Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
54 - 34%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
12 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
48 - 30%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
15 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
27 - 17%
Всего голосов: 156


Реклама





Пользователей
  • Всего: 25115
  • Последний: Staker
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 191
Всего: 193

Реклама

Теги:

Автор Тема: [Plug-in] Blender Source Tools (.smd exporter\importer)  (Прочитано 329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+4
« : 12 Январь, 2018, 20:10 »
Не нашёл в Инструментарие темы о данном расширении, по-видимому, о нём мало кто знает или просто все молчат.

Заметил особенность, что для Blender'а нет плагинов экспорта/импорта, а есть только скрипт, который, насколько мне помнится работает только с одной версией Blender'а. Я решил исправить такую ситуацию и рассказать Вам о plug-in'е для блендера, позволяющем легко импортить и экспортить файлы формата *.smd  :)

(нажмите для открытия / скрытия)

Импорт происходит обычным для блендера образом через File>Import в левом верхнем углу. Разве что теперь там добавится Source Engine (.smd, .dmx, .vta). Собственно он-то нам теперь и нужен. Импортируете свою модель и редачите её как хотите - тут полёт вашей фантазии.  :)

А вот экспорт моделей чуточку поменялся, теперь во вкладке Scene (иконка справа с источником света, цилиндром и шаром) вам нужно найти вкладку Source engine Export (по умолчанию она раскрыта, не промахнетесь), указать путь для сохранения вашей модели в Export Path и выбрать формат сохранения модели .smd (по умолчанию установлен .dmx), после этого можете нажать кнопку export и модель сразу отправится в указанную вами директорию, или же экспортировать её привычным путём через File>export>Source Engine>"имя модели.smd".

(нажмите для открытия / скрытия)

Если кому-то неудобен для понимания  мой гайд, то милости прошу сюда, здесь объяснят получше, но на примере героя из другой игры:
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 12 Январь, 2018, 20:16 от OZzz »
  • Фракция: Наемники
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS