Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Futui_tuto

Страницы: [1]
1
На моддб пока не вижу

На моддб появится через несколько дней, когда будет более менее стабильная версия.
Сейчас время хотфиксов, которые через стим автоматически подгружаются.

2
Скоро появится на модДБ

3
После небольшой задержки и бессонных ночей, мод вышел в открытый альфа тест! 
 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2914892805&searchtext=Sword+Musket

4
Прислушались))
Спасибо :) Насколько сложны в целом карты для банерлорда? Я опытен по части варбандных, доводилось чинить даже Перишо, а тут ещё не осваивал. В целом, редактор стал проще или наоборот сложнее, и какое именно личное ощущение от работы с картами? Заодно поздравляю с медалью, как участнику разработки :)


Спасибо :)

В разы сложнее стало + он сыроват до сих пор, краши, баги и т.д.
Варбанд - пеинт, баннерлорд - фотошоп. Но работать в нем в разы интереснее, можно больше идей реализовать + выглядит все симпатичнее. Особо нравится с флорой работать, в варбанде этому прям мало внимания было. Так же в варбанде карты были значительно меньше, тут геометрически вырос объем работ.
Один раз для Наполеоника сделал за день 3 карты. Тут только на одну карту детальную, ну часов 80-120+

5
Игроки просили альтернативу Воркшопу, по этому мод также будет доступен для установки через moddb

А вот это очень приятная новость, спасибо большое :)
Futui_tuto, а ты чем именно занимаешься в команде?


Прислушались))

Я левел дизайнер, делаю карты для мультиплеера: Линейные битвы, групфайтинг. В будущем для дуэлей, дезматча и осад.

Так же полковая/клановая аккредитация, исторический советник по Российской империи, админю сервер в Дискорде + через ботов отстраиваю некоторые моменты и немного "связи с общественностью", группа в стиме.

6
Мод Sword&Musket выходит в альфа релиз сегодня в ночь с 2 на 3 января по Мск.
03.01.23 00:00

Скачать можно будет:
- Steam Workshop | Ссылка будет опубликована в нашем Дискорде | https://discord.gg/bannerlord |, все, что нужно будет сделать - подписаться и запустить игру
- ModDB | Игроки просили альтернативу Воркшопу, по этому мод также будет доступен для установки через МодДБ | https://www.moddb.com/mods/swordmusket |.

• СЕРВЕРА - На старте будут открыты Европейские, Американские, и Азиатские сервера, которые будут доступны в любое время дня и ночи. Кол-во серверов может измениться с течением времени из-за уменьшения/увеличения кол-ва активных игроков вне ивентов.

--Общая информация--

2 фракции - Великобритания и Французская империя
• На старте только линейная пехота и егеря.
• Кавалерийские отряды будут добавлены в версии 1.1 или 1.2.
• Новые пехотные подразделения будут добавляться при каждом обновлении.
Стабильность серверов — решены все проблемы, вызывавшие сбои с нашей стороны, единственная причина, по которой теперь возможно падение серверов - исходный код TaleWorlds.
Ивенты — регистрация на первые мероприятия официально закрыта, на первом ивенте мы ожидаем около 500 игроков на Европейском сервере, 250 на ивенте для Северной Америки и около 120 для Океании 6 января.
От Ру региона планируется 3 полка на Европейском ивенте.

7
Из не самых "объяснимых" новостей, на конкретную минуту релиз планируется только в стим Воркшопе
А собственно зачем? Есть же профильные сайты, где уйма игроков со стажем. Стим далеко не у всех, да и вообще, десяток лет назад про него никто ничего не знал. Там и по сей день никто не следит за модами кроме авторов. Бардак. Я бы предложил расширить аудиторию опубликовав всюду. И да, первое число - не очень :D

Ну назвать мастерскую стим мертвой язык не повернется, хотя ее не так давно добавили, загрузки модов от туда исчисляются десятками тысяч, у пары модов - сотнями.
Основное преимущество это простота установки и обновления. Достаточно выбрать мод и нажать 1 кнопку, после чего он автоматически установится. Если у мода выходит обновление, то игра просто обновляется, игрок даже не обратит на это внимание.
Ну и стим, конечно, есть у преобладающего числа игроков. Основная аудитория мода - Европа и Америка (около 130 из 150 полков из этих 2 регионов, ру коллективов на старте планируется не больше 2-4)

На мой взгляд, загрузить на ModDB необходимо, там действительно большая аудитория. Многим удобно загружать от туда.

8
О, поздравляю! Новые сетевые моды - это хорошо, хотя дата на мой взгляд не очень удачная. Если есть желание, можно подготовить небольшой "пресс-релиз" для новости ближе к делу

Кстати, смотрю у вас на странице в ModDB несколько скриншотов пояивилось свежих. Выложу тут тоже для тех, кому интересно



Спасибо!
1 числа мод будет доступен для загрузки и игры на серверах. Первый ивент состоится 6го, когда все более-менее придут в себя :)
Пока могу поделиться тем, что на старте планируется 4-5 игровых подразделений, из которых 1 - Егерь, доступных для игры за каждую из 2 фракции - Британская Империя и Первая Французская Империя. Работа над Пруссией, Россией и Австрией ведется, но появятся они не скоро. Стрельба переработана и не является клоном арбалета, также своя баллистика, где пуля не измененная стрела (след не должен смущать, с ним тяжело бороться). Теоретическое кол-во игроков на сервере уже на старте сможет достигать 500. Будут Европейские и Американские сервера с постоянным аптаймом и кастомными картами.
Из не самых "объяснимых" новостей, на конкретную минуту релиз планируется только в стим Воркшопе, возможно появится на МодДБ. Как будут устанавливать игроки из EGS сейчас обсуждается.

Видео с "кусочком" геймплея

https://www.youtube.com/watch?v=7HYDLbLTmQg#

9

S&M Альфа 1.0.0 Релиз запланирован на 01.01.2023 09:00 Мск


10
1. Futui
2. В турнире не представляю
3. https://steamcommunity.com/id/futuit

11
Немного добавить хочется. Кредиты просто так не дают, это еще поискать надо банк, компанию или человека кто готов был бы так рисковать...

12

Дневник разработчиков | Сводка 0.2


Цитата
Наши мысли о многопользовательском режиме.


Наша основная цель - выпустить многопользовательский режим, и мы действуем в этом отношении очень тщательно. Две страны, над которыми мы сейчас скрупулезно работаем  - Франция и Великобритания; мы создаем модели пехотных и кавалеристских подразделений. Создаваемые нами пехотные и кавалерийские полки будут напоминать отряды из DLC Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars, но не будут точно такими же. В обозримом будущем мы планируем добавить в игру другие нации, кроме Британии и Французской империи, в их числе Австрия, Пруссия и Россия.

На данный момент, главной задачей является моделирование. И мы не будем скрывать, мы продвигаемся гораздо медленнее, чем хотелось бы. Поскольку количество наших ресурсов ограничено, мы ждем наших друзей и новых людей, которые разбираются в моделировании и могут помочь с историческими справками. Мы действительно нуждаемся в кадрах, так как это не коммерческий проект, мы не можем устанавливать необходимые для реализации "пороги".

Так же, мы просим конструктивную критику в Дискорде, это действительно помогает делать проект лучше. Для производства наилучшего продукта нам понадобится "мозговой штурм" и столкновение взглядов и умов! Спасибо за большое количество отзывов!

По этому. Если вы хотите помочь нам преодолеть это бремя, вы можете присоединиться к нам. Теперь нам нужны моделисты/художники, которые могут моделировать униформу и винтовки. Кроме того, мы хотели бы видеть среди нас людей, обладающих знаниями в области программирования, с которыми мы могли бы вместе познавать и создавать новое. Так же мы заинтересованы в людях, кто разбирается в анимации, звуке, искусстве композиции. Мы уже сотрудничаем с большим количеством людей выпускавших моды на Варбанде, но мы с нетерпением ждем возможности привлечь новые лица в команду.
Мы очень ценим помощь и поддержку проекта на всех форумах, спасибо за ваш неоценимый вклад!

Немного примеров работ наших художников по моделям, эти текстуры еще будут обкатываться и дорабатываться, однако основная работа сделана. 



Авторы/разработчики мода - интернациональная команда "Sword & Musket mod project team".

Дискорд сервер - https://discord.gg/E429ca6

13

Дневник разработчиков | Сводка 0.1


Цитата
Что мы планируем реализовать в одиночной игре?


Любая мысль об одиночной игре будоражит наши умы, однако, мы должны спокойно продолжать выполнять нашу работу, что бы все было выполнено в срок. По этому мы просим проявить немного терпения, наша основная работа сейчас - многопользовательский режим...

Однако, мы можем немного приподнять занавес тайны.

-Глава 1-
Французская революция - «La révolution».

Как вы знаете, многие политические течения и течения мысли сегодня являются отражением Французской революции. Эти тенденции, такие как национализм и республиканизм, сейчас оказывают влияние на многие современные страны. Но менталитет национализма и республиканизма 1780-х годов отличается от сегодняшнего. Мы постараемся отразить "фантастическую версию", некоторых исторических событий, которые также будут включены и перенесены в игру. Кроме того, вы сможете лично встретиться и даже пообщаться с историческими личностями тех дней.

Мы с вами становимся свидетелями свержения монархии и прихода конституционализма во Францию. Затем, после череды событий, становимся невольными свидетелями перехода к «Периоду Республики». Мы можем наблюдать со стороны или стать частью заговоров правящего правительства и правительства консула. Погрузимся или будем пытаться противостоять революции Наполеона и ее последствиям.
Советы для 2 и 3 глав, будут появляться ближе к концу первой части.


-Глава 2-
Французские революционные войны.

Помимо 1-й и 2-й коалиционных войн против Французской Республики, мы также покажем вам компанию против правления Османской империи в Египте. В Амьенском соглашении, заключенном в 1802 году, Республика была закреплена в результате революционных войн (1-я и 2-я Коалиционные войны). Мы становимся  свидетелями начала эпохи Наполеоновских войн. В это же время,  в 1804 году, Наполеон на весь мир объявляет себя великим императором, формально для помощи народу, из-за террористических событий с политическим подтекстом во Франции.


-Глава 3-
Наполеоновские войны

Это будет очень обширная, основная и всеобъемлющая тема. Мы постараемся показать вам этот конфликт с коалициями, имевший место в 1803-1815 годах. Как вы знаете, позади было много тревожных дней и императору Наполеону пора "просыпаться" и возвращать то, что у него отобрали! Пора расширять границы Французской Империи. Помимо 3-й, 4-й и 5-й Коалиционных войн, мы покажем крах Империи, изгнание и побег Наполеона на Эльбу с Русской экспедицией и 6-й Коалиционной войной.

В период «Сто дней» мы покажем вам последнюю битву, где вы станете великим Наполеоном Бонапартом во время "Битвы при Ватерлоо", вы лично возглавите армию великой империи и ее крах, окажетесь в изгнании на острове Святой Елены, после того, как попали в плен после битвы. Однако кто знает, возможно именно вы, сможете принципиально развернуть штурвал истории в том сильнейшем, мировом шторме.



Авторы/разработчики мода - интернациональная команда "Sword & Musket mod project team".

Дискорд сервер - https://discord.gg/E429ca6




14

Sword & Musket - это активно развивающийся мод в Mount and Blade II: Bannerlord, который будет включать в себя однопользовательскую компанию и многопользовательский режим. Развитие событий начинается с французской революции и не заканчивается на наполеоновских войнах.
Наша первостепенная задача выпустить многопользовательский режим, однако в будущем это будет лишь секцией к одиночной игре.
Люди нашего сообщества уже давно грезят получить альтернативу Наполеоновским войнам Warband'а. Наша же профессиональная команда, в свою очередь, хочет осуществить мечту сообщества. Стоит отметить, что это не порт Napoleonic wars, а самостоятельная модификация, однако тесно связанная с сообществом DLC. Действия будут происходить в конце XVIII, начале XIX века. В игре не только будут реализованы все возможности предшественника на Warband'е, но и приятно удивят новые уникальные возможности. Следить за новостями можно на дискорд сервере проекта.

К релизу первой версии модификации будет как минимум 2 нации, это Великобритания и Французская империя (и на сколько известно, работы по текстурам для этих наций практически завершены). Однако в полноценном релизе запланировано 5 фракций и достоверно известно, что уже началась подготовительная работа по Русским и Прусским подразделениям.



Если вы глава или один из старших офицеров клана и имеете в планах создавать игровую ячейку в моде Наполеоновских войн и присоединяетесь к дискорду, пожалуйста отправьте мне ПМ или напишите в комментарии этой темы Ваш ник в Дискорде и название клана, что бы имелась возможность выдать все необходимые серверные привилегии.
 
Команда разработчиков
Данная модификация активно поддерживается сообществом "Наполеоновских войн", по этому в штате числится около 40 специалистов в различных сферах с разных концов мира. Наибольшая часть, примерно 30% - турки, однако много причастных к разработке из Европы (в том числе и из России), Северной и Южной Америки, а так же Азии и Океании. Официальный и единственный язык при работе - Английский.

Над чем наша команда сейчас работает?



Команда программирования/кодинга/скриптинга;
Поскольку инструменты для моддинга еще не выпущены, все, что мы можем сделать на данный момент - это спланировать и продумать то, как сделать этот мод более захватывающим, максимально отточенным и получить одобрение и поддержку от сообщества. (В команде программистов числится более 10 человек).

Команда моделирования;
Наша команда углубленно и скрупулезно прорабатывала и прорабатывает английские и французские войска той эпохи, однако параллельно мы так же занимаемся созданием первых текстур и скелетов мушкетов, пистолетов, пушек, сабель, а также некоторых моделей окружения. У нас в команде трудится около 15 человек, однако этого немного не хватает. Если у вас есть знания и опыт в создании моделей, а так же понимание той эпохи, желание помочь в развитии проекта и знание английского на уровне достаточном для комфортной совместной работы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с предложением помощи, мы будем рады.

Команда дизайна уровней/карт;
Наша команда в данный момент находится на стадии исследования, изучения той эпохи и активно работает над идеями карт для СП и МП. Также дневник разработчиков, выпущенный 14.08.2020 дал понимание какие инструменты для моддинга можно ожидать в ближайшем будущем + также дал идеи для нашей команды дизайнеров для МП составляющей. (В команде левел дизайна уже сейчас числится более 5 человек, однако комплектоваться она будет после первых фундаментальных стадий разработки).

Актеры озвучания/Голоса игры;
Все мы знаем, что актеры озвучания придают большое значение музыкальной составляющей, не являются исключением и фоновые голоса. Так же мы планируем добавить музыкальные произведения известных композиторов и сочинения эпохи романтизма, такие как «Людвиг ван Бетховен, Франц Шуберт, Антонио Вивальди, Карл Мария фон Вебер и Джоаккино Россини» и многих других. И немаловажно, что мы стремимся правильно интегрировать в игру закадровый голос и окружающие динамические звуки. (Команда будет комплектоваться ближе к релизу, однако уже подобраны несколько "голосов" из сообщества).

Команда по работе с анимациями;
Наша команда "аниматоров" в настоящее время выполняет исследовательские задания и ожидает инструменты для разработки модов в ближайшем будущем. Мы стремимся создать самые динамичные и сложные анимации в игре, особенно «штыковые». Фактически, анимация копья в Bannerlord'е, имеющаяся у нас в настоящее время - идеально подходит для «Штыка», но мы будем искать, разрабатывать и добавлять альтернативы, чтобы дать сообществу лучший из возможных результатов для игрового процесса в этой области. Мы знаем, что это если не самый главный, то один из важнейших аспектов в игре.

Команда переводчиков;

Формирование команды начнется перед релизом первой версии (первая версия - Английская).

Другие члены команды;

В команде разработчиков так же присутствуют: несколько менеджеров по работе с сообществом и их ассистенты, контент-менеджеры, графические дизайнеры.
Уже сейчас разработчики имеют более 15 "советников по исторической точности" и 30 "сторонников-тестеров". Вы можете стать советником или сторонником-тестером, для этого необходимо иметь знания эпохи Наполеоновских войн и революции во Франции и достаточный для работы, уровень английского языка, для получения должности достаточно просто написать менеджеру сообщества на дискорд сервере.

Авторы/разработчики мода - интернациональная команда "Sword & Musket mod project team".

Дискорд сервер - https://discord.gg/E429ca6

Текущее состояние мода - открытая альфа


Немного материала из уже протестированных, и практически готовых объектов 8-)


Преобладающая часть информации по проекту, включающая в себя текстуры - не подлежит публикации и распространению.




15
У многих иностранцев уже в финальной стадии комплектация команд для разработки модов, а некоторые уже приступили к самому процессу - текстурки, графические наброски. Если по их планам судить, будет много грандиозных модов. Однако некоторые выглядят как проекты, у которых никогда не будет релиза, а только медленный рост. К примеру, один из интересных британия в 1500 годы с заявкой в 300+ уникальных локаций для 50+ уникальных фракций...
+ мод от сообщества, который будет воссоздавать ванильный Наполеоник, при чем в "официальные" игровые карты планируют добавить лучшие работы с публичных серверов, которые в свою очередь разрабатывать (переносить) будут те же самые левел дизайнеры, картоделы, что и в варбанде.

16
Добро пожаловать!

1) не совсем понятно что такое сообщество серверов, тем более никаких серверов неофициальных сейчас нет (в Bannerlord).
2) в иерархии половина званий не читаема вообще, их бы задублировать обычным шрифтом в скобках.
3) в сообщество набираются судя по написанному именно те кто будет что-то делать как разработчик/тестер, а в званиях при этом есть звания для просто активных игроков.

1) Проект будет запущен после релиза публичных серверов и их будет несколько; у всех серверов, ивентов проекта - одно сообщество. Серверов нет и только недавно анонсировали моддинг тулс, однако первая команда модерации будет создана до релиза публичных серверов.
2) Принято, ближе к делу изменю.
3) В команду сервера набираются те, кто "хочет и будет что-либо делать" (администрация, модерация), в сообщество же приглашаются все, достаточно просто присоединиться к серверу в дискорде (до анонса релиза публичных серверов, почти все присоединяющиеся получают апнутый ранг). Являться частью сообщества в любом звании = как минимум получать доступ на ивенты сервера. Тестеры, картоделы - обычные игроки, однако с уникальным, более высоким рангом доступа.
Наличие более высокого звания для активных членов сообщества дает им определенные преимущество, к примеру: сервер и пароль перед ивентом сообщается им раньше, чем другим игрокам сообщества, что дает гарантию участия с самого начала; во время ивента проверенные игроки с высоким рангом будут иметь доступ к дискорд каналу своей команды, где смогут обсуждать любые вопросы голосом или текстом; заявки на бан/разбан рассматриваются быстрее, чем от других игроков и т.д.

17
TBE bump

18


    Доброго времени суток, приглашаем присоединиться к молодому сообществу серверов Анархии уже сейчас.

    ╬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╬

    На данный момент открылся набор в команду сообщества. Мы ищем:


    ►►Модерация - лицо наших серверов, люди помогающие в проведении ивентов, контроле за порядком на игровых серверах. Благодаря расширенной вертикальной ветви "степеней знатности" каждый может раскрыть свой потенциал.

    ►►Картоделы - игроки, создающие уникальные игровые локации, как для публичной ротации, так и для различных ивентов. Основные требования к создателям карт: понимание баланса игры, умение создавать "живые", естественные карты; навыки коммуникации и способность чётко формулировать свои мысли и идеи, а так же грамотная аналитика фидбека от коммьюнити.

    ►►Тестеры - игроки, основная задача которых первыми протестировать внесенные на сервер изменения, первыми увидеть новую карту и помочь в поиске глитчей и багов, тестеры не являются внутриигровыми модераторами проекта, однако имеют расширенный доступ на Дискорд сервере

    ►►Скриптеры - умельцы, понимающие в создании модификаций для игровых серверов, для более комфортной игры на серверах проекта, очень важны навыки коммуникации и способность чётко формулировать свои мысли и идеи.




    - |KG| - сюзерен проекта. Главный администратор на всех серверах проекта. Является высшей инстанцией при рассмотрении запросов на блокировку и разблокировку. Организует работу администрации и модерации. Следит за порядком на игровом сервере. 1 человек на проект.

    - |HA| - главный администратор сервера. Рассматривает запросы разблокировки и блокировки. Администрирует сервер в Дискорде. Занимается организацией ивентов на сервере. Контролирует работу всех ветвей сервера. Следит за порядком на игровом сервере. Назначает новых модераторов на сервер советуясь с Хевдингом (GM). 1 человек на 1 игровой сервер

    - |A| - администратор сервера. Рассматривает запросы разблокировки и блокировки. Администрирует сервер в Дискорде. Правая рука ярла в организации ивентов на сервере. Организует работу ветвей сервера. Следит за порядком на игровом сервере. До 3 человек на 1 игровой сервер.

    - |Km| - коммьюнити менеджер сервера. Администрирует сервер в Дискорде. Обновляет новостной раздел своего сервера. Помогает в отборе кандидатов на различные должности. Помогает в организации ивентов на сервере. На игровом сервере имеет статус модератора. До 2 человек на 1 игровой сервер.

    - |GM| - главный модератор сервера. Рассматривает запросы разблокировки и блокировки. Контролирует и отвечает за работу модерации. Назначает новых модераторов на сервер советуясь с Ярлом (HA). Следит за порядком на игровом сервере. Помогает в организации ивентов. Максимум 1 человек на 1 игровой сервер.

    - |VM| - ветеран модератор сервера. Модератор с повышенным уровнем доверия, имеет высокий уровень доступа на сервере в Дискорде. Следит за порядком на игровом сервере. Помогает в проведении ивентов. Может контролировать отдельную ветвь сервера. Количество человек на сервер не ограничено.

    - |M| - модератор сервера. Полноценный член команды серверов Анархии. Следит за порядком на игровом сервере. Помогает в проведении ивентов. Количество человек на сервер не ограничено.

    - |tM| - новобранец модератор. Помогает следить за порядком на игровом сервере. Количество человек на сервер не ограничено. (Имеет ограниченные права, к примеру не имеет права выдавать перманентные блокировки).


    - |mT| - степень знатности выдаваемая картоделам и активным тестерам сообщества. При желании могут играть под тегом с аббревиатурой, не являются модераторами (обычные игроки). Имеют расширенный уровень доступа на Дискорд сервере.

    - |Т| - степень знатности выдаваемая тестерам сообщества. При желании могут играть под тегом с аббревиатурой, не являются модераторами (обычные игроки). Имеют расширенный уровень доступа на Дискорд сервере.

    - |L| -  игроки с хорошей репутацией. Активные член сообщества серверов Анархии. При желании могут играть под тегом с аббревиатурой, не являются модераторами. Имеют полный доступ на Дискорд сервере.

    - |s| - постоянные игроки сервера. Члены сообщества серверов Анархии. Имеют полный доступ на Дискорд сервере.

    - |f| - новые игроки сервера, никак не зарекомендовавшие себя в сообществе серверов Анархии. Имеют ограниченный доступ на Дискорд сервере.





    Цитата
    Вопрос: Это проект публичных серверов для игры или проект, занимающийся проведением ивентов?

    Ответ: Не смотря на основную направленность в создании самодостаточных публичных серверов, так же планируется проведение ивентов на уникальных картах сервера с определенной предысторией для каждого ивента. Не исключено проведение не больших турниров.

    Цитата
    Вопрос: Какие будут режимы у серверов и сколько их вообще будет?

    Ответ: Планирующиеся к открытию режимы: осада, битва, дуэль. На данный момент к открытию планируется 3 сервера, но это не означает, что в дальнейшем их не станет больше.

    Цитата
    Вопрос: Ивенты будут направлены на простых игроков или членов кланов? Что это будет?

    Ответ: Мы планируем различные форматы мероприятий: для всех игроков сообщества; для игроков сообщества против приглашенных кланов; так же возможно проведение ивентов исключительно между клановыми сообществами. Кроме этого мы планируем проводить дуэльные турниры для всех игроков + ГФ турниры 3v3 по уникальным правилам для команд... Однако это предварительная информация, точная информация будет позже в нашем дискорд канале.

    Цитата
    Вопрос: Администрация имеет опыт, компетентна в организации ивентов или вы абсолютно новый проект вдохновленный Bannerlordом?

    Ответ: Не смотря на то, что "Сервера Анархии" проект новый и сформированный на платформе Bannerlordа, администрация имеет колоссальный "администрационный" и организационный опыт в Warbande. Это и организация ивентов + создание уникальных карт в различных модификациях (Iron Europe, The Deluge, North&South), работа в коммьюнити + организация ивентов/турниров в Napoleonic Wars, ну и конечно большой опыт администрирования публичных серверов, лучший пример - самый "долговечный" и известный проект от Napoleonic Wars Public - Minisiege, кроме него: Mininaval, EU_Commander, EU_Zombies, TrenchBattle_EU, WWI; MiniTropical_FT.

    Цитата
    Вопрос: Где можно ознакомиться с проектом подробнее, отслеживать новости, где будет проводиться организационная работа?

    Ответ: Сердце проекта на данный момент, это дискорд сервер - https://discord.gg/7zfRaKd | Там можно ознакомиться со всеми механиками сообщества серверов Анархии, следить за новостями проекта, подать заявку на блокировку или разблокировку, а так же, при желании именно там можно присоединиться к нашей команде (спам отсутствует).

    [/list]

    19
    Скачал новую версию от 13.07.19. Не могу повышать крестоносцев элитных до последнего звания. Показываются =...=, но кнопки ангрейда просто нет

    20
    К несчастью не описал Vanok очень важные изменения)
    К счастью или нет простые игроки в основном замечают только видимые изменения, как пример новая нация, текстурки и т.д. Но это скорее побочная сторона обновы.
    Были внесены просто огромные изменения касающиеся владельцев серверов, скриптеров, мапперов и админов пабликовых и ивентных серверов.

    Перевел патч ноут:



    - "Мы добавили телепортирующие двери для использования мапперами".
    - "На данный момент мы еще не успели закончить новый режим игры (Королевская битва прим.), по этому мы все же решили добавить объекты планировавшиеся для этого гейм мода. Они позволяют игрокам взаимодействовать с ними, после активации коробки, игрок получает или определенное оружие или рандомное. Так же это работает для пушек и лошадей".
    - "Добавлена новая система для мапперов, которая теперь позволяет изменять цвет тумана на картах, для этого было добавлено 3 абсолютно новых объекта".
    - "Были добавлены новые уникальные текстуры: Пирамиды, лилии, пальмы, камыши и кокосы".
    - "Мы так же сделали некоторые изменения в режими командования ботами. Изменения включают в себя некоторые изменения для контроля администрацией, ребаланс, так же теперь абсолютно каждый полк после спавна будет иметь барабанщика и флейтиста или горниста и флаг, админы в панели администратора смогут теперь выбрать как пресекать рэмбоинг, так же сделаны важные изменения в админ панели для этого режима".
    - "Была изменена система логов, теперь там записывается, кто хотел убить вашего коня или ранил вас."
    - "Для моддеров серверов было добавлено огромное кол-во новых опций, кстомные кнопки, кастомный чат, возможно быть отмеченными для клиентов и т.д.".
    - "В админ панели теперь можно включить групфайт мод, который полностью отключает стрельбу".
    - "Была добавлена возможность для админов проводить уникальные голосования (К примеру спросить, хотят ли игроки смены карты и это будет проходить, как обычное голосование, выбирая 1 или 2 прим.)".
    - "Была введена новая система вайт листа для админов, владелец сервера теперь может выбирать GUID человека который сможет присоединяться к серверу с админскими привилегиями без ввода пароля".
    - "Для картоделов были добавлены 80 кастомных болванок (До этого их было всего 20, без возможности увеличения кол-ва прим.), а так же возможность давать картам пользовательские наименования".
    - "Изменения в скриптах на стороне сервера, благодаря чему была многократно увеличена производительность игры. К примеру мы переделали и полностью изменили код пушек, взрывчатки и разрушаемых объектов".
    - "Нагрузка на центральный процессор сервера теперь в разы ниже, как пример сервер теперь не вылетит из-за взрыва огромного кол-ва взрывчатки..
    - "В дополнение к этому мы переделали ВСЕ коллизионные сетки в игре".
    - "Пушки теперь не простреливают большое кол-во не разрушаемых текстур".
    - "Были добавлены изменения в поведение лошадей, артиллерийская лошадь больше не убегает, а остальных стало легче догнать".

    Далее идет список изменений в ребалансе от разрабов:



    In terms of balancing, we have made a ton of changes. Here are some of the more important ones:
    - Были изменены хитбоксы персоонажей, что бы в лето было проще попасть и сделать ноги меньше.
    - Длинна мечей для кавалерии теперь одинакова. Длинна легкокавалерийских сабель теперь 101. Тяжелые сабли или другие длинные сабли теперь имеют 107 очков.
    - Длинна всех штыков теперь равна 136 единицам. Длинна всех штыков была уменьшена на 2, кроме мушкетов Великобритании (раньше они были самыми короткими)
    - Длинна французского мушкета теперь сравнима с российским образцом
    - Прусский и рейнский егеря теперь имеют кавалерийские ружья на выбор
    - Тяжелые и средние лошади стали более маневренными.
    - Собираться в группы и формировать квадрат (каре прим.) теперь стало жизнеспособной тактикой. Вы сможете разворачиваться в разы быстрее, а кавалерии стало сложнее проходить через людей, особенно с ударом или блоком, так же теперь вы сможете развернуться быстрее. Максимально эффективно этом с использованием пик
    - Броня моряков была переделана до брони обычных пехотинцев, теперь шанс покнуть об них снизился.

    Ну и список новых возможностей:



    - Приветственное сообщение будет отображаться при подключении к серверу. В сообщении по умолчанию будет отображаться уникальный идентификатор (Guid)
    - В командовании ботами теперь есть музыканты и знаменосцы.
    - Добавлена ​​опция мгновенного возраждения для администраторов сервера.
    - Добавлен режим Бога. Это делает вас неуязвимым и прибавляет скорость перемещения.
    - Теперь играя за сапера вы сможете размещать только 1 объект за 2 секунды, обычный игрок изменения вряд ли заметит, но это делает все скрипты "спамящих саперов" физически не возможными.
    - В меню на Esc была добавлена ​​кнопка самоубийства.
    - Добавлен режим групфайта с отключением стрельбы.
    - Добавлена ​​опция отключения урона, когда игрок находится далеко от команды в командовании ботами.
    - Пользовательские карты теперь можно выбрать на панели администратора. Владельцы серверов могут выбирать, сколько за сколько карт можно проголосовать, или какие именно карты можно выбрать.
    - Количество доступных пользовательских карт теперь составляет 100 вместо 20!
    - Добавлен баланс для Ездовых артеллиристов
    - Админы теперь могут ограничить линейную пехоту в командовании ботами.
    - Информация сервера теперь изменяется только при изменении карты или раунда.
    - Добавлена артиллерийская гвардия, это обычные рядовые артиллеристы, но имеющие штык.
    - Добавлена ​​возможность для админов иметь пользовательские опросы.
    - Добавлены несколько новых реквизитов для мапперов, таких как пирамида и кокосовые орехи, пальмы, лилии и кеттинги.
    - Добавлены новые используемые сценарии для спавна предметов / лошадей или пушек.
    - Для владельцев серверов добавлено гораздо больше опций: пользовательские кнопки, пользовательский чат, а также настраиваемые ресиверы, которые владельцы серверов могут делать видимыми для клиентов.
    - Добавлена ​​возможность для владельцев серверов создавать свои собственные имена карт (в файле strings.txt), и он синхронизируется с игроками и администраторами.
    - Добавлена ​​возможность изменять названия флагов на пользовательских картах в режиме завоевания (Это было мое предложение xd прим.)
    - Добавлены телепортирующие двери для использования маппрерами.
    - Добавлена новая система синхронизации вайт листа.
    - Добавлена ​​настройка «конкурентный выигрыш». При перезапуске карты, счет не сбрасывается, а тимкил не засчитывается и не влияет на счет.
    - Переработаны мешы тумана на картах.
    - Бонусы теперь работают в командовании ботами, и боты предоставляют бонусы, играя в качестве правильного класса (музыканты, флаг прим.)
    - Увеличение производительности игры
    - Снижение общего использования процессора сервером, что повышает производительность при игре на серверах с большим количеством игроков.
    - Увеличен FPS на всех картах.
    - Артиллерийские лошади больше не убегают, даже когда попадают, нормальные лошади убегают медленнее и только при нанесении урона по ним.
    - Добавлен новый мушкет.
    - Добавлен класс медика.
    - Добавлены новые карты (Раньше пользовательские прим.)

    21
    Неожиданно вышел патч для "Наполеонки".

    http://store.steampowered.com/news/externalpost/steam_com

    Помимо непоняток почему турки вообще решили выпустить обновление, странной выглядит и версия DLC: формально она осталась 1.104, но при этом файлы клиента обновлены. В новостях патч назвали 2.1



    Патч не неожиданный, почти все коммьюнити НВ его ожидало пол года. Разработчики (кстати европейцы) еще летом создали тему на FSE, где любой желающий мог помочь с идеями. Составлялся список багов для исправления, скриптеры и маперы могли отправить свои работы и любая хорошая карта могла стать официальной игровой, благодаря этому патч получился очень насыщенный. Версия теперь 1.200, старая 1.104, а 200 потому что глобальный патч. Это самый большой апдейт за всю историю НВ.
    http://www.fsegames.eu/forum/index.php?topic=36936.0 - тема связи разработчиков и игроков

    22

    Добро пожаловать в тему 96-ого Днепровского Пехотного полка.




    Полк был создан 4 июня 2017 года путём объединения очень опытных, старых и известных полков Русского сообщества - [Saints] и 17thJR, а так же не давно образованного 12thMP, который дополнил состав активными игроками. На данный момент в составе полка числится больше 110 человек, больше половины из которых активны. Средний актив на всех мероприятиях около 20 человек. Кроме солдат из вступивших полков, в составе числится около 35 рекрутов и рядовых, которые присоединились к полку после слияния и не имели до этого особого опыта в НВ.

    Новым игрокам будет легко обучиться и сыграться в составе из-за проведения специальных тренировок, где только пришедшие в полк люди не сражаются против игроков с преобладающим опытом. Актив на таких тренировках вполне удовлетворительный. Так же для тренировки рекрутов и рядового состава проводятся отдельные линейные битвы 1vs1 с другими полками. Из особенностей можно отметить, что имеется множество разнообразных ивентов, в том числе уже редко встречающиеся игры одного полка сразу против двух, где 96ой выставляет сразу две полноценные линейки.

    Одним из главных достижений можно считать Линейную битву 27 июля 2017 года, когда 96ой выставил на поле боя 55 человек (в 3 линейках), одержав победу сразу над тремя европейскими полками: Польским 7ым пехотным полком, интернациональным 29ым полком и частью Интернациональной бригады 1steLV. Похожие результаты по активу были у единичных полков. На данный момент 96ой - единственный РУ полк который смог выставить 3 полноценные пехотные линейки (17-19 человек) на Линейной битве, не массовом ивенте с кавалерией и артиллерией.

    Сейчас 96ой Днепровский полк единственный из РУ полков играет в 1ой лиге NWL. Кроме этого и в RGL. В обоих лигах показываются не плохие результаты.

    Cкриншоты с ивентов:




    Наши видео и видео с нашим участием:



    https://www.youtube.com/watch?v=K1heMb9CAHk

    https://www.youtube.com/watch?v=Gp1WjWrIyz8

    Состав полка:

    Скриншоты с ивентов



    Вступление:



    У нас есть свой форум, на котором вы сможете оставить свои заявки, это сделано с целью "облегчить жизнь офицерам" в упрощении составлений списков, кроме этого он используется для осведомления личного состава о предстоящих ивентах, создания заявок об отсутствии и т.д. - https://96y.enjin.com/

    23
    Не стоять на одном месте больше 3х минут или чего-нибудь в таком духе"
    Чет зашквар, в чем тут тогда соревновательная часть, если чуть ли на каждый нюанс является запрещенным, если уходит от рамок введения боя наполеоновских эпох? И как отыгрывать в полную силу, если ты во всех своих действиях ограничен? Пожл. не пишите ньюфаг в нв и не шаришь, я в нв играл очень давно в таких же условиях. Гроупфайт разве что только уважаю, там нету этих глупых ограничений. Хотите играть красиво как вы любите, проводите свои линейки, или назовите это мероприятием. Зачем этот абсурд называть турниром, в турнире должен быть соревновательный дух, а тут ты можешь отлететь от какого нибудь средненького лса по воле судьбы.
    Всем срать на мое мнение(как и мне), хотелось просто так это написать.
    Ты видимо давно играл, очень давно. Практически все правила адекватные. В Европейских лигах правила даже строже, добавляется хетглитч и прочая туфта. Вообще  сейчас практически все сквады и лб играются по подобным правилам, и никто не возникает. Если опускать данные запреты и играть в свое удовольствие - получится пиратка, где на ЛБ люди не смыкаются, садятся и делают все как им заблагорассудится, либо простое кв, вообще без правил...

    24
    Архив кланов Warband / Re: [3A_PYCb] За Русь!
    « : 28 Сентября, 2014, 14:37 »
    Привет, хочу вступить в ваш клан, пригласили на вашем сервере - а конкретно Gastello, опыт в игре 85+ часов. Если потребуется дам ссылку на стим!
    1. Алексей:
    2. 16:
    3. А_я_машина: (возможнно изменение)
    4. [NMK](стим клан распространяется на несколько игр, к примеру (раст, дота, дейз, раш, ТО, путь к смерти... и еще около десятка):
    5. Тренировок, частых игр с соклановцами :
    6. имеется, если надо будет, отпишу в личку

    Страницы: [1]