Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: Аполон от 11 Марта, 2012, 22:10

Название: Ретекстуры
Отправлено: Аполон от 11 Марта, 2012, 22:10
Время от времени когда скучно пытаюсь перерисовывать стандартные нативные шмотки.. просто ради интереса =)) особого опыта в этом нету, но я потихоньку учусь=))) а есть ли у вас какие-нибуть наработки? Давайте в этой теме делиться своими маленькими пряничками =)
вот для начала мое (пользуйтесь кого заинтересует) :

скачать и распаковать в папку с игрой\textures\ (заменить существующие)
з.ы. сделайте желательно резервную копию если захочется вернуться к старым текстурам
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Segd от 12 Марта, 2012, 01:17
Скеримод - мой ретекстур  :laught:

Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: JoG от 12 Марта, 2012, 05:48
Segd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1411), кстати, это... на нетбуке пойдет? А то у меня сейчас рабочий ноут поломалсо...  :(
 :D
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: zDevilBox от 12 Марта, 2012, 10:45
Segd, кстати, это... на нетбуке пойдет? А то у меня сейчас рабочий ноут поломалсо... 
 
НА моём старом компе, даже со скаримодом фпс был 10-30  :laught:
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: HunterWolf от 12 Марта, 2012, 10:54
Аполон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11425), Я конечно, не хочу приуменьшить значимость RPG Strategus, но почему не в разделе OSP, ведь тема очень интересна во всех аспектах игры в том числе и сингле. Ведь можно развить достаточно в большую и интересную тему по ре-тектурированию Натива и собрать много материала. Многие "одиночники" даже не заходят в этот раздел. А очень неплохо было бы, что бы и они могли этим воспользоваться и развивать это направление.
Зы. Всё это только, ИМХО. Сами решайте.
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: xAzathothx от 12 Марта, 2012, 11:46
Многие "одиночники" даже не заходят в этот раздел.
Многие посетители этого раздела в принципе не в курсе существования других :p
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: felix_iron от 12 Марта, 2012, 11:47
Я конечно, не хочу приуменьшить значимость RPG Strategus, но почему не в разделе OSP
А что на этом форуме есть и другие разделы? :)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Segd от 12 Марта, 2012, 12:58
Segd ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1411[/url]), кстати, это... на нетбуке пойдет? А то у меня сейчас рабочий ноут поломалсо...  :(
 :D

да, но там только нейтивная версия рабочая(хотя и для црпг поможет нехило). црпгшная не обновлялась уже с десяток патчей :)

А что на этом форуме есть и другие разделы?

плюсую :)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Аполон от 12 Марта, 2012, 13:24
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), ой я только за!! сразу что то не подумал. вечером перенесу как дома буду :)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Аполон от 27 Марта, 2012, 03:26
Перенес в раздел OSP http://rusmnb.ru/index.php?topic=14496.msg560480#msg560480 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=14496.msg560480#msg560480)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: anhy от 27 Марта, 2012, 08:33
Скеримод - мой ретекстур  :laught:


О боже Сегд!
Как ты можеш играть с таки убожеством. Ведь всё выглядит воистину уродским.
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: RXN от 27 Марта, 2012, 10:20
anhy (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15918), он не играет, он баловался, когда его ноут глючил, не тянул графику.
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Sojetsu от 27 Марта, 2012, 11:02
харошая графика не надо тут! я сам на такой играл ~
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: zDevilBox от 27 Марта, 2012, 12:29
О боже Сегд!
Как ты можеш играть с таки убожеством. Ведь всё выглядит воистину уродским.
Ты ещё не видел Серые дома  :)
Кроме людей ни чего цветного нету
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: anhy от 27 Марта, 2012, 20:24
Я когда вижу такую графику, мне так и хочется высрать кучу кирпичей  =/
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: zDevilBox от 28 Марта, 2012, 11:47
Какой шлем и сапоги подойдут к Black Armor?
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Bohun от 28 Марта, 2012, 15:03
Попробуй морион и Rus cavalry boots:)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: zDevilBox от 28 Марта, 2012, 18:41
Попробуй морион и Rus cavalry boots:)
Все в этом бегают, хотелось бы что нибудь другое
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Bohun от 28 Марта, 2012, 20:40
раз ты такой привереда, то попробуй закрытый саллет без кольчуги и сапожки со шпорами.
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 06 Июня, 2012, 11:13
 Хотелось бы не ретекстур, а изменить весь принцип подбора доспеха. Например: Я пизант, со временем купил халат- поддоспешник, одел его на рубаху, затем накопил на кольчюгу, одеваю на халат, поверх кольчюги -ламеллярный жилет. Можно на халат и без кольчуги. Вес и защита суммируются. Для рыцаря так же каждую часть доспеха нужно купить и можно одевать и снимать по желанию.Для самурая - есть желание или необходимость - одел наплечники, набедренники, маску, нет - снял. В результате ты одет в соответствии с временем и народом,
 выбранным тобой, имея при этом один сборный комплект  , обеспечивающий все степени защищённости от пизанта до банки.                                                                                                                                                                                                                                            На кольчюжный капюшон можно одеть большинство шлемов, под тюрбанный шлем одеть тюрбан , на кожаные сапоги кольчюжный чюлок или поножи или и то и другое. А для "говнорей" вообше открыт бескрайний простор вариантов!) , правда Вархама с его взглядом на историю и "правильный" костюм говнори могут огорчить)))
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Аполон от 06 Июня, 2012, 11:41
Ну возможноти собирать допех самому пока что нет((( может во 2 ом мибе будет
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Рамон от 06 Июня, 2012, 13:00
Ну возможноти собирать допех самому пока что нет((( может во 2 ом мибе будет
Не будет, потому что выглядеть все это добро будет крайне ущербно. Для примера - The Elder Scrolls - в моровинде была куча частей доспехов, а в скайриме только 6 частей осталось - разрабы объяснили это улучшением внешнего вида всего доспеха на персонаже. В мибе самое интересная реализация доспеха - наручи с заходом на текстуру брони - очень красиво будет смотреться, если довести расположение самих пластин до ума.
(http://www.c-rpg.net/img/items/large/itm_gauntlets_heavy.png)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Аполон от 06 Июня, 2012, 13:28
Почему же, если отдельно взять и привязать к скелету допустим плащ, то потом в брфке легко крепить его к любой другой броне, просто переименовывая в название_брони.1 вроде бы, многие составные модели так делаются. и того можно было б сделать вариабельным выбор доспех с плащиком или без. Также можно с наплечниками, но если не вводить "рассовых" принадлежностей доспехов путем разделения к примеру на арабские,европейские,скандинавские и прочие, то народ начнет лепить кашу. Да и сами наплечники бывают очень не подходят о внешнему виду и логике даже если относятся к одной категории. А вот мелочи и сама возможность была бы полезна.Возможность проявлять индивидуальность, как правило, общественность воспринимает на ура.
 То, что в скайриме в отличии от моровинда частей доспеха стало меньше не считаю выигрышным ходом, игра ведь не мультиплеерная и за внешний вид своего персонажа отвечает только игрок.
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Рамон от 06 Июня, 2012, 13:34
Ну это уже мелочи, суть в том что кол-во частей убрали. Я не копался в текстурках, поэтому мне сложно судить "изнутри", но вот снаружи видны многие несостыковки многих частей доспехов. Фича такая может появиться только в модах, разрабы этим заниматься не будут.
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Warham от 07 Июня, 2012, 08:24
Что-то похожее можно увидеть в альфе войны роз. Там на шлем можно различные варианты плюмажа подобрать например. Мое мнение, именно так, деталями, надо разнообразить доспехи, а не смешением всех национальностей и эпох в одну кучу. Или делить игроков на команды по принципу одни янки, другие индейцы. Хотя война роз тоже не идеал, в частности шлемы там от топхельма до армета.
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 13 Июня, 2012, 12:26
 Моё вышеизложенное пожелание ,частично воплощено в последнем патче. Появилась фуфаечка, фуфаечка с бригантиной и фуфаечка с кольчугой и бригантиной, так же шлем с подшлемником без кольчуги и с кольчугой. Всего и делов- создать модели обеспнчивающие разную степень защиты, с её наростанием, но в одном стиле. Т.е. поддоспешник, поддоспешник с кольчугой и поддоспешник с кольчугой и желеткой (куяком, бригантиной , колонтарём и т.д.). Возможность для этого есть- масса нативовских шмоток можно перерисовать по этому принципу с переделкой веса и степени защиты. Естественно потребуется серьёзный патч. Кому такое по силам? :-\ 
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Аполон от 13 Июня, 2012, 17:14
По силам думаю любому 3д моделеру который хорошо владеет привязкой и дружит с хорошим текстурщиком. но врядли кому- нибудь захочется этим заниматься. на горизонте розочки.. Варбанд медленно падает.
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: HunterWolf от 13 Июня, 2012, 17:53
Ну с перечисленными текстурщик справиться, а розочки не причём, эт ты подзагнул, была бы мотивация, и вдохновение, как делались шмотки для Варбанда так и делаются, ведь сии шмотки не только в мульту пойдут. Так что любой кто владеет шопам и имеет желание
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 31 Июля, 2012, 20:18
 Возможно ли ретекстурить шашку?, т.е. изменить подвес, сделать лезвием в верх, как у катаны и рукаять по головку загнать в ножны? Если да, то я за это денег дал бы.
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: -Pathfinder- от 31 Июля, 2012, 21:53
kurak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16079), тут не только ретекстур, нужно еще 3D модель править - по сути, ничего сложного для моделлера со средним навыком моделирования.
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 01 Августа, 2012, 12:22
-Pathfinder- (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12140), у тебя всё так легко и просто) , а сделать это можешь?
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: -Pathfinder- от 01 Августа, 2012, 14:45
kurak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16079), в принципе да, могу, имею небольшой опыт в моделировании  :) Только я не совсем представляю, как надо сделать, скинь мне картинки и подробнее опиши. Попробую что-нибудь осуществить, причем бесплатно  ;)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 01 Августа, 2012, 22:19
 шашка в ножнах http://popgun.ru/files/g/244/thumbs/6123461.jpg (http://popgun.ru/files/g/244/thumbs/6123461.jpg) , рукоять утоплена в ножны по самую головку http://www.antikvariat.ru/upload/resize_cache/iblock/61f/660_660_1/juni09-1186.jpg (http://www.antikvariat.ru/upload/resize_cache/iblock/61f/660_660_1/juni09-1186.jpg) , подвешивается заточенной частью лезвия в верх, как катана в црпг http://www.antikvariat.ru/upload/resize_cache/iblock/311/660_660_1/juni09-1106.jpg (http://www.antikvariat.ru/upload/resize_cache/iblock/311/660_660_1/juni09-1106.jpg) носили шашку так: http://www.warstar.info/glinka_russky_army_kostjum/36_2.jpg (http://www.warstar.info/glinka_russky_army_kostjum/36_2.jpg) , а саблю заточенной частью в низ http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg/442px-Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c3/Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg/442px-Battle_of_Vienna.SultanMurads_with_janissaries.jpg)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: -Pathfinder- от 02 Августа, 2012, 08:44
kurak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16079), все понял, буду делать.

Так, вот: перевернул ножны, рукоять утопил по самые помидоры самую головку, как на фото. Если такой результат устроит, буду шаманить дальше - нужно делать вертексную анимацию.  :)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 02 Августа, 2012, 14:15
 Отлично получилось, разве, что ножны я по уже сделал бы, но и так вполне прилично. Молодец!!! :thumbup: Теперь это надо разместить на теле?
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: -Pathfinder- от 02 Августа, 2012, 16:14
Ножны я не трогал, они по размеру клинка сделаны, только вверху расширил немного, чтобы рукоять влезла. Размещать на теле не надо, оно само поставится как надо.  :) А вертексная анимация нужна для положения шашки в ножнах/вне них.
 

Добавлено: 02 Августа, 2012, 23:10

Вот в игре. На качество внимание не обращайте, настройки низкие)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 03 Августа, 2012, 06:16
 Отлично!!!, делись! :)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: Pravdin от 03 Августа, 2012, 07:34
и мне и мне  :D
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: -Pathfinder- от 03 Августа, 2012, 08:46
Выкладываю сюда.  :) Как оказалось, cRPG использует ресурс натива для шашки, поэтому установка такая: извлечь weapon_meshes1.brf в папку Mount&Blade Warband/Common Res с заменой. На всякий случай делайте копию оригинального файла!
Для всяких модов от finalboss улучшенные шашки будут отображаться по-старому.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 03 Августа, 2012, 17:21
 Всё получилось, большое спасибо тебе!!!
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: -Pathfinder- от 03 Августа, 2012, 17:51
kurak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16079), пожалуйста.  :)
 Если кто-то все же пожелает поблагодарить меня за этот маленький труд, то принимаются пожертвования в виде црпг золота в любом размере  :D
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 03 Августа, 2012, 17:59
 выставляй камни на 10 000
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: -Pathfinder- от 03 Августа, 2012, 18:10
kurak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16079), да я шучу, не надо ничего   :)
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 23 Апреля, 2013, 13:49
Можно ли ретекстур, сделанный -Pathfinder- (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12140),  применить как нибудь для арабиан. кавал. сворда?
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 27 Апреля, 2013, 20:30
 weapon_meshes1.rar (382.28 кБ - загружено 6 раз.) как этим заменить арабиан кавал сворд? Цена вопроса 20 000
Название: Re: Ретекстуры
Отправлено: kurak от 17 Декабря, 2017, 14:11
Выкладываю сюда.  :) Как оказалось, cRPG использует ресурс натива для шашки, поэтому установка такая: извлечь weapon_meshes1.brf в папку Mount&Blade Warband/Common Res с заменой. На всякий случай делайте копию оригинального файла!
Для всяких модов от finalboss улучшенные шашки будут отображаться по-старому.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
с новым патчем на сайте опять шашка появилась, нельзя ли вернуть удаленный скрипт? может подойдет.