Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 390
Всего: 395

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 595216 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 19 Октября, 2011, 11:33 »
Интересные личности.  Причем,  там  где  в  фамилии-имени есть   дворянская  приставка  "де"  - там  адекватные  люди.   А остальные  сплошь - кровожадное  быдло.  Воспитание ,однако!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #51 : 19 Октября, 2011, 12:21 »
2lutar

Скорее всего прчина несколько иная - различные "де" были наёмниками больше по сути, посему репутацию нужно было беречь иначе вместо выкупа от нанимателя те кто захватил в плен предпочли бы медленные казни и пытки в отместку.

Простым же пиратам надеятся на то что их кто-либо выкупит или спасёт не было - так что и смысла проявлять милосердия в общем-то тоже.  =/
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 19 Октября, 2011, 21:45 »
Maxim SuvorovЭто скорее всего, но как говорится,  повышенное  чувство чести  не позволяло даже в  пороках  проявлять  равенство с низшими сословиями.

Скорее всего ,что и ставшие " Великими  пиратами" эти авторитеты   морского   преступного мира  не  слишком  менялись  по  характеру .Кто то действовал страхом  и грубой силой,кто то  был  намного хитрее  и  дальновиднее  (видел  дальше  ближайшей  реи ),   поэтому  и  продолжительность  жизни  этих   пиратских  деятелей   была  часто    различной.    И  карьера тоже  ..

"Пираты  в  законе"...  Но по  сути  дела ,не смотря  на  воровской пиратский  кодекс  чести  , с доскональным  перечнем  выплат  от  добычи    за  ранения   из  общака  ,  не смотря на  флер  романтики  ,(всегда  связанной с  парусами,морем и  "сокровищами")  можно  заметить  с  некоторой  долей   критического взгляда. что   людей  привлекает  в  игре   на   эту  тему  подсознательное  стремление  во-первых  к  свободе  и путешествию, во вторых  -  к  халяве , в  третьих -  легитимное  признание  алкогольной зависимости как  специфики   морской  жизни   пиратства (+  бабы  в  каждом  порту  и  во время  грабежа  незримо  означают  ту же свободу  жизни )     и  прочее  йо-хо-хо  ,как бы  взаимосвязано  с   боевой    и  лихой  составляющей    "жизни   как    игры"   и   " игры  как жизни"..  Вот  так  я  думаю  и  создается  внутренний исторический  миф и  миф  игрового  воплощения  различных концепций     ..

*

Короче говоря,  если  не будет  управления  в  бою  кораблем ,хотя бы  как в  Клаубаттерманских скриптах  Бритенвальды,  игру  покупать не буду .  :blink:   :D
  • Сообщений: 57
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Блог
0
« Ответ #53 : 20 Октября, 2011, 17:06 »
Хм... Наверное, интересно получится))
  • Ник в M&B: WW45
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 59
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 21 Октября, 2011, 17:38 »
Слушайте,может вы  линейку пиратов построите на 3 линии: корсары(эффективен ближний бой), буканьеры(эффективен дальний бой), пираты(универсальный юнит)? Скажем, у корсаров одноручное оружие ~200, огнестрел ~50, у буканьеров наоборот, а у пиратов и то и то по ~100. Неплохо, а? Или например, в южной части тортуги нанимаются буканьеры, на самой тортуге корсары, еще где нибудь пираты (чтобы особенного юнита надо было нанять в определённом месте), а также
прокачка юнитов происходила как в Р13.
 

Добавлено: 21 Октября, 2011, 18:14

Интересно, индейцев добавют?
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2011, 18:14 от Ильяс - острая сабля »
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #55 : 21 Октября, 2011, 20:14 »
Хм, около недели играю в ГПК: АТ 1.32 и весьма удивился, что и тут корсарская тематика поднялась, да еще и разрабами с Сичи :) Забавно.
Хотя скажу что тема многообещающая, т.к. сивардовцы закрыли щас поддержку своего проекта ГПК и уже не занимаются исправлениями ошибок, хотя в принципе багов не замечаю. Отличные генераторы квестов, причем с разными вариантами решения, обширная карта Карибского бассейна, много нового оружия (к слову фламберги оттуда убрали, как тут кто-то писал; там - рейтарские палаши.. поднимали исторические справки и т.д.), новые лица, одежда. И энциклопедия кстати там на пару сотен страниц, чего в моде "На Карибы!" вряд ли будет, там движок или русификация всегда часть текста обрезает почему-то на Варбанде, если лезешь в справочку, ну вы помните..
И да, посмеялся про тяжбу Йошибоя со снежками, это ж надо так общаться, молодой парень делающий моды шикарные, уже могли бы его взять-то в самом деле, что-то у них там не то, в датском королевстве бгг. Вобще-то странно делать на движке ОиМ.. Если бы хоть доработали его под морские сражения, а так будет корявый мод скорее всего. И кораблей всего три вида.. не густо что-то. Система прокачки вот да... тут можно было бы чего-то сотворить, разные там виды пиратов от кока-боцмана до последнего юнги вот бы проработать и вобще чем больше разной мелочевки в мод тем лучше. Но это работать и работать вам ребята :) Годика 2-3. Так что не уверен, не.. Если уж к ГПК делали мод-дополнение столько лет и последний патч лежит январский этого года с офигенской просто кучей разных фиксов и исправлений, кстати там игра стала совсем другая..более суровая и сложная, многогранная. Но чего писать то? Мод готовится на ограниченный круг явно, для фанов МиБа.
В общем буду следить, читать обзоры, хоть понять чем вы можете заинтересовать новым игроков. Удачи в разработке!
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 21 Октября, 2011, 20:33 »
Вобще-то странно делать на движке ОиМ..
Мне вообще интересно, что такое "движок ОиМ".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 21 Октября, 2011, 20:57 »
JoG, Очевидно это движок Варбанд, на использование, которого Сичи дали разрешение Taleworlds :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #58 : 22 Октября, 2011, 00:36 »
И да, посмеялся про тяжбу Йошибоя со снежками, это ж надо так общаться, молодой парень делающий моды шикарные, уже могли бы его взять-то в самом деле, что-то у них там не то, в датском королевстве бгг.

Ну с Йоши мы общались. Скажу честно и прямо.

Хотя скажу что тема многообещающая, т.к. сивардовцы закрыли щас поддержку своего проекта ГПК и уже не занимаются исправлениями ошибок, хотя в принципе багов не замечаю.

Не совсем, студия Black Spot, к слову информационные и технические партнёры СиЧи ведут разработку аддонов на сабж. Жду. Очень.
С Чёрной Меткой мы общаемся уже не один год. Такие дела. Да :)

  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 06 Ноября, 2011, 20:47 »
 А мне вот непонятно почему многие ругают ОиМ ведь это по сути улучшенный Warband. Да в 1.015 версии глюки были через каждые пять минут, но это ведь исправили. Графика лучше, физика луч... Кстати насчёт физики. Она проста блестящая(Может чуть преувеличил :))
Помоему делать аддон на улучшенной ОиМ отл. идея.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #60 : 06 Ноября, 2011, 21:44 »
AkrDai, насчет "улучшенного Warband" я бы поспорил. Скорее "другой Warband".
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 06 Ноября, 2011, 22:59 »
А мне вот непонятно почему многие ругают ОиМ ведь это по сути улучшенный Warband. Да в 1.015 версии глюки были через каждые пять минут, но это ведь исправили. Графика лучше, физика луч...
Вот по поводу графики - это Вы серьезно? Сравните латы в Нейтиве (А еще лучше - в модах, например, тот же Narf's Plate Armor Pack, который вышел еще до выхода ОиМ под Варбанд) и ту пластмассу, которую нам выдают за латы в ОиМ. Помню, делал скрины, хотел просто повесить их для сравнения, но потом решил поберечь нервы.

И ругают его абсолютно по делу:
1. Одной из главных фич ОиМ был сюжет. Так вот, на момент релиза нормально не работала ни одна из сюжетных линий.
2. Стабильность. Я  играл только в версию под Варбанд (т.к. версия под МиБ на Западе не выходила, что логично). Так вот, по сравнению с Нейтивом - это небо и земля. Получив 5 вылетов за час игры в релизной версии, я бросил играть. У меня так не вылетала даже закрытая бета(!!!) Варбанда. Стабильность текущей версии (подрихтованной студией Taleworlds), конечно, достаточно высокая, но осадок-то остался.
3. В версии под Варбанд отсутствовали многие фишки варбандовского Нейтива.
4. Графика. Она (в частности, модели, текстуры, а так же привязка моделей к скелету) уступает даже Нейтиву Варбанда. О модах я уже и не вспоминаю.
5. Чисто от себя могу немного попинать за историзм, а именно за шведов. Клейморы у шотландских наемников, широкое использование алебард, неправильные названия юнитов (например, в мультике у одной из фракций, кажись, Польши, ни много ни мало, есть класс "rifleman". Господа из СиЧи знают, что такое "rifle"?) и оружия (с этим полный ахтунг, сабли названы палашами (broadsword), бердыш - pole-axe и т.п. То же относится и к броне, шлем, по английски обозванный "armet", к армэ не имеет никакого отношения и т.д.).
Кстати насчёт физики. Она проста блестящая(Может чуть преувеличил :))
Помоему делать аддон на улучшенной ОиМ отл. идея.
Обычная Нейтивская физика, такая еще в МиБе была. Кстати, с реальностью имеет довольно мало общего. Зато красиво, да.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2011, 23:30 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 06 Ноября, 2011, 23:11 »
AkrDai,
Ты кстати в этот раз ничего не путаешь, как например армия тьмы в нативе?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 07 Ноября, 2011, 05:27 »
Ты кстати в этот раз ничего не путаешь, как например армия тьмы в нативе
Нет ничего

Обычная Нейтивская физика, такая еще в МиБе была. Кстати, с реальностью имеет довольно мало общего. Зато красиво, да.
В МиБе она выглядит не так захватывающе. Там она более проста
 

Добавлено: 07 Ноября, 2011, 06:09

Только что специально сравнил МиБ и ОиМ.ВБ, вывод в ОиМе ненамного, но улучшена гр. и физика она просто чудесна).
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 06:09 от AkrDai »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #64 : 07 Ноября, 2011, 08:06 »
неправильные названия юнитов (например, в мультике у одной из фракций, кажись, Польши, ни много ни мало, есть класс "rifleman".

См. русскую версию игры. К переводу мы не имеем вообще никакого отношения.

Клейморы, алебарды, крылья у гусар и ещё  пара десятков "ляпов" - не более чем использование устоявшихся образов того периода, всё-таки не энциклопедию делали.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 09 Ноября, 2011, 16:20 »
Не знаю, как вы, но меня морские бои особо не интересовали. Меня интересовали(да и сейчас интересуют) путешествия по морю, аки в Корсарах у берегов какого-нибудь острова.
Насчёт движка- не знаю. Я в ОиМ не играл, и желания не было вообще. А движок Варбанда- это что-то с чем-то. Очень впечатляющий в плане отдельных частей.
И ещё одно. Главная особенность игры, которая меня привлекала- это бои на конях и против конницы. А на островах такого размаха в боях на суше и не получится. Да и на море тоже. Будет просто кровавая каша на 10 квадратных метрах(если не меньше) кораблей.
Игру покупать не буду. А вот мод Йоши обязательно посмотрю.

  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 23 Ноября, 2011, 09:21 »
Странная штука жизнь. Первое впечатление от M&B у меня было: "Это ж "сухопутно-лошадная" версия "Корсаров", круто!". А теперь вот все возвращается на круги своя! Вот только стоит ли? "Корсаров", похоже, не переплюнуть с имеющимся движком и ресурсами, особенно ГПК. Но, посмотрим...
Все-таки не удержусь от расширенного поста.
Смотрим что было и есть в "Огнем и мечом", эксклюзив, так сказать:
1. Конные бои, в том числе - с огнестрелом.
2. Линейный бой пехоты.

Теперь задаемся вопросом: а где и как две этих главных особенности применить в моде про Карибы?
Кавалерия особой роли там действительно не играла. Даже Морган ходил на Панаму пёхом через джунгли. Таким образом "кавалерийская" составляющая будущей игры практически обнуляется.

Линейный бой на абордаже? Нонсенс! На суше еще может быть, да и то, в джунглях актуальнее засады, причина очевидна. Таким образом, и линейные построения, доступные в "Огнем и мечом" тоже вряд ли актуальны для мода про Карибы.

Добавим к этому абордажи на "неуправляемых"  игроком кораблях. Ну, штурмы, наверное, будут выглядеть более достоверно, чем в "Корсарах ГПК".

И что в итоге-то? Лично я поставлю лучше в очередной раз "Корсары ГПК" с дополнением AT, чем захочу тратить время на M&B без лошадей и без линейных боев. Ибо смысла нет.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 09:50 от Офигений »
Si Deus Nobiscum quis contra nos
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #67 : 25 Ноября, 2011, 16:20 »
А когда примерно это произведение искусства выйдет??
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 25 Ноября, 2011, 20:10 »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 25 Ноября, 2011, 20:18 »
так скоро :o
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 25 Ноября, 2011, 22:26 »
Аддон уже не меньше полугода разрабатывается + наработки ОиМа + хорошая финансовая поддержка. Но уж лучше подольше - качество должно играть ключевую роль.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 26 Ноября, 2011, 06:04 »
надеюсь дипломатию они переделают ( или добавят :))
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 26 Ноября, 2011, 15:20 »
лучшеб просто про колонизацию америки игру запиляли чем эти кривые корабли и пираты
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
« Ответ #73 : 28 Ноября, 2011, 12:44 »
Про колонизацию - это мод O.F.1755. Пусть в этом будут пираты, думаю, они не испортят игру.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 06 Декабря, 2011, 14:59 »
Про колонизацию тоже ничего, только здесь же тоже без пиратов не обойтись!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC