Теги:

Автор Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 214907 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

+1
Ответ #525 : 27 Октября, 2014, 21:11
контрл+F
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #526 : 28 Октября, 2014, 16:03
контрл+F
Спасибо. Я тоже парился с поиском.
Нормальные герои всегда идут в обход

0
Ответ #527 : 28 Октября, 2014, 20:13
Спасибо полезный инструмент! :thumbup:

0
Ответ #528 : 22 Ноября, 2014, 19:10
Народ подскажите кто,не хочет экспортировать и импортировать,на вин 8,как проблемку решить,может кто подскажет?

0
Ответ #529 : 20 Января, 2015, 16:18
Помогите, у меня проблема. При открытие какого нибудь файла (формата BRF), прога пишет ошибку прекращена робота OPENbrf.exe, что это? ПОМОГИТЕ  :crazy:

0
Ответ #530 : 16 Февраля, 2015, 14:40
Подскажите как поменять цвет волос ( всем сразу ) -если это возможно этим редактором

0
Ответ #531 : 25 Марта, 2015, 16:44
У меня ошибка, помогите. При нажатии на кнопочку импорт (то есть импортировать формат obj), ничего не происходит. Что делать? :cry:
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2015, 18:41 от ggroy »

+1
Ответ #532 : 19 Сентября, 2015, 23:27
Проблема с импортом статик-мешей может быть,если на компьютере нет 3D-редактора,никакого (была аналогичная проблемка).

Вопрос в другом-зачем импортировать ? Если нужно просто перенести шлем,оружие(да любой меш) из одного архива в другой,достаточно просто воспользоватся копипастой с клавиатуры,Ctrl+C,Ctrl+V,отлично,адекватно работает на перенос мешей,материалов и текстур между разными BRF-архивами.
Еднственно,когда столкнулся с созданием OBJ-файлов-когда вытаскивал предметы из TES-IV Обливион.Там есть родная прога Nif-Skope, для конвертации обливионовских Nif-мешей  в формат OBJ.

0
Ответ #533 : 19 Сентября, 2015, 23:36
Проблема с импортом статик-мешей может быть,если на компьютере нет 3D-редактора,никакого
а если не статик? Да и причем тут установленный или не установленный   3д пакет  ?

ggroy, опен не дружит с кириллицей ,собственно ее недолжно быть нигде ,даже в имени папки в которую экспортишь . 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #534 : 20 Сентября, 2015, 00:07
а если не статик? Да и причем тут установленный или не установленный   3д пакет  ?
SMD отлично экспортируются,а о проблемах экспорта OBJ тут на форуме упоминалось не раз.При чем тут Blender-не знаю,но его наличие привело к тому,что статики начали экспортироватся,почему-я не знаю,итс а мэджик.  :)

+1
Ответ #535 : 20 Сентября, 2015, 08:11
пюпитр-2, да  не ,ересь,не верю .
3д пакет некоем местом не влияет на экспортирумое с опена . Это тоже ,если бы скачал мп3 с инета без установленного проигривателя (или что то в этом духе). 3д пакет лишь инструмент который может открыть обжу ,и что то с нею сделать .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #536 : 08 Мая, 2016, 06:04
люди а как номер шмота смотреть в  Open-BRF editor - что бы сразу в итем эдиторе по номеру находить - или только по названию ?

аха что то решил в моде бандюков немного переодеть и понеслась - делаю скрин каждой шмотки и приписываю "редакторский номер"  )

0
Ответ #537 : 08 Мая, 2016, 08:41
Карел, Можете попробовать scan module for usage или find in module.
А переодевать бандюков легче сразу через Моргз. Только нужна английская версия игры, чтобы понять, во что ты их одеваешь

0
Ответ #538 : 10 Мая, 2016, 06:03
Кстати еще одна полезная функция Ctrl+F в том,что после закрытия окна поиска в текущем открытом БРФ-архиве жирным цветом выделяются все меши,упомянутые в item_kind,и связанные с ними материалы и текстуры,а лежащие просто так,незадействованные,бледным-бледным.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2016, 10:47 от пюпитр-2 »

0
Ответ #539 : 20 Мая, 2016, 13:25
Если нужно просто перенести шлем,оружие(да любой меш) из одного архива в другой,достаточно просто воспользоватся копипастой с клавиатуры,Ctrl+C,Ctrl+V,отлично,адекватно работает на перенос мешей,материалов и текстур между разными BRF-архивами.
Надо попробовать - очень удобно. А то задолбаешься создавать новые материалы и текстуры. И копировать целиком архив тоже гимор - удалять ненужное нужно.
Попробовал. Супер! Я стока времени потерял на перенос этих записей!
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2016, 13:29 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход

0
Ответ #540 : 06 Июля, 2016, 20:51
Посоны, пробую сохранить модель в формате который читает 3д макс, указываю куда сохранить но он чот не сохраняет
Грабь, бухай, убивай!

0
Ответ #541 : 06 Июля, 2016, 22:02
кириллицы не должно быть на пути
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #542 : 12 Июля, 2018, 19:19
Добрый день всем! Поменял название папки с игрой с русского на английский. Так теперь не могу назначить openbrf.exe программой по умолчанию для файлов с расширением brf  :o. Хотя, сам екзешник файлы видит и открывает, но по умолчанию никак  facepalm. В чем может быть причина, кто-нибудь может подсказать? Буду  очень благодарен.
P. S.: Пробовал через "свойства" и через "пуск-панель управления-проги по умолчанию"

0
Ответ #543 : 29 Июля, 2018, 10:08
Добрый день, господа, случилась две проблемы:
1. В игре отсутствует текстура(хотя файлы в папке, в опене отображаются на модели и формат .dds)
2. Пожалуй, самое неясное, при открытии .brf файла слетает привязка на модели, реимпортишь и работает, сохраняешь - снова. С двух пк пробовали. В игре работает нормально.


0
Ответ #544 : 17 Июня, 2019, 16:57
Здравствуйте, я новичок на форуме. Прошу помощи с OpenBRF.
Я сделал свои волосы в 3ds Max, затекстурил хэир_блонд и т.п.
Проблема: я не могу импортировать волосы в openBRF (Волосы в формате .obj).
SMD импортируется, но тогда это уже шлем.
Когда пытаюсь импортировать волосы через "импорт статик меш", то вылазит уведомление "канот импорт файл "имя"".
Прошу помощи.

0
Ответ #545 : 19 Июня, 2019, 10:26
Jame_Lannister, Попробуйте прописать в skins.txt модель своих волос нужной расе в том формате, какой есть.

0
Ответ #546 : 19 Июня, 2019, 13:50
Jame_Lannister, Попробуйте прописать в skins.txt модель своих волос нужной расе в том формате, какой есть.

Увы, не помогло. Кстати говоря, такая же проблема и с мечами. Я в принципе не могу импортировать никак obj в openBRF.

0
Ответ #547 : 31 Мая, 2021, 19:59
Понимаю что тема давняя, но все же:  Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)
 https://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0
По этой ссылке есть некий туториал: Туториал 2: Добавление новой анимации от cdvader (перевод от Sithlord)
Он переведен пользоватилем SithLord, с другого языка.
Отзовитесь кто им пользовался?
Дело в том, что там похоже ошибка, создать новую анимацию для использования оружия нельзя указанным способом. В указанном туториале брошенный меч не использует новую созданную анимацию, он лишь продолжает использовать старую анимацию Javelin.
Все решают последние цифры:
 itcf_throw_braveheart                                       = 0x0000000000040000,
 itcf_throw_javelin                                   = 0x0000000000040000
Как видите они идентичны, если их изменить и взять цифры скажем, пистолета:
 itcf_shoot_pistol                                    = 0x0000000000070000
То будет анимация пистолета. Замененные неиспользуемые анимации из "module_animations.py" на самамом деле остаются неиспользуемыми.
Во всех модах что я видел, новые анимации добавляются заменяя старые, например анимацию метания ножа заменяют выстрелом из миномета и т.д.
Если я что-то путаю, не поленитесь - отпишитесь пожалуйста, кто шарит, буду благодарен.

Теги: