Автор Тема: Кровавый мини-мод  (Прочитано 35080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 11 Февраля, 2009, 12:16
Сделал небольшой мод, увеличивающий кол-во крови в игре (а так же её цвет на более темный). Теперь от сильного удара кровь прям-таки  хлещет. При этом заменяются только текстуры, т.е.  работает с любым модом.
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2022, 02:04 от syabr »
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus

0
Ответ #1 : 11 Февраля, 2009, 14:26
Попробуй вот так  http://depositfiles.com/files/dcivxlalq
Эта ссылка 100% рабочая. За прошлую извинения...
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 15:35 от Max_marksman »
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus

0
Ответ #2 : 23 Февраля, 2009, 20:47
SaxoN чоб не качать мод изза одной крови ,вот можеш скачать,ето из бруталити)))
на крайняк сделай копию particle_systems.txt :)
   II
   II
   II
  \II/
   \/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #3 : 23 Февраля, 2009, 20:52
Сама кровь встает поверх любого мода. В папке текстур taod лежат только файлы крови и лого. Кровь кинь в папку текстур мода (или самой игры), а в module.ini пропиши blood_multiplier = 15.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus

0
Ответ #4 : 24 Февраля, 2009, 14:33
Кстати, кровь из Бруталити какая-то... плоская, что ли. Моя лучше.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus

0
Ответ #5 : 24 Февраля, 2009, 15:10
Залил мод на наш сайт  http://rusmnb.ru/download.php?list.5
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.

0
Ответ #6 : 01 Марта, 2009, 08:25
Можно ли добавить в игру дополнительное действие для солдат во время боя? чтото вроде , клин или свиньей?  и еще вопрос , а кто нибудь делал озвучку игры полную?
Во-первых, это не сюда, во-вторых, клин и свинья - это одно и тоже, и  в-третьих - ищи мод Tactics Compilation.
А полную озвучку никто и никогда не делал.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus

0
Ответ #7 : 25 Апреля, 2009, 06:04
в-третьих - ищи мод Tactics Compilation.
А что это такое? И где искать?  Я попробовыл поиском - не нашёл ни чего кроме этого поста.

0
Ответ #8 : 26 Апреля, 2009, 14:09
в-третьих - ищи мод Tactics Compilation.
А что это такое? И где искать?  Я попробовыл поиском - не нашёл ни чего кроме этого поста.
Поищи на TaleWorlds.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #9 : 13 Ноября, 2009, 17:32
Спасибо Max_marksman.Теперь биться стало интереснее
en estos tiempos oscuros es necesario combinar fuerzas para ponerse de pie bajo una sola bandera y para resistir al enemigo

0
Ответ #10 : 25 Ноября, 2009, 19:25
 Tactics Compilation  а чо эт за мод, а то я его в интернете пробиваю ничего не находит  путнева
Если одел маску-соотвецтвуй ей....

0
Ответ #11 : 25 Ноября, 2009, 19:35
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #12 : 25 Ноября, 2009, 22:22
нет, просто както не заглядывал сюда вот и не интересовался)))спс за ссылку)))

Добавлено: 25 Ноября, 2009, 22:37
извеняюсь что не в тему но как ставить этот мод точнее куда? а то у меня есть проблемы с ангийским я про Tactics Compilation
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 22:37 от Sekret Angel »
Если одел маску-соотвецтвуй ей....

+1
Ответ #13 : 28 Ноября, 2009, 11:19
Только что скачал мод.Надеюсь это удовлетворит этого типа
В любом случае спасибо...

Спасибо Max_marksman, К Р О В Ь на самом деле выглядит более естественно и эффектно!
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 19:43 от Urban »

0
Ответ #14 : 12 Сентября, 2010, 22:26
А как сделать больше крови в Варбанде?
Подскажите пожалуйста, мож кто знает...

0
Ответ #15 : 13 Сентября, 2010, 12:16
Дык кровь скачать это понятно . А вот куда ее лучше хапихать если играешь в моды ? Лучше в сам мод загнать или всетаки в корневую папку игры , т.е .в  корневой каталог текстур ?
Спрашиваю что бы избежать потом глюков всяких , играю в РоР 3.1
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.

-1
Ответ #16 : 30 Сентября, 2010, 20:13
да кровь у тебя на стока крутая что даж мля игра терь не запускаеться... >:(
придеться все заного из за тебя ставить...спасибо мля  >:(
не пашет с кровью варбанд вообще с твоей... :blink:
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 20:23 от xbryanx »

+2
Ответ #17 : 30 Сентября, 2010, 21:49
да кровь у тебя на стока крутая что даж мля игра терь не запускаеться... >:(
придеться все заного из за тебя ставить...спасибо мля  >:(
не пашет с кровью варбанд вообще с твоей... :blink:

11 Февраль, 2009 г., когда была созданна эта тема, варбанда еше не было вообщето :D
путем нехитрых логических заключений можно сделать вывод, что мод не для варбанд
во блин кровавые клоуны... или клоуны - любители крови... :laught:
кино и немцы... Голливуд...  мля

0
Ответ #18 : 02 Октября, 2010, 15:36
А как сделать больше крови в Варбанде?
Подскажите пожалуйста, мож кто знает...


вот вот мне тоже интересно. в module.ini  WB этих файлов нет... где могут лежать?

0
Ответ #19 : 03 Декабря, 2010, 20:46
Вставил в свой мод, место в разработчиках гарантированно.

0
Ответ #20 : 03 Января, 2011, 00:13
Ох Митяй, Митяй) На чужой славе.

Что скажу- весомый модик, для весомого удара по балде вору из арбалета..
Органично довольно..как-то интереснее стало)
 :p
Автор- клепай ещё, и деревьями займись :D
Невероятное- Очевидно..

0
Ответ #21 : 31 Января, 2011, 05:40
У меня варбанд стоит 1.132 и этот мод, все нормально пашет

module_name = Calradia
compatible_with_warband = 1

num_hints = 12

auto_create_note_indices = 0 #Do not automatically search through all troops/factions/towns to check if they have note text.

map_min_x   = -180
map_max_x   =  180
map_min_y   = -145
map_max_y   =  145
map_sea_direction = -40 #wave foam direction
map_sea_wave_rotation = 300 #This is where the tear artefact is visible on the sea.
map_sea_speed_x = 0.02
map_sea_speed_y = -0.02
map_river_direction = 140
map_river_speed_x = 0.01
map_river_speed_y = -0.01


air_friction_arrow = 0.002
air_friction_bullet = 0.002

# use meshes map_tree_a through map_tree_r on for map trees
map_tree_types = 17
map_snow_tree_types  = 3
map_steppe_tree_types = 5
map_desert_tree_types  = 4


time_multiplier = 0.25
seeing_range    = 6.5
track_spotting_multiplier = 0.8
blood_multiplier = 5.0

выше показанно куда ставить строчку с кровью. Правда я не могу знать наверняка, работает он или нет. Скринов нет, сравнить не с чем (автору наганяло :)). В шогуне видел кровь отвязную. правда мод сверх глючный, ибо версии 0.3. Установи ради интереса. Может поймешь как улучшить свое творчество.

0
Ответ #22 : 16 Мая, 2011, 20:23
неплохой мини мод

+1
Ответ #23 : 22 Сентября, 2011, 14:02
   Кровавый мини-мод добавляется в любой мод для M&B Warband 1.43 путем нехитрых действий: В папке Mount&Blade - Warband\Modules\Native ( или же вместо Native используем папку со своим установленным модом, к примеру PoP х.хх) находим файл module.ini. Нажимаем правую кнопку манипулятора типа мышь и в открывшемся  меню выбираем блокнот (worldpad), жмем ОК ( это рядом с кнопочкой отмена).  откроется module.ini. Ищем строчку has_tutorial = 1 (выделенную зеленым) цветом и добавляем сразу после нее строчку blood_multiplier = 5.0 (выделена синим):
.............................
.............................
map_max_distance = 175.0
has_tutorial = 1
blood_multiplier = 5.0
time_multiplier = 0.25
seeing_range    = 6.5
track_spotting_multiplier = 0.8
............................
............................

   После этого копируем папку Textures из Кровавого мини-мода в папку Mount&Blade - Warband\Modules\Native ( или же вместо Native используем папку со своим установленным модом, к примеру PoP х.хх) с подтверждением замены файлов, предварительно сделав резервную копию папки Textures из папки Mount&Blade - Warband\Modules\Native ( или же вместо Native используем папку со своим установленным модом, к примеру PoP х.хх) в безопасное место (на случай если новые текстуры не понравятся).
   Мод установлен и теперь можно играть.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2011, 14:10 от olegtt82 »

0
Ответ #24 : 23 Октября, 2011, 09:49
Да мод реально очень кровавый  :(
И каждый день мы узнаем, что умер человек,
Мы понимаем, что он дошел до конца,
Но только вот  выиграл он или проиграл,
Увы, понять мы не сможем никогда,