Теги:

Автор Тема: [MS] Модульная система и с чем ее едят  (Прочитано 52206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Модульная Система (далее МС) - это набор скриптов на языке Python, позволяющий создавать свои собственные модификации для Mount & Blade. С помощью МС можно добавлять в игру новые типы юнитов, новых персонажей, новые квесты, диалоги и т.п... ну или редактировать старые, т.к. в официальной МС присутствуют исходники Native (который, к слову, и является официальным модом).

Строго говоря, движок самой игры Mount & Blade не использует напрямую сам Python или его скрипты. Движок игры считывает данные из различных текстовых файлов в папке с модом; эти файлы генерируются МС при создании мода; а МС для своей работы использует язык Python. Таким образом, Python является полноценным инструментарием.

Игра автоматически считывает информацию из папки Modules, в которой, кроме исходного Native, могут размещаться и различные модификации. Фактически, при желании можно оперировать непосредственно текстовыми файлами, правя их в текстовом редакторе. На самом деле, это не очень удобно. С другой стороны, при отсутствии официальной МС актуальной версии, таким образом можно подправить тот или иной мод. Другое дело, кто за это возьмется, когда есть гораздо более простой способ.

В теории, с помощью МС можно сделать вообще все, что хочешь. На практике, движок игры сильно ограничивает возможности. Но и в этом случае, создаются модификации с уникальными особенностями.



Описание установки и работы МС читайте на наше форуме в подробном Руководстве по МС в 9 частях (перевод оригинала (eng) с многочисленными исправлениями и дополнениями, а также с адаптацией под Warband).
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2011, 00:47 от Leshanae »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 11 Августа, 2009, 13:04
на репозитории модульная система под 803 лежит и редактор модульной системы под все версии...

а где же модульная система под 1011? или старая совместима?
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #2 : 22 Августа, 2009, 21:43
Пускай и с запоздание, но отвечу :)

NeuD, на сайте есть
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 11 Ноября, 2009, 20:43
Возник вопрос, поставил модульку, все работает, добавил город, запустил игру, город появился, но все мои изменения расположения городов на карте пропали, теперь они расставлены как в оригинальном Нативе, при чем файлы модулька создает в папке Modules и с приставкой Island of bad luck 0.5.3actions.
Поясните хоть шо нить, шо бы мне ламеру начинающему понять :). Не гневитесь уважаемые админы и труженники с кузнецами.

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 21:24
Возник вопрос, как редактировать модулькой уже измененные файлы в папке, она автоматически сбрасывает все настройки мода :(.

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 21:26
И еще, что за файлы build_module и build_module_check_tags? В чем разница, когда их нажимаешь?

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 21:36
Еще вопрос, что за файлы появляются после работы с модулькой в папке с ней Compiled Pyton Files?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2009, 21:36 от FATALERROR »
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #4 : 11 Ноября, 2009, 21:53
Возник вопрос, поставил модульку, все работает, добавил город, запустил игру, город появился, но все мои изменения расположения городов на карте пропали, теперь они расставлены как в оригинальном Нативе

Расположение городов прописано в module_parties. Просто перепиши туда координаты городов.

Цитировать (выделенное)
при чем файлы модулька создает в папке Modules и с приставкой Island of bad luck 0.5.3actions.

Файлы создаются по тому пути, который прописан в файле module_info.

Цитировать (выделенное)
Возник вопрос, как редактировать модулькой уже измененные файлы в папке, она автоматически сбрасывает все настройки мода :(.

Никак, изменения надо вносить в модульную систему, текстовики создаются заново во время билда.

Цитировать (выделенное)
Еще вопрос, что за файлы появляются после работы с модулькой в папке с ней Compiled Pyton Files?

Вообще после запуска билда они должны удаляться из папки.

Тоесть можно создать основу модульки, которая уже будет все остальные моды штамповать с такой базой, какую в неё заложишь? :)
Была на форуме тема, про создание фракции новой, там все расписано было, и я её никак найти не могу! Хоть убей! Подскажите.
А как занести изменения в модульку, в какие файлы вносить поправки?

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 22:09
Еще такой вопрос, можно ли txt файл залить в эти основные файлы модульки?
Либо открыть его и посмотреть отличия.

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 22:15
Получилось Зендар врубить за нейтралов, кому интересно, вот строка из модульки:
Но вот зайти там никуда нельзя, на улице стоят три типа, и диалог с ними выглядит типа доставай оружие, будем биться, а вот в таверне стоят ксерина и остальные типы из турниров в нативе..
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2009, 22:15 от FATALERROR »
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

Про создание фракций юзай тут
http://www.mnb.tu2.ru/index.php?showforum=9
Другой сайт, но по идее все эти туториалы перевод с малого и чахлого англицкого.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.

FATALERROR можно далеко не ходить,все на месте .http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3642.0
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #8 : 12 Ноября, 2009, 07:46
А как занести изменения в модульку, в какие файлы вносить поправки?

Файлы, начинающиеся с module_ и ID_. Первые - собственно структура, вторые - просто соответствие строковых и числовых идентификаторов. Что где лежит видно по названиям в принципе. module_dialogs - строки диалогов, module_scripts - скрипты и т.д.

Dzen, т.е. в файлах ID_ как раз прописывается основа создаваемых текстовых файлов мода? Или нужно еще и module_ менять?
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #10 : 22 Января, 2010, 17:22
у меня модулька не запускается пишет во чо:

"python" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Не удается найти C:\Games\Mount & Blade. История героя\ModuleSystem\*.pyc

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .

0
Ответ #11 : 22 Января, 2010, 18:22
распакуй питон 2.6 в папку виндовс. ОН там ничего не повредит, и заморачиваться по мануалу не придется
I'll be back

0
Ответ #12 : 23 Января, 2010, 04:16
так нашол питон 2.6.4 распаковал в виндовс. в эту же папку распаковал файлы из модульки запуслил питон.ехе написал какой то бред:
Python 2.6.4 (r264:75708, Oct 26 2009, 08:23:19) [MSC v.1500 32 bit (Intel)] on
win32
Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>>
 тогда запустил батовский файл из модульки, пошла какая то инсталляция после чего предложили нажать на любую клавишу, нажал - вышел.. опять запустил питон.ехе опять написалто то же что и в начале... чо делать?
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 05:32 от player2010 »

0
Ответ #13 : 23 Января, 2010, 05:44
ты риальне опасный человек. читай мануал. установка питона в каталог windows - лишь замена его добавления в переменные среды
I'll be back

0
Ответ #14 : 23 Января, 2010, 07:52
а в принципе уже сам понял как с ней работать кое как прочитав и ангийский мануал и русский установил все как сказали тока зачем там надо один файл тхт-шный удалять ведь без него уже редактированный модуль не запускается?, и ещо изменаю скрипты а в игре все по прежнему
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 18:12 от player2010 »

0
Ответ #15 : 04 Февраля, 2010, 04:02
Извините.Но у меня есть предложение о выставлении готового Python+Module Sistem.
Там черт ногу сломит! Без стороннего свода этих программ летит система.
Так же можно выставить "карту" работы модуль систем со значениями цифр и надписей в каждом редактируемом файле.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 05:06 от Тан Сулла »

0
Ответ #16 : 07 Февраля, 2010, 12:34
Поставил питон, указал к нему путь в настройках, распаковал модульную систему, в файле module_info.ru указал путь к модулю, удалил файл conversation.txt, запустил build_module.bat и мне выдает кучу ошибок. {SysntaxError: invalid sysntax  File "process_string.ru", line 24 print "Exporting string..."} и таких много. В чем может быть проблема?

0
Ответ #17 : 07 Февраля, 2010, 13:27
Версия питона какая?
Нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО 2.6, более новые не подойдут
I'll be back

0
Ответ #18 : 07 Февраля, 2010, 13:42
Пробовал на 3-ке и не пошло. Перегрузился в другую винду и там попробовал на 2.6 и тоже не пошло. Вернулся в старую винду. После твоего сообщения снес здесь питон 3-й и поставил 2.6, только прямо на диск "С:\Python" и в путях поставил два варианта "С:\Python;С:\Python\" - заработала.  :D  Что помогло не знаю  :D

Добавлено: [time]07 Февраля, 2010, 17:12:54 pm[/time]
В модульной системе прошит "nativ", а как в нее загрузить уже готовый мод?
Внимательно перечитал тему и сделал вывод: чужой мод загнать в модульную систему невозможно. Верно?
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 17:50 от Viktor-Vik »

0
Ответ #19 : 09 Февраля, 2010, 00:09
Эмм, там же все написано и закомментировано достаточно плотно. И в чем проблема с установкой модульной системы - мне тоже не ясно.

P.S.Если совсем не в мочь, можешь соединиться со мной по icq или jabber и я тебе помогу в режиме real-time
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2010, 17:01 от Amfitrion »
I'll be back

0
Ответ #20 : 05 Марта, 2010, 10:37
Тан Сулла, для модульной системы инсталляция не требуется, да и питон уже есть виде портабл-версии     http://portablepython.com/     что делает его использование максимально облегчённым.

Я тут новичок, так что не судите строго. Где эту модульную систему брать?

вообще - вот тут:

http://rusmnb.ru/download.php?view.57

Но можно было просто тему внимательнее почитать
I'll be back

Спасибо. Пожелания учту :embarrassed:

0
Ответ #24 : 17 Апреля, 2010, 23:55
На taleworlds появилась тема (неофициальная) с модулькой на Warband 1.105. Проверил, все ок.

На модульку:
http://173.192.225.169/mb_warband_module_system_1105.zip

На тему:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,107054.0.html

Теги: