Уф, прошел игру, потратил 44 часа. Игра очень понравилась, я действительно получил огромное удовольствие от сюжета и атмосферы, в которую погрузила меня игра, но все-таки после после того как последний враг был побежден, а последнее судьбоносное решение принято, захотелось немного поделиться тем, что мне все-таки в игре не понравилось:
Во-первых, квесты, с одной стороны их очень много,кстати по-моему кто-то раньше писал, что мол если собирать группу из 6ти человек, то не получится прокачаться до максимального уровня - это неверно, прокачаться до 12 уровня более чем легко, я к своему стыду даже не все квесты закончил, к тому же, видимо для самых ленивых, в "эпилоге" недалеко от последнего сражения, добрые разработчики отваливают около 30000 опыта на группу. Так что чтобы не получить максимальный уровень - это видимо нужно только по сюжету идти. Так вот, квесты... их много, но, имхо, они в большинстве своем очень короткие и имеют 1-3 шага, нету ни серьезных развилок, ни цепочек. В городе как бы есть три группировки, но классического противостояния между ними и соответствующих линеек квестов нету, т.е. понятно что в играх с сюжетом реиграбельность относительно низкая, но здесь я могу с полной уверенностью сказать, что с удовольствием поиграю в какой-нибудь аддон или вторую часть, но тратить еще несколько десятков часов на повторное прохождение не буду, конечно, есть соблазн пройти игру одним "решительным" персонажем с прокаченной бесшумностью, но т.к. концовки без мордобоя я не увидел и эта идея отпадает.
Во-вторых, мне не особо понравилось оружие(ну и предметы в целом тоже) в игре,оно все приблизительно одинаковое и чтобы пользоваться им навыки прокачивать не нужно, т.е. это опять-таки вопрос реиграбельности, нет такого, что ты играл варваром с двуручем, а потом нашел какой-нибудь интересный лук и загорелся идеей прокачать рейнджера, ну во всяком случае у меня такое было
Опять же нету никаких интересных артефактов, т.е. артефакт в этой игре - это не что-то уникальное, а фактически оружие определенного качества с зачарованием, которое нельзя снять, да иногда встречались артефакты с эффектами, которые нельзя наложить самому, но при этом на этот же предмет нельзя добавить еще какой-то эффект... в общем это не добавляет эпичности
Пожалуй только кольца, которые добавляли магу и священнику заклинаний на уровне были стоящей покупкой. Собственно именно из-за того что где-то на середине игры пропало волнение и интерес перед вскрытии сундуков и при получении награды за квесты, после получения 12 уровня я забросил сторонние и переключился на сюжетные.
Но в целом игра шикарная, давно я столько времени не тратил на прохождение игры