Теги:

Автор Тема: Багфиксы и патчи  (Прочитано 84551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+5
: 17 Декабря, 2014, 17:01
Тема для обсуждения обновлений

История изменений в патчах
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2014, 23:25 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 18 Декабря, 2014, 22:14
Вышел уже релиз патча 1.01. Проблема после установки - при создании персонажа не отображается расшифровка выбираемых характеристик и темперамента. Биография просто пустая. :( Может кто посмотреть, у всех такое?  Баг патча или у меня что-то не то? Вроде все почистил...  :(
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。


0
Ответ #2 : 18 Декабря, 2014, 22:45
Вышел уже релиз патча 1.01. Проблема после установки - при создании персонажа не отображается расшифровка выбираемых характеристик и темперамента. Биография просто пустая. :( Может кто посмотреть, у всех такое?  Баг патча или у меня что-то не то? Вроде все почистил...  :(
Есть такое. Так же отсутствует информация о БД отряда. Следующий патч ждать надо.

0
Ответ #3 : 19 Декабря, 2014, 12:35
Какой-то лажовый патч вышел. Нет экрана морали отряда, во вкладке Notes у половины лордов не отображаются текстуры на доспехах и флагах за спиной. Бои пробовать не стал, но там наверняка будет такая же петрушка.
1.01 - одно лечим, другое калечим. Предыдущий патч 1.0 был гораздо более играбельным для песочницы.
Run, run rabbit run! (с)RW

+1
Ответ #4 : 19 Декабря, 2014, 13:09
Не стоило им рвать задницу и выпускать мод аддон DLC as is, Рождество на носу, понятное дело, все окупится сторицей, но как-то неприятно видеть такое отношение к хомячкам покупателям людей, бесплатно создавших весьма виновую Бриту. Хотя, их вина в этом, наверное, не стопроцентная, издатель имеет крайнее слово в решении вопроса "выпускать или допилить до удобоваримого состояния", что вдвойне печально, ибо издатель нам известен. А равно известно и то, чем он занимается на данный момент.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+2
Ответ #5 : 19 Декабря, 2014, 19:32
Опробовал патч,продолжив сохраненную игру сюжетки.Не мог пройти миссию в пещере,где после того как я убил,просто был глюк с диалогом.После патча сразу же его прошел и дальше играю.Все гладко.

0
Ответ #6 : 20 Декабря, 2014, 12:38
Если кто-то будет начинать игру с бета версией WB 1.165, предупреждаю, сохраненки потом (после отката) не будут работать с 1,164 версией.
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。


+1
Ответ #7 : 20 Декабря, 2014, 22:57
Не стоило им рвать задницу и выпускать мод аддон DLC as is, Рождество на носу, понятное дело, все окупится сторицей, но как-то неприятно видеть такое отношение к хомячкам покупателям людей, бесплатно создавших весьма виновую Бриту. Хотя, их вина в этом, наверное, не стопроцентная, издатель имеет крайнее слово в решении вопроса "выпускать или допилить до удобоваримого состояния", что вдвойне печально, ибо издатель нам известен. А равно известно и то, чем он занимается на данный момент.
Судя по посту Армагана и предыдущему прецеденту с ОиМ издателю просто пофигу, и он дает максимальную свободу команде, не особенно следя за качеством.
Не думаю, что ушедшие от Параходов из-за проблем со сжатыми сроками будут сами кого-то подгонять.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2014, 01:42 от -TLR- »
Long Live the Fighters!

+1
Ответ #8 : 21 Декабря, 2014, 18:20
Вышел бета патч 1.02.

P.S. Всё заработало, всё починили, можно играть.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2014, 20:27 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。


0
Ответ #9 : 23 Декабря, 2014, 00:24
Как с оптимизацией? Нормально подкрутили или как попало?

0
Ответ #10 : 23 Декабря, 2014, 19:22
Как с оптимизацией? Нормально подкрутили или как попало?
играется комфортно, хотя машина уже наверное ниже среднего (оперативка 4 гига, проц кор2 дуо, карта GF 660). Вылеты бывают, но обычно после 2-3 часов непрерывной игры.
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。


0
Ответ #11 : 24 Декабря, 2014, 23:21
После патча 1.1 смог поставить графику на высокие настройки (high) без вылетов.
Всё-таки, только начиная с высоких настроек графики игра становится приятной.
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»

0
Ответ #12 : 29 Декабря, 2014, 21:47
Вышел долгожданный релиз патча 1.02.
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。


+1
Ответ #13 : 31 Декабря, 2014, 15:02
После выхода патча 1.02 передвижение отряда героя на глобальной карте стало серьёзно подвисать. Причём это не зависит от настроек графики: высокие, средние, низкие — совершенно одинаково; и не зависит от окружения: даже в море, где нет берегов и других объектов, отряд буквально ползёт по карте рывками, так что даже играть неприятно.
Такое ощущение, что компьютер каждые несколько пикселей карты что-то высчитывает.
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 15:47 от fedorpepel »
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»

0
Ответ #14 : 31 Декабря, 2014, 15:53
fedorpepel, значит, все-таки не у меня одного баг такой.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #15 : 31 Декабря, 2014, 17:05
Похоже, что у всех так. Видать, что они заставили процессор высчитывать пути объектов, управляемых ИИ, при этом ориентировались на 4-ядерный.
Это в корне неправильно: ориентировать игру, в которой персонажи даже не разговаривают, на 4-ядерный процессор. "Скайрим" класса ААА летает, а эта игра класса ССС на глобальной карте тормозит! При этом в бою всё нормально. И началось это с патча 1.02.
 

Добавлено: 31 Декабря, 2014, 22:32

Добавлю свои наблюдения над игрой.
После перезагрузки компьютера игра на глобальной карте перестала тормозить. Через несколько часов недавно установленная программа CCleaner попыталась сообщить, что есть возможность удалить лишние файлы (для чего она и стоит) и игра начала на глобальной карте тормозить. Получается, что это CCleaner стал отнимать память у процессов игры.
Вывод: перед игрой нужно отключать все лишние программы — тогда не должно тормозить.
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 22:32 от fedorpepel »
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»

+2
Ответ #16 : 03 Января, 2015, 03:33
Заметил неприятный баг,
торговцы с моря пытаются на кораблях заехать в города у которых нет порта...так и тыкаются в берег...собирается со временем большая куча, возможно это одна из причин торможения на глобальной карте :-\

0
Ответ #17 : 03 Января, 2015, 11:44
А я наблюдал датских торговцев на кораблях, уткнувшихся в норвежский берег. То есть они даже в порт пытались с суши заехать.
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»

0
Ответ #18 : 03 Января, 2015, 18:36
если бы только торговцы то еще ладно, а вот то что половина НПЦ генералов стоит уткнувшись в берег это уже ппц.
начал заново и что бы сдать квест пришлось фармить на лодку, дурдом. facepalm

0
Ответ #19 : 03 Января, 2015, 18:51
А я наблюдал датских торговцев на кораблях, уткнувшихся в норвежский берег. То есть они даже в порт пытались с суши заехать.
К сожалению из за этого бага нельзя пройти квест "сопроводить торговца" - уткнется и все, ппц. По воде за мной бегает а на берег перейти не может. Жалко да и отменить квест нельзя.

У меня стал часто повторяться один и тот же баг - Солвиег спасает меня от убийц, но в отряд не вступает. Появилось в обновлении 1.02. Грусть печаль однако, бой баба в отряде всегда нужна :)

0
Ответ #20 : 07 Января, 2015, 01:47
После выхода патча 1.02 передвижение отряда героя на глобальной карте стало серьёзно подвисать. Причём это не зависит от настроек графики: высокие, средние, низкие — совершенно одинаково; и не зависит от окружения: даже в море, где нет берегов и других объектов, отряд буквально ползёт по карте рывками, так что даже играть неприятно.

отключите вертикальную синхронизацию
и еще я заметил что на высоких параметрах игра лучше работает чем на средних и низких

0
Ответ #21 : 07 Января, 2015, 05:25
Привет. Тут недавно купил комп. Ассасинов юнити прошел на максимальных настройках правда с небольшими просадками. Изредка так сказать. Но тормоза на глобальной карте тут, ставит меня в замешательство. Какой комп нужно купить что бы нормально играть в игру, если 8-ми ядерного проца 4ггц и видюхи джифорс 4 гига не хватает для нормальной игры? И вообще интересно разработчики свое длц вообще хоть раз запускали?

evg2001
Отключение верт. синхронизации мне не помогло. Попробовал поставить графику на очень высокую и высокую. Чуть чуть лучше. Но тормоз никуда не делся.

Поставил все настройки на максимум. Включил замер фпс. И чуть не упал со стула. И это напоминаю, на 8-ми ядерном, с видюхой 4 гига.

А когда двигаюсь падает от 25 +- до 13 +-
Когда просто стою Все хорошо. 60. ))) Может так и задумано? Надо просто стоять и не двигаться? ))))

Тест 2-й поставил графику на высокий. Откл. верт. синхр. И ничего не изменилось. Прям один в один. Только при постройке лагеря фпс упал до 2.9 ))))))))))))))))  Потом правда вернулся на 3. ))))))

 
« Последнее редактирование: 07 Января, 2015, 05:53 от Fenrizz »

0
Ответ #22 : 07 Января, 2015, 05:53
Fenrizz, это баг последнего патча. Нужно ждать следующего обновления.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #23 : 07 Января, 2015, 08:32

У меня стал часто повторяться один и тот же баг - Солвиег спасает меня от убийц, но в отряд не вступает. Появилось в обновлении 1.02. Грусть печаль однако, бой баба в отряде всегда нужна :)

Я её трижды пытался спасти (чтобы её не положили). Все три раза неудачно. Но зато на третий раз она ко мне присоединилась. Больше не стал пытаться. Не знаю, ничего не делал, кроме сейв-лоад...  версия 1,02, да

0
Ответ #24 : 07 Января, 2015, 21:26
Вышел патч 1.03. Страница на TaleWorlds:http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,322894.0.html

Теги: