Теги:

Автор Тема: Работа с 3D, вопросы и ответы  (Прочитано 79910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #225 : 26 Июня, 2015, 15:38
Я создал модель здания в Гугл Скетч Ап, хочу его перенести в игру, однако
игра не видит текстур. Подскажите пожалуйста, как правильно мне оформить мою
модель?


0
Ответ #226 : 03 Августа, 2015, 21:59
Всем привет. Столкнулся с проблемой "дырявых" моделей. Чтобы понять что я имею ввиду смотрите скриншоты.
Вот там у меня они выглядят в опенбрф и в самой игре.
А вот так в блендере:
Собственно вопрос, почему образуются эти дыры?
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 17:09 от kirohq »

0
Ответ #227 : 04 Августа, 2015, 04:42
kirohq,
Я так понял, что там нормали перевернуты на стенах. Т.е. полигоны видны с "обратной стороны". Как исправить в блендере я не знаю.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #228 : 04 Августа, 2015, 17:11
kotofey, а из-за чего модель может вывернутся на изнанку то, если я этого сам с ней не делал?

0
Ответ #229 : 05 Августа, 2015, 03:06
Не знаю) Может отзеркалил, потом копировал остальные... может ещё чего.... Я в блендере не соображаю)
В любом случае это должно просто исправляться.
Кстати, ещё используй группы сглаживания (термин из 3д макс), чтоб не было "тёмных треугольников" на стенах.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #230 : 05 Августа, 2015, 06:15
kotofey, все, разобрался. Спасибо огромное.

0
Ответ #231 : 14 Октября, 2015, 23:03
Загрузил модель со скелетом, добавил анимацию бега в 3D Max при нажатии на части скелета Abs. Effect не высвечивается, какая должна быть последовательность, гайды не очень ясны.

+1
Ответ #232 : 15 Октября, 2015, 03:13
Abs. Effect не высвечивается
Бывает такое. Попробуй подвигать ползунок таймера анимации, или выбери какую-нибудь вершину.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #233 : 16 Октября, 2015, 22:36
Есть легкий способ по созданию брони? (скажем хочу ту же броню но поменять ей текстуры) как это сделать?
Есть еще гайды для Mb?

+1
Ответ #234 : 17 Октября, 2015, 08:23
скажем хочу ту же броню но поменять ей текстуры
В общих чертах последовательность действий такая:
-закидываешь СМД модель в 3д редактор,
-делаешь её копию, убирешь с неё привязку, с этой копии снимаешь развёртку (можно ещё какие-то изменения внести в геометрию),
-делаешь текстуру,
-от первоначальной модели копируешь привязку к своей затекстуреной модели.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #235 : 17 Октября, 2015, 11:02
этой копии снимаешь развёртку (можно ещё какие-то изменения внести в геометрию)
Я как новичок, не знаю какие действия нужно провернуть для этого, очень тяжело поначалу и текстурование тоже не знаю в какой очерёдности провести, на что нажать и т.п.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2015, 18:02 от devilsong »

0
Ответ #236 : 18 Октября, 2015, 20:33
Кто знает, как развернуть костюм из натива, если он состоит из кучи мелких элементов, на свой лад более удобно и быстро.

0
Ответ #237 : 22 Марта, 2016, 23:07
Ребята, а можно как-нибудь из лоупольки получить\сгенерировать хайку, имея на руках саму лоу и карту нормалей? Не самому отскульптить или смоделить, а именно получить каким-либо преобразованием?

0
Ответ #238 : 22 Марта, 2016, 23:20
нет
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #239 : 13 Апреля, 2016, 10:09
Есть легкий способ по созданию брони? (скажем хочу ту же броню но поменять ей текстуры) как это сделать?
Есть еще гайды для Mb?
Перерисовать новую текстуру поверх старой.Естественно полностью соблюдая структуру,ибо рукава останутся рукавами,а наплечники-наплечниками.(Другое дело,что к 3D это,конечно, отношения не имеет)

0
Ответ #240 : 16 Апреля, 2017, 01:42
Собсна, здрасте

Тут эта, нарендерил гадости

Но, почему-то после снятия карт нормалей, выявляются вот такие казусы

Группы сглаживания выставлены и вроде ничто не предвещало беды, но...


0
Ответ #241 : 16 Апреля, 2017, 10:40
NexXer, как снимал  , в чем?  Такое ощущение , что лоупольку порвало , разшило меш по поликам , соответственно и ювишку . Посмотри количесво точек в этих местах , подвигай их . И также  на ювишке
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #242 : 16 Апреля, 2017, 13:21
NexXer, как снимал  , в чем?  Такое ощущение , что лоупольку порвало , разшило меш по поликам , соответственно и ювишку . Посмотри количесво точек в этих местах , подвигай их . И также  на ювишке


Снимал в Substance Painter(и это самый адекватный вариант который получился, до этого пробовал xNormal и там просто лютое извращение выходило)
Точки подвигал на черепе, вроде всё в порядке...
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2017, 23:00 от NexXer »


0
Ответ #243 : 17 Апреля, 2017, 00:38
NexXer,  чет какой то полтергейст  http://prntscr.com/ex7kva
Лучше  работай в эдитебл поли и экспортируй также в поли.
Вот развернул заново , с хард ейджами по юви .

зы. советовал бы в хнормале печь , все же он лучше это делает .  :)

зы. обратил внимание ,что у тебя на квадратах , идут изломы . Поэтому если будут снова артефакты на нормалке ,  триангулируй ее , и после пеки .
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2017, 00:46 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #244 : 17 Апреля, 2017, 14:35
сикомор, спасибо за советы
Там UV Layout понаделал лишних швов, не по разрезам


0
Ответ #245 : 28 Июля, 2017, 23:21
Собственно возник вопрос, как сделать подобные перья с прозрачностью на текстуре?
А если есть автор моделей в Grim Age, то вообще узнать хотелось бы о процессе создания перьев в целом...


0
Ответ #246 : 28 Июля, 2017, 23:50
NexXer, альфу нужно делать .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #247 : 28 Июля, 2017, 23:52
NexXer, альфу нужно делать .


Спасибо, нашёл на Всадниках кое-какую текстуру и понял , что в тупую задал вопрос. Осталось там разобраться.


0
Ответ #248 : 27 Августа, 2018, 20:15
Подскажите пожалуйста нубу, вот так обрезать модель возможно только в 3d редакторе или в openBrf тоже возможно.
Буду очень признателен за ссылку на обучалку (гайд) для чайников  :embarrassed:

0
Ответ #249 : 27 Августа, 2018, 20:51
Ториер, если модель состоит из отдельных кусков , то в опен брфе можно разделить ее . (вроде как , уже не помню)
если модель цельный кусок , то только в 3д редакторе .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Теги: