Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 539
Всего: 543

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Emperor Vlad

Страницы: [1] 2
1
Таверна / Удивительное рядом...
« : 01 Августа, 2012, 16:15 »
Наверняка в вашей жизни случались удивительные вещи. Обычно, их называют случайностями. Не хотите ли пооткровенничать?

На рубеже тысячелетий от не фиг делать, я стал рыться в кассетах для магнитофона. Нашел там несколько песен на английском языке. Я не понимал, о чем поют, но от некоторых композиций плакал. Они настолько проникли в мою душу, что я наперед зачислил их в разряд "The best of". Но я не знал исполнителей. Через несколько лет я случайно услышал знакомую музыку по радио. Шла передача о той самой группе. Когда сказали, что вокалист уже умер, я горько расплакался. И лишь тогда я узнал, что это группа Queen. Сейчас практически все ее песни со мной в любое время дня и ночи. Удивительно также и то, что с возрастом моя любовь к ним только крепнет. И уверен на 99%, что эти композиции еще сыграют важную роль в моей жизни.
P.S. Откуда у нас взялась та кассета, никто мне так и не сказал.

Кто следующий?

2
Хочу в скором будущем купить новый ПК. Как вы считаете, когда для этого будет самое лучшее время? Я пока склоняюсь ко времени выхода последний консоли следующего поколения, то бишь через 2 года где-то.

3
Таверна / Игровые тренды
« : 20 Мая, 2011, 16:50 »
Итак, форумчане, предлагаю вам проверить на жизнеспособность данную тему. В первую очередь прошу заметить, что в этой ситуации мне действительно будет интересно прочитать ваше мнение - это не шаблонная фраза. Надеюсь, что и другие также заинтересуются. Если честно, то мне лень выводить некие статистики, рассматривать жанры на протяжении всей ихней истории и т.п. (пускай этим занимаются специализированные журналы и иже с ними), вместо этого я начну тему с того, что не требует особых умственных усилий для публикации. С того, что сразу приходит в голову. Что вам нравится в тенденциях, что нет?
P.S. Я могу ошибаться, так что предлагайте свое виденье ситуации. Да и указаны далеко не все тенденции.


Стратегии

Присутствует тенденция к экспериментам. "Метель развлечения" со второй частью StarCraft заставила многих пересмотреть свои взгляды на подачу сюжета и сам геймплей. Другое дело в том, что подобного если не все, то многие ждали уже длительное время. А игровые разработчики не брались, видимо, из-за боязни провала проекта, недостатка средств и банального отсутствия желания. Так же есть тенденция к некоему связующему звену между миссиями кроме героев: корабль в Старкрафте - родной город в Эпохе империй 3. Если повспоминать, то наверняка можно привести и другие примеры.

Ролевые Игры

Имеем несколько компаний, что клепают подобные проекты. Сейчас на ум сразу приходит BioWare с их гомофронтом. Очень надеюсь, что они не продолжат эту традицию. Тем не менее, намеки на "это" были еще в Fable от Lionhead, но подавалось "оно" явно не так навязчиво.
Другие тренды, ассоциирующиеся с BioWare - диалоговое колесо и не соответствие написанного сказанному героем. Некоторых это бесит, некоторым нравится. Игровые компании, похоже, тоже разделились в этом вопросе.
Ведьмак, Фаренгейт, Масс Эффект - первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь про постельные сцены. Причем не всегда в постелях. Их нужность в играх вызывает сомнение хотя бы по той причине, что выглядят они не очень привлекательно (Ведьмак вообще предлагал карточки; правда, вторая часть обскакала первую, судя по скриншотам).
И, конечно, тема выбора. Мизерный выбор, средний выбор, глобальный выбор, "глобальнейший" выбор, "глобабабальнейший" так далее. Одни заставляют решить, кого убить, другие - перевести ли бабушку через улицу (жаль, что такого, кажется, еще не было нигде). Тот же Ведьмак 2, судя по интервью, даст возможность решать судьбу королевств. В Масс Эффекте речь идет уже о планетах. Вот только все это уже начинает приедаться, вам так не кажется? Не пора ли искать новые пути давления на игрока?
И, разумеется, общие темы предательств, убийств, измен, коррупции и т.п. Да, в жизни этого хватает, но разве игры не должны давать новый опыт?

4
     

Содержание


   

В данной рубрике (в первых двух номерах называлась "Лицо номера") представлены интервью с форумчанинами.


 

В данной рубрике форумчане высказываются о форумчанах (начиная с 22 номера - о специфических группах людей).



В данной рубрике рассказывается о модификациях, которые находились или находятся в разработке.



В данной рубрике рассказывается о других играх (с четвертого по седьмой номера включительно именовалась как "Наш выбор", да и оценки не выставлялись; с 21 номера оцениваются модификации на M&B).


5
Архив номеров / Архив старых номеров (24-26)
« : 26 Сентября, 2010, 18:09 »
                                                               
                                                                                                                       
№9 (24)
                                                                                           
26.09.10
                                                                                           
Часть №3


6
Собственно, велкам!

Высказывайте свои пожелания о тех людях, интервью с которыми вы хотели бы видеть на страницах издания.

7
     
                                                                                                                   
№1
                                                                                           
03.09.10
                 
____________________________________________________________________________________________________________

    Фраза номера: новое начало...
____________________________________________________________________________________________________________
       

                                                                                         

     Итак, уважаемые форумчане и гости нашего ресурса, мы расширяемся. Рады представить вам "Вестник Кальрадии: На острие онлайна" - отдельное издание, выходящее два раза в месяц и посвящённое исключительно мультиплееру. "На острие онлайна" появился благодаря стараниям небезызвестного Сира Бертрана - главы клана Warband. Надеемся, стиль его письма придётся вам по душе. Уважаемые RS, отнеситесь с пониманием. А если нет - пишите ваши пожелания. Мы будем рады прислушаться к ним. Итак, добро пожаловать!
     P.S. Дождитесь следующего номера...     


Большое событие – перечень событий, что произошли или произойдут в ближайшее время.

Clan's Hall – о новых кланах розговор.

Турнирное поле – спортивная страничка.

Выдающаяся личность – взгляд в будущее.

          _____________________________________________________________________________________________________________





     Военкор Сир Бертран, уворачиваясь (не всегда удачно) от стрел и болтов, залез в самую гущу бесконечных баталий, дабы рассказать вам о том, что же твориться за завесой кровавой пыли, прерываемой смертоносными стальными дождями. Ну вот, за пафосную сентенцию получил болт в мягкое место... :( (ковыляет в укрытие)

    _______________________________________________________________________________________________________________


Куликовская Битва

На Куликовском поле,
На поле боевом,
Лежал живой на мёртвом,
И мёртвый на живом...




     Историческая ремарка: Куликовская Битва (Мамаево или Донское побоище) — сражение войск русских княжеств с ордынцами 8 сентября 1380 года (лето 6888 от сотворения мира) на территории Куликова поля между реками Дон, Непрядва и Красивая Меча на территории, в настоящее время относящейся к Кимовскому и Куркинскому районам Тульской области, на площади около 10 км².
     Грядёт Куликовская Битва, на моде «Русь XIII век» и энтузиазме деда Лексея да Чекана. Для неё всё готово: созданы карты по ист. описанию, набраны добровольцы за обе силы, сервер обеспечен.
     Эпическая битва на расширенном сервере с историческим подтекстом и морем фана, спешите!
     Старт события ожидается со 8ого по 12ое число сентября. Примерное число участников - много  ;)

Записаться и узнать подробности можно здесь!

     Мы поймали и допросили Деда Лексея, шедшего в главпочтамт за пенсией  - человека, заварившего эту кашу. И вот что он нам поведал:


Вестник Кальрадии: Здравствуйте, ув. дед Лексей.
ded_Lexey: Добрый день.

В. К.: Вы не против того, что наша беседа будет опубликована для широкого круга читателей?
ded_Lexey: Конечно нет, я даже тешу себя надеждой, что это привлечет людей в татарский лагерь.

В. К.: Отлично. Тогда приступим-с. Поведайте же нашим читателям, что сподвигло Вас на столь непосильный труд, как организация исторического замеса?!
ded_Lexey: Слишком громко сказано. Я первоначально лишь выдвинул идею, скромно надеясь, что ее организацией кто-нибудь займется. Не прокатило.

В. К.: Но Вы не сдались. Неужто вашей пенсии хватает на обеспечение огромной битвы?! :)
ded_Lexey: К счастью, у меня есть и другие источники доходов. А если серьезно, тема требует скорее организационных и технических навыков, чем материальных вливаний.

В. К.: Ясное дело. Животрепещущий, смогли ли вы достать заявленный сервер на более чем 100 слотов.
ded_Lexey: Слава нашему князю Захаристу, переговоры о предоставлении большого сервера для мероприятия были успешны. Остались некоторые технические проблемы, в частности проблема перечисления средств.

В. К.: Это превосходно! Куликовка обретает поистине исторические масштабы. А как обстоят дела с организацией, всё ли решено, всё ли готово для дня «Д»?
ded_Lexey: Практически все. Сейчас занимаюсь выкладкой вооружения. Позже выложу карту с распределением войск. Необходимо еще раздать роли исторических персонажей.

В. К.: Здорово! Поражает уровень проработанности. Надеюсь, всё получиться, как планируется. Насколько сложно, с вашей точки зрения, простому игроку, не шибко помнящему, что там написано в теме, ничего не испортить и получить удовольствие от игры?
ded_Lexey: За проработанность спасибо создателям Руси 13 - кузнецам, и лично Чекану, без которого ничего бы не получилось. Играть достаточно просто. Каждый знает, к какому полку он приписан и как вооружится. Это есть в теме. Позже будет выложен скрин историчной игровой карты (готовит Джек), на котором будет показано расположение полков и видов войск. Таким образом, историчное построение не должно составить проблем. Исторический ход битвы тоже будет выложен в теме. Альтернативный (напомню, что мы собираемся несколько битв отыграть в альтернативном жанре) зависит от командиров. Таким образом, надо просто просматривать тему битвы и не стеснятся  задавать вопросы.

В. К.: Судя по всему, это будет самый продуманный ивент в истории нашего сообщества и самый сложный в реализации. Вы приложили столько сил, Вы уверены в явке?
ded_Lexey: Не стал бы праздновать до окончания ивента. Первый блин, как говорится... Но, в любом случае, надеюсь, что мы, организаторы Куликовки покажем, что такие мероприятия возможны, и она будет не последней. Хотелось бы надеяться на заинтересованность и явку игроков. Поэтому хочу сказать - смотрите тему. Мероприятие будет длится почти неделю, и даже незаявленные смогут так или иначе принять участие.

В. К.: Отлично. Выходит, что всё, что нужно простому игроку - это «Русь 13» версии 0.70, 31 версия игры и желание?
ded_Lexey: Именно. Наличие ТС приветствуется, но не обязательно. Ну и еще - некоторая внимательность и готовность к историчной игре.

В. К.: Как нам известно, в ивенте будут реализованы исторические персонажи, участвующие в Куликовской битве. Скажите, как Вы собираетесь это организовать, и в чём, собственно, соль?
ded_Lexey: Предполагаю, что главы кланов (ратей) возьмут на себя роль исторического персонажа, с его реальной судьбой. В исторической части, конечно. Сборная - выберут. Их задача - четче знать расположение своего полка и ход битвы, и следить за порядком в своем подразделении. Им очень желательно ТС.

В. К.: Скорее, необходимо. Что ж, всё ясно. Спасибо большое за интервью, и, на последок, сделайте воззвание к нашим читателям! Пробудите в них интерес!
ded_Lexey:Ждем всех заинтересованных, ведь Куликовка -  самое масштабное и эпичное событие, во второй части коего судьба народов будет зависеть от Вас.





[RS] ARMIGER's WEEKEND

Никакой вам поэзии! :p

     От имени небезызвестного NeuD'a клан РС (Драпающие Скорпионы) развлекает публику. То, что планировалось как хитрый пиар-ход, стало культовым мероприятием, дважды сорвавшим аншлаг и положительную карму от множества игроков и вашего покорного слуги в том числе.
     Посулив сервер и подкрепив всё это рекламой, РС заинтересовали жадную до кровавых заруб общественность и сдержали своё слово. В означенный момент сервер был поднят, пароль сообщён - ивент состоялся. И я там был, фраги косил, по мечу текло, да в счёт не попало. 
     Немножко истории: Уже 2 раза будничность выходных озарялось светом массовых побоищ под эгидой РС. Оба ивента - превосходные образцы как организаторской работы, так и простоты гениальной задумки. (Только не думайте, что я пою дифирамбы этим негодяям, отнюдь, не им, а их ивенту.)
     В первый раз публику ждало несколько эпических баталий, где разношёрстная команда скрещивала сталь с толпой членистоногих пустынных инсектойдов (РС). Трупов была гора, сообразно было и положительных эмоций. РС показали себя профи высокого класса, но поелику это был 1ый раз, много блистательных воителей обошли ивент своим вниманием.
     Второй уикенд был ещё интересней, ибо заявлена была осада, она же и была воплощена. Сервер на 64 человека трещал по швам, пришли действительно все, и это прекрасно, но не для РС...  Герои Кальрадии набежали толпой и одолели смертоносных насекомых. Но, впрочем, это всем только на руку, ибо удовольствие и интерес от события многократно возросли, а РС получили редкий опыт поражения, что им так же на пользу.


Несколько скриншотов от Военкорра и товарищей

Итоги раунда

Эпическая резня за флаг(РС - сараниды)

Финальный раунд


Страничка эвента и комментарии.

     В общем, ивент удался, поэтому, проходя мимо траншеи, и заметив там яростно грызущего сухари MorBop'a, я, рискуя получить полный жбан арбалетных болтов, кинулся к нему, дабы взять интервью у сего злого гения организационных моментов, коварного тролля и известного ролевика. И вот что он мне сказал:

Вестник Кальрадии: Добрый вечер :)
MopBop: Добрый.

В. К.: Согласны ли Вы на публикацию ваших ответов для самой широкой и не очень-то толерантной публики? :)
MopBop: Как будто мне есть дело до мнения этой самой публики. В хорошем смысле этого слова. Мы никогда не работали на публику. Все наши действия отвечают  исключительно нашим интересам и могут для разных игроков нести абсолютно разную окраску.

В. К.: Можете ли Вы говорить от лица РС о вашем ивенте?
MopBop: Не совсем официально, но в целом, да. Хотя стоит заметить, что все сказанное мной в первую очередь является моим частным мнением, а уже потом мнением клана. Или не является. Всякое бывает...

В. К.: Отлично. Итак, выходной армигеров. Это пиар-акция РС или ивент с целью пиара? :)
MopBop: Военкор: MopBop: Я не думаю, что РС нуждается в дополнительном пиаре. Хотя, бывали случаи, когда люди не знали, что такое RS, но "слышали о каких-то ужасных и опасных скорпионах" :) В целом, акция не несет в себе никакой подоплёки, кроме развлечения. Мы же не вербуем людей после ивента, так?

В. К.: Так ли это? :) Мне доподлинно известна история, когда ув. г-н  Блэк Корсар, узрев боевую мощь одного WARBANDера, обратился к нему с непристойным предложением... ну да, мы отвлеклись. Вернемся к самому событию. Объясните, с чего бы вдруг вы решили так развлекать народ или себя, или и народ и себя? :)
MopBop: Это вызвано отсутствием интересных проектов в русскоязычном сообществе.

В. К.: Здравое решение. Как будет развиваться ваш проект, какие планы у Вашего забаненного начальника, что ждёт игроков в следующей серии и будет ли мероприятию пред больший смысл, нежели пабликоподобная игра?
MopBop: Проект будет развиваться в том же ключе. Идут обсуждения темы следующего AW. Планы Того-Чье-Имя-Нельзя-Произносить-При-Дамоне являются тайной для нас всех. Думаю, он вполне способен нас всех удивить. Могу сказать только, что больший смысл, нежели сейчас, мероприятия врядли получит. Все-таки его цель - дать людям отдохнуть и повеселиться. Для всего прочего есть другие мероприятия.

В. К.: И вы прекрасно справляетесь со своей целью, да и пиар отменный. Но возник следующий вопрос: на чём основано текущие навзание, ведь там не только армигеры, да и вообще, причём здесь они?
MopBop: Это всего лишь тонкая ирония, что на этом ивенте наши армигеры (основа мощи клана) могут отдохнуть от суровых боевых будней и расслабиться. Скорее мы не напрягаемся, умирая на данном ивенте. Это всего лишь фановое мероприятие. Для всего остального существует КВ.


В. К.: Отлично сказано. Что ж, надеюсь, вы продолжите в том же духе, а мы с нетерпением будем ждать сюрпризов от вашего опального лидера. Не хотите ли что-нибудь сказать нашим читателям напоследок, или передать привет любимой тёще?
MopBop: Я бы поспорил про опального, но эта история займет места больше, чем текущее интервью. Напоследок. Ну, я бы хотел пожелать всем кланам удачи в их нелегком деле, больше храбрости, агрессивности (не путать с тупой наглостью) и успехов на полях КВ.

В. К.: Большое спасибо за интервью! Вам пришлют копию :)
MopBop: Буду ждать.






Кальрадийские Истории(КИ)

Опять Михалок собирает народ
И с воплем "Ролплееей!!!"
На смерть нас ведёт.



     История отряда наёмников в чём-то трагическая, в чём-то эпическая, разворачивается перед нами стараниями вечных ролевиков - Михалка и Варнака.

     Ист.справка: Благодаря уважаемому Warnak'у, в рамках Первого Кальрадийского сериала,  с целью его развития и увеличения интереса  к геймплею, теперь будут проводиться отдельные, не связанные (от части) с основным сюжетом, истории в мире Сериала, особенность которых будет состоять в сильной ролевой составляющей.
     Объясняя проще, данное действие прежде всего нацелено на игроков, готовых участвовать в заранее проигрышных (но очень интересных) играх и относиться к этому спокойно, получая удовольствие от атмосферы игры.(с)

     Возрадуйтесь ролплейщики! Настал ваш час! Сюжетное мочилово с отыгрышем и юмором ждёт всех желающих. Покуда ещё ни одной сцен не произошло из-за тех.проблем, но они преодолены и Михалок снова с нами.
     Сюжет КИ прост и изящен: отряд наёмников, нанятый одним воинственным феодалом, долженствует взять ворота замка другого барона, и, если будет возможность, убить его  и надругаться над сестрой-красавицей.
     Интерес значительно повышает тот факт, что роли отыгрывают всем известные Кальрадийские Герои. Например,Ю всем известный Мистер Печенька (mr.Cookiе) будет тем самым Бароном, на коего покушаются, ЗАВР - советчиком его, а ваш покорный слуга - командиром Гвардии Барона. Каппелан будет, как ни странно - священником, а князь Захарист - послушником его. Множество известных и интересных личностей будут как в отряде барона, так и в банде наёмников. Узнать всё досконально можно тут.

  _______________________________________________________________________________________________________________




    Военкор Сир Бертран, одев тартан нейтрального цвета, с риском для жизни ползёт по горам и долам, дабы подглядеть какие новые кланы нацепили килт войны, явив миру новый узор пледа!
-Э-э-э,здрасте...нет-нет, я тут просто гуляю, да-да, прогуливаюсь, знаете ли... любуюсь природой... тут так живописно, ага... эм... уберите от меня эту острую штуку... ну пожалуйста... **@!!W22!!!... Краш, Оман... могли бы и полегче...=_=...выжившие есть? Нет... что ж поделать... одним кланом меньше...*насвистывает*...




     НА прошлой неделе произошло то, чего все давно ждали, но во что никто из старожилов не верил. Появились новые кланы. И не один, и не два, а целых четыре и ещё один,давеча.
     Дабы не наболтать отсебятины, я взял интервью у глав или уполномоченных представителей оных кланов, надеюсь, я задал все могущие интересовать читателя вопросы.

     Начнём в хронологическом порядке.



Reyvadin Guards/RG

     Стражи Рейвадина - древний клан с многолетней историей и давно сыгранной и дружной командой. Эти люди играют во имя удовольствия от игры, и это лучшее? что может быть в казуальном клане.
     В садах прекрасного Вегирского города я встретил их лидера - Nezon'a,он подглядывал за купающимися барышнями, честно их охраняя, в промежутке мне удалось кое-что у него разузнать:

Вестник Кальрадии: Добрый вечер.
Nezon: Добрый.

В. К.: Вы согласны на то, что Ваши ответы будут опубликованы?
Nezon: Согласен, но не гарантирую, что дам ответ на каждый вопрос. =)

В. К.: Отлично. Приступим-с. Как нам известно, Вы - глава клана RG и его духовный лидер по совместительству ,что сподвигло вас на создание клана, и почему он именно таков, каков есть на данный момент?
Nezon: Наш клан уже существовал в других играх, таких как Counter Strike, Battlefield и Call of Duty. Игроки те же, а название мы сменили, чтобы соответствовать тематике игры. Была придумана тема клана и предыстория. Так, в общем, он и был создан. После этого в наш клан вступили игроки M&B, впервые встретившие наш клан. В том числе и иностранные. Поэтому наш клан сейчас можно считать интернациональным.

В. К.: Замечательно. Значит, у вас давно сыгранная команда - и это огромный плюс. Каким Вы видите ваш клан в будущем, каковы Ваши цели и планы?
Nezon: Для всех игроков нашего клана игра в нём не является чем-то важным в жизни. Это скорее как досуг. Поэтому мы не собираемся постоянно тренироваться, чтобы достичь каких-то высоких целей в игре. Мы получаем удовольствие от командной игры и приглашаем всех, кто хочет сыграть с нами!

В. К.: Чёрт возьми, мне даже захотелось вступить, настолько хорошо и чисто это звучит. Но, тем не менее, вы собираетесь сражаться с другими кланами на КВ. Зачем, если победа для вас не является целью? Исходя из своего опыта скажу, что на КВ фана от игры не так много, ибо противник, желающий победить, сидит в укрытии до последнего, то бишь до необходимости выйти к флагам.
Nezon: Абсолютно не согласен! Играть против организованного соперника намного интересней! Противник использует разную тактику, в том числе и выжидание, но против этой тактики мы разрабатываем свои методы! Мы стараемся вместе отстоять в сражении, прикрыть друг друга, командой собраться против сильного соперника. Кстати говоря, наш отряд старается не сидеть на горке, он старается маневрировать на поле боя!

В. К.: Смелое заявление. Интересно будет посмотреть на ваши матчи с ветеранами нашего сообщества. Надеюсь, вам будет сопутствовать успех. Каковы ваши требования к рекрутам, есть ли особые предпочтения и границы?
Nezon: Я не могу отрицать, что сейчас наш клан будет слаб в сражении против ветеранов! Как я уже писал, игра не является для нас чем-то очень важным. Поэтому мы не такие опытные. Ну, и требования к рекрутам отсюда складываются: нам не важен скилл игрока, нам важна его заинтересованность в командных сражениях, общительность, желание побеждать не опытом отдельных игроков, а командной слаженностью. Ну и, конечно, главное требование - отсутствие игровой зависимости и адекватность.

В. К.: Замечательный подход, особенно про зависимость. Что ж, это всё, что мы хотели узнать. Не желаете ли Вы сказать что-нибудь нашим читателям, послание или, скажем, воззвание?
Nezon: Желаю всем читателям вашего журнала добиваться успехов не на поле брани Mount & Blade, а в настоящей жизни!

P.S. Вот так. Не к нам идите, а живите! Превосходное завершение даёт Вам, г-н Незон, моё уважение. Прекрасный клан.

 _______________________________________________________________________________________________________________


Золотая Ордa/ORD

Золотая Орда – первый специализированный на кергитской кавалерии клан, с превосходным лидером - Таном Суллой и достойными уважения целями. Редакция умудрилась поймать ветер в поле, т.е. взять интервью у Хана Тан Суллы:

Вестник Кальрадии: Здравствуйте, уважаемый Хан.
Тан Сулла : Здравствуйте!

В. К.: Вы создатель первого в русском сообществе специализированного клана. И специализируетесь вы на кергитах, и особенно - на конных лучниках, что автоматически делает вас крайне неприятной фигурой в глазах большинства игроков. Что же толкнуло вас на такой шаг?
Тан Сулла : Во-первых, Орда и Кергитское Ханство Кальрадии это далеко не одно и то же. Вспомнить лишь тех же булгар с их тяжелой пехотой и все стереотипные краски смываются.  Во-вторых ,наличие клана, специализацией которого будет кавалерия, должно найти отклик и некоторую популярность на мой взгляд. Ну и, конечно же, желание создать тихую гавань Кергитам, тоже является не последней причиной появления Орды на просторах кланового мира. Не думаю, что можно говорить о специализации именно на конных лучниках, т.к. в составе той же орды была и тяжелая кавалерия, а так же пехота, но их использование не отвергается. Становлюсь ли я при этом неприятной фигурой на форуме, не знаю ,но думаю, что разнообразие всегда было интересным посетителям форума, а так же мой клан не должен вызывать ни у кого чувства неприязни, т.к. он не нацелен на какое-то главенство как самоцель.

В. К.: Я думаю, что дело не в вашем клане и не ваших ордынцах, а в конных стрелках. :)Но мы отвлеклись.  Ваши цели ясны и достойны уважения. Расскажите, пожалуйста, о вашем положении дел, насколько мне известно, клан растёт и развивается довольно быстро, это так?
Тан Сулла : Развитие клана не столь быстро, но это так же не было целью его создания, т.к. наша целевая аудитория – это, в первую очередь, фанаты кергитского ханства и кавалерии как класса. Сейчас он состоит из 4-х человек, и каждый стоит очень дорого для клана, ведь эти люди являются не только моими друзьями, но и любителями боев верхом. На данном этапе мы готовимся начать тренировки, но, думаю, они будут совмещены с обычными битвами между клановцами, т.к. на все времени не хватает. Думаю, необходимо расписать качества каждого из нашего клана:
Alexandr Astr - мой хороший знакомый и друг. Думаю, что при необходимости мы закроем друг друга от стрел и, особенно, болтов. :)
Gaule - очень опытный игрок и большой любитель конных сражений, он всегда прикроет и умеет сыграть на опережение врага.
Aytar_Marsa - этот человек хоть и новичок, но большой фанат кергитов.
Мы не гонимся за популярностью, т.к. она нам не нужна.
Но всадникам и любителям Кергитов двери открыты всегда!

В. К.: Вы опередили большую часть моих вопросов своими обширными и четкими ответами. Но я всё же спрошу: не хотите ли дать небольшую саморекламу или сделать обращение к игрокам, а то и передать приветы? :)
Тан Сулла : Единственное что я хочу сказать читателю:Играйте в Варбанд по сети как можно чаще, и если Вам приглянется Кергитское Ханство, либо конные бои, то милости просим в Клан Золотая Орда!

В. К.: Замечательно. Что ж, огромное спасибо за интервью, удачи вам на поле брани и в поиске новых товарищей! До новых встреч.
Тан Сулла : Спасибо Вам за интересную беседу! До Встречи на поле брани. :)






Клан Гэндальфов/Gandalf_

     Гэндальфы, пожалуй, самый оригинальный клан из ныне существующих, с самыми неожиданными и интересными установками.
     Мне удалось взять интервью у Гэндальфа_Серебряного,отвечающего за связи с общественностью:

Вестник Кальрадии: Добрый день.
Gandalf_Silver: Здравствуйте :)

В. К.: Вы не против того, что наша беседа будет опубликована в журнале сообщества?
Gandalf_Silver: Нет, конечно, нет... Я даже очень «за»! Любому клану не помешает реклама :D

В. К.: Воистину так. Поэтому начнём. Почему, собственно Гэндальфы, а не скажем, Боромиры или Арагорны, а то и Леголасы?
Gandalf_Silver: Гэндальфы? Ну, пожалуй, это достаточно запоминающийся облик героя-бородача, а не то, что там Боромиры, Арагорны или Леголасы :)

В. К.: А как же Гимли? Этот бородач всем бородачам бородач.
Gandalf_Silver: Но... Гимли, пардонте, не шибко умён, а мы хотели создать облик, не только сильного, но и умного клана. А так нашему основателю, то есть главе клана, просто хотелось... оригинальности. Ему надоели эти маленькие буковки-сокращения, и названия кланов типа Крестоносцев, и других подобных воинов.

В. К.: : И действительно, вы, самый оригинальный клан в русском сообществе. Скажите, есть ли особые требования к облику персонажа и к игрокам вступающим к гендальфам в целом.
Gandalf_Silver: Хм... насколько я понимаю, определённого стиля нету, но многие переделывают себя из молодого и «поджарового» бойца МиБа в такого прикольного бородача :) Ну и, наверное, ещё многие полностью меняют свой ник, на какой-либо цвет. Как, например, я. Раньше DhantCo, а сейчас - Gandalf_Silver.

В. К.: Это происходит стихийно или такова политика клана?
Gandalf_Silver: Это вы сейчас про внешний вид персонажа? :)

В. К.: Именно, и про цветовую гамму в никах. =)
Gandalf_Silver: А-а-а... про ники. Это необязательное требование. Игроки сами решают оставлять себе ник или взять новый.

В. К.: Ясно. Что ж, тогда перейдём к рекламе. Что бы Вы хотели сказать нашим читателям? Ярко, но вкратце порекомендуйте им себя или же  явите миру послание, которое дойдёт до сердца каждого гендальфа.
Gandalf_Silver: До сердца не дойдёт, у нас около сердца борода :D Ну что же... Наш клан рад любому игроку и не важно, какое у вас прошлое в МиБе. Важно иметь лишь средний скилл, остальному мы вас обучим. Наш клан уже сражался с некоторыми кланами, побеждал и проигрывал (хотя один раз, но всё же...). В общем, мы раду каждому... Разве что если это не какой-нибудь Саруман или Саурон :D

В. К.: Спасибо больше за интервью. Удачи вам на полях боя и в обретении новых товарищей. До новых встреч!
Gandalf_Silver: Спасибо вам тоже, было интересно. Удачи и вам :)

P.S. Мимоходом военкор умудрился забить тренировочное КВ между волшебниками и своим кланом. О результатах читайте в следующем номере или на форуме WARBAND.




Mount&Blade/M&B

     Клан с интересным названием «Верхом и с Клинком» проигнорировал Вестника, поэтому будем предельно кратки и язвительны: кроме названия у них нет ничего интересного, разве что  герб Свадии в качестве баннера клана...
 _______________________________________________________________________________________________________________



Iron Knights/IK_

     Стальные Рыцари. Суровый клан с многолетней историей, скромными запросами и потребностями. По своей впечатляющей состоятельности, это один из самых многообещающих кланов, но без личного баннера при всём этом... Мистика.

     Их представитель - Alehandro fon Kableo - попался мне вечером на ранке цветных металлов, где он искал сталь:

Вестник Кальрадии: Добрый вечер. Это военкор Вестника Кальрадии. Согласны ли Вы на то, что ваши ответы будут опубликованы широкому кругу читателей? :)
Alehandro fon Kableo: Вообще - да. Ну, просто не могу представить, чего такого вы у меня можете спросить, что я буду вынужден промолчать.

В. К.: =) У нас есть в запасе такие вопросы, но они не связаны с темой нашей беседы :)
Alehandro: Тогда хорошо.

В. К.: Поговорим о клане, который Вы представляете - Стальные Рыцари. Расскажите, пожалуйста, нашим читателям, откуда взялось сиё название, и есть ли в нём нечто символичное или же это просто чудо фантазии главы?
Alehandro: Итак, название Клана было утверждено по решению большинства 20 января 2010 г. Придумали сообща: каждый выносил свои версии, и те версии названия Клана, которые получили больше всего поддержки, выносились на голосование. Вот большинство и проголосовало за название "IRON KNIGHTS".

В. К.: Вот оно как. Название несёт в себе смысл больший, нежели прямой смысл словосочетания?
Alehandro: Я думаю, что больший. Так как наш Клан изначально создавался по прототипу рыцарского ордена, и все в нем, по возможности, пытались сделать как в настоящем рыцарском ордене (звания, аватарки, частично устав и т.д.). Разве что только на просторах Интернета.

В. К.: Ясно. Что ж, как мы видим, Ваш клан настроен весьма решительно и имеет солидный опыт и подготовку к клановым войнам. Вы собираетесь занять местный олимп?
Alehandro: Зачем занимать Олимп, когда можно создать свой. ;) Мы пока настолько малочисленны, что про Олимп и не думаем, хотя в будущем можно и поучаствовать в борьбе за место под солнышком славы.

В. К.: Это достойно уважения. Из всех новых кланов вы выглядите серьезней и одиозней всех. Как думаете, почему? :)
Alehandro: Ну, в нашем посольстве вы можете прочитать то, к чему мы стремимся.

В. К.: Лучше расскажите здесь, дабы читатели могли получить полное представление единым пластом информации.
Alehandro: Видение Клана (идеал, к которому мы стремимся): "клан - крупная, многочисленная полуавтономная организация форума Internetwars (в перспективе возможно создание своего форума, как предлагалось), известная в рунете, в первую очередь, среди любителей компьютерных стратегий. Известная высоким уровнем игры, а также честностью игры и толерантностью участников. Активный центр инноваций в области сражений он-лайн". Вот цитата из нашего устава. Итак, к вашему вопросу. Я бы так сказал, что наше преимущество в живучести. Ведь наш Клан не состоит только из команды для сражений в Варбанде. Варбанд - лишь один из подкланов в нашем ордене, и если вдруг все разбегутся, то Клан не перестанет существовать.

В. К.: Вот как. Что ж, тогда вернемся к нашим корсарам: пока мест вы не известны вообще, не говоря уже о уровне игры. Но мы хотим это исправить. Поэтому даём вам слово: заявите о себе игрокам и всему миру Кальрадии через наш журнал прямо сейчас. Пошлите народу воззвание!
Alehandro: Камрады! Мы не будем обещать Вам золотые кручи или море славы. Мы не будем обещать Вам сделать из Вас лучших бойцов. Мы вообще Вам ничего не обещаем. Мы просто возьмемся и сделаем все возможное, чтоб вы стали отменными бойцами и прославили себя и наш Орден на полях сражений и на просторах рунета. И единственное, что отделяет Вас от первой ступеньки к своим мечтам - это наличие гарнитуры для связи, хотя это тоже второстепенный критерий... И запомните главное: мы адекватные и серьезные люди (и скромные, ага - Прим. в.к.).

 _______________________________________________________________________________________________________________


Gerr

     Клан Gerr - рыцари первого рейха. Состоит из одного человека, коего я таки поймал для интервью, Он пообещал побеседовать, но скрылся...
     Поэтому скажу Вам, что нам известно. Это клан без баннера и без картинки, зато с самым длинным уставом и перечнем законов да званий... и это всё, можно сказать.

 _______________________________________________________________________________________________________________





Нынче здесь пусто,
Нынче здесь тихо.
Трибуны пусты,
Герои забыты... .

     Т. е. нет текущих чемпионатов, увы.

 _______________________________________________________________________________________________________________




     Этот раздел посвящён человеку, важному для нашего сообщества. А кто для нас важен — решать Вам. Голосуйте в обсуждении издания!
       
    _______________________________________________________________________________________________________________


Прочитали номер? Теперь не поленитесь оценить его по достоинству...


Одобрено Министерством Внутренних Дел сайта
Издание находится под защитой банхаммера
Редакция может не разделять мнение автора
Логотип ''Вестник Кальрадии: На острие онлайна'' и заголовки сделаны Корсаром

Made by Emperor Vlad, Sir_Bertran


                                                               

8
     Так уж исторически сложилось на форуме, что интересные ресурсы или программы выкладываются либо в Болталку, где они уничтожаются вместе с флудом, либо в отдельно взятые темы, где они забываются, либо так и остаются на уме. Предлагаю создать тему (сделано :)), в которой можно хранить ссылки на подобные интересные вещи. Пожалуй, начну, а как оно будет - посмотрим. Предлагайте ваши ссылки. Если будет слишком много нужного или интересного, сделаем каталоги, оформление etc.
     P.S.Просто комментарии не будут лишними.
     P.S.S. На момент публикации все ссылки были проверены на работоспособность.
   
 










9
     
                                                                                                                     
№5 (20)
                                                                                             
30.05.10
                                                                                           
Часть №1


10
Heavy Rain


Жанр: Adventure (Интерактивный фильм)
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: Playstation 3
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: релиз состоялся
Видео: клац-клац
Официальный сайт игры: клац-клац


     С одной стороны очень печально, что игра вышла только на PS 3, с другой - радостно. Чувствую, в противном случае я не спал бы уже несколько дней к ряду... Можно, конечно, понадеятся на ПК-релиз, но как показывает практика, нам об этом можно только мечтать. Подобная игра, без сомнений, будет продавать PS 3, поэтому в ближайшие 2 года на компьютерах мы её точно не увидим, если увидим вообще. Как бы там ни было - это прогресс, эволюция, революция - называйте как хотите. Но знать об этом чуде должен каждый.

11
Таверна / Сила мысли
« : 30 Января, 2010, 16:55 »
На самом деле, это не просто словосочетание. Порой очень важно принять решение или придумать что-то оригинальное. И мысли поглощают. Вот, к примеру, как вы считаете, мудренее ли утро вечера? Я перед сном как раз решаю правильнее, нежели на ''чистую'' голову. И думаю перед сном довольно долго. Минимум час. Хорошие мысли навевает дорога. Едя с города в город, мне как раз пришла идея сделать Вестник Кальрадии, а сегодня - придумал очень даже неплохое начало ко своей книге, которую таки надеюсь написать. В общем, а как у вас дело с мыслями?

12
                                                                   
                                                                                                                         №15
                                                                                             30.12.09
                                                                                            Часть №1


13
Таверна / Зрение
« : 03 Декабря, 2009, 21:29 »
Суть темы полностью раскрыта в её названии. Как далеко вы зашли? Какое у вас зрение? Вот у меня оно малость упало и составляет 0,2 и 0,3.
P.S. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=491.20  - схожая тема, но немного не та.

14
Стратегии / StarCraft
« : 24 Ноября, 2009, 22:54 »
Итак, что-то долго никто не создавал этой темы. А ведь игра заслуживает внимания не только из-за мультиплеера. Вторая часть в плане сюжета обещает скакнуть ещё дальше. Что скажете об одной из лучших стратегий в этом мире?

15
Таверна / Какими вы видите журналистов?
« : 29 Сентября, 2009, 14:44 »
Так как я учусь на журналиста, мне было бы интересно это узнать. Кроме того, это ещё и часть моего задания на ''Вступ к специальности''. Поэтому прошу вашей помощи. Напишите, что вы думаете по этому поводу: какие журналисты сейчас и какими им надо быть. Заранее спасибо.
P.S. Просьба также указать из какой вы страны.

16
                                                                 Вестник Кальрадии
                                                                                    №8
                                                                                09.07.09
                                                                               Часть №1


17
Надеюсь, вы послушались совета ''Вестника Кальрадии'' и сыграли в эту замечательную игру. Это удивительное приключение!

18
RPG / Sacred
« : 05 Июня, 2009, 11:53 »
Долго сомневался на счёт создания темы, но не выдержал. Для меня эта игра на голову выше ''Diablo''. А вам как?

19
Вестник Кальрадии / Новости
« : 19 Мая, 2009, 16:53 »
Если будут какие-нибудь новости, буду размещать их здесь.

Второй номер поступит в продажу завтра. Рекомдованная стоимость - 0 динаров.

20
           
Вестник Кальрадии
                                                                       
                                                                         
№1
                                                                       
14.05.09

                                                                                     
                         

21
Пишите здесь про то, что хотели бы увидеть в обозревателе.

22
Здесь обсуждаем номера.

23
Обьясню тем, кто не понял. Совсем недавно, на GDS, был анонсирован новый сервис- OnLive. Его суть заключается в том, что больше не нужно иметь ПК за несколько тысяч долларов, чтобы насладится самыми технологическими играми на максимальных настройках качества. Всё что необходимо- ПК, Mac или специальная консоль за 100- 150$ + широкополосный доступ в Интернет. Всё это замечательно, но есть и минусы. Вот лишь некоторые из них: много ли вы знаете людей, в которых есть широкополосный доступ( минимум- 1,5 мегабита, желательно- 5); у вас на руках не будет коробки с игрой, тоесть вы ничем не владеете(разве что у вас будет выбор- купить игру и активировать её на OnLive, если разработчики сервиса договорятся с разработчиками игр таким образом); не будет модостроения(как вариант). Особенно плохо может стать, если разработчики сервиса охамеют, став монополистом(хотя у них уже есть конкуренты). И это далеко не всё... Что же, прошу Вас высказываться.

24
Другие игры / Иногда они случаются...
« : 21 Апреля, 2009, 14:58 »
Ну что, расскажим друг другу о багах и просто смешных случаях, которые происходили с вами на виртуальных просторах?

Начну: баги.
FIFA 06
Команда соперников наносит удар по моих воротах, мяч пролетает между штангой и угловым флажком, я спокойно вздыхаю, а соперники бегут радоваться- они забили гол!
Crysis
В первой локации кореец мыет стену, а у меня он притворился мимом и решил вымыть воздух...
Случай:
Космические рейнджеры 2
Готовлюсь я отправиться с группой военных штурмовать систему, тут подлетает пират и требует денег. Я его культурно посылаю, а сам предлагаю военным его атаковать. Тот подлетает, получает урон от 6 кораблей и, включив форсаж, даёт дёру! :)

25
Action / Серия Аssassin's creed
« : 13 Апреля, 2009, 11:13 »
Ваше мнение о игре, которая извивается в пучине недостатков, но, в то же время, даёт свежий взгляд не некоторые аспекты жизни.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC