Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 322
Всего: 323

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград  (Прочитано 49141 раз)

  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 07 Сентября, 2014, 18:04 »
Я не любитель настолько подробно в технической документации ковыряться. Это как с машиной. Я люблю на ней ездить, а как там у нее движок устроен мне фиолетово. Азы какие-то я конечно знаю и мне этого хватает для эксплуатации техники.
Да причем здесь устройство движка, если самолет так не летать не может, или наоборот должен летать лучше. Если не выдерживаются номинальные и максимальные показатели мощности двигателя, совершенно неадекватно работает перегрев. А у худого внезапно в кабине возникают невидимые регуляторы триммеров, которых там быть не должно, я уж не говорю о том, что переставной стабилизатор работает как триммер руля высоты, но это все фигня, когда ты видишь, что на самом деле там не триммера или стабилизатор меняют угол, там меняется угол всей плоскости рулей. Адовый пиздец. Это как если бы ты пытаясь поднять машину вместо установки домкрата накачиваешь шины.
Что происходит в симуляторе Тундры с самолетом, если сделать строго вертикальную горку, зависнуть, не трогая рули до максимальной потери скорости и перевалится? В большинстве случаев он свалица в плоский штопор, тем самым подтвердив, что у этого самолета центр тяжести находится за центром тяги… как при этом самолет должен вообще летать разработчики умалчивают.
Ах, да, а еще в этой игре можно словить 10g с блеком на 3 секунды, очухаться и полететь дальше, или отстегнуть крыло, как хвост ящерицы, почему то не элероны или рули – подвижные элементы, чтобы было бы более адекватно.
А еще можно стрелять из пулеметиков и пушечек. Но это совсем другая история.
Это хорошая аркада, правда хорошая. Но, пожалуйста, Warham не говори больше про паспорта, лтх и т.п.

Мышеджоя же нет в БЗС? Вообще планируется?
Трололо? :p
Кстати, есть еще Илья Муромец там обещают управление с мышки.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 04:05 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 07 Сентября, 2014, 18:54 »
Это хорошая аркада, правда хорошая. Но, пожалуйста, Warham не говори больше про паспорта, лтх и т.п.

Выставил меня блондинкой  :D

Мышеджоя же нет в БЗС? Вообще планируется?

Трололо? :p
Кстати, есть еще Илья Муромец там обещают управление с мышки.

Блин. Тогда мне бзс в кругленькую сумму встанет. У моего T.Flight Hotas X есть две особенности. Первая это качелька на РУДе которая позволяет заменить педали. А вторая это отвратительный РУС. Стрелять просто невозможно. Поэтому от джоя юзаю только РУД+мышеджой. Получается мне и джой нужно будет купить и педали. Я не пойму а почему они мышеджой не хотят запилить? В старом иле летали и ничего. Некоторые вообще умудряются на клавиатуре летать, причем очень неплохо.

Управление шагом винта вручную? Это ведь еще одна ось нужна.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 08 Сентября, 2014, 02:52 »
Ну, никто не мешает назначить управление рулями на клавиатуру или мышь, как в старом Иле, но это будет не мышеджой.
Шаг винта можно посадить на кнопки.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 04:13 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 08 Сентября, 2014, 17:15 »
Warham, у меня тоже Hotas X и к РУС-у я привык, главное выкрутить чувствительность в минимум и сделать нормальную кривую. А попадать с 500 метров не каждый сможет, надо учиться.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 08 Сентября, 2014, 18:37 »
А попадать с 500 метров не каждый сможет, надо учиться.
С такого расстояния лучше вообще не стрелять. :)
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 08 Сентября, 2014, 18:47 »
Warham, у меня тоже Hotas X и к РУС-у я привык, главное выкрутить чувствительность в минимум и сделать нормальную кривую. А попадать с 500 метров не каждый сможет, надо учиться.

Как я только его не настраивал. И прогу юзал для для настройки кривых. Слишком короткий ход ручки, нелинейность приходиться дикую выкручивать. Плюс шумящие резисторы. Даже на расстоянии в 200 метров по прямолетящему боту попасть крайне сложно просто в силуэт. Я уже не говорю выцеливать чего-то. Попробуй мышеджой почувствуй разницу. Механика та же почти, переучиваться не придется.

А попадать с 500 метров не каждый сможет, надо учиться.

С такого расстояния лучше вообще не стрелять. :)

Есть такие пилоты кто и с такой дистанции попадает. А вообще бывает полезным пострелять издали с пулеметов, дабы заставить цель совершать маневры и тем самым терять энергию.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 08 Сентября, 2014, 20:09 »
Warham, у меня после где-то двух недель тренировок в старом Иле получалось попадать по "ишаку" с 200-300 метров. Одного залпа хватает что-бы гарантировано что либо повредить. Я до этого играл на других джойстиках, первые несколько недель попадать вообще невозможно. Главное, педалями работать плавно.
А вообще бывает полезным пострелять издали с пулеметов, дабы заставить цель совершать маневры и тем самым терять энергию.

Смотря какой противник, иногда лучше вообще не давать о себе знать.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 08 Сентября, 2014, 21:04 »
Warham, у меня после где-то двух недель тренировок в старом Иле получалось попадать по "ишаку" с 200-300 метров. Одного залпа хватает что-бы гарантировано что либо повредить. Я до этого играл на других джойстиках, первые несколько недель попадать вообще невозможно. Главное, педалями работать плавно.
Про старый ил неоднократно слышал, что стрелять там значительно проще чем в тундре или бзс. ФМ там говорят рельсовая. С такой же я столкнулся в DCS.

Смотря какой противник, иногда лучше вообще не давать о себе знать.
Понятное дело, что это имеет смысл уже после того как тебя обнаружили.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 08 Сентября, 2014, 21:08 »
Warham, извиняюсь, конечно, но ФМ в тундре ужасна, и управление с джойстика там хуже, это уже многие заметили.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 08 Сентября, 2014, 21:25 »
Warham, извиняюсь, конечно, но ФМ в тундре ужасна, и управление с джойстика там хуже, это уже многие заметили.

Это так кажется после старого ила, где целиться слишком просто.  Поршневой самолет времен ВМВ и должно потряхивать, особенно на высоких скоростях. Что сильно усложняет прицельную стрельбу. ИМХО конечно. Я неоднократно встречал мнение олдовых вирпилов о том что фм тундры намного более сложная нежели в старичке и ближе к бзс. Наверняка в те бородатые годы просто нельзя было ее сделать настолько сложной, компы бы от расчетов загнулись. И еще сказывается отсутствие настроек кривых в клиенте. Но это решаемо сторонними прогами. Опытные игроки с нормальными джоями на датчиках Холла прекрасно стреляют в тундре даже на самых сложных в управлении крафтах. А уж что бы они творили с более рельсовой фм даже представить сложно. Что то вроде РБ, где с 500 метров белке в глаз попадают.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 09 Сентября, 2014, 05:23 »
Как я только его не настраивал. И прогу юзал для для настройки кривых. Слишком короткий ход ручки, нелинейность приходиться дикую выкручивать. Плюс шумящие резисторы. Даже на расстоянии в 200 метров по прямолетящему боту попасть крайне сложно просто в силуэт. Я уже не говорю выцеливать чего-то. Попробуй мышеджой почувствуй разницу. Механика та же почти, переучиваться не придется.
Хм. Мышеджой и джойстик чувствуюца по другому, тебе в самом деле не повезло начать с WT, где ужасно реализовано управление с джойстика. Потом будешь переучиваца на джой в других играх.
Есть такие пилоты кто и с такой дистанции попадает. А вообще бывает полезным пострелять издали с пулеметов, дабы заставить цель совершать маневры и тем самым терять энергию.
Не правильно расставляешь акценты, попасть можно и с километра, но стрелять все равно так не стоит.
то так кажется после старого ила, где целиться слишком просто.
Почему мне кажется что и в БзС целицо проще?
Цитировать (выделенное)
Поршневой самолет времен ВМВ и должно потряхивать, особенно на высоких скоростях. Что сильно усложняет прицельную стрельбу. ИМХО конечно.
Между гипотетическим «потряхиванием» и неудобным управлением и корявой чувствительностью есть разница.
Цитировать (выделенное)
Я неоднократно встречал мнение олдовых вирпилов о том что фм тундры намного более сложная нежели в старичке и ближе к бзс.
Смищно-смищно.
Цитировать (выделенное)
Опытные игроки с нормальными джоями на датчиках Холла прекрасно стреляют в тундре даже на самых сложных в управлении крафтах. А уж что бы они творили с более рельсовой фм даже представить сложно.
Ты немного путаешь летную модель с баллистикой оружия и с удобством управления. Они связаны, но напрямую независимы.
Симулятор с т.н. рельсовой моделью это белорусский WoWp, не претендующий на реалистичность, и другие подобные ему аркадные симы.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2014, 08:19 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 09 Сентября, 2014, 09:20 »
Хм. Мышеджой и джойстик чувствуюца по другому, тебе в самом деле не повезло начать с WT, где ужасно реализовано управление с джойстика. Потом будешь переучиваца на джой в других играх.

Да все там нормально реализовано. Ставишь чувствительность в 1, нелинейность в 1 и получаешь ровную прямую зависимостей физической и виртуальной оси. Другое дело, что на дешевом джое стрелять так невозможно. Короткий ход ручки, мертвые зоны, шумящие резисторы. Мышеджой же идеально точен. Есть проги тестовые для джоев, там круги рисовать нужно. Так вот у меня квадраты получаются ) На мышке же в пэинте даже самый криворукий более менее ровный круг без проблем нарисует.

Я вообще без проблем с джоя на мышеджой перешел. И обратно я почти уверен переход будет столь же простой. Моторика одна и та же. Разницы нет что двигать мышь или джой. Это все равно лишь имитация реального штурвала. Вот что реально помогло бы повысить мне точность пилотирования и стрельбы так это хорошие педали. Потому как та качелька, что у меня на РУДе тоже резисторная и тоже с малым ходом. А качельку эту можно было бы под шаг винта заюзать, там точность не критична.

Почему мне кажется что и в БзС целицо проще?

Как куплю БЗС отпишусь. Но я почти уверен, что мой джой покажет себя там точно также. А есть там настройки кривых в клиенте?

Или ты имеешь ввиду что в БЗС целиться проще чем в старичке?

Нашел таки тему на форуме БЗС по мышеджою http://forum.il2sturmovik.ru/topic/385-myshedzhoj-sredstvami-igry/. Ша дочитаю, если есть толковые решения по его применению в игре, то перспектива покупки игры для меня становится более реальной. Не я как бы не ярый противник джоев или фанат мышеджоя. Просто я понимаю, что если джой то вот такой например. А он мало того, что стоит очень прилично, так еще и только на заказ с Москвы. А к нему еще педальки надо, твист уж очень неудобен для РН.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2014, 09:37 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 09 Сентября, 2014, 10:23 »
Цитировать (выделенное)
Да все там нормально реализовано. Ставишь чувствительность в 1, нелинейность в 1 и получаешь ровную прямую зависимостей физической и виртуальной оси. Другое дело, что на дешевом джое стрелять так невозможно. Короткий ход ручки, мертвые зоны, шумящие резисторы. Мышеджой же идеально точен. Есть проги тестовые для джоев, там круги рисовать нужно. Так вот у меня квадраты получаются ) На мышке же в пэинте даже самый криворукий более менее ровный круг без проблем нарисует.
Я по твоему джойстику ничего не скажу – не пользовал, но ты зря грешишь только на него, у меня стоит старый ил, битва за Британию, Сталинград и Тундра, и управление в последней самое плохое. Причем это не только мое ИМХО, большинство тех с кем я летаю, придерживаются аналогичного мнения.
Цитировать (выделенное)
Я вообще без проблем с джоя на мышеджой перешел. И обратно я почти уверен переход будет столь же простой. Моторика одна и та же. Разницы нет что двигать мышь или джой. Это все равно лишь имитация реального штурвала. Вот что реально помогло бы повысить мне точность пилотирования и стрельбы так это хорошие педали. Потому как та качелька, что у меня на РУДе тоже резисторная и тоже с малым ходом. А качельку эту можно было бы под шаг винта заюзать, там точность не критична.
Моторика одна и та же? Ты шютишь, да? Во-первых, разные группы мышц задействованы, во-вторых, движения джойстика ты контролируешь напрямую в двух плоскостях, движение мышеджоя смещением мышки в одной плоскости, и следовательно, в-третьих, ты не чувствуешь позицию мышеджоя (т.е. джойстик ты чувствуешь тактильно, а мышеджой визуально). На мой взгляд, это очень существенная разница. Летать так можно, но это костыль.
Цитировать (выделенное)
Как куплю БЗС отпишусь. Но я почти уверен, что мой джой покажет себя там точно также. А есть там настройки кривых в клиенте?
Настроек для кривых отклика там меньше чем в Тундре, фактически ты только задаешь мертвую зону и чувствительность.
Когда установил БзС, просто задал оси джойстика в настройках управления и полетел, никакого шаманство с бубнами как в Тундре.
Цитировать (выделенное)
Или ты имеешь ввиду что в БЗС целиться проще чем в старичке?
Вопрос простоты прицеливания это вопрос удобства управления и технических возможностей джойстика. В БзС мне целицо проще чем в Тундре, так как я не испытываю проблем с удобством управления.
Цитировать (выделенное)
Нашел таки тему на форуме БЗС по мышеджою
Скорее всего, там будут варианты внешних программ типа vjoy и ppjoy.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 09 Сентября, 2014, 11:31 »
Я по твоему джойстику ничего не скажу – не пользовал, но ты зря грешишь только на него, у меня стоит старый ил, битва за Британию, Сталинград и Тундра, и управление в последней самое плохое. Причем это не только мое ИМХО, большинство тех с кем я летаю, придерживаются аналогичного мнения.

Вот кстати еще одно мнение о том, что фм в старичке рельсовая.

Цитировать (выделенное)

Цитировать (выделенное)
Хотя только на мышке можно уверенно стрелять и сбивать на дистанции в 700-900 метров :)

Это только в вакууме ИЛ-2. С атмосферой и АФМ хоть  на мышке хоть на кошке не получится.


Цитировать (выделенное)
Мышка каких-то особенных возможностей не дает. С хорошего длинноходового джойстика точно так же можно точно стрелять (в Ил-2) с больших дистанций.
О чем говорю, я прекрасно понимаю, благо использовал и то, и другое. Это, вроде бы, должно быть видно из первого поста.


И такие мнения я уже много раз встречал. Понятное дело, что при такой фм управление кажется значительно проще. В тундре у джоеводов претензии именно к стрельбе, дескать сложно. И эти претензии именно из за старого ила с его устаревшей фм. БЗС надо пробовать, тогда уже и сравнить смогу.

Моторика одна и та же? Ты шютишь, да? Во-первых, разные группы мышц задействованы, во-вторых, движения джойстика ты контролируешь напрямую в двух плоскостях, движение мышеджоя смещением мышки в одной плоскости, и следовательно, в-третьих, ты не чувствуешь позицию мышеджоя (т.е. джойстик ты чувствуешь тактильно, а мышеджой визуально). На мой взгляд, это очень существенная разница. Летать так можно, но это костыль.

Это все несущественные ньюансы. Точно также моторика сбивается если год летал на одном джое и потом купил другой. Мышеджой необязательно визуально контролить, также и тактильно можно. Ты просто в голове держишь где рука находилась в позиции 0 и насколько она отклонилась от этой точки. Вот если в джое пружина есть, то там да дополнительные тактильные ощущения. Не понял про две плоскости на джое. Твист чтоли?

Костыль это летать на дерьмовом джое. Как вспомню как в тундру учился. Все грамотно делаешь тактически, выходишь на огневую позицию. 200 метров до прямолетящей цели, которая тебя не видит. И тут бац, вся очередь в молоко. Да после этого выкинуть нахрен хочется и этот джой и тундру туда же ) Только мышеджой спас мой интерес к авиасимам. У меня теперь такая же техническая точность, как и у игрока с джоем за тыщу баксов. И благодаря этому я уже могу только на кривизну своих рук пенять если что-то не так получается и совершенствовать свои навыки.

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 09 Сентября, 2014, 12:15 »
Вот кстати еще одно мнение о том, что фм в старичке рельсовая.
Парень не совсем знает, о чем пишет.
И такие мнения я уже много раз встречал. Понятное дело, что при такой фм управление кажется значительно проще. В тундре у джоеводов претензии именно к стрельбе, дескать сложно. И эти претензии именно из за старого ила с его устаревшей фм. БЗС надо пробовать, тогда уже и сравнить смогу.
ФМ не влияет на управление, вообще, она задает условия. ФМ старого ила и Тундры т.н. "табличные", только в Тундре еще очень много ошибок... ну и графика красивше, ага. И естественно в Тундре нет никакой АФМ, и никогда не будет.
 
Это все несущественные ньюансы. Точно также моторика сбивается если год летал на одном джое и потом купил другой.
Сколько у тебя было джойстиков?
Цитировать (выделенное)
Мышеджой необязательно визуально контролить, также и тактильно можно. Ты просто в голове держишь где рука находилась в позиции 0 и насколько она отклонилась от этой точки. Вот если в джое пружина есть, то там да дополнительные тактильные ощущения.
Нет нельзя - положение джойстика чувствуешь всем телом (и не в пружине дело), а мышеджой ты представляешь… но можешь убеждать себя в обратном.
Цитировать (выделенное)
Не понял про две плоскости на джое. Твист чтоли?
Ручка двигается в стороны и наклоняется, при этом имеет ограниченный ход, это и дает очучение положения.
Цитировать (выделенное)
Костыль это летать на дерьмовом джое. Как вспомню как в тундру учился. Все грамотно делаешь тактически, выходишь на огневую позицию. 200 метров до прямолетящей цели, которая тебя не видит. И тут бац, вся очередь в молоко. Да после этого выкинуть нахрен хочется и этот джой и тундру туда же ) Только мышеджой спас мой интерес к авиасимам. У меня теперь такая же техническая точность, как и у игрока с джоем за тыщу баксов. И благодаря этому я уже могу только на кривизну своих рук пенять если что-то не так получается и совершенствовать свои навыки.
Для большинства начинающих разницы между джойстиками почти не очучимы (ну если только сайтеки со своими пружинами новичкам не нравяцо). Я уверен, что на форуме Тундры есть раздел по джойстику и там хорошие отзывы. Тут много зависит от личных предпочтений, конечно же.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 09 Сентября, 2014, 16:15 »
У меня получается круги рисовать. Да, есть мертвая зона в центре, но при минимальной чувствительности она почти не заметна. В БзС не играл, куплю после релиза, но после DCS тундра кажется ужасно не удобной. Не заточена она под джой, вот и всё.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 09 Сентября, 2014, 18:52 »
ФМ не влияет на управление, вообще, она задает условия. ФМ старого ила и Тундры т.н. "табличные", только в Тундре еще очень много ошибок... ну и графика красивше, ага. И естественно в Тундре нет никакой АФМ, и никогда не будет.

Это верно, фм задает условия. Так вот если фм упрощена настолько, что самолет летит строго прямолинейно, его не трясет и не колбасит, то нет необходимости в "подруливании" при стрельбе. А это самое подруливание это очень аккуратные и точные движения джоем. А когда этот джой очень не точен и имеет мертвые зоны, то и стрелять становиться на порядок сложнее.

АФМ это я так понимаю advanced flight model? Что этот термин означает по факту.

Сколько у тебя было джойстиков?

Есессно это у меня первый джой. Купил бы я эту хрень если бы имел опыт использования другого )

Нет нельзя - положение джойстика чувствуешь всем телом (и не в пружине дело), а мышеджой ты представляешь… но можешь убеждать себя в обратном.

Ну как бы да. Но точность мышеджоя для меня важнее более выраженной обратной связи джоя. Вот если бы джой у меня был точен и с большим ходом ручки, конечно бы я не заморачивался мышеджоем.

Для большинства начинающих разницы между джойстиками почти не очучимы (ну если только сайтеки со своими пружинами новичкам не нравяцо). Я уверен, что на форуме Тундры есть раздел по джойстику и там хорошие отзывы. Тут много зависит от личных предпочтений, конечно же.

Есть тема про мой джой на форуме. Только отзывы эти не имеют особой ценности. Бывалый вирпил никогда бы его не купил (если только переделать под Холлы). Все кто его хвалил в авиасимах новички. То же самое на яндекс маркете, на эти отзывы я и купился.

Начинающий почувствует разницу между джоем на резисторах и на холлах. На первом он просто не сможет даже близко прицельно стрелять. Вот если сравнивать кобру м5 или т.16000 то там действительно разница не так ощутима для новичка.

У меня получается круги рисовать. Да, есть мертвая зона в центре, но при минимальной чувствительности она почти не заметна. В БзС не играл, куплю после релиза, но после DCS тундра кажется ужасно не удобной. Не заточена она под джой, вот и всё.

В DCS мустанг тоже летит как по рельсам. Там по любому стрелять должно быть проще чем в тундре. Сейчас полечу в тундру на джое. Попробую ботов пострелять. Интересно сравнить с мышеджоем после того как рус уже месяцев 9 не юзал.


Дистрибутив БЗС можно скачать не покупая игру? Сейчас вынужден юзать 4г модем. Пинг нормальный, а вот скорость скачивания низкая. Если он гигов 10 весит, то это сутки займет. А после хочу у ребят попросить "пробную версию". Там им 100 р можно скинуть и некое доброе дело совершить и на сутки дадут ключик поюзать.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 09 Сентября, 2014, 21:29 »
Warham, для новичка он подходит, ибо есть РУД и нормальное качество сборки. Кобра M5 у меня сломался после 5 месяцев, отремонтировать его самостоятельно (что с другим джоем не так уж и трудно) очень сложно из-за тонких проводов. Из минусов Кобры могу отметить ужасную эргономику, неудобную "хатку" и глючный твист. Выглядит здорово, на деле не так уж радужно. Идеал это Вартог с педалями. Но это обойдется в 20 тысяч. А тут тебе "эконом" вариант для начинающих.
В DCS мустанг тоже летит как по рельсам.

Извиняюсь, но сравнивать ФМ аркадной тундры и АФМ симулятора DCS глупо. Хотя бы потому, что разрабам War Thunder не нужен СБ, они его недоделали, и доделывать не собираются. Сейчас танки клепают.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 09 Сентября, 2014, 23:00 »
Это верно, фм задает условия. Так вот если фм упрощена настолько, что самолет летит строго прямолинейно, его не трясет и не колбасит, то нет необходимости в "подруливании" при стрельбе. А это самое подруливание это очень аккуратные и точные движения джоем. А когда этот джой очень не точен и имеет мертвые зоны, то и стрелять становиться на порядок сложнее.
ВНЕЗАПНО правильно стриммированный самолет и должен лететь строго прямолинейно, его не должно трясти и колбасить. Как в DCS.
АФМ это я так понимаю advanced flight model? Что этот термин означает по факту.
Если коротко, то это когда ФМ расчитывается по результатам продувки модели самолета в виртуальной аэродинамической трубе. Т.е. когда таблицы коеффициентов заменяются данными мат. моделирования.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 10 Сентября, 2014, 02:12 »
Так вот если фм упрощена настолько, что самолет летит строго прямолинейно, его не трясет и не колбасит, то нет необходимости в "подруливании" при стрельбе.
Трясет и колбасит самолет если есть повреждение конструкции или двигателя, что влияет на ровных ход, в остальном самолет летит прямо без колебаний. Если ты о моменте винта, что тянет самолет в сторону, то он, как заметил JoG, триммируется.
Цитировать (выделенное)
А это самое подруливание это очень аккуратные и точные движения джоем. А когда этот джой очень не точен и имеет мертвые зоны, то и стрелять становиться на порядок сложнее.
Согласен, сложнее. А так же если в игре корявая реализация управления с джойстика.
Есессно это у меня первый джой. Купил бы я эту хрень если бы имел опыт использования другого )
Ты просто решил начать играть на джойстике, возможно, не самом лучшем, в игре с рукожопым управлением. Нет ничего удивительного, что у тебя такой настрой.
Есть тема про мой джой на форуме. Только отзывы эти не имеют особой ценности. Бывалый вирпил никогда бы его не купил (если только переделать под Холлы). Все кто его хвалил в авиасимах новички. То же самое на яндекс маркете, на эти отзывы я и купился.Начинающий почувствует разницу между джоем на резисторах и на холлах. На первом он просто не сможет даже близко прицельно стрелять. Вот если сравнивать кобру м5 или т.16000 то там действительно разница не так ощутима для новичка.
Ну, так ты тоже новичок?! Бывалый вирпил лучше чувствует джой и его ход, естественно он будет стремицо к лучшим девайсам, а для новичка в очучениях разницы почти не будет.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 02:17 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 10 Сентября, 2014, 10:12 »
Warham, для новичка он подходит, ибо есть РУД и нормальное качество сборки. Кобра M5 у меня сломался после 5 месяцев, отремонтировать его самостоятельно (что с другим джоем не так уж и трудно) очень сложно из-за тонких проводов. Из минусов Кобры могу отметить ужасную эргономику, неудобную "хатку" и глючный твист. Выглядит здорово, на деле не так уж радужно. Идеал это Вартог с педалями. Но это обойдется в 20 тысяч. А тут тебе "эконом" вариант для начинающих.

Меня тоже качество сборки полностью устраивает и эргономика. И к РУДу претензий нет. Но у кобры ход ручки в раза 2 наверное больше (щупал не так давно в магазине) и датчики холла. За счет чего стрелять на нем на порядок проще. Есть кстати в сети инструкции как наш джой на холлы переделать. Но во мне Кулибин не очень развит )

Извиняюсь, но сравнивать ФМ аркадной тундры и АФМ симулятора DCS глупо. Хотя бы потому, что разрабам War Thunder не нужен СБ, они его недоделали, и доделывать не собираются. Сейчас танки клепают.


ВНЕЗАПНО правильно стриммированный самолет и должен лететь строго прямолинейно, его не должно трясти и колбасить. Как в DCS.



Трясет и колбасит самолет если есть повреждение конструкции или двигателя, что влияет на ровных ход, в остальном самолет летит прямо без колебаний. Если ты о моменте винта, что тянет самолет в сторону, то он, как заметил JoG, триммируется.


Мне просто сложно выразить свою мысль ибо не владею терминологией. Я не знаю чем объяснить то, что даже отриммированый самолет должно малость потряхивать при прямолинейном полете. Не тянуть в сторону из-за реактивного момента винта, а именно потряхивать. Даже летая пассажиром на современном боинге, который специально разрабатывался для комфортного перемещения пассажироа, я чувствую вибрации. А в детстве летая на ан-24 кажется меня вообще постоянно укачивало. Что уж говорить о легких боевых истребителях времен ВМВ. Там ведь и аэродинамика далеко не идеальная и от двигателя наверняка есть вибрации и еще множество разнонаправленных сил действующих на самолет. В DCS да там кликабельно все, наверняка, мустанг настроен очень точно, перегрузки правильно реализованы и прочее прочее. Но даже после тундры у меня ощущения от полетов там будто лечу в вакууме. Делаю крен на 90 градусов, тяну ручку на себя самолет тянется, тяну сильнее он сильнее тянется. Но при этом я не чувствую возросшего сопротивления воздуха. Тяну еще сильнее сваливаюсь в штопор. В тундре проделываю тоже самое. И прям чувствую что вот я тяну ручку сильнее и самолет начинает сопротивляться, еще сильнее его начинает аж трясти, шум срыва потоков и очень тонко чувствую момент, за которым он просто сорвется в штопор. От БЗС ожидаю еще более тонкого чувства самолета, раз уж все в один голос подтверждают, что чувство полета там на порядок ярче.

Для сравнения первые попавшиеся на ютубе видео.

1) Ил2 БЗС. Смотреть с 4:30. Обратите внимание как автор постояно подлавливает самолет, отчетливо видно насколько сложно ему вести прицельную стрельбу.

http://www.youtube.com/watch?v=yniqdiiplDY#ws

2) Ил2 ЗС. Смотреть с 5:40. Летит как по рельсам, что позволяет точно стрелять с больших дистанций.

http://www.youtube.com/watch?v=1iR1icjYxik#

3) DCS. Смотреть с 1.20. Аналогично старичку.

http://www.youtube.com/watch?v=lWuOIexjkns#

4) Тундра. Смотреть с 12.50.  Также отчетливо видно, стрелять не так просто особенно на мессере.

http://www.youtube.com/watch?v=iW5LogPluZI#

5) Немецкие ганкамы:

http://www.youtube.com/watch?v=_aqJwHdMDK0#

Конечно все это на грамотный анализ не тянет. Разные пилоты, уровень которых неизвестен (про Мечника из тундры только могу сказать, что хорош), на каком джое летали. Крафты разные итд. 
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 10 Сентября, 2014, 11:49 »
А ты на чем летаешь в ДКС, на джое? Просто у тебя возможно такая же проблема как и у пилота в первом видео (БзС), во-первых плохо чувствует джойстик, во-второх, очень сильные рывки (высокая чувствительность руля направления) при таком профиле атаки.
http://www.youtube.com/channel/UCVsMdMurnST7sH1oo20HcbQ вот ссылка на канал сильного вирпила, там все есть: и БзС, и ДКС, и Тундра, и БоБ, даже старичок есть. Посмотри, как он доводит до цели, и там, где у него резкие выверенные рывки ногой.
Еще раз самолет не должно трясти так чтобы гулял прицел как в роликах, даже на больших скоростях. Эти рывки следствие общих ограничений движения самолета, когда на доведение до цели требуется очень точный мягкий ход, что требует опыта и правильных настроек осей.
 

Добавлено: 10 Сентября, 2014, 12:24

Посмотрел запись ДКС - очень плавный ход, пилот не выходит на запредельные углы, цель не совершает резких маневров. Все по делу. Обрати внимание, они несколько раз горкой уходили, и никаких штопоров, самолет спокойно переваливается носом вниз.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 15:39 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 10 Сентября, 2014, 15:47 »
А ты на чем летаешь в ДКС, на джое? Просто у тебя возможно такая же проблема как и у пилота в первом видео (БзС), во-первых плохо чувствует джойстик, во-второх, очень сильные рывки (высокая чувствительность руля направления) при таком профиле атаки.
http://www.youtube.com/channel/UCVsMdMurnST7sH1oo20HcbQ вот ссылка на канал сильного вирпила, там все есть: и БзС, и ДКС, и Тундра, и БоБ, даже старичок есть. Посмотри, как он доводит до цели, и там, где у него резкие выверенные рывки ногой.
Еще раз самолет не должно трясти так чтобы гулял прицел как в роликах, даже на больших скоростях. Эти рывки следствие общих ограничений движения самолета, когда на доведения до цели требуется очень точный мягкий ход, что требует опыта и правильных настроек осей.

Да на джое. В первом видео действительно очень грубая работа РН.

Некоторые видео MK MrX по тундре я давно уже видел. Что тут скажешь. Виртуоз. А материться так и вовсе на уровне Иваныча из Ватаги  :D

Посмотрел его дуэль в DCS. И вспомнил еще одну вещь, которая сильно портит впечатление от полета. Текстура земли просто отвратительная, по ней сложно даже примерно определить скорость и высоту. При максимальном угле обзора возникает эффект рыбьего глаза. Добавить ко всему этому освещение на уровне старого ила. Единственное, сами модели самолетов неплохие. Особенно грача. Но графический движок давно пора менять, он морально устарел.

А как в БЗС сейчас решается вопрос с балансом? Як-1, да и ла-5 мессерам и фокам явно проигрывают в скорости. Команды случаем не делают асимметричные, типа 10 синих против 12 красных? Есть версия фоки с четырьмя пушками?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 15:55 от Warham »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 10 Сентября, 2014, 17:29 »
А как в БЗС сейчас решается вопрос с балансом?
Хм, никак, его какбэ нет и не планируецо.
Цитировать (выделенное)
Як-1, да и ла-5 мессерам и фокам явно проигрывают в скорости
Лагг-3 проигрывает почти во всем (зато ему можно 23 или 37мм установить в нос). Як-1 достаточно приемистый и вертлявый. Ла-5 на низах гоняет еще как, плюс может на хорошей скорости уйти в климб лучше худого или фоки. Но, конечно же, немцы очень сильные на вертикали.
Цитировать (выделенное)
Команды случаем не делают асимметричные, типа 10 синих против 12 красных?
Нет.
Цитировать (выделенное)
Есть версия фоки с четырьмя пушками?
В крыля можно запилить MG/FF.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 10 Сентября, 2014, 18:55 »
Як-1, да и ла-5 мессерам и фокам явно проигрывают в скорости.
В групповых боях решает в основном вооружение, ЛТХ играют второстепенную роль (конечно, если это не ишаки против Густавов).
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC