Автор Тема: [WB][MP] Persistent Frontier  (Прочитано 56566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+10
: 08 Января, 2013, 22:16

Разработчик: Austro и его команда
Тема на офф форуме: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,256814.0.html

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Persistent Frontier - это модификация, работающая по принципу Persistent World, то есть основанная на мире с почти свободными правилами и дающая возможность заниматься самыми различными вещами, часть из которых вообще никак не связана с убийством других игроков. Данный мод отличается историческим сеттингом (завоевание Америки) и уклоном в командные сражения.

Список фракций:
Immigrants
Colonists
Soldiers
Native Americans
Highwaymen (Outlaws, Bandits)

« Последнее редактирование: 11 Мая, 2022, 09:23 от syabr »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #1 : 08 Января, 2013, 22:36
Командные сражения и свободные правила? Это сильно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+5
Ответ #2 : 08 Января, 2013, 23:29
Не знаю, надо ли это кому, но перевёл список фич:

HunterWolf (Труженик)Спасибки Андреус

0
Ответ #3 : 09 Января, 2013, 00:34
- отыгрывайте роль Иммигранта, Колониста, Губернатора, Солдата, Коренного жителя и даже бандита с большой дороги времён начала-середины 18-го века.


Я уже догадываюсь, какую роль будут многие отыгрывать. Да и леса смущают.

Поиграть определенно стоит, да только не будет ли второго PW?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4 : 09 Января, 2013, 00:36
ПВ мод 18 века - интересно! И список правил уже составили. Ждем :)
« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 00:39 от Рамон »

0
Ответ #5 : 09 Января, 2013, 00:38
Предлагаю голосовать за зиму :)
 

Добавлено: 09 Января, 2013, 02:31

Почитал правила, они называют ЭТО свободными?!
« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 02:31 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6 : 09 Января, 2013, 03:49
 Надеюсь в этом моде не будет столь выраженный дисбаланс,как в отцовском ПВ. А так полюбе погамаю :)
Кстати ,нашел интересную мысль на офф форуме:
Цитировать (выделенное)
I'm sorry, but your rules, at least strange.
By the way, you did not think to add a cannons? From AoFI.
Правда будет ли с пушек толк?...

0
Ответ #7 : 09 Января, 2013, 11:45
широкий выбор одежды и оружия, заимствованных из таких модов как: 1775, 1776, Secession и Age of False Innocence
Не 1775, а 1755. А Secession-предметы по эпохе не сходятся с остальными. Ну, в общем нас ждёт Варбандсин'с Крид 3. Очень жду мод. ПВ и так умирает, а тут добили... Но я рад.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #8 : 09 Января, 2013, 12:34
Etzo_TW,
Боятся рандомеров с пушками. Мда, похоже эти люди не играли не во что.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #9 : 09 Января, 2013, 14:12
Думаю, что до такого не дойдёт. Насколько я понял, что бы скрафтить самый простой огнестрел, нужно:

- добыть ресурсов.
- сделать из них оружие (посредством колониста).

Месторождения ресурсов, по-хорошему, должны контролировать фракции, дабы левые рандомщики на них не наживались=не имели возможности сделать себе мало-мальски опасное для окружающих оружие. Но даже если они и смогут оттуда стянуть ресурсов, что бы их как-то заюзать, рандомщиков должно быть минимум двое - Колонист, что бы из этих ресурсов хоть что-то сделать (помните, только колонисты умеют крафтить) и какой-нибудь Солдат, что бы это "что-то" максимально эффективно использовать. А два человека - уже не рандом а организация. Я бы очень обрадовался, если бы Колонисты вообще не имели возможности воевать чем-то кроме ножика и слабого пистоля, тогда бы выживать\рандомить одному было бы ну очень сложно.

Да и для пушки, очевидно, нужно куда как больше ресурсов чем для винтовки, настолько больше, что позволить их себе смогут только сильные фракции. Ну, так должно было бы быть, ИМХО.

Опять же, для разудалой бандитской жизи есть целый класс, плюс индейцы.

0
Ответ #10 : 09 Января, 2013, 14:15
А кто мне мешает сделать мушкет, положить его, стать солдатом и начать прострел голов?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #11 : 09 Января, 2013, 14:24
Правила, солдаты фракций, бандиты, индейцы. Собственно, если ты начнёшь крушить черепа и это никак не будет противоречить правилам, то ты просто станешь бандитом (в глазах окружающих - уж точно, будет ли какой скрипт - неизвестно). А это уже ролеплей, и это хорошо.

0
Ответ #12 : 09 Января, 2013, 14:29
Правила это лютый ужас - спрятал пистолет - меня убивать нельзя, даже на войне.  Ты в PW  видел чтобы кто то пытался организованно остановить рандомера?

Я бы очень хотел, чтобы в этом моде были нормальные повозки, но это пока никому не удавалось.
 

Добавлено: 09 Января, 2013, 14:31

Пушки кстати эффективны только в прямых руках, да и в OSP есть потому я и предложил, форт без пушек - это не форт.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 09 Января, 2013, 14:34
Тут, думаю, организованные фракции рандомеров будут гнать только так, при условии что те как-то этим фракциям мешают - воруют ресурсы, бьют колонистов. Наёмные убицы ещё будут, насколько я понял. Представляешь, как классно - запуганные поселенцы скидываются на наёмного убийцу для Безумного Джо, терроризирующего их поселение?

0
Ответ #14 : 09 Января, 2013, 14:43
В PW обычно кто то режет серфов, а лыцари этой фракции неподалеку страдают фигней. Я думаю рандомеру пофиг, если его убивец грохнет, он быстро возьмется за старое. Единственный смысл - это нанять какого-нибудь Моржового... Клыка чтобы грохнул вражеского капитана на войне, хотя я не понял война проигрывается потому что в правилах так сказано, или автоматически? Единственное, что может остановить совсем уж хаос - то что любой колонист взяв ружье может остановить кого угодно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #15 : 09 Января, 2013, 21:11
А кто мне мешает сделать мушкет, положить его, стать солдатом и начать прострел голов?
В ПВ мешает то,что если пойдешь на войну и у тебя нет толковой компании,то ты обанкротишься....Думаю тут так само будет.

0
Ответ #16 : 09 Января, 2013, 21:18
Не понял.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #17 : 09 Января, 2013, 23:08
автор мода частенько отписывается в темках в ПВ подразделе - и по видимому мод обещает быть в худших традициях ПВ мода  :(
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #18 : 09 Января, 2013, 23:10
Это можно сказать посмотрев на правила, еще маразматичней чем в самом PW.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #19 : 09 Января, 2013, 23:31
Панове,мод еще не вышел :)

0
Ответ #20 : 13 Января, 2013, 20:23
MEDIA UPDATE #5 (1/13/2013)

We are happy to announce that Glovine will be working on a separate winter map in which we will have special winter clothing! We hope to have both the summer map ( temuzu ) and the winter map ( glovine ) playable upon open beta! We hope  to have some screenshots of the winter map by next update!


Clothing:

Winter Great Coat:

https://dl.dropbox.com/u/12243880/crate/box/wat.jpg


Troops:


Map:
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов

+1
Ответ #21 : 13 Января, 2013, 20:32
Шуба прикольная.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #22 : 03 Февраля, 2013, 12:42
MEDIA UPDATE #7

We have a lot of map screenshots to show you guys as usual. I'm not sure why there are some green blobs in the snow on the winter map, but hopefully we can get that fixed soon. We are still eagerly awaiting Vornne to release the Source Code of Persistent World. Hopefully it will be released around February, but we can only hope. Due to most of our dev team members having exams coming up, I cannot promise a media update next week, but we will try.


Summer Map:


Winter Map

"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов

0
Ответ #23 : 10 Марта, 2013, 00:06
Еще бы качественное РП увидеть на этих серверах. Нет, действительно РП, со всеми прелестями вроде ООС'а и прочего. А то, что происходит на серверах PW и WW - это какой то Free Roam с огромным количеством ненормальных, которые DM'ят все вокруг.

0
Ответ #24 : 23 Июня, 2013, 02:29
Ребят, мод всё-таки вышел! Ура!
Но есть одна мааааааахенькая проблема - не работаю ссылки  :(
DOWNLOAD LINK


Mirror 1 - (Fastest on Google Chrome)

https://mega.co.nz/#!qJJThDiZ!PRwJLkgVvJKr06WueiUAWVj34O0BdImt6ZYcLChlurs

Mirror 2 (For Internet and Firefox users)

https://www.dropbox.com/s/b0pi99ztkw5z2iq/PF_BETA2.rar

 

Добавлено: 23 Июня, 2013, 02:33

Возможно, к утру успеют залить файл на moddb
http://www.moddb.com/mods/persistent-frontier
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2013, 02:33 от Dragon_ua »
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов