Добро пожаловать в прекрасный мир авиационных бомб!
Итак, пока я занимался сюжетом, Макс прорабатывал новые идеи для воздушного боя.
Нам очень хотелось ввести наземную компоненту. Чтобы не только воздушный объем, но и линия поверхности имела значение. Так в игре появилась ПВО.
Первоначальный вариант артиллерийской ПВО оказался неудачным. Хаотичное мельтешение снарядов не приносило никакого удовольствия. Зато ракеты Земля-Воздух очень понравились. А чтобы игрок не мог расстрелять установку просто зависнув над ней, Макс добавил им легкую зенитную артиллерию.
Но настоящим прорывом для геймплея стало создание бомб.
Идея внести в игру бомбы, была давно. Примитивные, но мощные, они так и просились в наш сеттинг. Да и боковая 2D проекция идеальна для бомбометания. Увы, долгое время работы им не было.
Зато после появления ПВО…
Радость от точного попадания бомбой сложно с чем-то сравнить. Когда Макс прислал мне новую версию, я ушел в игру с головой (хотя вообще-то должен был работать над очередным персонажем). И после целого дня увлеченного бомбометания сварганил в редакторе специализированный кораблик - тактический бомбардировщик. Он увеличил в разы эффективность моей группы против ПВО. Так что, похоже, у нас новый класс вооружения и кораблей
А что если дать игроку бомбить корабли противника, пока они еще не взлетели?