После возвращения к Ярлу он нам очень рад и предлагает разбогатеть, первые два выбора не влияют на отношения и дают нам новое задание, после этого он говорит, что нам нужно убить короля и у нас появляется 4 варианта ответа, они все приведут к заданию по убийству короля. Но первый и второй вариант не повлияют на отношения с ярлом, а третий вариант(зависит от характера ГГ) может привести к отношения -3 у оптимистов и добавить +1 у флегматиков, а в 4-м варианте мы сразу получаем +2 в отношении и получаем задание. Если вы выбрали первые три варианта, то будет еще одна развилка, согласиться убить короля или отказаться. В любом случае будет дано это задание и боевой дух(количество зависит от размера отряда), но при выборе первого вариант(I'll kill) будет еще +4 в отношениях. А во втором -2.
Сразу после диалога ваш компаньон начнет с вами разговор, вы можете оправдаться перед ним и спокойно жить, либо чуть пригрозить, на что он обидится(-1 в отношении). Желательно в этот момент просто стоять и не входить в город и не затевать диалогов с ярлом, потому что сразу после диалога с компаньоном к нам приедет фермер и скажет, что Свен Бычья Шея(на данный момент объект вашей мести) приближается к деревне Доккинга(Doccinga) на трех кораблях и им одним не выстоять. Вариант ответа только один и мы получаем задание и бежим со всех ног в деревню. Если вы рядом с городом Дорестад, то вы можете поговорить с королем и попросить выслать людей в деревню(вторая строчка), на что он ответит, мол уже выслал всё. Там же будет диалог про фестиваль(fests)(+1 в отношениях), что нужно для убийства короля, в любом случае он скажет, что нужно узнать что там в деревне, а потом он посмотрит.
И вот, утром(в ночь в деревню не попасть) мы попадаем в деревню, сразу выбираем первый пункт(advance to help) и с нами говорит солдат короля, мы можем послать его к королю с вестями(+6 к отношению с королем и +4 с государством), либо оставить их на поле боя(ничего не дадут, даже количество народу не изменится). Сразу после захода в деревню надо побежать чуть правее, навстречу старосте в красной рубахе(в некоторых случаях он может просто вечно бежать в ограду) он начнет диалог сам, результатом диалога будет +2 в отношении с государством и улучшение отношений с деревней. Бой не представляет трудности, потому что вражеских войск 69, а союзников 83, единственное чего стоит опасаться - смерти, потому что враги сразу возьмут вас в плен, даже если это будет последний крестьянин.
После успешной победы направляемся к королю(сначала к королю, тк если пойти к ярлу, то он нажалуется на нас королю и он больше не захочет с нами говорить), выбираем первый пункт и потом будет 3 вариант развития, в первых двух мы получаем 800 монет и +15 в отношениях с королем, а в 3-м -10 в отношениях с королем, но 6 известности(потому что послали его куда подальше), если выбрали первый вариант(во втором диалог заканчивается), то там будет еще развитие диалога(тк мы говорим, что ярл - предатель), при первом варианте король просит доказательства, но тк у нас их нет он на нас обижается(-5) и шлет подальше, если выбрали бы второй вариант, то просто диалог заканчивается(тк мы говорим, что нет доказательств). Для дальнейшего развития нам нужно поговорить с ярлом и сказать, что спасли деревню, на что он, естественно, обижается(-30 в отношении). Потом будет развитие из трех вариантов(либо мы усугубляем ситуацию, либо расходимся). В первом мы угрожаем ярлу(-60), во втором(характ ответ, флегматик) мы оправдываемся(+5), холерики усугубляют ситуацию(-70); в третьем варианте мы оправдываемся поступками ярла и ничего не теряем. Всё равно приходим в варианту, что нам советуют покинуть это королевство, мы можем либо пригрозить ярлу "I'll kill you"(еще -30 в отношении) или просто уйти. Сразу наш компаньон захочет поговорить и при первом варианте +8 в отношении(согласились, что он гад), во втором -8(тк послали), ну а в третьем +4(просим оставить нас в покое). После этого приходит гонец с вестью о том, что одного раненного викинга привели в деревню и его допрашивают.
Возможно это и есть то доказательство предательства на ярла, но почему-то квест этот мы получаем только после разговора с ярлом и королем, а после разговора с ярлом король нас шлет подальше и не хочет ничего слушать, тк на нас нажаловались(хотя отношения с королем выше 30 были)
Мы идем в деревню и держим диалог со старостой, попадаем в маленькую комнату, подходим к человеку без одежды и начинаем допрос. Если сразу начать спрашивать(I'll ask you...), то он будет нас обзывать, поэтому выбираем 2-ой пункт диалога два раза:даем воды и лечим раны(это правда стоит нам 3 славы). Выбираем первый пункт и спрашиваем по порядку. Из первого вопроса мы понимаем, что они высаживались в деревне для того, чтобы ярл стал королем, но так как они проиграли, то теперь будет мир здесь. На второй вопрос мы узнаем, что Свен вообще не был на высадке и знать про нас не знает. После этого он не захочет снова говорить. При достаточном убеждении(у меня было 5) мы получаем 100 опыта и угрозу от заложника, но он захочет снова говорить. При выборе обычных диалогов(без убеждения и избиения) мы будем терять славу. На третий и четвертый пункты будут рассказы о великих братьях Сигурда Змеиный глаз и его братьях итп. В самом последнем вопросе(фраза Wooden Ric) мы узнаем о нападении про нас и что несколько человек спаслись, даже какая-то женщина. Староста говорит, что нам надо ехать в городе Риб портовый мастер знает всё о рабах. На этом допрос закончен. При силовом развитии допроса мы будем просто терять репутацию, один удар - один вопрос. Подходим к старосте и решаем что делать с заложником при убийстве мы теряем репутацию и получаем 1000 монет ,при освобождении мы получаем репутацию и те же деньги. Потом будет разговор про нашу дальнейшую жизнь и староста просит нас взять его дочку(бывшую рабыную ярла) с собой в поездку в Данию. Ответы ни на что не влияют.
Если долго оставаться и бегать, то будет сообщение, что отведенное время кончилось и нам нужно уезжать из королевства(все ярлы нападают как только увидят). Идет на пляж Фризии(справа от деревни, если смотреть на море). Встречаем там дочку старосты и говорим с ней, она будет рассказывать о своей жизни и навыках(+10 к известности получим). Вариантов там нет, она будет с нами в любом случае. Подходим к мужичку в красной рубахе и идем на корабль. Идет обучение по управлению кораблем. Всё довольно просто, backspace отдаляет камеру. Стрелочками задается направление, стрелка вверх(одно нажатие) медленно веслами работают, еще одно, быстрее. Справа сверху там показывается всё. Парус поднять enter, направление ветра указывает флажок справа сверху. И достаточно просто подплыть к кораблю, команда сама его притянет. После обучения нам нужно поехать на нем в Данию(сверху, красное королевство). В корабль влезает 27 человек.