Теги: игры 

Автор Тема: Robocraft  (Прочитано 35059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 31 Мая, 2014, 22:43
16:45!))
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #51 : 26 Июня, 2014, 14:47
Early Access
Also, today we're excited to let you know that Robocraft is finally coming to Steam! We're working on the finishing touches and are hoping to launch Early Access in (about) two weeks' time.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=237950535

0
Ответ #52 : 26 Июня, 2014, 15:11
Атлииична)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+1
Ответ #53 : 11 Июля, 2014, 22:37
добавили игру в стим)
нагибаю ))
на удивление живучий и эффективный оказался)

S-s-s-s-s!

0
Ответ #54 : 15 Июля, 2014, 15:31
Тоже начал играть, затягивает жутко! Сейчас гоняю на вполне обычном квадратном танчике, но в планах построить что-нибудь летающее. Думал вначале вертолет, но сейчас больше склоняюсь к шустрому самолету, так как по наблюдениям - медленных летунов сбивают довольно быстро.

0
Ответ #55 : 15 Июля, 2014, 16:08
Amur,
Встроенная бомба есть?  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #56 : 17 Июля, 2014, 14:32
Попробовал. Правда ранним утром, в "мертвое" время (а все равно игроков набирается, что характерно), но вариантов не было.

Сделал танк с плазмой - установка "град". Показался самым эффективным.
Сделал снайптанк с башней и рейлганами для стрельбы "из-за кочки". Ситуативно очень хорош, но в рандоме без прикрытия - рандомный результат.
Сделал ховер. Попробовал и с плазмой, и с пулеметами, и с рейлганами. С плазмой иногда показывает чудеса, с пулеметами - стабильный "дпс". Рейлганы показались не для вертлявой машинки, пока выцеливаешь в "зуме" врага, тельце куда-нибудь дрейфует, поворачивается или заваливается и часть выстрелов идет в молоко. Хотя способность рвануть через горочку за перезарядкой полезна. В целом ховер с деталями 1-2 левела не впечатлил. В отличие от танка очень страдает от повреждений ходовой - одно хорошее попадание и теряет балансировку и способность к вменяемым маневрам. А без маневра - мясо.

Добрался до самолетов. На самолете пока и остановился. Подкупил большей высотой полета для аппаратов тяжелее воздуха (без гелия), неплохой скоростью и отличной маневренностью без утраты контроля - бочки, горки, боевые развороты - все на ура выполняется. Пока пользуюсь пулеметиками l2-l3, ставлю штук шесть на днище и нос. Атакую обычно на "проходе" стреляя вбок или вниз.
С пулеметами результативность низкая - фрагов мало, но много скаутинга и ассистов. Если пикировать и стрелять в небольшой дистанции сверху - очень даже вкусно выходит. Но снижение и сближение опасно - враг не дремлет. Днище бронировал, стало немного уютнее.
Но все равно часто получаю ваншоты  на первой минуте боя, особенно если кидают в бой с машинками 3го тира (обычно 2ой). И от плазма-монстров (батареи с десятками стволов) и от рельсоснайперов. Рукастые плазмобойщики попадают и по быстролетящей машине с огромного расстояния, но таких относительно не много. Тем не менее, учитывая невысокую эффективность пулеметов с неба, дуэль с бронеплазмомашиной - русская рулетка. Могу долго "пилить" его, вынести половину конструкции,а потом все же подставиться или отхватить лакишот и потерять плоскость, а то и полсамолета.
Поэтому хотел назвать самолет victim-1, но подумал и назвал laputa.

Cама игра интересна, выглядит перспективно, идея отличная. Но конструкции все же примитивны.
На мой вкус критично не хватает
1) механики, подвижных деталей, соединений.
2) более детального управления. на их месте я бы утащил пару идей из "кербала", в т.ч. группировку и раздельное управление модулями, а в идеале - программирование групп.
Первое и второе позволило бы раскрыться всем безумным идеям сумасшедших механиков - шагающие роботы, трансформеры и пр.
3) улучшенной физики. в т.ч. физики столкновений. хочу разбиваний самолетов и таранов. причем, чтобы был специальный модуль - таран.

И вот еще. Frienly fire! На мой взгляд он был бы очень кстати, со штрафами ессесно. в идеале можно было бы предусмотреть такую систему: подсчет по итогам боя урона дружеским модулям, вычетание стоимости их ремонта из награды виновника за бой и зачисление их на счет потерпевшего. это бы стимулировало осмотрительность виновников и снижало бы баттхерт жертв.
А попутно это бы отбалансило такие пупердуперпушки как плазмометы. Сейчас они фигачат в толпу без оглядки, жарят и в даль, и в упор. Если их корежило собственными взрывами, то это тактики бы обогатило и специализацию оружия бы создало.

А так вообще годный проект. Как говорится "норм игра".
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 14:35 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #57 : 25 Июля, 2014, 15:07
http://robocrafting.ru/main/53-elektroplity.html код на премиум и на экраны

+1
Ответ #58 : 26 Июля, 2014, 15:26

0
Ответ #59 : 26 Июля, 2014, 16:16
Половым органом так унизил его :В

0
Ответ #60 : 27 Июля, 2014, 22:00
 :blink:

0
Ответ #61 : 27 Июля, 2014, 23:44
Amur, скажи спасибо, что не голые японские школьницы.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #62 : 28 Июля, 2014, 08:00
"Рекомендации, основанные на робокрафт"
Надо брать, десу.

Некисло задрали цены на модули... По четвёртый уровень включительно можно особо не париться, а выше начнётся трендец, чую. "Задонатить, что ли?"
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #63 : 28 Июля, 2014, 22:09
Народ, она стим требует, или поставил и играй?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #64 : 01 Августа, 2014, 21:51
NightHawkreal, да вроде и без стима можно... качай с сайта их..

#twitter
Большой приток игроков создал небольшие проблемы на сервере.
В качестве извинений и благодарности за ожидание, вот вам промокод на 1 день премиума!

PREMIUM-781123

0
Ответ #65 : 01 Августа, 2014, 23:04
Меня настойчиво подбивают попробовать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #66 : 02 Августа, 2014, 01:00
Ну и попробуй, не такая уж это и проблема. Я ещё понимаю, если бы её нужно было покупать, но фри ту плей же... :-\
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #67 : 02 Августа, 2014, 02:54
Ermilalex,
Сказать по правде, меня как то смутил сайт, непонятный у него дизайн.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #68 : 02 Августа, 2014, 03:17
Соглашусь, дизайн сайта им явно стоит доработать.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #69 : 02 Августа, 2014, 14:09
Мдаа, наткнулся на тему в 12 ночи, думал часок посидеть еще, опробовать игру. Когда по моим ощущениям часок прошел, я посмотрел на часы... 4 утра! Небольшая продолжительность боев очень обманчива. :(

0
Ответ #70 : 02 Августа, 2014, 15:16
SithLord,
4 часа? Это так, баловство  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #71 : 22 Августа, 2014, 22:55
-------АНОНСЫ-------

ПОДДЕРЖКА РАЗЛИЧНЫХ OS, РОБОЛИГИ И МЕГАБОССЫ!

БУДЕТ ДОБАВЛЕНО В ИГРУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ:

- MacOSX и Linux
Мы закончили работу по созданию версий игры для Linux и MacOS. Сейчас мы проводим тесты, после завершения которых добавим их в Steam.

- Защита от багоюза
Все их видели. Парень, напихавший рельсы вплотную друг к другу, парень, сделавший сплошную броню из трастеров, или тот, у которого дуло орудия торчало сквозь блоки брони. Мы переработали систему определения габаритов блоков, и теперь все эти уловки не пройдут. Пересекающиеся блоки будут подсвечены красным, так что вам будет видно, где нужно изменить конструкцию. Если ваш робот забагован, то система не допустит вас до битв, пока вы не исправите это.

- Метки и классификации роботов
Система меток на данный момент завершена только наполовину. Вскоре мы запустим и вторую половину, а именно: Появится несколько типов сообщений, то есть вместо “Enemy spotted” (Враг помечен) вы услышите “Rail Drone Spotted”, “Plasma Bomber Spotted” или “Gunbed Spotted”

Класс Робота будет показан над врагом в виде значка вместо маленького шестиугольника

Значки будут показывать как уровень брони (определение уровня будет основано на преобладающем классе бронеблоков противника), так и уровень вооружения
Это позволит вам получить больше информации о помеченной цели, чтобы более грамотно продумать свою стратегию
Кроме того, мы добавим индикатор “перезарядки” функции пометки целей, так что если вы промахнулись, вы сможете точно знать, когда настанет время новой попытки

БУДЕТ ДОБАВЛЕНО В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ:

- Робо-лиги
Робо-лига будет доступна с 6-го Тира.
Пройдя квалификацию Лиги, вы получите цветной ник в чате и [QX] тэг к нику («X» - максимальный Tier, на котором вы прошли квалификацию).
Те, кто войдут в 25% самых результативных игроков, получат статус “Элиты”.
Элитный статус даст вам [EX] тег и уникальный цвет ника в чате.
Элитный статус в любой Лиге также открывает новые косметик-блоки, которые вы получите бесплатно.

- Битвы с минибоссами
Откройте новый режим битвы на Т7-10
Новая кнопка позволит вам выбрать этот режим.
Битва с минибоссами представляет из себя противостояние четырёх высокоуровневых противников и двадцати среднеуровневых в стиле “Царь Горы”

- Мегаботы
Мы очень много работаем, чтобы ввести Мегаботов как можно быстрее. Мы рассчитываем сделать это в течение пары месяцев.
Мега-Ангары, Мега-SMG, Мега-Колёса и Мега-Кресло Пилота уже в разработке
Мегаботы будут иметь лимит в 10000 CPU, а битвы будут проходить так: один мегабот против тридцати обычных роботов.
И Боссы, и их низкоуровневые противники будут получать бонус к заработку в качестве поощрения за участие в таких грандиозных сражениях

И ЕЩЕ КОЕ ЧТО!
Мы дарим вам в подарок промо-код на один день премиума в качестве благодарности за ваше терпение, которое вы проявили, пока мы разгребали проблемы с серверами.

PREMIUM-213298
Внимание: промо-код можно активировать не позднее 25го числа в 4:00 по МСК

0
Ответ #72 : 05 Сентября, 2014, 21:12
ВРЕМЯ ДЛЯ ROBO-NANZA!

- Шаг 1) Активируйте данный промокод при входе в игру!

WINMACLIN-631785

Он даст вам ТРИ ДНЯ ПРЕМИУМА и БАННЕР С ИМЕНЕМ РОБОТА (Донатный предмет… на халяву!!!)

- Шаг 2) Бонус за победу УДВОЕН на эти выходные, то есть на 6-е и 7-е число!!!
- Шаг 3) ?????
- Шаг 4) Профит!

Примечание: ROBO-NANZA действует с настоящего момента до 4:00 утра понедельника! После указанного срока двойной бонус за победу перестанет работать и вы не сможете ввести указанный промокод. Лучше раньше, чем позже!

0
Ответ #73 : 30 Сентября, 2014, 19:04
Весёлая игра ,жалко я и так играю в 10 игр где то  :D 11-ую уже не потянуть  :crazy:

0
Ответ #74 : 08 Октября, 2014, 19:50
http://robocrafting.ru/main/77-krupnoe-obnovlenie-v-robocraft.html - ноги, нанопушки, много нового...

Теги: игры