Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 331
Всего: 334

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 248432 раз)

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 01 Июня, 2010, 12:51 »
Replicator,
Не надо говорить ерунду, от гранат огонь, дым - от мушкетов. Который висит густыми облаками и вызывает лаги.

Поэтому мне и нравяться гренадеры, у них есть сабли.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #26 : 01 Июня, 2010, 12:58 »
Replicator,
Не надо говорить ерунду, от гранат огонь, дым - от мушкетов. Который висит густыми облаками и вызывает лаги.

Поэтому мне и нравяться гренадеры, у них есть сабли.
Гранаты - не спортивно на данном этапе, чит.
Мне тоже :) А ещё у австрийских гренцеров есть сабли и топоры за доп. бабло (у наших егерей нет)

ЗЫ Таки все равно весело играется, но ещё править и править...
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 01 Июня, 2010, 12:59 »
Зато на карте с крепостью без них нет шансов к тех кто снаружи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 01 Июня, 2010, 13:31 »
Как, оказывается, много людей вчера играли на 22-м)
А атаку французами англичан? Когда на полпути поле с зарослями пшеницы? Перестрелка превратилась в натуральный хоррор -- не понятно, кто где, ничерта не видно, свои стреляют, англичане идут в штыковую, носятся бешеные кони... Жесть, самая настоящая...))

Атака англичанами русских позиций... А никто не замечал ярко-красных конников, атаковавших русских слева? Одними саблями, за что их и расстреливали...

Или вот расстрел пленного линией пехоты по отмашке саблей... Яростные атаки на знамя врага, попытки водрузить его на какую-то развалину, точно на Рейстаг...

ЗЫ Блин, из-за этого мода ни разу не выспался и на работу почти опоздал...

ЗЗЫ основной лаг дает именно дым от взрыва гранаты, уже после самого взрыва. Достаточно или подойти к нему близко, или войти. Даже мой далеко не слабый комп проседает ФПС до 10-12 примерно.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 01 Июня, 2010, 13:50 »
Да дым сейчас разглядел, он правда только на земле, но меня тормозит когда мы все стреляем с одного места, дым кучкуеться и все тормозит.

Гранаты плохие, сейчас ради эксперимента под ноги  себе бросил и остался жив.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 01 Июня, 2010, 13:52 »
Цитировать (выделенное)
основной лаг дает именно дым от взрыва гранаты, уже после самого взрыва. Достаточно или подойти к нему близко, или войти. Даже мой далеко не слабый комп проседает ФПС до 10-12 примерно.

Вот-вот,про этот дым и говорю.

У Русских лучше всех ополченцы,т.к вооружены карабином(удобно в городских условиях),мечом или топором,пикой.

Казаку,вместо пики лучше подошел бы карабин(как драгун),а то ничем не отличается от улана.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 01 Июня, 2010, 14:23 »
самый сильный юнит-это либо испанский кирасир с пистолем или конный стрелок Польши,который на самом быстром коне с карабином и саблей-уж очень приятно вламываться в тыл вражеской пехоты и крошить всех ))))
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 01 Июня, 2010, 14:37 »
Интересно, пушки все таки попробуют сделать. На мой взгляд самео главное - как сделать наведение?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 01 Июня, 2010, 17:56 »
пишу под впечатлением от мода, только что играл на 22ом сервере (в начале было 20ти с лишним человек, затем больше 40ка)

позволил себе сделать несколько скринов.
1) в начале, мод мне не очень понравился, однообразие экипировки и какая то непонятная тоска (ностальгия видимо)

2) затем, количество народу поприбавилось, я слегка разобрался в оружии и более менее привык к тамошней баллистике, в общем обжился что называется - встретил пару наших (дрз) с ними, пару раз выбили врага из деревни.. в этот момент реализма прибавилось, т.к. враг начал запускать драгун и гусар с фланга (зрелище было на уровне) и нам пришлось скрываться в леске =)
а потом кто то предложил сыграть батл с постройкой в линии (мне это особенно запомнилось) во первых потому что меня кикнули за то, что я одел не ту форму =)) но потом, адаптировавшись к правилам проведения линейных боев (а они по ходу есть и весьма строгие) началось действо.

в начале очень удивило то, что все там так любят сдаваться.. не понял этого прикола да и объяснить мне никт оне удосужился =) затем, в очередной раз утратил веру в человечество, когда один солдат крикнул что сдается (я уже держал его на мушке) а затем стрельнул в меня, благо он промахнулся, затем я благополучно отправил его в мир иной. но, когда в следующем сражении я бежал со штыком на солдата который в меня целился, тот промахнулся, и видимо поняв что сейчас получит штыком к глаз, скинул оружие и закричал i surrender! я растаял.. XD скрин с моим первым военопленным ниже (..правда потом его расстреляли мои боевые товарищи..)

в общем вот такая вот экскурсия в другой век получилась - мод хоть и сырой насквозь, но соглашусь с тем кто тут уже сказал, что за этим модом будущее. огнестрел уже прижился в МиБе, приживется и в варбанде.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 01 Июня, 2010, 18:24 »
я тут продемонстрировал, как сдаються патриоты :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 02 Июня, 2010, 12:57 »
leechina: если бы подобным жалобам потакали, то в мибе давно уже можно было бы набирать очки и бонусы за секс с женой, и получать респект от братвы за отвязное управление своим королевством, рисовать графити и кататься на скейте вместе с бэмом маргерой. - модостроители далеко не глупые люди, поиграться в игрушку, словесно обосрать ее и выкинуть через месяц может любой школьник. а сидеть, и с любовью вырисовывать мелкие детальки текстур обмундирования и винтовок, станет далеко не каждый.

здесь уже верно было замечено, что было бы даже лучше, если бы персонаж не мог передвигаться в момент зарядки, не говоря уже об увеличении времени оной. а историчность как таковая - совершенно эфемерное что то.. если конструктивнее, то большая часть любителей экшОна, поуспокоилась бы, если бы в моде в дальнейшем появились мелкие приблуды типа доп. предметов аммуниции и пр. девайсы и гаджеты. а остальная, недовольная часть публики, отвалилась бы сама собой - хоть серв и на 222, но радость сражения теряется, если рядом с тобой бежит какойнибудь одаренный, которому в прикол тебя штык ножом заколоть ради gg или loooool xD
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2010, 13:01 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 02 Июня, 2010, 12:59 »
Кстати я предпочитаю заряжаться не на бегу, а за деревом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 02 Июня, 2010, 13:42 »
leechina: если бы подобным жалобам потакали, то в мибе давно уже можно было бы набирать очки и бонусы за секс с женой, и получать респект от братвы за отвязное управление своим королевством, рисовать графити и кататься на скейте вместе с бэмом маргерой.
да, моды - продукт не коммерческий (в основном), поэтому весь массовый маркетинг касается их в меньшей степени. но касается, потому что мод должен привлечь массы игроков, чтобы оправдать затраты времени.
так, в этой, кажется, ветке поминалось, что перезарядка была более реалистичной, но посчитали, что это "через чур". дайте угадаю по чьим многочисленным заявкам были внесены изменения?
Я считаю, что перед разработчики должны ставить перед собой определенные задачи и держаться до конца в их рамках без погони за желаниями игроков, если они им противоречат.
- модостроители далеко не глупые люди, поиграться в игрушку, словесно обосрать ее и выкинуть через месяц может любой школьник. а сидеть, и с любовью вырисовывать мелкие детальки текстур обмундирования и винтовок, станет далеко не каждый.
Непобиваемый довод. Но только я против позиции "если ты не модишь сам, то радуйся тому, что есть." Я люблю такие проекты простой любовью игрока. Несколько раз хотел сам сесть разбираться, но просто нет возможности потратить необходимое количество сил и времени на самообучение.
К моделям, кстати, нет претензий, действительно с любовью сделано.

здесь уже верно было замечено, что было бы даже лучше, если бы персонаж не мог передвигаться в момент зарядки, не говоря уже об увеличении времени оной. а историчность как таковая - совершенно эфемерное что то..
да было замечено, правда. просто я считаю это (и не только это, а многое другое) принципиальным. как раз потому, что я не считаю историчность эфемерной. тому, что наши прапрадеды воевали именно так были объективные причины и для того, чтобы игроки это почувствовали эти причины необходимо воссоздавать. для этого необходим небольшой исторический анализ и большая работа по моддингу и балансировке.
если конструктивнее, то большая часть любителей экшОна, поуспокоилась бы, если бы в моде в дальнейшем появились мелкие приблуды типа доп. предметов аммуниции и пр. девайсы и гаджеты. а остальная, недовольная часть публики, отвалилась бы сама собой - хоть серв и на 222, но радость сражения теряется, если рядом с тобой бежит какойнибудь одаренный, которому в прикол тебя штык ножом заколоть ради gg или loooool xD
я как раз и опасаюсь, что в моде появятся мелкие приблуды, а главное останется неизмененным. на сегодня это довольно скучный мод, вся потенциальная прелесть которого раскрывается только через энтузиазм некоторых игроков, ведущих эмоциональную игру. чтобы мод жил и был интересным необходимо нечто большее. и пишу все это я  скорее от досады, потому что тема мода мне очень интересна и я бы очень хотел, чтобы все у них получилось.

Я уже упоминал любительский мод Age of Pistol and Sword, который является просто переделанным модо, название которого я забыл, тоже с огнестрелом. Автор, некий Borianm, просто взял приглянувшийся ему мод, выкинул из него всякий многоствольный огнестрел, сделал реалистичную, долгую перезарядку, легкий ребаланс фракцций, добавил несколько своих моделей (типа бандольеры "двенадцать апостолов", очень круто!) и - вуаля - я играл не отрываясь. первая игра, где мне удалось воссоздать что-то типа испанской терции - цепи аркебузиров, прикрытые цепью пикинеров и это имело смысл. приходилось даже командовать стрельбой - боты с дуру начинали палить через всю карту "в молоко", растрачивая боеприпасы и не успевая перезарядиться для результативного выстрела. Надо было отдать команду "hold fire", подпустить поближе вражескую толпу и давать команду открывать огонь в упор - это давало эффект и фактически было прообразом линейной тактики, залповой стрельбы. по другому можно было только проиграть. вот пример, как воссоздание реальных исторических условий влияло на тактику.
а не то, что "вставай в формацию или кик".
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 02 Июня, 2010, 13:45 »
leechina,
Игроки даже расстрел по команде устроить не могут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 02 Июня, 2010, 13:51 »
leechina,
Игроки даже расстрел по команде устроить не могут.
могут :) сам видел. просто чаще один дятел стреляет раньше :) как раз самое прикольное, что я видел на этом сервере это сдача в плен и расстрел и еще сцена:
пех: я сдаюсь!
драгун: умри, предатель! (бах! тимкилл)
админ: кикну за тимкилл!
драгун: но ведь он предатель родины!

залповая стрельба должна иметь стимулы и мотивы. а их нет. энд оф стори.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 02 Июня, 2010, 13:55 »
leechina,
Я тут под угрозой бана ( хотя я только проводил эксперимент) тоже сдался в плен, мой пленитель был наверное очень эмоционален перед монитором :)

Предателя я сам убивал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 02 Июня, 2010, 14:57 »
Время перезарядки... Историчность...
Ага.
Реконструкция-то хорошая вещь. Однако, есть такое понятие, как динамика.
Реализм -- бесспорно, манит, затягивает. Добавляет сложности... Вот только совсем перегибать им не стоит. Игра и есть игра, она в первую очередь для новых ощущений, переживаний. Для развлечения или отвлечения.
Да, МиБ вообще, и данный мод в частности, стоят на голову выше очень и очень многих игр... Вот только понятие баланса никто не отменял. И интереса, фана.
Хочется в оригинальном нативе варбанда загнуться от случайной стрелы или неаккуратного удара, пусть кончиком, но, задевшем бок? Ведь крепкая броня была дорогим удовольствием, а легкую большая часть оружия пробьет... Саспиенса больше, но вот удовольствия... Может и больше, а может и нет. Мне, к примеру, совсем не весело умирать от случайной пули, прилетевшей с другого конца карты... Когда даже сам стрелок выпадает в осадок поняв, что умудрился попасть.
Я это к тому, что не увлекайтесь уж такими совсем "историческими" нападками. Что-то да, можно изменить... А что-то не стоит.
К примеру, можно таки добавить больше отличий  между нациями и классами. Доправить анимации и эффекты, чуть разнообразить оружие. Доработать модели мундиров и шлемов. Исправить гранаты. Нарисовать отличные и сбалансированные карты, местами отретушировать уже имеющиеся. Решить проблему "вентиляторов" (хотя, это уже больше к авторам самого МиБ)... Наконец, сделать так, что бы хоть как-то было понятно, куда попала пуля -- хоть облачко пыли, столбик грязи... А то выстрелил и думай, насколько делать поправку....
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 02 Июня, 2010, 17:38 »
Draga, в CS играют по правилам CS, в "наполеонику" - по правилам "наполеоники". Играть в CS по правилам "наполеоники" - идиотизм. А именно это сейчас происходит на сервере этого мода.

Обьясни, НАХРЕНА становиться в линию и стрелять залпами, если мушкет у тебя перезаряжается 5 секунд и точность позволяет более-менее стрелять и иногда попадать на 100 м? Перезарядка на месте, 3 выстрела в минуту и уменьшение точности до реалистичной само ЗАСТАВИТ людей собираться в группы и стрелять залпами "куда-то в сторону противника", ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ВЫ НИ В КОГО НЕ ПОПАДЕТЕ. Именно так и происходило в реале. Если оставлять всё как есть (линейная пехота стреляет с точностью шарпшутеров) - то "линейные битвы" выглядят абсолютно бессмысленными. Шарпшутеры в линии не строились и залпами не стреляли.


К примеру, можно таки добавить больше отличий  между нациями и классами.
... и назвать это "Shooting Fantasy Mod"...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 02 Июня, 2010, 20:13 »
А я согласен с Арамисом с JoG'ом и полностью, и по частям. Он очень четко изложил там, где я растекался по древу.
Или что-то менять в правильную сторону, или все превратится в примитивный, слабоуправляемый косплей, проигрывающий и динамике нативного Варбанда, и ролёвости ивентов Ворона.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 02 Июня, 2010, 21:02 »
верю (да, просто верю) в то, что когда то выйдет мульт-мод на тему второй мировой - вот там динамики будет больше. а тут я именно за реализЬм.. кстати, пару месяцев назад глядел в ютубе видео с мушкетами.. тупо набрал и смотрел.. не так уж долго его перезаряжать, особенно если руки набиты на это дело - секунд 15-20 и все готово.. а вот то что стоять при этом нужно - факт неоспоримый. ну нету тут динамики.. нету.. и если она будет, то давайте тогда за компанию придумаем еще пару извращений - хоккей на траве и балет на льду... ах да, они уже придуманы 0_0
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 02 Июня, 2010, 21:06 »
Блин!Меня забанили!Кто нить знает как решить эту проблему,а то очень хочется в чего-нибудь новое поиграть.Только начал вкушать все прелести мода и вдруг забанили нервные иностранцы   :(
  • Ник в M&B: Saladin
«Make Love, Not War»
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 02 Июня, 2010, 23:52 »
Блин!Меня забанили!Кто нить знает как решить эту проблему,а то очень хочется в чего-нибудь новое поиграть.Только начал вкушать все прелести мода и вдруг забанили нервные иностранцы   :(
Я видел вроде целых 3 сервера под этот мод. Забанили на одном - можно играть еще на 2-ух.
А в будущем таких серверов станет еще больше.
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 03 Июня, 2010, 00:05 »
Но spawn to spawn shot'ы всё-же раздражают, несколько раз было начало раунда первый залп с места и уже часть игроков мертвы.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #48 : 03 Июня, 2010, 06:54 »
Блин!Меня забанили!Кто нить знает как решить эту проблему,а то очень хочется в чего-нибудь новое поиграть.Только начал вкушать все прелести мода и вдруг забанили нервные иностранцы   :(
Я там был - ты и ещё двое из Варбанда вроде были забанены. Ибо гранаты, более того - по своим  :D
ЗЫ Имидж клана по моему изрядно подпорчен оказался
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 03 Июня, 2010, 08:13 »
Насчет линейных баталий:Господа,если уменьшить точность и скорость перезарядки одного бойца,то представьте какой будет геморой!?Вот,меня убили в начале и теперь я обязан ждать остальных весь раунд,который должен будет длиться очень долго,учитывая все несовершенство оружия того времени.Надо смотреть вперед.
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC