Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 253
Всего: 256

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Shadowrun Returns  (Прочитано 2758 раз)

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« : 31 Августа, 2015, 21:28 »
Shadowrun Returns
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанр игры: RPG
Движок: Unity
Платформа: Microsoft Windows, Mac OS X, iOS, Android, Linux
Год выпуска: 2013

Описание:

Shadowrun Returns - фэнтезийная пошаговая RPG, финансирование для которой было собрано на сервисе Kickstarter. Shadowrun одновременно является киберпанком и городским фентези: в этом мире параллельно существуют и люди, и волшебные существа вроде эльфов, троллей и гномов.

Собственно на данный момент кроме Shadowrun Returns есть еще две самостоятельных игры серии: Shadowrun Dragonfall и Shadowrun: Hong Kong, на данный момент я прошел только первую часть и готов рассказать только о ней. Игра представляет собой линейную пошаговую RPG с довольно интересным детективным сюжетом, этакий X-Com: enemy unknown с эльфами и действительно интересными диалогами, которые позволяют забыть о том, что сюжетом игры ты управлять не в силах. На последний X-Com игра похожа боевой системой, которая в прочем мне нравится больше: у каждого персонажа есть несколько очков действия(2-4), которые он может тратить на перемещение в определенной зоне или на использование оружия/магии/предметов, но при этом нет тех самых фаз боя, когда сперва мы бежим, а потом стреляем, можно совершать любые действия, в любом порядке. Помимо обычных боев разработчики решили разнообразить игру добавив бои в виртуальном пространстве, выглядит это... да в принципе как обычные бои, только в антураже фильма Трон... лично я не оценил. Тем не менее игру очень рекомендую, наверное одна из немногих игр, когда ни разу не захотелось прощелкать диалоги, а каждый из ответов, пусть и не влияющих на то начнется бой или нет, я тщательно выбирал, чтобы соответствовать некому придуманному в самом начале характеру персонажа.
Пойду играть в следующую часть :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Сентября, 2015, 00:43 »
Виртуальные бои были ещё в Shadowrun для Sega, токмо там всё экшн. И вообще описание прям как для Сеги и написано.
Без комментариев.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Сентября, 2015, 07:09 »
Ну игра не даром называется returns ;) Это же вообще изначально настольная игра придуманная аж в 1989 году.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC