Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 327
Всего: 329

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Концепции модов  (Прочитано 13540 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 28 Сентября, 2012, 00:55 »
Можно слепить приквел к появлению довакина, это избавит от необходимости делать многие вещи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 28 Сентября, 2012, 01:14 »
Можно слепить приквел к появлению довакина, это избавит от необходимости делать многие вещи.

Можно взять тему только гражданской войны. То есть, ГГ будет как бы и Довакин, но это не войдет в сюжет. Можно сделать вторжения Талмора, с последующим разгромом их войск доблестными нордами, главное - чтоб талморцев было побольше.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 28 Сентября, 2012, 08:22 »
Не вижу в этом смысла сейчас. А вообще, сверху есть заготовка для сюжета от меня.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 28 Сентября, 2012, 12:02 »
Хватить засорять тему, либо пишите нормальную концепцию, либо спорьте в другом месте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 15 Октября, 2012, 17:02 »
Тут листал разные материалы и как то сам собой пришла концепция мода по вселенной Дюны ( не фильма или книги, а именно по вселенной). Возможен сингл или мульт вариант, каждый со своими особенностями.

Глобальная карта - полностью покрыта песком без воды или снегов, возможно в некоторых местах песок отличается цветом ( спайс)
Вместо караванов - харвестеры ( только они не прут из города в город, а выезжают, шатаются по области карты, затем возвращаются назад) Вместо лутеров - контрабандисты. Возможен специальный юнит - червь. Медленно двигается, внушает всем отряда страх столкновение с ним ведет к гибели части солдат в отряде. На карте присутствуют спрятанные поселения фременов, которые можно найти, только если знать где они.

Валюта- кредиты, ценные товары - вода и спайс.

Фракции
Дому Атрейдес
Дом Ордос
Дом Харконнен
Возможны дополнительные, нужно почитать еще.
На ветками надо подумать.

Особенность боевки будет являться, наличие у многих бойцов защитного экрана, защищающего их от выстрелов, поэтому самым надежным средством будет старый добрый клинок.

Города-сцены можно частично использовать сарранидские.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 15 Октября, 2012, 17:11 »
полностью покрыта песком без воды или снегов,
Это ещё может позволить задать поведение для партий на свободных материалах, леса степи снега....
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 15 Октября, 2012, 17:13 »
Честно не понял.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 15 Октября, 2012, 17:15 »
Например материал гор, может не даёт по нему ходить, а вот песок уменьшает скорость вегир и увеличивает сарадин и вот таких различных вариаций много можно придумать только материалов доступных для определения характеристик мало, а если их не использовать то можно и помудрить с ними
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 16 Октября, 2012, 13:38 »
Особенность боевки будет являться, наличие у многих бойцов защитного экрана, защищающего их от выстрелов, поэтому самым надежным средством будет старый добрый клинок.

Червяку это не понравится, придётся бегать по скалистой местности.

возможно в некоторых местах песок отличается цветом ( спайс)
барабанный песок не забудь )
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #34 : 30 Октября, 2012, 23:01 »
Ваши размышления про дюну навели меня на интересную идею: сделать паркур-мод для M&B, где задачей было бы преодоление каких-либо препятствий. Например, можно предложить игрокам пройти некий уровень, передвигаясь только по определенным элементам ландшафта и не наступая на другие (что-то вроде детской игры "пол - это лава").
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #35 : 01 Ноября, 2012, 17:01 »
Если применительно к глобальной карте, то можно было бы предусмотреть использование проводника, с наймом которого возможен переход через активирующуюся тропу через горы, либо поиск брода для сокращения пути и увеличения перемещения.Как вариант - засадная составляющая.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 27 Ноября, 2012, 09:45 »
Тут листал разные материалы и как то сам собой пришла концепция мода по вселенной Дюны

Не тебе одному))) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,255879.0.html вот сегодня вылезло
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 23 Января, 2014, 23:15 »
Давно здесь не писал, все руки не доходят закончить пару текстов.

Тут, играя в BFII понял, что мне понравилось в нем чувство свободы, возможность огромными прыжками преодолевать расстояния или взмыть в небо, а потом обрушиться на врага. Так же вспомнил игру Рыцари Поднебесья. И вот мне в голову пришла идея мультиплеерного мода, со сражениями в небе. Конечно управляемые самолеты (кроме разве что ковров :) ) и похожее игра не потянет, но я думаю МиБ вполне способен предложить некоторые способы передвижения по  воздуху - летающий платформы, летающие лодки, скачущие по воздуху кони ( был у меня такой баг в старых версиях), джетпаки, дальние прыжки, дирижабли, парящие острова.

Фракции
На ум мне приходят две фракции: 1) Те кто использует технику. 2) Маги. Возможны еще варианты.

Оружие.
Технари используют огнестрел, только не знаю, что лучше кремниевое или револьверы и карабины, взрывчатку и холодное оружие по типу шпаг или тесаков.
Маги как это не странно используют заклинания. МиБ позволяет разные "заклинания", начиная от замаскированного оружия и заканчивая такими изящными вещами, как молния ситхов из BF.

Игровые режимы.
Стандартная битва - команды начинают на некой "базе" - остров, корабль, большая летающая платформа.
Осада - Крепость висит в небесах, нападающие штурмуют используя несколько "баз" на которых они респавнятся.

Технические моменты
Уничтожение баз - если разбить нужный объект на базе, платформа либо становится неосязаемой и все падают сквозь нее, либо опускается вниз где все стоящие на ней гибнут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
+1
« Ответ #38 : 13 Июня, 2015, 11:09 »
Если позволите. На сегодняшний день все войны, вернее сказать, большинство, начинаются на ровном месте. Я предлагаю исправить этот огрех.

Разработать перечень для начала боевых действий, например
- провокации, ограбление ,нападение, угон -не только скота, но и в рабство, похищение, список можно продолжить.
-религия, здесь подключить комиссаров от религии- вырезана миссия, неправильно крестятся, еретичество и прочие вещи.
-личные отношения -долг не отдан, спор межевой, нападение на соседнюю деревню, месть, вражда.

И так далее. Кроме того как я писал выше - походы, в которых задействовать нанятые церковью армии плюс восстания, не тупые хождения, а как ребельная фракция- бунт знати, горожан, переход в другую веру. Полноценные стеки на уровне фракции.

Надо, чтобы процесс игры стал интереснее. В заставках - текст, описание, плюс музыкальный фон, или открытая летопись ,голос за кадром монаха.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 22 Сентября, 2016, 22:20 »
Незнаю была ли реализована эта идея и вообще упоминалась ли она, но все же предложу. Почему бы не скрестить МиБ с дотой в мультиплеерном моде. Оставить фэнтези взять из доты сам процесс борьбы двух лагерей с тремя подходами кучей башен (в нашем случае редуты или форпосты) из МиБа соответственно берём фракции ботов автоматически генерируемые для атаки на вражеские форпосты леса соответственно заселяем мибовским криминалом(налетчики разбойники) лавки магазины раставить как в доте  с готическими доспехами в продаже. Даже персов можно наклепать стандартных по типу доты чтобы сразу начинать за ловкача силача итп либо рост навыков из грязи в герои как в сингле. Вобщем как то так если в двух словах.
  • Ник в M&B: Бурэ
  • Фракция: Кергиты
Репутация отца 40 лет служит непутевому сыну
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 17 Марта, 2017, 13:15 »
В моей голове назрела очень маштабная идея, для которой вполнее имеет смысл делать отделную игру на своём движке, а не мучить варбандовский.
Представьте себе варбанд + прозрачная усложненая экономика и градостроительный симулятор + магия + чудовища + 2 или 3 фентези раса + широкие возможности для старта. Теперь  поясню за каждый пункт.
   Усложненая экономика и градсим — теперь никто и ничто(за редким исключением) не берется "из воздуха". Во всех населенных пунктах есть прирост населения. Это насение производит и потребляет товары, платит налоги и по своему и не очень желанию идет на войну. Железо надо добыть, а затем делать  из неё доспехи и хоз инструменты.
   Магия - сложна в освоении и очень сильна в приминении. Это самые разные заклинания, начиная от фаерболов, бафов, дебафов и заканчивая стратегическими заклинаниями(ближайший аналог того что я хочу реализовать это магия в age of wonders 2).
   Чудовища - По карте кроме обычных неписей бродят чудовища, гуманоидные и не очень, будут квесты на их килл, из убитых существ можно достовать ингры для крафта и магии.
   Расы - Орки: живут на общей карте как почти обычное государство, воюет со всеми(иногда друг с другом) и на всех делает набеги,  их много и у них высокие статы, но плохое снаряжение.
Дварфы живут надземных и подземных поселениях продают металл, качественные изделия из него(огнестрел еще продают) и пиво. Покупают все, что сложно достать в горах и под землей. Никого не пытаются захватить, только если отвоевать, низкий прирост, высокие статы и очень качественные доспехи и оружие.
Эльфов совсем мало и они почти полная копия нолдоров из пендора, только самая крутая магия у них, за свои услуги берут какие нибудь камни куалиса.
   Старт - мы можем в результате генережки стать хоть крестьянином, хоть магом, хоть королём.

P.S. насколко это реально сделать в МБ, и как по вашему тяжело переносить моды из МБ варбанд в МБ баннерлорд? Если не очень, то начну делать отдельную  игру, беспощадно воруя приглянувшиеся механики и модельки.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #41 : 17 Марта, 2017, 13:49 »
Один вопрос: Корованы можно будет грабить?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #42 : 17 Марта, 2017, 16:43 »
  Усложненая экономика и градсим — теперь никто и ничто(за редким исключением) не берется "из воздуха". Во всех населенных пунктах есть прирост населения. Это насение производит и потребляет товары, платит налоги и по своему и не очень желанию идет на войну. Железо надо добыть, а затем делать  из неё доспехи и хоз инструменты.
В данный момент делается, но сложно,  долго и х\з когда закончится. Тут самая большая проблема, заставить игру этим всем торговать и  адекватно оперировать.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2017, 16:47 от Pavvvell »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 02 Июля, 2019, 01:44 »
*брезгливо отряхивает тред от паутины*
Знаю, что некропост, но у меня недавно появилась идея для хорошего глобального мода. Проблема лишь в том. что планы у меня наполеоновские, а навыков - с гулькин нос, но понемногу учусь.
Идея в том, чтобы сделать мод по сеттингу Endless Legend. Разумеется, повторить игру полностью не выйдет, да и не нужно (а подчас - даже вредно). У меня есть кое-какие наработки по карте, линейкам юнитов, и даже сюжету.
Отдельно стоит упомянуть, что мод не обойдётся без нескольких новых игровых механик (которые теоретически можно сначала сделать отдельно в качестве отдельных модов), как то: оружие в обеих руках, смена времён года, полёт, поедание пленных etc.
Если есть заинтересовавшиеся "батяни", объясните бедному неофиту, чё да как, да с чего начать :3
  • Ник в M&B: Gil-Gallad
  • Фракция: Родоки
На Пушкинской в девять утра
Я на эскалаторе вспомнил
Замка осаду...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC