Теги:

Автор Тема: Total War: WARHAMMER  (Прочитано 81604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 05 Июня, 2015, 17:27
Ну если пипл схвавает, будет и Средиземье и Звездные Войны и Кондратий Дамона.  :)
Звёздные войны то точно вряд ли.
Как по мне то печально что вместо Медиевал 3 мы получаем Вархаммер, и это при том что мне нравится Вархаммер. С другой стороны условности игрового механики и набившая оскомину стратегическая часть будет не так резать глаз как в псевдоисторической линейке игр. Единственно на что надеюсь это хоть на то что ещё больше не оказуалят и упростят глобальную стратегию.

0
Ответ #26 : 05 Июня, 2015, 18:44
Как по мне то печально что вместо Медиевал 3 мы получаем Вархаммер

Процитирую себя любимого:
Собственно, как и предполагалось:

"В настоящее время существует пять проектов серии Total War. Это сам Warhammer проект, потом команда отвечающая за DLC к недавно вышедшему Total War: Atilla, ещё есть группа, работающая над планшетным Total War Battles: Kingdom, другая группа разрабатывает МОВА-эсквайр Total War: Arena и сейчас мы находимся в стадии пре-продакшн проекта следующей серии для оригинального Total War."
Пять команд, пять проектов.

0
Ответ #27 : 17 Июля, 2015, 18:39

https://www.youtube.com/watch?v=iWJmLY2sC4c

Эпично, тут ничего не скажешь. Но есть чуйка, что будет еще больше багов нежели в Рим 2.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #28 : 17 Июля, 2015, 18:59
Будем посмотреть, что же у них получится! Походу, будут какие-то герои-полководцы, как отдельные юниты. Интересненько.

0
Ответ #29 : 17 Июля, 2015, 19:33
Вархаммер - такой вархаммер. Размахивать молотом длинной одной руки со спины грифона - это как? Ты же банально никого не достанешь с него. Впрочем, логику здесь искать неуместно - не ради нее вселенная создавалась  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #30 : 17 Июля, 2015, 20:00
Vanok,
Молоток ему для понта, воюет он грифоном.  :) Мне больше интересно, когда он успел свинтить из первого ряда, чтобы потом вернуться на птичке.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #31 : 17 Июля, 2015, 22:58
Вот чьйортъ побери! У меня Атилла выдает нормальный ФПС только на минималках, нужно апать железо для сего чуда.

З.Ы. Замахали уже. Либо выпускают эрли аксес, в котором ничего нет, но будет, либо кусок игры, к которому нужно кучу всего докупить, чтобы не чувствовать себя в вакууме. Крикдуши.
Ах либен фроляйн, сдесь таг свёзды, дер химмель раскидал июль, они плестеть как бутто тырки... от пуль.


0
Ответ #33 : 30 Июля, 2015, 17:43
Не, ну что, эпично, конечно, анимации очень интересные, разнообразие (особенно у хаоситов), но... не люблю я когда мясо сплошное. А тут именно так и будет, то есть обычные войска пушечным мясом будут - чисто для демонстрации спецэффектов и массовки, а реальное значение будут иметь герои и спецюниты. Конечно, мерить баланс по данному ролику ни в коем случае нельзя, но все равно мне идея, когда колдун одним залпом весь отряд сносит, не нравится. Все-таки нужна умеренность в этом деле какая-то... Ну и, да, судя по увиденному, нормально поведение солдат при сражении в строю разработчики настроить так и не смогли.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #34 : 31 Июля, 2015, 17:13
Может выйдет лучше якобы историчных.

Но солдаты себя и вправду странно ведут - рядом огромная бяка а они стоят и потрясают мечами.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #35 : 31 Июля, 2015, 18:11
Vanok, не думал, что после такой магии он беззащитный останется аки младенец?)
 

Добавлено: 31 Июля, 2015, 18:13

NightHawkreal, блин... да любой рядом с огромной бякой стоял бы и тряс мечем) реалистично ж)

0
Ответ #36 : 31 Июля, 2015, 18:40
Vanok, не думал, что после такой магии он беззащитный останется аки младенец?)

Это какая-то шахматная система получается... пожертвовать пешкой ради взятия ферзя. Вот только в каноны серии это не укладывается. Я, конечно, понимаю, что о принципах реалистичности в данном случае говорить нельзя, но все равно не нравится мне диспозиция такая.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #37 : 31 Июля, 2015, 20:30
Vanok,
Это альфа, может не факт что больше одного закла можно будет за бой бросить. Да и наверняка защита быть может, у того же ВХ.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #38 : 31 Июля, 2015, 21:28
NightHawkreal, я же говорил, что баланс обсуждать пока что глупо, поэтому и высказал свою мысль насчет самого факта безнаказанного геноцида отрядов... а будет ли он в таком виде, как в видео и будет ли вообще - это уже совсем другой вопрос, на который мы сможем ответить только после выхода игры.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #39 : 31 Июля, 2015, 23:46
Vanok, Ну маг выносит всех , зато простой пехотный отряд вынесет его в ближнем бою,это как по мне добавляет стратегий и тактик.Пример можешь поспешить вынесешь отряд , но и потеряешь мага. Тут нужно очень вовремя применить магию.

0
Ответ #40 : 01 Августа, 2015, 00:12
grenader, это все диванные рассуждения. На деле я почти уверен в том, что маги будут всегда стоять во вторых рядах, то есть так, что пехота без явного разрыва защитных построений их вынести не сможет. Да и все эти "но потеряешь..." опять же возвращают меня к первоначально поднятой теме.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #41 : 01 Августа, 2015, 13:20
Взвешенное мнение о магии, не мое конечно же.
Цитировать (выделенное)
Все зависит от Ветров Магии на карте. Их много - кастуй. Их мало - твои три мага стоят и нервно курят в сторонке. Ветра сильнее дуют в разных районах мировой карты. Для этой дэмке они сказали, что сделали Ветра сильными. К тому же если первый твой маг кастанул что-то мощное, то остальные маги станут бесполезными. Хотя возможно они смогут призывать Ветра как в настолке или даже пытаться прервать вражеские заклинания. Если магов можно прокачивать, то возможно можно будет сделать мага который так себе колдует, зато неплохо останавливает вражеские заклинания.

Подобное смертоубийство от заклинаний вполне в духе вселенной. Дальнобойный снайпер или герой, способный защитить отряд от заклинаний, могут быть очень актуальными.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #42 : 30 Августа, 2015, 11:16
Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstein, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

Эх, а хаоситов эти негодяи видимо в DLC засунут, вот жеж негодяи... а еще интересно будут ли представлены в дальнейшем подземные рассы.
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

+1
Ответ #43 : 30 Августа, 2015, 13:50
Мне вот понравилась идея, что агенты могут учавствовать непосредственно в бою. Если бы в исторических проектах их прямое участие, скажем так, под вопросом. То тут очень интересно будет посмотреть. Хотя я бы не прочь, чтобы в каком-нибудь Rome 2 можно было чемпиона с карты присоединить к какому-нибудт отряду для бонусов. Или устроить дуэль чемпионов перед битвой (победившая армия получает баффы, проигравшая - дебаффы). Понятно, что в каком-то смысле это всё делается на стратегической карте. Но в битве бы агентов было неплохо увидеть. Причём я не вижу их именно боевыми юнитами, скорее поддержка которую присоединяешь к отряду или сражение 1 на 1 с вражеским агентом. Ну а если поймали такого враги, то уж наверно удьют быстро. А вот в ВХ конечно можно их сделать сильными, это да. Ибо вселенная такая.

А по поводу магов - разделяю опасения товарища Vanok. После просмотра ролика осталось двойственное впечатление. Хотя, как уже было сказано, рано ещё судить о том, как это в итоге будет работать.

PS: Удивило сходство с WH Mark of Chaos. Очень похожи некоторые юниты.

0
Ответ #44 : 30 Августа, 2015, 22:17
Интересно, жрец может в одиночку вынести пару отрядов? А император - небольшую армию.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #45 : 16 Сентября, 2015, 22:21
Свежак по карлам

https://youtu.be/kKqaX3NNR28

0
Ответ #46 : 16 Сентября, 2015, 22:47
Свежак по карлам
Это дварфы, Карл! :D

Место действия впечатлило: таких карт в серии точно еще не было. А вот с самим боем слегка бредовато. Во-первых, какие к черту огненные струю над головами своих же отрядов? Они должны их жечь не хуже противников. Да и представленная в битве артиллерия тоже не хило стрелять по своим должна... вот только, проблема, она вообще по делу в этом бою не стреляла по-моему. Уж по троллю точно надо было зарядить прежде, чем пехоту на убой пускать. Хотя, возможно, я просто в Арену переиграл, да и не ради максимальной эффективности войск это видео.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2015, 10:03 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #47 : 16 Сентября, 2015, 23:52
Vanok, тут же Вархаммер, никакой логики и историчности, только пафос и зрелищность. Такой тактик как Рама будет счастлив, а я, конечно, игру куплю, но покоя на мои седины она не принесёт.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #48 : 17 Сентября, 2015, 00:46
Такой тактик как Рама будет счастлив
Но-но, не нужно так говорить про уважаемого герцога Малсо, он то тактик получше некоторых!

А огнеметы просто очень сильные, как пожарный брандспойт, поэтому горящая жидкость и бьет над головами союзников, не расплескиваясь  :)

0
Ответ #49 : 17 Сентября, 2015, 01:15
По мне, так есть отличный мод на движке Medieval 2. CALL OF WARHAMMER
Но есть ряд существенных недостатков:
1. Слишком много вражеских войск (они просто появляются из воздуха, следуя сюжету вселенной, однако игроку ничего не капает)
2. Переборщили со спец. юнитами ( если некрархов или колдунов Хаоса можно спокойно испепелить первым залпом имперских ракет, то с минотаврами и троллями приходиться возиться по пол часа.)
4. Очень дорогие юниты и постройки (просто пипец).

В остальном мод просто замечательный. Играю в него уже 2 года. Не вылетает и не глючит.
Новую игру ставить принципиально не буду,все равно на ней будет куча багов и нулевая оптимизация.

Забыл написать! Отличное музыкальное сопровождение. Из оригинальной Warhammer: Mark of Chaos, а так же сороковухи.
Ребята поработали на славу.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2015, 01:23 от Очередной Вахаваг »

Теги: