Теги:

Автор Тема: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а  (Прочитано 77130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем добрый вечер, как на карте разместить деревья? нажимаю F11. а ничего не происходит :(
Нас карают только те Боги - в которых мы верим

Всем добрый вечер, как на карте разместить деревья? нажимаю F11. а ничего не происходит :(

выбрать из списка терраинов(там где море, реки земля(плаин) ( вроде как в правом нижнем углу мнюшка =/) -  "форест", либо "степь_форест". пальмы к сожалению торгрим не поддерживает.

А пальмы через модульку добавлять? как?
Нас карают только те Боги - в которых мы верим

либо делать в 3 редакторе (макс, майя, синька, вингс) применяя материалы по номерам. см хедер_тераиин.
либо сделать пальмы вместо степь форест и в брф с деревьями для карты заменить деревья для степь форест, на пальмы. по номерам.
изучить внимательно нужно модуль ини, и архив с деревьями карты.
во втором варианте нужно еще поработать с записями рандомных сцен боев, сцены митинга.

Спасибо, с деревьями разобрался!!! теперьбы ещё разобраться с деревнями и городами которые на воде стоят :embarrassed:
Нас карают только те Боги - в которых мы верим

Ещё бы разобраться, что бы это значило, то ли хочется что бы они стояли, то ли хочется что бы не стояли, только хочется что бы стояли, но совсем не на воде, толи хочнтся что бы стояли не на воде но как на воде
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

перенести их на сушу, немного на возвышеность добавить, и всякое такое:)
Нас карают только те Боги - в которых мы верим

http://rusmnb.ru/index.php?topic=9743.msg349561#msg349561 файл модуле партиес там координаты- правьте
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Спасибо за помощь, будем пробовать
Нас карают только те Боги - в которых мы верим

Замечательно карта вышла, только вот без речушек и озер никак :embarrassed:Памагите пажалуста
Нас карают только те Боги - в которых мы верим

Всем доброго времени суток! В модостроении я полный ноль, но хочу попробовать силы, подскажите в чем проблема? я установил мап едитор проверил все правильно:
  потом при запуски вот такие ошибки:
блин парни извините я чето не понял как спойлером пользоваться.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2013, 09:29 от nubkillar 29 »

можете дать ссылку на фотошоп
« Последнее редактирование: 05 Января, 2018, 18:40 от Dinge »

Запросто http://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html  предугадывая следующий вопрос, ответ находится тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=4358.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

« Последнее редактирование: 05 Января, 2018, 18:41 от Dinge »

Из-за пункта 1.6. (на всякий случай, чтобы не было неуместных вопросов).

Помогите пожалуйста!!! :o
Я создал карту с нуля, частично разместил городa и села. Смодулировал мод на варбанд и вставил туда свою карту, а конкретно только map. Захожу в игру вроде все нормально, нажимаю: задания\персонажи и ТУТ!!!: armorer, vaegir_archer, swadian_recruit и все все все!!!
Карту я создавал на моде с директории варбанда, я попробовал вставить туда мапу из натива(истории героя), но со своими parties=тоже самое :blink:

По поводу пустого подменю импорта и надобности установки англоязычной игры:
передайте, пожалуйста скриншот этого меню, чтобы я знал что где находится.
Без комментариев.

Народ, помогите нубу.
Смоделил карту в 3дс Максе по вот этому уроку http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0
MapEditor открывает файл карты obj, но полигоны в шахматном порядке как бы вырезаны, и на их месте видна только серая безысходность. Как этого избежать? При экспорте карты из макса в настройках "квадс" стоит. Пробовал "триангл", но эдитор тогда вообще ниче не открывает, а вылетает и все.

И еще вопрос, mapEditor текстуры из макса воспринимает? Или раскрашивать карту нужно полностью в эдиторе?

Для археологов, изучающих руины этого форума, оставляю ответ на свой вопрос на этом кладбище сообщений.

Избавиться от вырезанных в шахматном порядке полигонов помогает экспорт карты из макса с трианглами (это где-то писали). Ошибка мэпЭдитора при импортировании такого файла obj (из макса) возникает из-за лишних вертексов (точек), которые появляются при использовании инструмента Cut. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ его вообще. Он от балды режет полигоны то с новыми точками, то без, от ваших действий это никак не зависит. Просто конектите (соединяйте) точки и все. Тогда все прекрасно экспортируется с трианглами и открывается в мэпЭдиторе.

У меня все. Славься мод "Русь Легендарная"!!!)

ах да, карту раскрашивал в мэпЭдиторе, другого способа не знаю
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2014, 11:16 от TruEnot »

возникает из-за лишних вертексов (точек), которые появляются при использовании инструмента Cut. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ его вообще.
надо использовать его в положении + или - это писали
ах да, карту раскрашивал в мэпЭдиторе, другого способа не знаю
я наоборот с эти эдитором не разбирался. назначил в Maxе Sub-Material и присвоил полигонам

надо использовать его в положении + или - это писали
да, писали про использования Cut в положении +, но лично у меня даже в таком положении почему-то иногда появлялась лишняя точка в микроскопической близости от заданной... :-\

я наоборот с эти эдитором не разбирался. назначил в Maxе Sub-Material и присвоил полигонам
такой вариант тоже предполагал, но сам как раз с ним не стал разбираться)

Мануал отличный! :)
Плюс в репу :p

Ребят, подскажите как двигать предел карты что то я у меня раз получилось, а теперь нет) facepalm

Ребят, подскажите как двигать предел карты что то я у меня раз получилось, а теперь нет)
Если ты про красную границу, то нажимаешь значок замка (серенький такой, четвертый слева внизу) и двигаешь территорию с помощь ЛКМ

Теги: