3. Система рекрутинга. Для имперцев:
Войска делятся на три группы:
1. Мабута. Крестьяне из деревень = лучники и копейщики. Эти не занимают нисколько известности. Доступны со старта игры.
2. Штатные войска. Горожане = алебардщики=мечники, горожане=шутеры=арбы=мушкетеры. Каждый есть по 10 известности. Нужен ранг "Имперский капитан" для найма (150 известности).
3. Ылита. Пистольеры и грейтсворды. Пистольеры нанимаются в городах по достижении ранга "Имперский барон" (700), едят 50 реновна. Грейтсворды апгрейдятся из ветеранов-пехотинцев (всех трех видов) в городах через спец. менюшку. Нужен косарь денег и 100 реновна на одного.
4. Остальное будет дополняться. Храмы сигмаритов, ордена рыцарей...
Для хаотов:
Три ветки:
1. Мародеры. Три первых юнита. Чем выше ранг - тем более крутые мародеры нанимаются в городе. То есть если игрок - "Легенда Севера", то к нему на службу идут уже мародеры третьего грейда, а не рекруты. То же справедливо и для прочих веток. Едят 5 реновна.
2. Ветка щитовиков. Мародеры Норски и рейдеры впридачу. Мародеры растут в ВХ. Носркийцы\рейдеры едят 20 реновна, ВХ едят 100, ЭВХ - 150. В дальнейшем запилю такую фишку - игрок с низкой известностью\моралью может быть вызван на дуэль каким-нибудь ВХ с аргументацией в стиле "я за таким лохом не пойду", насмерть.
3. Штурмовая ветка. Берсы (20 реновная) крашеры (90), элитные крашеры (130).
Для 2 и 3 ветки нужен ранг "Известный" (350).
Лорды юзают такую же систему, разве что их реновн не ограничивает количество бойцов в отряде. Самы крутые имперские лорды (800+) апгрейдят ветеранов в грейтсвордов и берут в отряд пистольеров. Остальные нет.