Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 266
Всего: 270

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Divinity - Original Sin  (Прочитано 54888 раз)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 12 Октября, 2017, 11:42 »
Ну что еще можно услышать от человека, который утверждал, что ему совершенно неинтересны книги, по котором сделана серия игр "Ведьмак"
но.. но.. ан не говорил шо "неинтересны", спич шёл о связи книги и игры ... и то шо ан это не торкает...и ан  просто сказал шо не читал... :p
и да к слову ... в последнюю командировку на свою путевую книгу скачал пана Сапковского... и даже успел немого "полистать" в поезеде паровозе купэ, ну в общем вы поняли... :p
пока основное отличие книги от ффильмофф/игр-р увидел в беспорядочной половой жизни ГГ...
а ежели сурьёзно... и без эмоций... не лучшая книга в моей жизни, но пока не раздражает... значит будет прочитана... :)
________________________________________________________________


P.S.  между дело, бо даж темы не увидел Torment: Tides of Numenera кто-то щупал...?
бо по отзывам  много ругают , но так неоднозначно...
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2017, 12:13 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #126 : 12 Октября, 2017, 17:32 »
Agasfer, я проходил Нуменеру, не когда она вышла, чуть позже, дал время инЗайлам залатать игру патчами, я ведь помню, что они не очень хорошо понимают концепцию фул-релиза игры, помню Вейстленд 2, как в него было сложно играть на выходе, понять сырую альфу в ерли акцесе можно легко, а вот сырую бету в фул-релизе сложно. Я еще хотел создать тему, рассказать, Предзаказал за год, она еще стоила дешевле. Прошел за 22 часа (как и Тиранию, кстати, и хорошо, что Тирания такая маленькая, потому что Пилларсы вечности я так и не прошел, и первую диэлси не прошел, и вторую, завяз в холле с созвездиями от этой невыносимой боевки, терпеть которую не было сил, а перерывы от нее неблаготворно влияли на удержание в голове, чего вообще происходит и куда мне идти - в Тирании она хоть интереснее, скиллы от дайнемик дуо опять же, да и прокачка атрибутов от использования в партийной ролевке хоть немного освежила игру), проходил все сайдквесты, которые попадались, естественно. Видел, что кто-то проходит по сорок часов и больше. Не знаю. Может, они читают медленно. Может, они дауны-аутисты (я имею право так говорить, потому что они называют меня пропускающим контент нечтецом. А это не так)
Помню, что сюжет меня не особо впечатлил, настолько, что я даже и не помню деталей. Боевая система, которую там назвали Кризисами, интересна тем, что во время боя ничто не мешает поговорить с врагом, например, но при это сами бои невероятно унылые и скучные. Благо, обязательных боев там реально мало. И они очень легкие. Я переигрывал только один, да и то не потому, что погиб, а потому, что там лимит времени был. Но необходимость полностью переживать этот скучный бой меня расстроила. Из напарников мне действительно понравился Эрритис - действительно отлично написанный напарник с очень страшной историей, написан он был - кто бы мог подумать то! - Крисом нашим Авеллонием. Ну, Рин еще, наверно, может, это все из-за ее наглой цели пробудить в людях отеческие чувства. Дочь полка, Клементина этой игры. Сеттинг, в целом, не ставит никаких ограничений - тут было и всплыло девять цивилизаций, если что странное или непонятное - это от них осталось. Это действительно мир, в котором может произойти все, а девять утраченных цивилизаций, естественно, предрасполагают к эклектике (Сигил, как город на перекрестке планов, впрочем, обладал теми же особенностями). Но при этом, при всем этом богатом сеттинге, у нас за игру всего две больших локации - я бы сказал, игру можно поделить на пролог, первый акт (первая большая локация - скучный и довольно типичный фентезийный город), небольшой промежуточный эпизод на маленькой отдельной локации, второй акт и эпилог. Вот как раз вторая половина игры и ее локация - Цветение или как там его - это уже намного более интересное место с более интересными встречами. Кстати, хоть я и плохо помню сюжет, но некоторые второстепенные квесты мне запомнились хорошо - хоть что-то. Стоит помнить, что авторы зачастую не будут даже думать объяснять некоторые заинтересовавшие вещи - это сеттинг такой. Текстовые квесты - рекламируемая особенность игры - редкие
Система потоков казалась многообещающей, но на деле ничего интересного. Как часть сеттинга - да, неплоха, как геймплейная фишка - ничего интересного. А если вы любите выбирать все линии диалогов, пока не начнут повторяться, спрашивать неписей о них и о мире, в котором вы находитесь - вы закончите игру с синим потоком. Вот, как хотите. Мне кажется, первое прохождение у всех будет с синим потоком.
А, играть нужно за Нано. Только Нано может читать мысли. Это существенно. Особенно, если хотите понять, в чем суть Эрритиса. Да и вообще, многое об этом мире и его обитателях. Много чеков на интеллект. То есть, как в Торменте. Играть можно за любой билд, но нужно - за конкретный. Иначе просто безвозвратно и безвозмездно утекает часть контента. Чеки на ловкость и силу можно выполнять и за счет других персонажей. Игра позволяет. 
В общем, если нравится читать, чузить свою адвенчу, проходить скиллчеки, ходить и спрашивать всех подряд о всем, что происходит вокруг с переменным успехом с точки зрения интересности полученной информации - надо играть. Как партийная рпг, тактическая ролевая игра - это, конечно, совсем не интересно, хотя это от Нуменеры никто и не ждал.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 13 Октября, 2017, 10:53 »
Помню, что сюжет меня не особо впечатлил, настолько, что я даже и не помню деталей
собственно.. это главное... и достаточно для дальнейших выводоф... для игры такого жанра -- это фейл...
Боевая система ... но при это сами бои невероятно унылые и скучные.
ну и эт последний гвоздь ...

собственно Благодарю... а то верить всяким там стримергеймерблогерам -- как-то даж неприлично...
а тут уж вердикт... :)
_______________________________

и собственно по теме...
начались жуткие тормоза в загрузке...  уж и подкрутил настройки и лишнее порезал и  вроде 4 гига озу дрова в порядке...
но всё одно как-то шибко напрягать стало... по 5-8 минут ... это слишком... :(
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2017, 10:58 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #128 : 13 Октября, 2017, 11:37 »
Agasfer, мне кажется, четыре гига для вторых Диванов маловато, они у меня только этими четырьмя гигами в процессах висели. И да, во втором акте (он там за третий-четвертый в истории идет) загрузки заметно увеличились во времени - там локаций больше, персонажей, подземелий. И так всю вторую карту загрузка долгой была. После этого уже только две маленьких карты будет, там быстрее все идет.
И я не то, чтобы не советовал Нуменеру, она просто ожидания не оправдывает, а так там всяких интересных мест будет. Но с таким именем ждешь большего.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 17 Октября, 2017, 12:56 »

И так всю вторую карту загрузка долгой была.
это ан зело печалит...

И я не то, чтобы не советовал Нуменеру, она просто ожидания не оправдывает, а так там всяких интересных мест будет. Но с таким именем ждешь большего.
отож... за сим ... перекусил на выходных Dungeon Rats ... и почти прошёл... почти... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 20 Октября, 2017, 16:39 »
В общем и целом.
Играю последнюю главу (город Аркс), уровень 19 (почти 20), ГГ - Фейн, одинокий волк, урона от 2 кинжалов за 2 тыс, с гарантированными критами за 5 тыс. Бой продолжается 1-3 хода, в зависимости от удаленности врагов друг от друга. Враги падают с 1 удара, редко с 2, только боссы держат 3-4 удара. Используются только прыжковые навыки, броски кинжалов, а также невидимость. Все эти подрезания сухожилий и кровопускания стали просто бесполезны с уровня 14. Не знаю как бы игралось за магов в этой части, но в первой за двух магов было интереснее в концовке.
Какой-то тухляк к концу выходит, скучно, не могу заставить себя дальше проходить.
Думаю дисбаланс связан с талантом Одинокий волк... все таки в первой части он не давал 2-х кратной прибавки к навыкам и характеристикам.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 23 Октября, 2017, 14:50 »
Используются только прыжковые навыки
а прыжков более чем...  :D
классовая телепортация , крылышки морфа, и прыжок феникса ... в помощь ещё классовое  прыжок за спину...
 ..  ещё и охотничий , но у ан нема...  и так хватает , бо не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 30 Октября, 2017, 19:46 »
При использовании любого оружия (с физ. уроном) для достижения большего урона, качать Военное дело следует в первую очередь, так как он дает бОльшую прибавку к урону, чем любые другие навыки, и в том числе оружейные навыки. Тесты показали, что с 382 урона, вкладывая очко навыка в оружейный навык получаешь 391 урона, а вкладывая в Военное дело - 421. При этом прокачка навыков Мастерство охоты и Искусство убийства не дает рост урона их навыкам (урон навыков зависит от оружия, Военного дела и в некоторых случаях от уровня самого персонажа). Как итог, лучнику и вору надо качать сначала Военное дело, а потом уж вкладываться в специальность.
Вот я насчет военного дела читал то же самое на других форумах. Кто-нибудь может объяснить, как так получается. Если при прокачке, допустим, навыка, который за урон с двух рук отвечает мне пишут - +5% физ урона и + криты. А если прокачать военное дело до этого же уровня - просто +5% физ урона. Первое же получается выгоднее? А на деле военное дело в итоге больший прирост дает? Неправильный перевод, что ли?
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 30 Октября, 2017, 19:52 »
угу... может и так ... в любом раскладе качать конечно не буду...но как с воровством...спецодежда нужна будет  ... разных шмоток на 3-4 балла... одел-отработал-снял...

Воровство, на мой взгляд, определенно качать стоит. Одно из самых полезных умений. Я благодаря ему одел всех четырех персонажей, да и денег куча. У торговцев ничего не покупаю - только ворую. Уже и техника отработана. Одним персонажем начинаю с жертвой разговор, другим сзади подкрадываюсь, ворую и отвожу потом его с этого места подальше. Заканчиваю разговор, жертва обыскивает кого-то из "чистых" персонажей и успокаивается. Готово  :D
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 02 Ноября, 2017, 19:45 »
Кто-нибудь может объяснить, как так получается.

Порядок расчета. Все модификаторы, кроме Warfare, суммируются между собой, т.е. мы имеем базовый урон умноженный на сумму модификаторов. А Warfare работает самостоятельным множителем, т.е. мы урон умножаем на Warfare и отдельно умножаем на сумму остальных множителей.

Воровство, на мой взгляд, определенно качать стоит.

Боль в том, что можно не иметь доступа к новым торговцам еще уровней 7, а обворовать повторно не дают.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC