Теги:

Автор Тема: Ход разработки.  (Прочитано 49730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 01 Мая, 2015, 13:57
Да.

+1
Ответ #26 : 01 Мая, 2015, 14:26
А если что, он и тебя в оборот возьмет  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #27 : 01 Мая, 2015, 21:41
Надеюсь, что в моде так же будут адекватные сцена осад (а не одна лестница на огроменной стене и боты, отказывающиеся идти в открытые ворота)

+1
Ответ #28 : 01 Мая, 2015, 22:09
Не все сразу опять же  :) Переработка осад планиурется конечно же.
 

Добавлено: 01 Мая, 2015, 23:22

Дуэли и жизнь после смерти.

Вот и второй дневничок. Тут речь пойдет о дуэлях и смерти персонажа.

Дуэли. Тут все просто - в духе вселенной можно вызвать всякого вражеского лорда на дуэль. При победе, а так же при условии, что мораль войска низка, появляется возможность выбрать, что делать с войском врага - позволить им разбежаться от страха, либо же начать с ними битву (огромный минус к морали, во время боя при потерях бегут толпами). За победу в дуэли дается четверть реновна пораженного лорда.

Сама дуэль проходит на отдельной карте. Основной функционал готов, пока пыжусь добавить скандирующих солдат за спины дуэлянтов.

Если же мораль войска высока - то после дуэли все равно придется с ними драться, однако штраф к морали никто не отменял.

Сраженный лорд по правилам миба "спасается бегством", то есть бежит зализывать раны в свой город. Если честно, побаиваюсь делать перманентную смерть. Даже с учетом того, что у лордов в моде не будет меньше 200 здоровья.

Померяться силой можно как с лордами врага, так и с путешествующими чемпионами. Правила те же.


Поражение же в дуэли (как и в обычной битве) теперь карается перманентым превращением в скелета. В первой версии это будет не самым интересным вариантом, однако дальше будет добавлена 3 квестовая ветка. Пока же можно будет присоединять к себе толпы скелетом в южной части провинции и наводить ужас на округу. Функционал надо еще доделать, но основа готова.

Через сутки после смерти игрок восстает и волен идти на все четыре стороны. Но естественно, со скелетом никто говорить не станет, да ив город его никак не пустят, даже если попытаться прокрасться.

« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 23:22 от Андреус Ас »

0
Ответ #29 : 02 Мая, 2015, 00:02
Если будут солдаты, неплохо было бы позвать их на помощь - может трус, зато не погибнешь :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #30 : 02 Мая, 2015, 01:02
Мне кажется, лордам стоит сделать некоторую вероятность смерти в дуэлях (т.е. не обязательную, мол мы победили, но трусливый враг успел бежать), иначе игрок получит возможность пачками их выкашивать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #31 : 02 Мая, 2015, 02:06
А погибших тоже заменять на скелетонов  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #32 : 02 Мая, 2015, 08:42
Ну, лорды будут очень сильными - сравнимы с чемпионами Кхорна\Нургла из таблиц Фурока. То есть качаться ГГ не перекачаться чтобы их щелкать. Я гляну чем чревата перманентная смерть лордов для геймплея. По ощущениям там может что-нибудь сломаться - как с деревнями, если их просто удалить из игрового мира.

0
Ответ #33 : 02 Мая, 2015, 11:02
Андреус Ас, а отдельный скелетон для чемпионов уже есть? чемпион то повыше обычного имперца. Или чемпион хаоса после смерти пока будет  бегать "общим скелетом"?  И, если не трудно, опиши дальнейшие бонусы за скелета, если магии в моде не будет, что вообще делать скелетоном? будет ли после смерти понижение\повышение в уровнях или навыках?

0
Ответ #34 : 02 Мая, 2015, 11:16
Пока нет отдельного скелетона. Сделать-то можно, просто увеличив уже существующий, как будет время.

Поначалу игрок скелет сможет присоединять к себе банды скелетов (уже сейчас это 100+ рыл) и ходить все крушить вокруг. Постепенно будут добавляться свои, отличные от имперских\хаоситских активные и пассивные навыки, возможности и, наконец, своя сюжетная ветка. Туда же можно писать и новых юнитов андедов, но все это в далеких планах, конечно.

0
Ответ #35 : 02 Мая, 2015, 12:33
Solid&Shadе'ом попахивает эта тема со скелетами. Чтоб скелет поднялся - его же, наверное, необходимо насоса нанекромантить. А то как-то все...пресно получается. Без обид. Мнение.  :)
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.

0
Ответ #36 : 02 Мая, 2015, 12:40
Потом квесты же будут. Можно будет это объяснить тем, что, например, на югах спрятался до поры до времени некромант а то и граф вампир какой и ГГ восстал благодаря ему. Сейчас я делаю самое основное, базовое, чтобы дальше можно было эту базу расширять.

0
Ответ #37 : 02 Мая, 2015, 13:39
Ну, лорды будут очень сильными
Что-то я не помню, чтобы в МиБ поединки 1 на 1 при наличии хотя бы среднего вооружения были очень уж тяжелы. Даже если у врага много HP, то всё решается лишь временем (и количеством) тыканья вражеского персонажа

0
Ответ #38 : 02 Мая, 2015, 15:20
Ну у них будет еще много брони и сильное оружие. С учетом новой системы развития персонажа ГГ очень не скоро сможет дотянуть до лордов по экипировке.

0
Ответ #39 : 02 Мая, 2015, 18:00
а вот ЭТО уже очччень интересно попробовать  :thumbup:
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.

0
Ответ #40 : 02 Мая, 2015, 19:20
Было бы неплохо Хаосу заменить честь на что нибудь аналогичное, но противопоставленное. То-есть чтобы она капала Хаоситу за отрицательные действия

0
Ответ #41 : 02 Мая, 2015, 20:07
У всех свои понятия о чести  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #42 : 02 Мая, 2015, 21:15
LeonardHug, ну а толку в изменении названия? Реновн персонажи разных фрак будут получать за разные действия, а понятие о чести таки да, как Хоук сказал, у всех разное. Но есть :)

0
Ответ #43 : 02 Мая, 2015, 21:30
А фриплей после конца сюжетных линий будет? или придется заново с нуля начинать?

0
Ответ #44 : 02 Мая, 2015, 21:39
LeonardHug, ну а толку в изменении названия? Реновн персонажи разных фрак будут получать за разные действия, а понятие о чести таки да, как Хоук сказал, у всех разное. Но есть :)
Можно тогда сделать так, чтобы Хаосу давали плюшки за отрицательную честь

0
Ответ #45 : 02 Мая, 2015, 21:51
1Aleksandr1, зависит от того, как оно пойдет с квестами. Я пока ими не занимался и понятия не имею, насколько это трудозатратно. Возможно, сюжетные ветки будут короткими, но насыщенными, в таком случае и для фриплея место останется. Не говоря уже о том, что первая публичная версия будет без квестов, но с основными фишками, перерабатываюшими санд-бокс составляющую МиБ-а.

LeonardHug, нет, для того чтобы делать полезным отрицательное значение чести придется много перелопачивать. На ней сейчас уже много завязано, а смысла для такого финта ушами немного.

0
Ответ #46 : 02 Мая, 2015, 21:55
LeonardHug, нет, для того чтобы делать полезным отрицательное значение чести придется много перелопачивать. На ней сейчас уже много завязано, а смысла для такого финта ушами немного.
Я просто опасаюсь, что вдруг Хаоситу выпадет какой нибудь ивент или какой вариант развития событий из-за положительной чести (которые должны выпадать у имперца, скажем). Боюсь, что будут казусы и недочёты из-за этого

0
Ответ #47 : 02 Мая, 2015, 22:02
Точно не будет (если только я сам не накосячу). Потому что еще будут проверки на ранг, а ранги у всех разные.

0
Ответ #48 : 08 Мая, 2015, 14:32
Как успехи?

0
Ответ #49 : 09 Мая, 2015, 15:21
Как будут - покажу  :)

Теги: