Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 251
Всего: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 50 оттенков средневековья  (Прочитано 7966 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« : 20 Февраля, 2018, 21:08 »
  Вечер добрый!
  В связи с очень положительными отзывами на игру, решил поделится своими интересными "отрицательными" опытом в игре (отыграл 18-20 часов).
1. В первой локации заморозили время, хотя за пару дней жизни могли бы гораздо лучше подать основы игры.
2. Да здравствует задродство, вытекая из 1 пункта:
       * идите и собирайте травы до 10 уровня травничества, после чего будит качать сила при сборе трав за счет перка (когда трава кончится у вас вполне может быть 6-7);
       * не деритесь за инструменты иначе потеряете 3 отмычки, с ними вскрыв все вы и покачаетесь и разбогатеете;
       * не забывайте перекупать у купцов товары и продавать другим торговцам (для оплаты используйте травы).
3. спасение Терезы некоим образом не влияет на характер девушки, подумаешь изнасиловало n число вражин... Ерунда.
4. квестовые непеси отмечаемый на карте вроде кожевника, охотника и т.д. могут выдать максимум 3-4 однотипных квеста с ужасно банальным началом и концом.
5. непеси просто со значком задания так же не блещут оригинальностью.
6. часто в игре непеси и гг будет вам вешать лапшу на уши, как долго я искал ту саму запертую дочь купца.
6. как приятно в средневековье встретить бессмертного противника с дрыном.
7. как приятно слушать разговор пекаря о великом долге в 50 грошей, имея при этом почти 1000.
8. самая странная система шума одежды, две одинаковы шмотки разных цветов шумят по разному.
9. ох эта охота, кабана с 1 стрелы... А гг сам говорил "принцу", что не получится.
10. На перки для лука и рукопашного боя денег не хватило, хотя на лук пару стоило бы сделать...
11. Сломанная экономика, денег у вас будет просто не реально как много и если вы не рыцарь в сияющих доспехах... делать с ними нечего.
12. Невозможность свистнуть лошади гг, сидя на другой кляче.
13. Герой не говорит - "Вперед плотва".
13(True). Любой крестьянин может сказать знатному рыцарю пойти и в навозе поковыряться, ведь внешний вид работает лишь в одну сторону.
14. Систему голода все же стоило разделить на жажду и голод, всю игру питался сушеными грибами и фруктами.

  Я надеюсь люди доведут этот список до 50... Ибо у меня сил нет идти по основному сюжету, ведь тогда ее можно было сделать коридорной.
  Заметьте я промолчал про вагон и маленькую тележку технических проблем.
  Моя главная претензия к игре в том, что пробыв столько в бэте люди банально не отшлифовали начало, а история без хорошего начал с большой долей вероятности имеет не очень хороший конец.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1 : 21 Февраля, 2018, 00:01 »
Подумать только... а еще здесь главный герой не может заболеть дизентерией и сдохнуть дристая на толчке. И чем только разработчики занимались все это время? :crazy:
Вообще, конечно, и такая точка зрения имеет право на жизнь, но ведь все это косвенные детали игрового процесса. Как я заметил в ответе на Ваш менее развернутый пост на YouTube, все это не портит основного игрового процесса. Точнее как, Вам, наверное, портит, а вот мне гораздо интереснее наслаждаться сюжетом, довольно необычной боевкой и детально проработанным миром, а не обращать внимание на отдельные несостыковки. Некоторые, кстати говоря, и вовсе совершенно надуманные.

Вот что реально подбешивает, так это фризы в городах. Вот тут действительно иногда возникают мысли о членовредительству в отношении разработчиков.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2018, 09:50 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Февраля, 2018, 07:26 »
Сейчас вроде активно делают моды,правят что-то ,и алебарды вернули и скилы к ним ,и прицел к луку ,и сохранения и тд .
Согласен с Ваноком ,хотя фризов в городах я не видел ,но вот загрузка при каждом диалоге ... а когда еще случается баг где тебя сразу ловят 3-4 стражника ,и пока каждый с тобой не поговорит игра тебя не "отпустит"
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3 : 21 Февраля, 2018, 09:04 »
а вот мне гораздо интереснее наслаждаться сюжетом, довольно необычной боевкой и детально проработанным миром, а не обращать внимание на отдельные несостыковки. Некоторые, кстати говоря, и вовсе совершенно надуманные.

Вот кстати мне одно пан Кобыла до чертиков Мизинца напоминает из Игры престолов?
Вплоть до манеры вести беседы )

ну и отношение к попам (в сцене когда ГГ пришел с повинной что меч потерял... да и потом с попом была гуляночка) такое... чешское )
никакой почтительности к священослужителям
чувствуется что табор на подходе!
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 21 Февраля, 2018, 09:14 »
2. Да здравствует задродство, вытекая из 1 пункта:

Удивляют люди, сначала ноющие что это "симулятор чма", так как  ГГ не тащит
а потом, убив 3 часа на тренировки (или на прыжки часами в стартовой локации) и раскачав до предельных значений статы - начинают ныть что "боевка никакая, все мрут с одного удара"

3. спасение Терезы некоим образом не влияет на характер девушки, подумаешь изнасиловало n число вражин... Ерунда.

Она вообще то прирезала троих насильников, когда они отвлеклись чтобы ее брата убить

7. как приятно слушать разговор пекаря о великом долге в 50 грошей, имея при этом почти 1000.

Это к вопросу о задротстве
Открою страшную тайну - задроту везде плохо, ему девушки не дают

13. Герой не говорит - "Вперед плотва".

А вот это действительно серьезное упущение.

Моя главная претензия к игре в том, что пробыв столько в бэте люди банально не отшлифовали начало, а история без хорошего начал с большой долей вероятности имеет не очень хороший конец.

Согласен с тем, что баланс не отшлифовали
слишком много дыр для задротов и манчкинов похереть игровой процесс по собственной тупости и мании ногебать
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5 : 21 Февраля, 2018, 18:38 »
мне казалось что это все же игра, так... а в игру играют, не живут!
с тем же успехом можно сказать про футбол... да какого хера я не могу мяч в руки взять да побежать с ним...
все это высасано из пальца, и не лень же было столько букаф писать...  facepalm
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #6 : 22 Февраля, 2018, 10:53 »
В неё можно залипнуть конкретно и такой ахинеей начать заниматься

Вот один из примеров подобного задротства

http://www.youtube.com/watch?v=kZkt8nmPze8

https://www.youtube.com/watch?v=kZkt8nmPze8
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #7 : 22 Февраля, 2018, 12:56 »
Сперва персонаж приветствует меня по имени, а потом верит что зовут меня Карл.  :D

Gospella,
По моему это должны делать разработчики, а то сперва собрали с народа денег, а теперь этот самый народ исправляет их косяки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 24 Февраля, 2018, 21:37 »
Кстати, причем тут Плотва? Такую чудо-лошадь изобрели в Криде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9 : 08 Марта, 2018, 17:11 »
Несмотря на то, что игра мне нравится, я с удовольствием играю и буду перепроходить, все же недостатков валом. И я не о технических недостатках, которые можно устранить. Собственно, недостатки типичны для игр или, например, модов, которые выходят из под шаловливых ручек программистов. Ибо программисты, люди с крайне специфической психикой. Мне скажут, что все игры делают программисты, но это не так. У крупных разработчиков еще до начала программирования сюжетом и квестами занимается литератор. Программисты полагают, что они сами с усами и как правило создают лютейший треш.
И с вот этой точки зрения меня игра очень разочаровала. Кое где встречаются находки, та же история с палачом и женщиной, женой казненного, но это редко, а в основном можно сделать вывод, что создатели в принципе не знают законов построения сюжетов.
Вот казалось бы вполне нормальные сюжеты пикантных приключений нашего героя. Но закончить то их как-то разумно нужно? Пани там, например, могла бы сказать, что де прости мы не можем больше встречаться, минутная слабость, держи платочек на память. Роман с Терезой от мечт про брак до разрыва по причине обнаружившегося социального неравенства. Так ведь, нет. Какая то мечта подростка – добраться до женского тела, а дальше этого мысли не идут. Пани просто перестала разговаривать вообще, а Тереза что несла раньше, то и несет.
Или совсем другой сюжет. С Томашом с мельницы, где старый мельник с дочкой. Я из вариантов выбрал набить морду коллективно. Набили, а потом я возвращаясь в деревню встретил этого типа и… зарезал его как свинью. Есть последствия? Никаких. Как то после этого проезжал, и вижу, рядом с местом убийства висит в мешке повешенный. Прям надежда проснулась – был бы цепляющий сюжет, если бы в этом убийстве обвинили кого-нибудь из твоих друзей и повесили. Вот трагичная история. Вот так правильно, чтобы все действия игрока имели последствия. Просто избили Томаша, а потом ты узнаешь, что твоих дружков либо в тюрягу закрыли, либо в ответ поколотили до полусмерти. Каждый квест должен быть историей. Поставил Антонину говно черпать – муж выздоровел и бросил ее – говоря, что от нее говном воняет.
Немного странно выглядит перекос в квестах в сторону воровства. У нас герой, оруженосец владетельного сеньора и по намекам с самого начала сюжета он и сам голубых кровей. Так нет – треть квестов что-либо украсть из домов или карманов. Не надо пытаться объять необъятное. Игра про какого-нибудь босяка Труфальдино – это другая игра. А тут становление рыцаря и по карманам медяки тырить некамильфо. Ведь в реальности попадись герой за воровством, из оруженосцев вылетел бы как пробка. Вряд ли герой такой кретин, что этого не понимает.
Кстати сказать, эта игра стала любопытным доказательством превосходства степной тактики, т.е. с луком да на коне. С самого начала я мог поубивать так кого хотел. Но с исторической точки зрения и тут косяк. Стоит сделать мод, который позволял бы стрелять с коня только из половецкого лука. А все остальное только пешим. И исторически верно и лук малость порезать не мешает. Кстати восточный композитный лук лучше любой деревяшки, даже тисовой, но вот научится из него стрелять, тем более с коня – тут силы 12 и ловкости 10 – как минимум.
Жалко, что нет чешской озвучки. Слушать немецкий командный или английскую тошноту совсем не интересно. Так что поставил себе французский и представляю, что действия происходит во французском королевстве в столетнюю войну. Тем более половцы, которые должны с коня не слезать, в игре ведут себя скорее как английские пехотинцы. Кстати вот еще вариант для достаточно простого мода.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #10 : 08 Марта, 2018, 17:34 »
Rollo,
Я кстати думал что у пани потом будет дите, на радость ей и старому лорду.  :)


Враги против лука вообще беспомощны, особенно если прицел приделать.

Тем более половцы, которые должны с коня не слезать

Размечтался, тут нам не МиБ, тут лошади только по сюжету, чтобы на них пафосно ехать и разговаривать.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Марта, 2018, 09:51 »
Rollo,
Я кстати думал что у пани потом будет дите, на радость ей и старому лорду.  :)

Я тоже, при том, что прибывая в от замок я часто стал встречать пани в постели - лежит и молчит.


Насчет же луков - добавить снижение скорости бега с луком в руках к вышеописанным предложениям, и все - лук будет на один выстрел в начале боя.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Марта, 2018, 14:24 »
Rollo,
Враги пассивные очень, это не мибовские, которые прут как на буфет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Апреля, 2018, 10:30 »
квестовые непеси отмечаемый на карте вроде кожевника, охотника и т.д. могут выдать максимум 3-4 однотипных квеста с ужасно банальным началом и концом.
Я, кстати, таки не понял, в чем профит от этих квестов.
Сотню кусков мяса можно было сварить и продать (ф.з. как сейчас) за целое состояние, а в квесте ее отдаешь за "спасибо" и пару монет.

Еще один раз припекло, когда днем ездил на охоту, вернулся поздно вечером к тому бедняку из Скалицы (квест "пир для бедняков" или как-то так), скакал на всех парах, а его высочество уже легло спать и не соизволило встать и принять мясо ("beggars can't be choosers", ага), в итоге под утро оно уже, понятно, было наполовину спортившимся (что, впрочем, не помешало его сдать).
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 26 Апреля, 2019, 19:13 »
Кстати, причем тут Плотва? Такую чудо-лошадь изобрели в Криде.


Это вроде Мэддисон зафорсил в одном из своих стримов :)
  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC