Теги:

Автор Тема: помогите со спецэффектами  (Прочитано 1240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет. Я хочу сделать спецэффект мечу - чтобы все лезвие было в пламени, пылало огнем, как факел. Я почитал гайд, но не совсем понял как это сделать facepalm =/ Делал - не получалось. Может есть люди объяснят и примерно покажут как реализовать эту задумку?

  В блок в конце записи предмета (квадратные скобки) - для триггеров, например:["tutorial_sword", "Sword", [("long_sword", 0), ("scab_longsw_a", ixmesh_carry)],
itp_type_one_handed_wpn | itp_primary, itc_longsword | itcf_carry_sword_left_hip |
itcf_show_holster_when_drawn, 0, weight(1.5) | difficulty(0) | spd_rtng(100) |
weapon_length(102) | swing_damage(18, cut) | thrust_damage(15, pierce), imodbits_sword
   [
      (ti_on_init_item,
         [
            (try_for_range, ":pos", 0, 6),
               (val_mul, ":pos", 12),
               (set_position_delta, 0, ":pos", 0),
               (particle_system_add_new, "psys_torch_fire"),
            (try_end),
         ]
      ),
   ]
],
Без комментариев.

Теги: