Теги:

Автор Тема: Левая рука  (Прочитано 30003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 18 Марта, 2012, 00:44
Не знаю, где разместить тему, пускай пока здесь. В общем с распространением  модов, где нет щитов, я стал задумываться. что персонаж никак не использует левую руку при одноручном оружии, кроме как для удержания моего любимого щита, так что я начинаю чувствовать себя в этой ситуации не комфортно :) В общем хочу провести мозговой штурм на тему, как можно эффективно задействовать обиженную конечность. У меня есть ряд мыслей, попробую их скоро сформулировать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1 : 18 Марта, 2012, 00:46
На главной странице раздела обмен опытом, тема то для обсуждения, может, что кому в голову и придёт, на основании твоих идей :)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

+1
Ответ #2 : 18 Марта, 2012, 11:28
Да легко! Отрубят её враги и всё. Но сама задумка странновата, поэтому интересна. Думаю, надо сделать так, чтобы персонаж мог этой левой рукой показывать кукиш. Я серьёзно! Представляете, кричит враг - Смерть тебе, а персонаж ему кукиш показал! :laught: :laught: Или тоже серьёзно - удар рукой  или другие действия рукой во время держания оружия правой рукой, например сделал финт саблей, ударил врага левой рукой и нанёс ему дополнительный урон, или опять сделал финт и бросил пыль ему в глаза, или другие действия, например удушение или оглушение, обездвиживание или сбивание с ног (дал левой рукой в стальной перчатке по голове и он либо оглушен, либо упал с ног).
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #3 : 18 Марта, 2012, 11:44
Да легко! Отрубят её враги и всё. Но сама задумка странновата, поэтому интересна. Думаю, надо сделать так, чтобы персонаж мог этой левой рукой показывать кукиш. Я серьёзно! Представляете, кричит враг - Смерть тебе, а персонаж ему кукиш показал! :laught: :laught: Или тоже серьёзно - удар рукой  или другие действия рукой во время держания оружия правой рукой, например сделал финт саблей, ударил врага левой рукой и нанёс ему дополнительный урон, или опять сделал финт и бросил пыль ему в глаза, или другие действия, например удушение или оглушение, обездвиживание или сбивание с ног (дал левой рукой в стальной перчатке по голове и он либо оглушен, либо упал с ног).
Либо нестриженным ногтем в глаз ткнуть. :)

0
Ответ #4 : 18 Марта, 2012, 11:49
Увы как сделать бой двумя орудиями или просто руками пока не открыли.
 

Добавлено: 18 Марта, 2012, 23:22

Итак, мои "мысли" - прежде всего я действительно думал о нескольких жестах - не думаю, что можно анимировать пальцы, чтобы сложить фигу или жест:"Зацени кольцо на среднем пальце" но например поднятие руки, указание вперед, поманить врага к себе или провести ладонью поперек горла. А теперь боевая часть - я тут почитал и посмотрел боевку Ризен 2 и она меня впечатлила, плюс возможности WSE и вот ряд идей:

Если мод предусматривает пистолеты или арбалеты пистолетного типа - при нажатии кнопки персонаж касается пояса, а затем вскидывает руку с появившимся в ней оружием и производит выстрел, работает при наличии в слоте соответствующего заряженного оружия из него удаляется патрон. Так как "выстрел" происходит навскидку, снаряд вылетает со значительным откосом.

Бросок ножа - аналогично тому что выше.

Бросок песка\соли\перца\табака в лицо противника - персонаж делает движение рукой и в воздухе перед ним появляется пылевое "облачко" - если противник попадет в это облачко, то есть вероятность что он дико заорет а экран у игрока на несколько секунд зальет черным\красным.

Возможен бросок небольшого, но тяжелого предмета - вероятность сбить противника с ног.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2012, 23:22 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5 : 19 Марта, 2012, 08:43
Возможен бросок небольшого, но тяжелого предмета - вероятность сбить противника с ног.
Лучше сразу гранату кинуть. Эффективнее.
Либо нестриженным ногтем в глаз ткнуть.
Очень хорошая идея! :)
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #6 : 19 Марта, 2012, 09:30
Можно и гранату,но это вещь и так спорная.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7 : 19 Марта, 2012, 10:31
Цитировать (выделенное)
провести ладонью поперек горла.
В корсарах сильно раздражало, слишком часто они это делали.

0
Ответ #8 : 19 Марта, 2012, 14:11
В МиБ с этим вообще напряженка, порой хочется показать пару жестов речному раку :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #9 : 19 Марта, 2012, 15:10
Хорошая мысль. Хрен с ними с жестами, а вот для стрельбы/метания - дельно.
Тоже всегда думал, что рука простаивает, когда между размахиванием шпагой можно выхватить пистоль и шмальнуть навскидку в живот супостату а-ля Witchhunter. И мысль по реализации верная. Если есть в инвентаре заряженный пистолет - то проигрывается анимация - выхватил из-за пояса, направил, выстрелил, засунул обратно. Пареллеотно должен грохнуть выстрел и из пистолет стать разряженным.
Я уже джва года жду такой такой фичи от огнестрельных модов. Плюс он совершенно необходим для мода Warhammer 40K, потому как комиссарам или штурмовикам спейсмаринов придется все время переключаться с 1норучного болтера на цепной меч, а это несолидно и некрасиво.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #10 : 19 Марта, 2012, 22:07
Ну в Вархаммере можно сделать круче - очередь с левой руки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #11 : 20 Марта, 2012, 00:58
Это детали.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #12 : 20 Марта, 2012, 18:25
Из личного опыта скажу: задействовать полноценно левую руку как и правую нельзя, это движок. Вставлял в левую руку меч, прописывал что надо в модульке, махал по бойцам, урона 0. Но можно заскриптовать, по типу удара щитом с горячей клавишей и нанесением урона. Что вставлять в анимацию - это ваш выбор, хоть ковыряние в носу, если умеешь делать аниму всё покатит.

0
Ответ #13 : 20 Марта, 2012, 18:32
Я потому и не предлагаю холодное оружие в левую руку, потому что например, как это блочить? А пускать снаряды откуда только можно - WSE вроде как позволяет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #14 : 20 Марта, 2012, 18:42
Но можно заскриптовать, по типу удара щитом с горячей клавишей и нанесением урона. Что вставлять в анимацию - это ваш выбор, хоть ковыряние в носу, если умеешь делать аниму всё покатит.
Ну вот ты сам на все и ответил: "Герой поковырялся в носу и раздался выстрел".
Я редко соглашаюсь с Хоуком, но тут могу только соглашаться и плюсовать.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #15 : 20 Марта, 2012, 20:11
Осталось только проверить это на практике - нужно похитить мододела, запереть в подвале и не кормить, пока не сделает :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #16 : 20 Марта, 2012, 20:56
Осталось только проверить это на практике - нужно похитить мододела, запереть в подвале и не кормить, пока не сделает :)
Или денег ему пообещать. Много денег.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #17 : 28 Марта, 2012, 14:30
Сейчас сам ломаю голову над подобным вопросом.
Во-первых, идея бой "по-Вархаммеровски", действительно, реальна и заманчива. Можно спокойно вставлять в любой мод.
А теперь насчёт оружия в 2 руках. Суть такова:
у нас есть флаг item-a  itp_force_attach_left_hand. Никто не пробовал, применить его, к любой вещи (ну или arf_stick_item_to_left_hand у animation) и перерисовать анимацию так, чтобы он действительно по анимации бил левой рукой? То есть, в теории, если сделать так, персонаж должен нормально драться левой рукой, как правой.
дальше, нам надо 2 руки. Единственный способ, который я нашёл, чтобы держать 1-временно 2 меча - это сделать 1 щитом. Ну, если нам надо 1-временно бить только 1 рукой, то это норм. Мы даже можем блокировать и бить типа разными руками. Только для этого придётся "перекидывать" оба оружия перед ударом/блоком в другую руку. Если взять 2 одинаковых меча, этого не заметят. Правда. возникает проблема: щит ну никак не хочет идти в правую руку. Как бы не пришлось в анимации просто менять местами кости рук, что, впрочем. тоже вариант.
Если такой способ сработает, то мы получим, например, что слева игрок будет бить/блокировать левой рукой, а справа - правой. А 2й меч, который "щит", будет просто мотыляться в этот момент.
Дальше, прелесть 2 оружий в том, что можно бить и блокировать 1-времено. И тут возникает вопрос. Представим, мы поставим на какую-то кнопку комбинацию: сблокировать с текущей стороны и ударить, например, с противоположной. Впринципе, если под блок подставлять меч-"щит", а бить норм. мечём, то может получиться. Вот только щит блокирует со всех сторон. Придётся как-то проверять, идёт ли попытка блока с той же стороны, что и направление удара, и, если да - то ставить блок мечём-"щитом" с соответствующей стороне анимацией и 1-временной посылкой удара.

Описанное выше - плоды моих выводов на тему "как, возможно, можно сделать" в следствии копания в МС. Практически реализовывать я ещё не начал. Уверен, косяки будут на каждом шагу и, если возьмусь реализовывать, придётся 100 раз перепродумывать. Но пока что я придумал приблизительно так.

 

Добавлено: 28 Марта, 2012, 14:33

П.С. Ещё 1 вариант. чем занять левую руку: метательная сеть. эта идея, как и идея оружия в 2 руках, описанная выше, родилась при размышлениях о том, как бы сделать мод по гладиаторам.
Сделать сетку-"щит", которая не блочит, ещё проще, чем 2й меч. + анимация кидка. + проверка на попадание. + анимация запутавшегося человека. Ну, тут я ещё сильно не продумывал, но суть, думаю, понятна.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 14:37 от Wolfgard »

0
Ответ #18 : 28 Марта, 2012, 22:35
Я думаю с двумя мечами буде куча подводных камней. А вот с сеткой, по моему главная сложность - анимация и графическое отображение опутанного.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 28 Марта, 2012, 22:38
http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg561506#msg561506
тут вот в теме тоже поднялся вопрос 2 мечей. Интересный вариант предложили.

0
Ответ #20 : 18 Апреля, 2012, 23:06
можно положить левую руку на яйца в стиле Элвиса Пресли и Майкла Джексона и параллельно включить музычку вышеназванных. даёт штраф к скорости атаки и бонус к харизме и боевому духу отряда

0
Ответ #21 : 14 Мая, 2012, 21:24
Кстати, небольшая демонстрация от талантливого мододела


Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #22 : 14 Мая, 2012, 23:10
Демонстрация настолько небольшая, что даже непонятно - чего.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #23 : 14 Мая, 2012, 23:19
Анимации левой руки конечно :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #24 : 14 Мая, 2012, 23:24
Это прекрасно.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Теги: