinds1.. А модельку от вексилы подсунуть. Но..тогда она будет в руке с оружем лежать.
Сомневаюсь что кто-то в дейтситвельности махал ей как копьем )))
Роль щита пожалуй ей все-таки больше подходит. 
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 18 Декабря, 2009, 11:06 »
Мирмиллон я и не говорю что ей надо как копьем махать, не для того она, а вот ткнуть ей в коника или слабозащищенного пехотинца вполне возможно. Просто если она будет иметь возможность укола, то в принципе ее может и герой юзать при отыгрыше соответствующей роли. А пока брать ее нет смысла, так как она занимает место оружия.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 18 Декабря, 2009, 11:18 »
Она занимает слот оружия-щита. Но считается щитом. Поэтому ткнуть ей ты не сможешь ).
Если хочешь,  можешь сам для себя сделать ее как копье. Делается это не сложно.
Для этого.. если есть программа ИТемедитор (она есть на этом сайте).. ты просто ищешь эту вексилу.. там все русифицировано и галочками ставишь вместо щита..копье.. урон и все такое.. можешь по аналогии посмотреть с другими копьями как эо реализовано. Если этой программыы нет можнов файле itemkinds1.txt вручную поменять все. Для этого нужно найит какое-нибудь копье скопировать все строчки от него..и вставить вметсо вексилы. Потом имя вексилы вставить вместо имени скопированного копья. Вот в приципе и все. На всякий случай до манипулирований делай резеврную копию itemkinds1.txt. Как это будет смотреться в игре я не знаю ), потому что модель располагалась авторами изначально как щит. Ввмду этого может быть будет смотреться не очень красиво.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 19 Декабря, 2009, 00:02 »
Nekromant Пробывал даже как двуручный меч, но лучше использовать как щит.
 
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 21 Декабря, 2009, 03:10 »
За неделю удалось сделать небольшое обновление.
http://narod.ru/disk/start/03.dl5e-narod.yandex.ru/16174093000/h3bfe9c710df8c0027f05b6c46f0fb36a/Imperial%20Rome%2B.7z
Особенности:
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 03:52 от Опцион »
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 22 Декабря, 2009, 10:50 »
Чёт я с "новыми знамёнами для игрока" не понял. Вроде, нэйтивовские остались :-\
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 22 Декабря, 2009, 18:29 »
Ingvar30 Новые знамена при старте игры, от Натива, там мало осталось. Или я тогда тоже не понял.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 22 Декабря, 2009, 20:01 »
Может, я чего-то не скопировал? =/ Попробую переустановить мод
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 23 Декабря, 2009, 11:42 »
Опцион спасибо за мод класно :thumbup:
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 27 Декабря, 2009, 19:34 »
Ingvar30 Очень поздно мне указали на досадную ошибку в обновлении мода. В названии папки Resource написал "s" вместо "c". В результате новая броня и знамена остались наверное за бортом. Я исправил ошибку и обновил ссылку скачивания. Приношу извинения.

Работа над модом продолжается, собрал новую коллекцию щитов и брони, нашел новые знамена и стандартизировал размеры банеров, в следующем обновлении все знамена будут одной формы. Будут новые лошади, новые параметры предметов, новый баланс подкреплений. Постараюсь дать имена всем персонажам и отредактировать карту. Будет можно сменить национальность войск на германцев.  Есть еще планы, но пока не все удается сделать, мало знаний и опыта. 
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2009, 20:14 от Опцион »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 11 Января, 2010, 21:38 »
Работа над модом продолжается, почти все герои получили имена, римские фракции знаменосцев и офицеров, значительно пополнилась коллекция брони и оружия. Закрома переполнены и я приступил к систематизации и чистке ресурсов и текстур мода, а то уже комп стал захлебываться. Из грустного - все мои попытки отредактировать карту пока не привели к успеху, если кто подскажет как мапэдитор изнасиловать шепните. Очень не хватает таких незамысловатых моделей как тело в длинных штанах, тело в штанах+плащ, я сделать не умею. Если кто может(хочет) отзовитесь.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 13 Января, 2010, 13:42 »
Работа над модом продолжается, почти все герои получили имена, римские фракции знаменосцев и офицеров, значительно пополнилась коллекция брони и оружия. Закрома переполнены и я приступил к систематизации и чистке ресурсов и текстур мода, а то уже комп стал захлебываться. Из грустного - все мои попытки отредактировать карту пока не привели к успеху, если кто подскажет как мапэдитор изнасиловать шепните. Очень не хватает таких незамысловатых моделей как тело в длинных штанах, тело в штанах+плащ, я сделать не умею. Если кто может(хочет) отзовитесь.
Да уж, с помощью здесь туговато, модели тело+плащ и т.п. есть, но автоматическая привязка к скелету дает ерунду (как править в ручную - не знаю, мануала не найду).
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 13 Января, 2010, 14:09 »
Опцион, мод  Peloponesian War, там иконки найдешь ты подходящие...
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 13 Января, 2010, 18:45 »
sergl Помощи от "местных" не будет, наши античные моды в "изгоях". Я буду конечно сам все пробывать. 3 месяца уже копошусь, дойдет очередь и до моделей. Видел в наработках Гегемонии, что у галльской туники сняли рубаху, а длинные штаны остались. Пока мечтаю о них, а если бы еще и плащ подвесили,то вообще праздник.   
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 13 Января, 2010, 18:57 »
sergl Помощи от "местных" не будет, наши античные моды в "изгоях". Я буду конечно сам все пробывать. 3 месяца уже копошусь, дойдет очередь и до моделей. Видел в наработках Гегемонии, что у галльской туники сняли рубаху, а длинные штаны остались. Пока мечтаю о них, а если бы еще и плащ подвесили,то вообще праздник.  

Надеть на модели плащи не сложно когда есть модели одежки и самого плаща, если надо -могу поделиться. Проблема в привязке к скелету. Когда  получиться - поделюсь. А про "изгоев" - не горячись. Мне, честно говоря, средневековье надоело и мод я делал в большей степени для себя, и дальше над ним работаю тоже для себя. А так как я человек не жадный, то поделиться с народом жаба не давит. А оценят или нет - дело десятое. :)
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 13 Января, 2010, 19:18 »
sergl А плащи из общих ресурсов к телу тоже не прилепить?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 14 Января, 2010, 14:48 »
sergl А плащи из общих ресурсов к телу тоже не прилепить?
Плащи одеваются не на тело, а на доспех, который может выглядеть и как тело (кельтское тело в штанах это тоже доспех) и делается это в 3д-редакторах. Но любая манипуляция в нем требует в дальнейшем привязки к скелету, в максе я пока это делать не умею, во фраге - получается коряво (как редактировать там вручную тоже не знаю). А сами модели с плащами сделать легко, у меня уже в запасе лежат оттекстуренные линотораксы с плащами, хаматы, кельские доспехи.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 15 Января, 2010, 08:26 »
Многие почему-то пропустили такую замечательную прогу - Open BRF, которая позволяет делать привязку к скелету очень легко (правда гарантий, что привяжется все как надо, нет) но путем проб и ошибок добиться своего можно. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4486.0  мой 7й пост, хоть там и про коней, но ничего от этого не меняется -манипуляции с доспехами идентичны
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 15 Января, 2010, 10:32 »
Многие почему-то пропустили такую замечательную прогу - Open BRF, которая позволяет делать привязку к скелету очень легко (правда гарантий, что привяжется все как надо, нет) но путем проб и ошибок добиться своего можно. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4486.0  мой 7й пост, хоть там и про коней, но ничего от этого не меняется -манипуляции с доспехами идентичны


А вот за это спасибо! Буду пробовать.

Добавлено: 15 Января, 2010, 10:54
не получается ответить в личку про римский доспех, поэтому отвечаю так. Римский доспех из Гегемонии, сам ничего не делал, на тот момент не умел. Сейчас буду работать над ними после греческих и кельтских.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 10:54 от sergl »
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 18 Января, 2010, 01:35 »
 ошибка в обновлении мода-armor 7-выдает при запуске и не запускается
В названии папки Resource написано правильно
дело в другом
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 18 Января, 2010, 03:17 »
vasul К сожалению Вы правы. При обновлении обнаружил две папки Resource. Видимо "с" по русски вписал. Нужно объединить содержимое папок. Завтра обновлю ссылку обновления.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC