Теги:

Автор Тема: Тормозит Warband при масштабных рукопашных.  (Прочитано 64932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

При пехотных или кавалерийских столкновениях более 70 человек игра начинает достаточно сильно тормозить. Причем, чем больше солдат - тем сильнее лаги.
Просто большие скопления солдат лагов не вызывают, именно сражения.
Система: Процессор - Intel(R) Core(TM) i5 CPU         750  @ 2.67GHz (4 CPUs), ~2.8GHz
Память: 4096MB RAM
Видеокарты: Radeon 5750х2 (сдвоенные).
ОС: Windows 7 32 bit
"Свободная память"  3324MB RAM. Выставлял больше, не помогало.
в rgl.config "render_buffer_size" выставлен на 512.
"bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" делал. Звуковые файлы заменял на .wav. Помогает не сильно. Размер файла подкачки тоже менял. Грузит все 4 ядра на максимум. "Оценка производительности" в настройках - 95%.
Самое обидное - система очень мощная. Тянет все топовые игры на высоких настройках. А Warband тормозит. Очень обидно. Я этот компьютер и приобрел, чтобы иметь возможность устраивать эпичные баталии в Warband. Облом.
Может, подскажете что-нибудь. Моды какие-нибудь, или в настройках самого Warband что-нибудь изменить?
Если это что-то прояснит, вычитал, что отключение функции "Load textures on demand" вроде бы как снижает лаги в бою. Но у меня с выключенной функцией половина модов на загрузке вылетает.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2012, 16:28 от Demiyrg »

Пхохохох. У меня с-ма аналогичная, просто необходимо снизить настройки графики и по возможности убрать трупы и radgoll модели.
 

Добавлено: 27 Марта, 2012, 12:11

Такова особенность этой игры.

А что конкретно менять?

Лично у меня HDR тормозит. А может Render_Buffer_Size виноват?

В том то и дело, что он высокий. По умолчанию - 15

Я может конечно сейчас скажу глупость =/, но вай новая тема, что в это не решить или не спросить http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Глупость конечно. Я бы не стал создавать тему, если бы не пошерстил форумы.
Все перечисленное в том топе я уже делал. И еще кое-что с англоязычных форумов. Не оч помогало.

Demiyrg, Я не говорил её изучать, я сказал по моему спросить там стоило , смысл две темы одинаковые, чем тема борьба с тормозами в бою отличается от темы борьба с тормозами в рукопашной
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Дождешься там ответа, как же  :D

Интересно примет во внимание сей аргумент Самосвят или кто то из админов, решая судьбу темы ;)
Зы. Вот поэтому вы и не можете найти ответы, так как с одним вопросом 100 тем, если бы спрашивали в одной, то там бы и формировалось база инфы
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 14:29 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Не будем во флуд скатываться.

Напиши какой фпс. 70 человек с каждой стороны? Что там с HDR?

Кросс Варбандой не поддерживается ,так что забудь что у тебя   две видеокарты,одна на самом деле,на уровне радика 4850, даже похуже, Хотя я когда то на 4850 играл и на высоких настройках,Как вариант посмотри включена  ли вертикалка, если да то конечно отключи, отключи в катаклизме кросс .Сделай скандиск,дефрагментацию,удали RGL,и по новой настрой игру.Оценка производительности,в варбанде туфта,у мну сейчас 73 % и играю  на максе при  120 фпс.Ну и проц гнать надо,в свое время прилично шло при, квад 9550 разгон 3,3 герца, видео  радик 4850
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T

А battlesizer какой?
Хорошие советы, спасибо
 

Добавлено: 27 Марта, 2012, 17:26

CE XII, да, С каждой стороны, Battlesizer на 300 стоит. ФПС вплоть до 1 в определенных моментах, полное зависание, проходит через некоторое время.

А battlesizer какой?
Хорошие советы, спасибо
 

Добавлено: 27 Марта, 2012, 17:26



У меня размер битвы 400 стоял, когда была 4870Х2,,работала естественно одна карточка,Хотя тут на скрине загрузка обоих ГПУ по полной идет,да толку нет,то есть работает одна 4870,это просто быстрый бой 200х200, ну в в гуще схватки фпс естественно падает до 20(кстати на 580ГТХ он также падает :D)На 4850 я недолго сидел ,но помню что там стандартный размер битвы ставил 150 вроде как и нормально все было единственно сглаживание на двоечке стояло.


ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T

Быстрый бой, что характерно, и у меня нормально работает, 200 человек. А вот "небыстрый"...

Быстрый бой, что характерно, и у меня нормально работает, 200 человек. А вот "небыстрый"...
Ну ,тогда обновить,все ДХ, все библиотеки мелкософта,все дрова ,на аудио обязательно(перерасчет звука делает проц если встроеная аудио)попробовать убрать файл подкачки ,переустановить,игру и все моды  к ней.
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T

Интересно что, тормоза от высоких настроек и то, что иногда называют "пипец какие лаги!!!!!!" похоже, имеют совершенно разную природу. Например, у меня при осадах на средних настройках при дефолтном максимальном размере битвы 150 ФПС иногда падают до 45 - 50. На низких - стабильно 65 (больше нет смысла). И если тормоза от настроек плавные, объяснимые и легко контролируемые, то "пипец какие лаги!!!!!" загадка не меньшая, чем Лохнесское чудовище и бывают на любых машинах. Попробуйте уменьшить до 256 buffer_size, потому как игра юзает только одну видюху, и, да, убрать таки галочку на "разрешать подгружать текстуры". Мне только это и помогло.

Есть еще такая особенность при масштабных битвах, связанная именно с штурмами. На некоторых локациях, в особенности модах, попросту нет места для большого количества людей. В результате боты спаунятся друг в друге, что приводит ко вполне понятным коллизиям и серьезной потере производительности. Да и вообще, в игре везде, где ботам не просто по прямой бежать нужно, начинают наблюдаться проблемы.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Да и вообще, в игре везде, где ботам не просто по прямой бежать нужно, начинают наблюдаться проблемы.

Vanok, вы хотите сказать, что тормозит алгоритм поиска пути? Но его обсчет, наверное, - задача центрального процессора, и на "умных" машинах он не должен оказывать влияние. WB все ядра нагружает? Конечно, боты умнее на сильных машинах не становятся, но расчеты возможных вариантов его тупняка должны идти быстрее и не подвешивать игру, разве нет?
Есть еще такая особенность при масштабных битвах, связанная именно с штурмами. На некоторых локациях, в особенности модах, попросту нет места для большого количества людей.

И опять же не все однозначно. При осаде Саргота боты респаунятся в правой части стены и толпятся там большой кучей. Лукари блокируют проход и образуется пробка. Но лагов не было. И тут вдруг в чистом поле как подвиснет!

WB все ядра не использует, могу ошибаться (пусть тогда Vanok поправит), но максимум на что можно рассчитывать -  1 ядро занято самим варбандом, остальные - другими запущенными на компе процессами.

WB все ядра не использует, могу ошибаться (пусть тогда Vanok поправит), но максимум на что можно рассчитывать -  1 ядро занято самим варбандом, остальные - другими запущенными на компе процессами.
Все использует,так же можно включить однопоточный режим в настройках, будет использовать одно ядро.
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T

можно включить однопоточный режим в настройках, будет использовать одно ядро.
А у меня что однопоточный, что многопоточный, все ядра грузятся.

можно включить однопоточный режим в настройках, будет использовать одно ядро.
А у меня что однопоточный, что многопоточный, все ядра грузятся.
Если  вин 7 то там заложена работа всех потоков,если ХП,и спецпроги не стоят,то должны отключатся.
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T

Если  вин 7 то там заложена работа всех потоков
Да, семерка. Много где слышал снизить приоритет, вкл однопоточный, для корректной работы. Значит на семёрке такое не прокатит?

Теги: