Данный раздел содержит в себе различные уроки по созданию модов и гайды по различным аспектам моддинга.
Если вы зашли сюда, чтобы научиться чему-либо, уважайте чужой труд (гайды и уроки), не флудите в темах уроков. Чего-то не поняли - ищите пробелы в себе. Что-то не получилось - как можно подробней опишите проблему. Помните, что писали уроки не профессиональные программисты и создатели игр, а простые форумчане, часто с ограниченными знаниями или способностями.
Если вы зашли сюда, чтобы поделиться опытом с другими, то вы должно как можно понятней объяснять то, чему вы хотите научить.
Начинайте с правильного названия темы: в названии темы в квадратных скобках обязательно писать направление урока (3д, 2д, МС и тд).
Пример: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D
Полный перечень направлений для уроков:
[3d] - уроки по 3д моделированию и привязке к скелету.
[2d] - уроки по созданию и редактированию графических файлов.
[MS] - уроки, скрипты, дополнения и прочие программы для МС (модульной системы)
[Edit] - уроки по работе с программами для редактирования текстовых файлов игры (труп-,итем- и прочие эдиторы).
[Anim] - программы для работы с анимацией.
[Other] - другие программы, которые не подходят ни под один из типов.
[ВРС] - уроки по внутриигровому редактору сцен (ВРС).
[Map] - уроки по созданию и редактированию глобальной карты.
Напишите содержание урока, чтобы читающему его было понятнее из чего урок состоит, и чтобы было проще ориентироваться в ключевых шагах при выполнении задачи.
Пример:
Содержание:
1. Используемые программы.
2. Создание модели в 3ds Max.
2.1 Интерфейс программы (знакомым с программой этот пункт можно пропустить).
2.2 Подготовка рабочего пространства.
2.3 Моделирование.
- изготовление клинка
- изготовление гарды
- изготовление рукояти
2.4 Создание текстурной развертки (UV маппинг).
3. Разработка текстуры в Adobe Photoshop.
...
Создание тем, не содержащих в себе уроков или гайдов
категорически запрещено. Такие темы будут безжалостно удаляться.