Автор Тема: Вопрос ТОЛЬКО к знатокам железа и ПО к ним  (Прочитано 68636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мятеж, из актуальных преимуществ х64 - выше скорость вычислений. Ну и еще поддержка как бы большего объема оперативной памяти (даже если сама ось 64-битная и в системе более 4 гб оперативки, 32-битное приложение будет ограничено 4 гигами), но не факт, что это будет актуальным. Из минусов - занимают больше места на диске и жрут чуть больше оперативки.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 13:40 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok, Хм, спасибо, как и предполагал, сомнительные преимущества для обычного конфига, daum potplayer х32 не использует у меня больше 300мб ОЗУ, а скорости вычислений, предполагаю, для 4к в 32х битных версиях недостаточно или для каких-то специфических настроек под FullHD.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2016, 14:04 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

Мятеж, из актуальных преимуществ х64 - выше скорость вычислений. Ну и еще поддержка как бы большего объема оперативной памяти (даже если сама ось 64-битная и в системе более 4 гб оперативки, 32-битное приложение будет ограничено 4 гигами), но не факт, что это будет актуальным. Из минусов - занимают больше места на диске и жрут чуть больше оперативки.

Сама люблю использовать больше 64-битные системы, но могу сказать, что есть тонкости к сказанному Вами. Подробнее напишу:

1.На самом деле 32-битки не обязательно ограничены 4 Гб RAM. Есть способ под названием physical address extension (PAE), который заставляет использовать всю память на любых 32-битных системах. Чаще всего способ PAE работает нормально.

2. 64-битные системы быстрее в плане вычислений только в рамках 64-битных программ, причем 64-битный код должен быть хорошо продуман авторами, иначе прироста не будет. В рамках же 32-битных приложений установленных на 64-битных системах прироста в быстродействии нет. Более того, за счет того, что 64-битная система эмулирует в себе 32-битные приложения, а вовсе не работает с ними напрямую, они работают немного медленнее (совсем не на много).

3. 64-битка тяжелее 32-биток и это выражается во всем. Объем занимает больше, бэкапы 64-биток занимают больше места. Также больше расходуется памяти и часто впустую. Возьмем в пример обычный браузер, такой, как Opera. Существуют, как 64-бит версии, так и 32-бит. Если сравнить в работе оба, то можно увидеть, что разницы в быстродействии нет, но память 64-битный браузер расходует больше (подобных примеров можно привести массу)

Таким образом, можно сказать, что плюсы 64-биток совсем не так очевидны, как кажутся на первый взгляд, а иногда и наоборот могут быть недостатком. Пользователи видят лишь верхушку айсберга, и тем более не знаю, насколько это актуально для игр. Большинство игр пока 32-битные, а, следовательно, 32-битная OS с PAE реализацией имеет некоторое преимущество на 64-биткой (мизерное обусловленное эмуляцией).
Плюсы 64-биток на самом деле иные и совсем не те, которые Вы указали:

1. Действие 32-битных вирусов на 64-битной системе ограничено и может выражаться иначе, вплоть до того, что 32-битный вирус не сможет нанести вред системе в целом (это касается далеко не всех вирусов, а лишь некоторых).

2. 64 битные программы и возможность их использовать.

1.На самом деле 32-битки не обязательно ограничены 4 Гб RAM. Есть способ под названием physical address extension (PAE), который заставляет использовать всю память на любых 32-битных системах. Чаще всего способ PAE работает нормально.
Спасибо за очередную справку из Википедии, но речь шла, не об операционной системе, а конкретном приложении, для которого без разницы - PAE - не PAE, а использовать оно может не больше 4 гб памяти.
И да, как мы уже убедились, Ваши бэкапы никого здесь не волнуют, кроме Вас же, так что все проблемы, с ними связанные - это сугубо Ваш частный случай, а не минус 64-битной архитектуры.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2016, 22:44 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok, Вы совершенно правы, для 32-битного приложения нет разницы PAE или не PAE, но ему также все равно и, то какая у Вас OS 32-битная или 64-битная… или вы много знаете продвинутых игр 64-битных?

Замечу, что я совсем не писала о том, что 64 ненужная вещь, я лишь добавила, что преимущества указанные Вами не столь очевидны. Это важно понять.


64-битные приложения действительно берут в 2-раза больше оперативки, исходя из своей архитектуры, но дает ли это прирост или нет – вопрос русской рулетки. Брать вдвое больше памяти, ещё не означает получать прирост в 200%. Известно, что 64-битная архитектура дает прирост лишь 10-15% максимум, и только в случае, когда код полностью оптимизирован.

Заметьте, 64-битное приложение тратит 200% памяти, но выдает в итоге только 115% производительности. Это не совсем справедливо, если задуматься. 32-битка в свою очередь работает слажено, 100% памяти берет, 100% итоговый результат, не больше, не меньше. С точки зрения продуктивности 64-битная архитектура ещё сыра. Человек несет несопоставимые потери ресурсов RAM, и что бы восполнить это, как правило, вынужден докупать дополнительные комплектующие за свой счет. Это простая арифметика и умение анализировать ситуацию шире

На данное время далеко не все компании полноценно реализуют 64-битную оптимизацию. Процесс очень сложный, трудоемкий, и именно поэтому большинство игр, и подавляющая масса софта все ещё пишется под 32-бита.
Тот же браузер, который вы используете прямо сейчас, если он 64-битный, то к нему не подойдет ни одно расширение (дополнение). А почему? Всё просто, разработчики дополнений не готовы к переходу на 64-бита и не пишут дополнений на эту архитектуру.

По поводу бэкапов, справок из интернета и +++. Я рада вниманию к себе, такого пылкого мужчины, но этот тон непростителен для воспитанного человека. Вы администратор, Ваша задача сохранять на форуме порядок и гармонию. Помните, что вашему примеру учатся другие, ни в чем не повинные пользователи, случайно прочившие этот пост  :D

или вы много знаете продвинутых игр 64-битных?
Навскидку: Far Cry 4, DOOM, пока что еще не вышедшая Mafia 3, GTA V, Deus Ex: Mankind Divided и куча других. Или это по Вашему мнению не продвинутые игры? Вообще, сдается мне, Ваши знания в этой области довольно слабы: компьютерные игры и 64-битная архитектура в последние годы стали неразрывным целом. Сейчас уже, пожалуй, стоит говорить скорее о том, какие игры поддерживают 32-битные оси.

Замечу, что я совсем не писала о том, что 64 ненужная вещь, я лишь добавила, что преимущества указанные Вами не столь очевидны. Это важно понять.
"Важно понять" - отличное утверждение. То есть тут даже не предусмотрена вариативность мнения, мол все, что Вы написали - это истина последней инстанции и она не обсуждается, а весь вопрос в том, что пойму ли я, такой вот дурак, это или нет. А вообще хочу заметить, что вот уже второй спор между нами и второй раз Вы не утруждаете читать посты оппонента, цепляясь за отдельные слова и фразы. В общем, во второй раз убеждаюсь, что диалог с Вами вести попросту неприятно. Вы даже не заметили мое указание на то, что в моем посте речь шла от приложениях, а не архитектуре системы в целом, хотя это достаточно важное отличие.

32-битка в свою очередь работает слажено, 100% памяти берет, 100% итоговый результат, не больше, не меньше
Я проигнорирую взятые с потолка цифры касательно производительности и заведомо ложное утверждение касательно вдвое большего потребления оперативной памяти... и лучше напомню о том, что оперативка в наше время является практически самым дешевым компонентом персонального компьютера и добиться такой конфигурации, когда ее лимит волновать перестанет, не так уж и сложно. А вот процессорное время, оно, как и обычное время, стоит больших денег и любая возможность повысить быстродействие в данном случае может быть вполне актуальной.

На данное время далеко не все компании полноценно реализуют 64-битную оптимизацию. Процесс очень сложный, трудоемкий, и именно поэтому большинство игр, и подавляющая масса софта все ещё пишется под 32-бита.
Похоже, Вы попросту застряли в начале 2000-ых годов.

но этот тон непростителен для воспитанного человека. Вы администратор, Ваша задача сохранять на форуме порядок и гармонию. Помните, что вашему примеру учатся другие, ни в чем не повинные пользователи, случайно прочившие этот пост
А вот учить меня что делать, пожалуйста, не надо. Раз Вы позиционируете себя "типа специалистом", то и к спору надо подходить соответствующе. А то сначала накидали сомнительных утверждений, а теперь начинаете под блондинку косить.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2016, 15:51 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok, Суммарная длинна адреса 64-бит в 2 раза превосходит 32-бит, и колебания нагрузок будут примерно соответствующие. Я проверяла и сравнивала работу систем. В частности у меня в трее всегда висят иконки Anvir Task Manager, нагрузку я вижу наглядно (буквально) RAM, CPU, HDD, могу следить на лету, как и что игра потребляет и.т.д.. При 4 Гб RAM, это всегда 15-16%(7-32) и 29-32%(7-64)загрузки при отключенным своп файле. Тут конечно идет разброс в зависимости от того, какие службы работают, какие программы, но говорить об удвоении вполне можно.

Как и по поводу игр. Странно, вы называете мне примеры куч игр 64-битных, но упускаете из виду тот факт, что куча 32-битных игр-то побольше будет. Доказать это опять же просто, 32-битки появились раньше, писались давно и существует их больше, это аксиома времени и факта создания игр. Прежде чем, 64-биток станет больше пройдет ещё не один год, и только при условии, что 32-битки перестанут писать. Если же 32-битки будут писать, хотя бы 1\5 по отношению к 64-биткам их вытеснение – заоблачные дали, поскольку игр 32-битных понаписано сотни тысяч.

Вы не поверите, но даже игры на приставках ещё живы! Существуют, например фанаты “танчиков” от dandy, Mortal Combat от sega. Наберите в поиски фанатские сайты этих игр. Они хоть и не так распространены, но все-таки живы по факту в сердцах людей и на PC вполне работают.

Мы ведь тоже сейчас обсуждаем “Средневековье” не так ли? Мы вспоминаем о времени забытым столетия назад, о быте людей, нравах того времени, о великих сражениях, о романтике рыцарства? Замечательное время… по-своему уникальное и красивое,… но как, же тогда мы можем утратить то, что совсем ещё недавно было повсюду (32-битки)?

В общем, я благодарна за внимание ко мне, столько букв понаписали, прямо роман любовный.“Всадники” одним словом, бесстрашные, твердые духом, эхе, и с характером…  (особенно кто-то, очень-очень опытный пользователь, гладиатор, но не Бог…). :p

Мое мнение, как простого пользователя. Только 64 бита. Во первых, могут работать и 64 и 32 битные программы. Во вторых есть программы сделанные только на 64 битные системы. Для меня важно, чтобы всё работало. А плюс-минус несколько процентов быстродействия не существенно.

Vanok, Belsagor, Мое мнение такое же, как ни странно. Стоит win 7 64-bit, и только именно ради 64-битных программ я его использую. Я не писала, о том, что у меня  32-битка, я лишь написала, что преимущество 64-битки не столь существенно, как пишет оппонент. Если человеку 64-бита не требуется, он может без особых потерь поставить 32-бита и запускать только 32-битные игры и софт. В этом случае у него будет расходовать, и памяти меньше и места система будет занимать меньше

К слову по поводу ПК и игр. У меня был Core 2 Quad 2.666 (2830 overclock), 4 Гб RAM с отключенным свопом, Win 7 64-bit. Играло чадо, долго, в том числе и в Warband 1.153 с Pendor 3.611 на высоких настройках, со сглаживанием и battlesizer 300. Сколько точно активно было памяти, сказать не могу, не замечала, но однозначно не больше 85% (3400 Гб), т.к. я поставила датчик на порог этой суммы, как критичный. Вылеты были, но не из-за RAM, а музыки в формате ogg. Надобность ставить ещё 2 Гб появилась только когда, ребенок начал играть в игру под названием SIMS 3. Вот тогда это было случаем, когда привысился лимит 4000 и комп завис. До этого я ставила разные игры, и комфортно ребенок играл, и я играла иногда, с 4000 Гб, без особых сложностей. Причем хочу обратить внимание, что свопа я не использую, и все висело в RAM

А на 7-ке 32-бит порог памяти был бы намного меньше, даже до 55% RAM, скорее всего можно было бы и не ждать. Мое мнение также, что число 4000 МБ было запланировано Microsoft не просто так и является нормой для большинства случаев, а если этого не достаточно, есть PAE. 64-битку есть повод ставить, только если нужен 64-битный набор софта или игр 64-bit
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2016, 13:43 от Lady_Karina »

Суммарная длинна адреса 64-бит в 2 раза превосходит 32-бит, и колебания нагрузок будут примерно соответствующие. Я проверяла и сравнивала работу систем. В частности у меня в трее всегда висят иконки Anvir Task Manager, нагрузку я вижу наглядно (буквально) RAM, CPU, HDD, могу следить на лету, как и что игра потребляет и.т.д.. При 4 Гб RAM, это всегда 15-16%(7-32) и 29-32%(7-64)загрузки при отключенным своп файле. Тут конечно идет разброс в зависимости от того, какие службы работают, какие программы, но говорить об удвоении вполне можно.
Простой замер с небольшой программкой CPU-Z: 32-битная версия занимает на диске 2 758 Кб, потребляет 3 032 Кб. 64-битная занимает 3 255 Кб, потребляет 3 700 Кб. Удвоения не вижу в упор.

Как и по поводу игр. Странно, вы называете мне примеры куч игр 64-битных, но упускаете из виду тот факт, что куча 32-битных игр-то побольше будет. Доказать это опять же просто, 32-битки появились раньше, писались давно и существует их больше, это аксиома времени и факта создания игр. Прежде чем, 64-биток станет больше пройдет ещё не один год, и только при условии, что 32-битки перестанут писать. Если же 32-битки будут писать, хотя бы 1\5 по отношению к 64-биткам их вытеснение – заоблачные дали, поскольку игр 32-битных понаписано сотни тысяч.
Вот и играйте в свои старые, написанные 10-20 лет назад игры. Значительная же часть выпускаемых и разрабатывающихся игр - это только 64 бита и с точки зрения геймера, а не того, кто решил поупражняться в софистике, 64-битные системы - must have. И это гораздо важнее общего соотношения, которое, как Вы и сами заметили, обязано не тем, что 32-бита актуальнее, а тем, что 64-битную архитектуру начали применять намного позже. Идем далее: программы вроде Photoshop, Vegas, 3D Max и т.п. - это однозначно 64 бита (их последние версии даже в другой комплектности и не поставляются). Куча других ресурсоемких приложений - это тоже 64 бита. 64-битные драйвера для графических карт - уже давно не новинка. И т.д. и т.п. в общем. Эта архитектура уже давно не просто альтернатива - это новый стандарт - хотите ли Вы этого или нет. Так, что упускаете что-то скорее Вы, когда пытаетесь в качестве аргумента для спора применять совершенно неподходящие для него критерии.

Вы не поверите, но даже игры на приставках ещё живы! Существуют, например фанаты “танчиков” от dandy, Mortal Combat от sega. Наберите в поиски фанатские сайты этих игр. Они хоть и не так распространены, но все-таки живы по факту в сердцах людей и на PC вполне работают.
Кто-то любит машины, а кто-то фанат покатушек на лошадях. Но даже вторые, если им надо быстро куда-то доехать, в итоге все равно выбирают автомобили. А вообще, Ваша ремарка к теме спора никакого отношения не имеет. Это всего лишь попытка подмены понятий.

В общем, я благодарна за внимание ко мне, столько букв понаписали, прямо роман любовный.“Всадники” одним словом, бесстрашные, твердые духом, эхе, и с характером…  (особенно кто-то, очень-очень опытный пользователь, гладиатор, но не Бог…). :p
Вы себя хорошо чувствуете?

я лишь написала, что преимущество 64-битки не столь существенно, как пишет оппонент.
Не надо врать. Вы даже не читали что написал оппонент. Вы влезли со своим ИМХО, которое совершенно не соотносится с тем, о чем писал я. И продолжаете это делать.

Надобность ставить ещё 2 Гб появилась только когда, ребенок начал играть в игру под названием SIMS 3. Вот тогда это было случаем, когда привысился лимит 4000 и комп завис. До этого я ставила разные игры, и комфортно ребенок играл, и я играла иногда, с 4000 Гб, без особых сложностей. Причем хочу обратить внимание, что свопа я не использую, и все висело в RAM
Вот Вы и сами привели пример своей "отличной" осведомленности. Мало того, что в Вашем примере указана игра, вышедшая более, чем 5 лет назад, так еще и не самая прожорливая для своего времени. В общем, рекомендую ознакомиться с современным рынком компьютерных игр, если Вы решили вступить в данный спор.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2016, 15:12 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Раз уж зашла речь о 64 битах и играх: Witcher 3, Fallout 4, Just cause 3, Deus Ex: Mankind Divided,FIFA 17, Quantum Break. Вы попробуйте адекватно поиграть в эти игры на 32-битке без танцев с бубном (Адекватно значит 1920*1080 с не самыми низкими настройками графики и минимумом в 40 кадров).
Даже если брать не самые громкие релизы, а что-нибудь, типа такого, то необходима 64-битная система и 4 гб памяти минимум. И это минимум.

Цитировать (выделенное)
1.На самом деле 32-битки не обязательно ограничены 4 Гб RAM. Есть способ под названием physical address extension (PAE), который заставляет использовать всю память на любых 32-битных системах. Чаще всего способ PAE работает нормально.

Как мертвому припарка.


По опыту пользователя (недавно ставил 64, а затем 32 на один и тот же ноутбук). 64 просто ест больше оперативной памяти, что с ее стоимостью абсолютно не критично.

Вы о чем вообще, каких килобайт? Где вы это находите? Речь идет о RAM и замер исчисляться должен в мегабайтах. Ни в миллиметрах, ни в килобайтах, а именно в мегабайтах. Допустим, вы просто перепутали КБ и МБ (не уверена). Такое ощущение, что мы работаем на разных системах, хотя и у меня и у Вас 7 64-бит.

Сейчас на момент написания комментария я смотрю, сколько активно у меня RAM. Написано, используется 1476 мегабайта RAM. И это с включенным браузером, фаерволом, антивирусом Касперского, Anvir Task Manager, а также песочницей для эмуляции браузера. Ниже прикрепила 2 скрина:

1.   Статистика Anvir Task Manager: http://pixs.ru/showimage/Monitorjpg_1718638_23518810.jpg
2.   Лог окна обычного диспетчера задач (дополнительно): http://pixs.ru/showimage/Monitor2jp_4379023_23518821.jpg

Разница в активности RAM у нас просто колоссальна, и говорит это только о 3-х вариантах:
 
1.Вы всё-таки ошиблись и взяли не те цифры (внимательно перечитала – это маловероятно)

2.У Вас много лишнего, но вы умудряетесь проводить замеры, а так делать не положено. Системы нужно иметь чистые и настроенные для замеров, это про профессиональный подход к делу. У меня удвоение было выявлено, в 4-х из 4-х случаев, когда я информацию изучала. 32-битка, всегда без исключений, повторюсь, минимум на 40% легче. Так быть должно, потому, что адрес 64-бит вдвое длиннее обычного. Это арифметика, что тут не понятного?

3. Настройщик из Вас увы, не предел мечтаний. На 7 64-bit потребление RAM и 1200 мб не фантастик. Извините за OFF-топ, но 3000-3200 Мб активного RAM, это фарш, а не система. У меня даже детина выводит 64-битку на порог 2000 Мб, а ребенку 13 лет и человек только немного обучен.

Я шокирована! подходы к делу совершенно разные. Извините… и не надо мне писать про то, что у людей сейчас по12 Гб памяти и.т.д. Это замечательно, но не аксиома для перекладывания навыков на плечи железа

Больше чем уверена, вы просто не любите достигать результата путем постепенных мелких улучшений и ковыряний в известном Вам. А свои навыки Вы ориентируете только за счет современных методов, которые разом дают хороший результат. Это, к сожалению, сейчас традиционный подход большинства специалистов… и в итоге такие методы, как правило, не идеальны, хотя и соответствуют нормам. Подобное я доказывала коллегам, хотя критики тоже было много.
Результат, в том числе и в оптимизации складывается из мелочей, которые надо изучать, а затем годами шлифовать до совершенства. Каждая мелочь, каждая деталь имеет значение и в умении видеть эти мелочи, заключается мастерство виртуозной настройки. Без этого Вы не станете лучшим в своей области. Называйте это паранойей, или мастерством – не столь важно, но Вы не такой, я поняла это сразу, с того момента, как была отвергнута мысль о дефрагментации. Это говорило о том, что Вы не хотите бороться за мелкое улучшение, оно для Вас несущественно.

По поводу игр соглашусь с Вами, ровно, как и признаю пользу 64-битного адреса.

P.S: Меняйте подходы к делу. Больше на форуме я не отвечу. Изначально совершила ошибку, вообще что-то написав. Прощайте и спасибо за отличный сайт, мне нравилось читать тут информацию

Вы о чем вообще, каких килобайт? Где вы это находите? Речь идет о RAM и замер исчисляться должен в мегабайтах. Ни в миллиметрах, ни в килобайтах, а именно в мегабайтах. Допустим, вы просто перепутали КБ и МБ (не уверена). Такое ощущение, что мы работаем на разных системах, хотя и у меня и у Вас 7 64-бит.
Вы серьезно?! В очередной раз Вы показываете свою полнейшую некомпетентность и неумение аргументированно вести спор. С таким же успехом можно заявлять, что скорость машины нельзя измерять в метрах в секунду (мол потому что приборная панель показывает километры в час)... но это же смешно. Любой человек, начиная с класса этак третьего, а может и раньше, знает, что величины измерения могут иметь приставки - мега/кило/мили и т.п. и это не делает их невозможными для применения. Впрочем, кому я рассказываю это... Человеку, который пишет подобные вещи лишь для того, чтобы его собственные аргументы не казались несостоятельными?

Вообще, знаете, Вы начинаете меня утомлять своей персоной. Человек, который на самом деле представляет серьезную IT компанию, никогда не позволит себе делать такие заявления. Вы же больше похожи на типичного тролля, для которого важна не суть спора, а получение удовольствия от заведомо неприличных поступков.

В любом случае рекомендую Вам обратиться к закладке "процессы" в уже упомянутом Вами диспетчере задач, где, о чудо, использование памяти указано в том числе и в килобайтах.

Далее рекомендую обратиться к любым доступным источникам и почитать что такое приложение (она же программа), которое, хотелось бы отметить, самостоятельно потребляет определенное количество оперативки и имеет лишь отношение к общему потреблению памяти (на которое ссылаетесь Вы), что из потребления такими программами и процессами и складывается совокупное использование оперативки. Именно замер потребления памяти одним из таких приложений (CPU-Z) и был произведен мной как пример несостоятельности Вашего утверждения касательно "вдвое большего потребления памяти 64-битными приложениями".

Все остальное, написанное Вами - это вообще какая-то феерия. Вам про конкретные примеры и принципы работы 64-битных программ - Вы про какие-то невнятные настройки системы...

P.S: Меняйте подходы к делу. Больше на форуме я не отвечу. Изначально совершила ошибку, вообще что-то написав. Прощайте и спасибо за отличный сайт, мне нравилось читать тут информацию
Ну а замечательно. Желаю и дальше заниматься одной Вам понятными вещами и не влезать в серьезные споры, в которых все Ваши познания и умения в итоге оказываются пшиком.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2016, 16:00 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Lady_Karina
Многие последние тяжелые моды на Варбанд не запускаются уже на 32 битных системах. Сами разработчики модов советуют 64 битные системы.

Многим "до лампочки" сколько жрет система оперативки, так как Ванок Вам сказал уже, что оперативка не проблема сейчас вообще, больше упирается все в наличие мощного процессора, какой стоит SSD и видеокарта.

Если бы Вы рассказали как улучшить быстродействие выпускаемых последних тяжелых модов для Варбанд, чтобы на максимальном батлсайзе можно играть было бы полезно, когда параллельно с Варбандом игроки могут запускать другие современные игры, а понравившийся мод на Варбанд тормозит.  :)

Vanok, иногда случаются вещи, которые совсем не сходятся с мнением кого-то.

Я представляю не отдельную IT-компанию, а являюсь опорным специалистом международного уровня. И работаю я не в компании, а разрабатываю для различных компаний концепции, в основном связанные с безопасностью данных. Этот  факт я могу доказать, как Вашему хостеру, отвечающему за конкретно взятый ресурс  http://rusmnb.ru/, так и в суде. Если все-таки случится ситуация, при которых придется выяснять отношения в другом месте, более официальном, готова пойти на крайности, в том числе могу себе позволить выплаты различных компенсаций, но и Вы тоже понесете ответ.
Далее, я все-таки поняла, в чем суть, мы общаемся на немного разных языках и чаще всего не понимаем написанных фраз. Русский язык, в первых не мой родной, я не с России, во вторых вы правильно подметили для интерпретации фраз требуется не только понимание отдельного сообщении, но и всей темы, чего я не делаю. Или Вы настаиваете на прочтение всех страниц от первой до последней?

По поводу прав. Я, и не только я, любой пользователь имеет право указывать Вам о поведении превышающие ваши привилегии, невежливость администрации в адрес человека, необоснованный бан и.т.д. Вы это сделали первым: “с каждым разом читая ваши посты, убеждаюсь, что вы не специалист” “шерсть стоит дыбом от того, что вы пишете (о defrag-е специализированного софта)” “ваша персона меня утомляет”фразы эти припоминаете? Они  датированы гораздо раньше моих утверждений в Ваш адрес, поэтому – Вы инициатор конфликта. Как администратор, Вы сами не заметили, как стали нагнетать агрессию в человеке вступив с ним в спор.

Превышение администраторских полномочий, является нарушением, потому, что по уставу Вы не можете вступать в спор с пользователем, ваша задача, напротив, соблюдение порядка.

Далее. Я читала разделы тут. Тут даже что-то вроде местный базар было (как это по-русски переводится, точно не знаю), выкладываются регулярно пользовательские файлы, моды различные. Скажите, а у Вас имеется сертификат, подтверждающий вашу авторитарность в плане проверки информации?

Если вы не являетесь сотрудником сектора info-безопасности, то Ваше мнение не авторитарно по этому вопросу. Заключение может дать только эксперты и это не ограничивается использованием web-antivirus. При желании можно к чему угодно прицепиться тут , и это будет вполне законно обоснованно.

От себя я отмечу, что мне интересен ресурс rusmnb, игра была для меня хобби. Средневековье нравится и я хочу поддержать ресурс. Уважаю Вас, за создание этого сайта, одобряю подход к делу ведение информации, но помните, что даже уважение имеет свои пределы и с каждым агрессивным ответом в мой адрес, Вы снижаете, моя степень терпимости. Рекомендую извиниться, после чего я смогу покинуть ресурс и не буду вмешиваться в ведение материалов. Но я лишь призываю к соблюдению правил уважения, вы вправе выбрать и другой путь, в этом случае произведите бан пользователя Lady_Karina, желаю удачного развития
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2016, 21:52 от Lady_Karina »

Lady_Karina, Вам самой не смешно писать подобного рода вещи?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

P.S: Меняйте подходы к делу. Больше на форуме я не отвечу. Изначально совершила ошибку, вообще что-то написав. Прощайте и спасибо за отличный сайт, мне нравилось читать тут информацию
Кто-то "за базар не отвечает".

Я представляю не отдельную IT-компанию, а являюсь опорным специалистом международного уровня.
Это, конечно, довольно интересное заявление, но где хоть какие-нибудь доказательства этого? Представиться можно кем угодно, а вы как-то не тянете, уж извините, на серьезного IT-специалиста.

а тут не остается ничего кроме  facepalm

Не смешно абсолютно, а стыдно за администратора в лице Vanok, который позволяет себе переходить на личное взаимодействие с женщиной в таком тоне. Это неприлично, как минимум, и позиционирует администратора, как грубияна, даже если человек и не дочитывает ветки tops и ошибается в итоге с тематикой. Порядочный мужчина не стал, бы вести такой спор.

praefectus, Нет проблем. Могу отправить только на активную почту, и только Вам лично с условием нераспространения в сети интернет


Почему мне просто не написать жалобу? Я думаю, есть основания для наблюдения за ресурсом и снятия его с первых мест поиска. В ближайшее время я такой запрос обязательно сформулирую и отправлю на рассмотрение

Маразм крепчал и танки наши быстры... Пожалуй, пора скорачивать эту бессмысленную дискуссию.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2016, 00:27 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok, Мне показалось слишком странным Ваше поведение. Перечитала, что Вы пишете мне более внимательно, более детально прочла сопутствующие ответы. Заметила свои ошибки.

Вот пример небольшой: вы резко меняете тему с OS на маленькую программку CPU-Z. Пишете 3032 кб потребляет, я этого не замечаю и продолжаю думать об операционках, употребляю понятие именно мегабайт, потому, что проще писать 3032 Мб, например, чем 3032000 кб, а вы в это время, оказывается, имеете в виду размер утилиты именно 3032 кб (точно). Подспорьем для путаницы послужили ваши магические числа 3032, 3700 кб, они в принципе вклиниваются в размер потребляемой памяти на многих OS и я упорно считала, что разговор ведется именно об OS, а утилиткой CPU-Z вы просто проводили замеры

Такие вот резкие смысловые перемены причина недопонимания с моей стороны. Всему виной не только начальная невнимательность к топу, но и женская эмоциональная реакция на ссору. Недаром женщин не ставят в основном на должности сетевых администраторов. Во многих странах, например, обязательное условие для получения такой должности “пол мужской”, я столкнулась с этим много ещё много лет назад, когда впервые устраивалась на работу. Такие вот случаи, к сожалению, иногда мне напоминают о том, что нелепые ошибки совершают все, особенно женщины

Должна извиниться за такую невнимательность к тому, что пишут люди. Признаю ошибки, все, за исключением бэкапов и дефрагментации. О них я написала все-таки обдуманно, хотя и тут, признаю, узость специализации, не нужна большинству людей

Vanok, praefectus, Теперь по поводу фактов. На данное время у меня несколько уникальных концепций зарегистрировано в области безопасности, 2 официально развиваются крупными компаниями. Ещё есть своя закрытая рубрика с более 400 уникальных уроков на тему информатики, оптимизации, защиты, конфиденциальности и борьбы с хакерством. При желании можно подписаться на материал и проверить его. Хотя я думаю, что если учесть мою совершенно глупую ошибку в этом случае, это уже мало что изменит…

Признаю ошибки, все, за исключением бэкапов и дефрагментации.
SSD в этом плане очень удобно, не нужно дефрагментировать вообще, давно забыл эту функцию. :)

1zironka1, я дефрагментировала и SSD (но только у себя), стремление к идеалу, тут как кредо выступает у меня, даже если это вооооообще не существенно для 99.9% людей. А вообще SSD замечательная штука, установила, забыла, и быстродействие стало значительно выше, без затрат в действиях дополнительных

Кстати вы упомянули очень требовательные к ресурсам моды работающие стабильно только на 64-бит. Какие это моды если не секрет? Хочу скачать, посмотреть на работу

Vanok
А ещё во всей этой суматохе я забыла главное, для чего я тут. Изначально мне просто нравился этот ресурс. Люблю я тему рыцарства, ну хоть убейте. Недавно полностью научилась редактировать  все текстовые файлы в warband, твики делать самой, скрипты (немного), русификаторы, и это благодаря Всадникам! Уроки тут делаются хоть и не специалистами, но все-таки одаренными фанатами, думающими порой шире разработчиков мода, с комментариями, уточнениями. На мой взгляд, тут отлично с этим делом реализовано, лучшего варианта я не встретила на русскоязычной широте.

Задумываюсь над модами Wedding Dance и Light&Darkness-Heroes of Caradia. Сюжет довольно необычен у них, особенно интересные квесты в L&D, стоит попробовать в будущем что-то подобное на Banner lord реализовать, но это непомерные усилия для одного человека

Подскажите программу для ремонта жёсткого диска , если можно ссылку где скачать.Спасибо.

don.zorin63, "ремонт" - понятие растяжимое, да и решаемые задачи разные бывают. Если диск, как говорится, уже "посыпался", то тут ни одна программа не спасет - максимум закроет битые сектора.. но в данном случае лучше экстренный бекап делать уже. Если же ошибки единичны, то можно попробовать и стандартный CheckDisk. Из чего-то более серьезного могу посоветовать HDD Regenerator, но опять же хочу напомнить, что наличие хотя бы одного сбойного сектора говорит о физическом износе диска и является серьезным таким маячком.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)