Критический анализ мода "Русь 13 век", лови кузня.
Главный минус - поломка оружия (надо сделать 100% отключение поломок) и пропажа лошадей после боя, понятно что они убиты, но из инвентаря в игре(!) ничего не должно пропадать. Чуть подробнее - это не реализм, это ненужная игровая трудность. Отдаёт чуть-чуть "толстовством", этакий граф Толстой - сам себе сапоги чиню и хожу только в том, что сам сделаю. Любой игрок, по-сути, руководитель (Великий Князь), некогда по городам бегать в поисках кузнеца, из "оружейки" могу взять всё что угодно, в отличии от простого солдата - поломка оружия и брони ни о чём, только удлиняет время игры. Ричард Львиное Сердце не бегал в поисках коней, а крикнул: "Коня мне, пол-царства за коня!", и коня ему привели, потому что он Ричард, а не граф Толстой.
Уход бессмертных друзей из отряда (реально надоело). Периодический уход может заменить отказом наниматься сразу? ( по фракционным соображениям), после найма из отряда никто уходить не должен.
Зачем ехать к Великому Князю, за разрешением повысить простых воинов ( не бессмертных друзей) до бояр? Игровых функций им это повышение не добавляет, вопрос денег и сам должен повышать (улучшать). А если бояр Князь будет переводит в бессмертных друзей (за большие деньги) и давать им имена самолично (крещение)))? - это будет интересно.
Плюс - сбор оружия после боя, вот это уже ближе к реализму, но после столкновения больших армий и суточного сбора (до 35 часов) иногда ничего не выпадает, в чём дело? (ну странно как-то), или сбор даёт один, уже ненужный, шлем.
Какая-то программная примочка? Штурм Галича никогда не заканчивается, в начале боя выскакивает, то ли совет, то ли приказ - "прорвитесь к центру за 10 минут", после победы над врагом стоим и радуемся победе, пока нескомандую отступление, Галич остаётся за мной, но бой считается проигранным. Перепробовал всё, в плане штурма, всё безуспешно, Галич штурмовать перестал, только оборона. В других городах такого нет. Вот тут и началось моё охлаждение к моду "Русь 13 век".
Всегда должна быть возможность просто всех перебить и победить (главное), победителей некому судить. Наполеон побеждал тупо перевесом на одном фланге, двинул бы гвардию под Бородином может и навернулось бы русское царство, под Ватерлоо резерв (тот самый перевес на фланге) просто заблудился и не пришёл - и проиграл Наполеон.
Квесты с логовами бандитов - надо, что бы квестовые задания сразу и чётко были видны, поиск логова -это трата игрового времени ( когда играешь первый раз). В оригинальном "варбенде" логово тоже долго искать приходиться - и перестал брать этот квест за неважностью для основного игрового процесса. ( Не самый первый поиск по заданию торговца).
Когда игрок набирается силы и мощи и начинает задумываться о большом столе (победить всех) все мелькающие бандиты начинают только путаться под ногами, и опасности уже не представляют. Предлагаю ввести квесты на самых главных супер-бандитов разных направлений, в любой таверне вам откровенно говорят где логово (надо что бы на карте видно сразу было) и предупреждают, что бандитов не будет больше вообще. Своеобразная зачистка местности от не нужных уже элементов и - лиходеи, отрепье, раубриттеры, степняки перестают появляться на карте, кроме викингов, приплывающих из-за моря, кому нравиться отлавливайте их на балтийском по-бережье или не берите такие квесты. С первых лвлов победить главарей бандитов всё равно не удастся. Высказал не все пожелания (это же критический анализ, в принципе готов к сотрудничеству, но на программиста учиться лень уже, просмотрел на вашем сайте уроки/советы, скорее муторно чем трудно)
Хотим играть за Русь? Сравниваем моды.
Итак мод " Русь 13 век" ( и предполагаемые патчи), против мода "Европа 2000" ( и все похожие моды с разными датами).
Глобальная география (карта) - выигрывает "Европа", вот где чувствуются пресловутые русские пространства, реально между городами долго ехать, на карте встречаются "косяки" но не критично, есть моды с географией и по-красивее чем "Русь 13 век". Игровой процесс в приницпе одинаков))), описывать можно долго. Хотим играть за Русь - советую мод "Европа" или похожие по карте, где есть фракция "Русь".
В моде "Европа 2000" отлично представлена феодальная раздробленность русских княжеств.
"Русь 13 век" - с такой картой (ну маленькая), должен проигрываться (проходиться) за неделю максимум. Игровой баланс затянут, а не усложнён ( или как правильно выразиться). Загляните в мод "Европа 2000" и сравните географию пространства.
На данный момент мод "Русь 13 век" ( и наверное дальнейшие патчи) считаю одноразовыми, прошёл игру и ушёл в мод "Европа 2000"- играть за Русь.
Извините за исторические примеры.
Сразу ГЕНЕРАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Учитывая популярность продуктов "толкиенистики" предлагаю задуматься над созданием мода "Сказочная дохристианская Русь" (рабочее название, по-сути "Легендарная").
Разнообразные славянские племена. Обязательно - союз Волка (лютичи, современная Польша), викинги, остров Руян с храмом Свентовита (ну и настоящий Свентовит там должен жить), в помощь картины разных художников о Руси (если законодательство не мешает, можно кое-что изменить и всё...). Картину Васнецова "Три богатыря" реализовать в игре просто необходимо.
Где-то в тундре мамонтёнка настоящего(!) откопали, там посёлок от Великой Тартарии можно поставить и меч-кладенец там найти обязательно.
Материал по истории недолго подобрать (пермешение дат и событий в сказке неважно), а за атмосферой сказочности ныряем в советскую киноиндустрию. Кстати, могут и сказки Пушкина подойти если ничего не придумается. Мифология местности обязательна. Главное чтоб никаких орков и гоблинов из западной продукции (скандинавская мифология если только). Вили-Пух с полинезии тоже не нужен.(Решитесь делать "сказку" мне на эмейл код активации или, что там будет для доступа в игру)
Почему не делаете отдельным самостоятельным файлом? Как сделаны "огнём и мечом"
Ну вроде всё.