Время от времени когда скучно пытаюсь перерисовывать стандартные нативные шмотки.. просто ради интереса =)) особого опыта в этом нету, но я потихоньку учусь=))) а есть ли у вас какие-нибуть наработки? Давайте в этой теме делиться своими маленькими пряничками =)
вот для начала мое (пользуйтесь кого заинтересует) :
(http://rghost.ru/36971617/image.png) (http://rghost.ru/36971617.view)
скачать и распаковать в папку с игрой\textures\ (заменить существующие)
http://rghost.ru/36971640
з.ы. сделайте желательно резервную копию если захочется вернуться к старым текстурам
Скеримод - мой ретекстур :laught:
(http://img20.ссылки на данный сайт запрещены/img20/4442/mb13a.jpg)
Почему же, если отдельно взять и привязать к скелету допустим плащ, то потом в брфке легко крепить его к любой другой броне, просто переименовывая в название_брони.1 вроде бы, многие составные модели так делаются. и того можно было б сделать вариабельным выбор доспех с плащиком или без. Также можно с наплечниками, но если не вводить "рассовых" принадлежностей доспехов путем разделения к примеру на арабские,европейские,скандинавские и прочие, то народ начнет лепить кашу. Да и сами наплечники бывают очень не подходят о внешнему виду и логике даже если относятся к одной категории. А вот мелочи и сама возможность была бы полезна.Возможность проявлять индивидуальность, как правило, общественность воспринимает на ура.
То, что в скайриме в отличии от моровинда частей доспеха стало меньше не считаю выигрышным ходом, игра ведь не мультиплеерная и за внешний вид своего персонажа отвечает только игрок.врут они все про красоту просто если оставить как в море 9 доспехов то зачарованные поуши паладиномаги будут дисбалансить игру
kurak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16079), все понял, буду делать.
Так, вот: перевернул ножны, рукоять утопил по самые помидоры самую головку, как на фото. Если такой результат устроит, буду шаманить дальше - нужно делать вертексную анимацию. :)
(http://i40.fastpic.ru/big/2012/0802/67/dd25fa1e5a2e29457c4f0859e1e80267.png)
Ножны я не трогал, они по размеру клинка сделаны, только вверху расширил немного, чтобы рукоять влезла. Размещать на теле не надо, оно само поставится как надо. :) А вертексная анимация нужна для положения шашки в ножнах/вне них.
Добавлено: 02 Августа, 2012, 23:10
Вот в игре. На качество внимание не обращайте, настройки низкие)
(http://i41.fastpic.ru/big/2012/0802/f0/6c1378e2e7bb4f27826525afb5ebbbf0.jpg)
(http://i40.fastpic.ru/big/2012/0802/44/d2ce2c646c4a27ba37b350a7ddce5644.jpg)