Пока не прилетало в стиме ничего мне, но скрин последний на китайском форуме, он мне попадался в игре, там локация с китайской стеной загружается похожая в игре, когда сражаешься поблизости со стеной, я уже скринил кажись такой пейзаж тут в ветке.
А вообще, занимаясь переводом понимаю насколько нафарширована игра контентом
Особо впечатлили условия появления НПС в игре для игроков: стоят таймеры с условиями от известности; чести; отношениями к странам; отношениями к генералам; времени по дням проведенной игроком в игре; посещениями городов игроком в определенных частях города, когда запускаются скрипты их выхода в игру со своими квестами --- как и говорил Либбиканг в интервью русскоязычному сообществу, что должны сложиться некоторые обстоятельства и игроку должна сопутствовать удача. Это так!
Те, кто не имеет опыта игры в МиБ, и не получается ничего...
Не стоит переживать, есть абсолютно иное начало в игре, схожее с тем как было в 12TH, стартуете за степняка (кому лениво сюжетку проходить, служа официально в армии, следуя логике тех исторических событий, чтобы выбится в люди) -- набираете всех беженцов попутных в отряд, создаете армию частную, которая стандартная всем знакомая по Варбанду (прокачиваете, повышаете в уровнях в боях), имеете извсетность сразу, лут, деньги, и особо отличившихся прокачанных беженцев потом переводите в неубиваемых НПС на всю оставшуюся игру, которых снаряжаете ка обычно. Естественно нужно воевать начинать желательно против Хань (коль степняк со сложной судьбой). Поднимаете отношения с Хунну, и когда ваша известность с отношениями станет достаточной, проситесь чтобы ГГ приняли Хунну на службу, начнете служить шаньюю Ижича (Хунну), завоевывать постепенно доверие в племени, получаете военные звания, снаряжение, одежду, дают в подчинение воинов (соответственно вашему положению у Хунну). Добравшись к шанюю по военному положению, надо ГГ найти "Золотую статую Хунну", с ней станете властвовать над всеми вождями племен, и тгда вперед на завоевание Империи Хань. Первый же китайский город во владении принесет ГГ -- спец.крафт, балисты для обороны, собственные предприятия.
Индивидуальные войска иметь проще простого, нанимаете авторекрутинг по провинциям (количество зависит от известности игрока, но не более 12 рекрутов в день) - обучение проходит абсолютно каждый день, обувайте, снаряжайте подходящим оружием по уровням и т.д.. -- и самое главное берегите их в бою...
Бонусы для игроков предусмотрены тоже -- есть все легендарное оружие из старого Хань Хунь. Кольца для большого пальца, для удобства икачественной стрельбы из лука разгоняют навык Мощного выстрела ещё больше (повышение с условием на поражение врага выстрелом в голову).
Вообщем рассказывать можно долго о контенте игровом.
Есть Золотая печать (символизирующая монархическую власть у Хань), тигровые статуэтки (как военные медали в старом хань Хунь).
Тестируя русификатор, так как начал играть без сейвов, волей неволей повышался мой навык тактики, открылись на 100 игровом дне спец. тренера по обучению Формаций и Тактик ведения боя (после прочтения спец. книги по Тактике с формациями). Первое обучение у меня получилось провальным, ИИ меня раскатал вчистую
Не готов я ещё стать генералом, чтобы использовать режим КОМАНДИР на поле боя
(всё что я знал в МиБ, идет к черту за 10 игровых лет), управление войсками тестовыми требует совсем другого подхода чтобы победить ИИ. (необходимо переучиваться, и пока игрок не докажет в тестовых боях, что он готов раскатывать в битвах оппонентов, китайские генералы проводящие обучение не подвергают обучающего опасностям, служи и учись в Хань, не суйся в тыл к Хунну, ибо для меня это плен стал, хотя у меня уже 50 всадников уже по должностному положению, и это очень мало чтобы выстоять против даже малочисленного князя Хунну с 100 бойцов). Загремел в плен один раз... Не смог убежать, не было проводника в таверне Цяны, чтобы он провел по горным тропам без потери отряда от снежных бурь, высоты в горах и т.д.. Проводников нанимать желательно для игрока за 300 учжу, выходите из опасной зоны, проводник прощается и покидает отряд.
Несколько скринов из игры по режиу КОМАНДИР, когда я первый обучающий бой проводил под контролем тренеров.
В старом Хань Хунь можно было до 7+1 подразделений создавать игрокам, в новом уже 10+1 (5 или 6 стандартных, слонов тоже в отдельное подразделение поставили, кажись оно 6-е, остальных по жаеланию игрок сам группирует и создает в своем отряде проводя ротации по качеству бойцов, смешивая как угодно).